🗊Культура Китая Выполнила Биер Анастасия ученица МОУ СОШ №13 10 класса

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №1Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №2Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №3Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №4Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №5Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №6Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №7Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №8Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №9Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №10Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №11Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №12Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №13Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №14Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №15Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №16Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №17Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №18Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №19Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №20Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №21Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №22Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №23Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №24Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №25Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №26Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №27Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №28Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №29Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №30Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №31Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №32Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №33Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №34Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №35Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Культура Китая Выполнила Биер Анастасия ученица МОУ СОШ №13 10 класса. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Культура Китая
Выполнила Биер Анастасия
 ученица МОУ СОШ №13 10 класса
Описание слайда:
Культура Китая Выполнила Биер Анастасия ученица МОУ СОШ №13 10 класса

Слайд 2


Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Мифология
Описание слайда:
Мифология

Слайд 4





Одна из отличительных черт древнекитайской мифологической историзации — (эвгемеризация) мифических персонажей, которые под влиянием рационалистического конфуцианского мировоззрения очень рано начали истолковываться как реальные деятели глубокой древности. Главнейшие персонажи превращались в правителей и императоров, а второстепенные персонажи — в сановников, чиновников и т. п. 
Одна из отличительных черт древнекитайской мифологической историзации — (эвгемеризация) мифических персонажей, которые под влиянием рационалистического конфуцианского мировоззрения очень рано начали истолковываться как реальные деятели глубокой древности. Главнейшие персонажи превращались в правителей и императоров, а второстепенные персонажи — в сановников, чиновников и т. п.
Описание слайда:
Одна из отличительных черт древнекитайской мифологической историзации — (эвгемеризация) мифических персонажей, которые под влиянием рационалистического конфуцианского мировоззрения очень рано начали истолковываться как реальные деятели глубокой древности. Главнейшие персонажи превращались в правителей и императоров, а второстепенные персонажи — в сановников, чиновников и т. п. Одна из отличительных черт древнекитайской мифологической историзации — (эвгемеризация) мифических персонажей, которые под влиянием рационалистического конфуцианского мировоззрения очень рано начали истолковываться как реальные деятели глубокой древности. Главнейшие персонажи превращались в правителей и императоров, а второстепенные персонажи — в сановников, чиновников и т. п.

Слайд 5





Эвгемеризация мифов способствовала и характерному для китайской мифологии процессу антропоморфизации героев, который продолжался в народной мифологии вплоть до позднего времени. Большу́ю роль играли тотемистические представления. Так, племена иньцы, считали своим тотемом ласточку, племена ся — змею. Постепенно змея трансформировалась в дракона (лун), повелевающего дождем, грозой, водной стихией и связанного одновременно с подземными силами, а птица, вероятно, в фэнхуан — мифическую птицу — символ государыни (дракон стал символом государя).
Эвгемеризация мифов способствовала и характерному для китайской мифологии процессу антропоморфизации героев, который продолжался в народной мифологии вплоть до позднего времени. Большу́ю роль играли тотемистические представления. Так, племена иньцы, считали своим тотемом ласточку, племена ся — змею. Постепенно змея трансформировалась в дракона (лун), повелевающего дождем, грозой, водной стихией и связанного одновременно с подземными силами, а птица, вероятно, в фэнхуан — мифическую птицу — символ государыни (дракон стал символом государя).
Описание слайда:
Эвгемеризация мифов способствовала и характерному для китайской мифологии процессу антропоморфизации героев, который продолжался в народной мифологии вплоть до позднего времени. Большу́ю роль играли тотемистические представления. Так, племена иньцы, считали своим тотемом ласточку, племена ся — змею. Постепенно змея трансформировалась в дракона (лун), повелевающего дождем, грозой, водной стихией и связанного одновременно с подземными силами, а птица, вероятно, в фэнхуан — мифическую птицу — символ государыни (дракон стал символом государя). Эвгемеризация мифов способствовала и характерному для китайской мифологии процессу антропоморфизации героев, который продолжался в народной мифологии вплоть до позднего времени. Большу́ю роль играли тотемистические представления. Так, племена иньцы, считали своим тотемом ласточку, племена ся — змею. Постепенно змея трансформировалась в дракона (лун), повелевающего дождем, грозой, водной стихией и связанного одновременно с подземными силами, а птица, вероятно, в фэнхуан — мифическую птицу — символ государыни (дракон стал символом государя).

Слайд 6


Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Архитектура
Описание слайда:
Архитектура

Слайд 9


Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Цинь Ши Хуанди
Описание слайда:
Цинь Ши Хуанди

Слайд 12





Самым масштабным примером захоронения императоров является гробница императора Цинь Ши Хуанди в пятидесяти километрах от Сианя, возводимая в течение десяти лет после восшествия императора на престол в III в. до н. э. 
Самым масштабным примером захоронения императоров является гробница императора Цинь Ши Хуанди в пятидесяти километрах от Сианя, возводимая в течение десяти лет после восшествия императора на престол в III в. до н. э. 
Гробница окружена высокими стенами, образующими квадрат – символ земли, сам могильный холм – круглый символ неба. Своды укреплены медными балками, пол – это каменные плиты, на которых изображена рельефная карта Китая. Стены облицованы мраморными и нефритовыми плитами, а потолок представляет собой звездное небо. Вокруг саркофага из чистого золота расположена бытовая утварь, драгоценности, оружие императора, окружавшие его при жизни.
Описание слайда:
Самым масштабным примером захоронения императоров является гробница императора Цинь Ши Хуанди в пятидесяти километрах от Сианя, возводимая в течение десяти лет после восшествия императора на престол в III в. до н. э. Самым масштабным примером захоронения императоров является гробница императора Цинь Ши Хуанди в пятидесяти километрах от Сианя, возводимая в течение десяти лет после восшествия императора на престол в III в. до н. э. Гробница окружена высокими стенами, образующими квадрат – символ земли, сам могильный холм – круглый символ неба. Своды укреплены медными балками, пол – это каменные плиты, на которых изображена рельефная карта Китая. Стены облицованы мраморными и нефритовыми плитами, а потолок представляет собой звездное небо. Вокруг саркофага из чистого золота расположена бытовая утварь, драгоценности, оружие императора, окружавшие его при жизни.

Слайд 13





Древнее захоронение не ограничивалось только усыпальницей. На расстоянии полутора километров от кургана располагаются одиннадцать подземных туннелей, вмещающих в себя восьмитысячное глиняное войско, в котором каждый воин выполнен в натуральную величину с сохранением индивидуальных черт. 
Древнее захоронение не ограничивалось только усыпальницей. На расстоянии полутора километров от кургана располагаются одиннадцать подземных туннелей, вмещающих в себя восьмитысячное глиняное войско, в котором каждый воин выполнен в натуральную величину с сохранением индивидуальных черт. 
Эта «терракотовая армия», называемая восьмое чудо света, сопровождается боевыми колесницами, керамическими лошадьми и бронзовым оружием. рвы с глиняным войском занимают площадь 
20 тыс. кв. м.
Описание слайда:
Древнее захоронение не ограничивалось только усыпальницей. На расстоянии полутора километров от кургана располагаются одиннадцать подземных туннелей, вмещающих в себя восьмитысячное глиняное войско, в котором каждый воин выполнен в натуральную величину с сохранением индивидуальных черт. Древнее захоронение не ограничивалось только усыпальницей. На расстоянии полутора километров от кургана располагаются одиннадцать подземных туннелей, вмещающих в себя восьмитысячное глиняное войско, в котором каждый воин выполнен в натуральную величину с сохранением индивидуальных черт. Эта «терракотовая армия», называемая восьмое чудо света, сопровождается боевыми колесницами, керамическими лошадьми и бронзовым оружием. рвы с глиняным войском занимают площадь 20 тыс. кв. м.

Слайд 14


Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





По разным источникам, длина китайской стены составляет от 2500 до 6800 м., в любом случае являясь самым грандиозным оборонительным сооружением, сохранившимся до наших дней. Высота стены колеблется от 6,6 до 10 м., ширина – от 5,5 до 8 м. 
По разным источникам, длина китайской стены составляет от 2500 до 6800 м., в любом случае являясь самым грандиозным оборонительным сооружением, сохранившимся до наших дней. Высота стены колеблется от 6,6 до 10 м., ширина – от 5,5 до 8 м. 
Строительство шло с III в. до н. э. по XVII в. н. э.
Описание слайда:
По разным источникам, длина китайской стены составляет от 2500 до 6800 м., в любом случае являясь самым грандиозным оборонительным сооружением, сохранившимся до наших дней. Высота стены колеблется от 6,6 до 10 м., ширина – от 5,5 до 8 м. По разным источникам, длина китайской стены составляет от 2500 до 6800 м., в любом случае являясь самым грандиозным оборонительным сооружением, сохранившимся до наших дней. Высота стены колеблется от 6,6 до 10 м., ширина – от 5,5 до 8 м. Строительство шло с III в. до н. э. по XVII в. н. э.

Слайд 18





Храм  Сунъюэсы 
  В культурной и политической жизни Китая важную роль стали играть буддийские монастыри. К VI в. на территории царства Вэй их насчитывалось около 30 тысяч. Грандиозные монастырские комплексы вырубались в скалах, по типу индийских. Строились также деревянные храмы и высокие многоярусные башни — пагоды (Пагода Суньюэсы), в которых хранились буддийские реликвии. Стадия формирования буддийского искусства в Китае лучше всего представлена двумя группами пещерных храмов на севере: Юньган (Храм Заоблачных Высот) в провинции Шаньси и Лунмэнь (Ворота Дракона) недалеко от города Лоян, в провинции Хэнань.
Описание слайда:
Храм Сунъюэсы   В культурной и политической жизни Китая важную роль стали играть буддийские монастыри. К VI в. на территории царства Вэй их насчитывалось около 30 тысяч. Грандиозные монастырские комплексы вырубались в скалах, по типу индийских. Строились также деревянные храмы и высокие многоярусные башни — пагоды (Пагода Суньюэсы), в которых хранились буддийские реликвии. Стадия формирования буддийского искусства в Китае лучше всего представлена двумя группами пещерных храмов на севере: Юньган (Храм Заоблачных Высот) в провинции Шаньси и Лунмэнь (Ворота Дракона) недалеко от города Лоян, в провинции Хэнань.

Слайд 19





Письменность
Описание слайда:
Письменность

Слайд 20


Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Исскуство
Описание слайда:
Исскуство

Слайд 23


Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Китайская национальная живопись появилась в глубокой древности и получила полный свой расцвет в эпоху средневековья.  Она отличается большим своеобразием и совершенно отлична по материалу, технике и художественным средствам от европейской живописи. Китайские картины пишутся тушью. Минеральными и растительными красками типа акварели на шёлке ( иногда на хлопчатобумажной ткани или пеньковой). Художники пользуются кистями разных размеров, от очень тонких до очень толстых ( от 5 миллиметров до  5 сантиметров).  Штрих может быть лёгким, как облако, или мощным,  как дракон.
Китайская национальная живопись появилась в глубокой древности и получила полный свой расцвет в эпоху средневековья.  Она отличается большим своеобразием и совершенно отлична по материалу, технике и художественным средствам от европейской живописи. Китайские картины пишутся тушью. Минеральными и растительными красками типа акварели на шёлке ( иногда на хлопчатобумажной ткани или пеньковой). Художники пользуются кистями разных размеров, от очень тонких до очень толстых ( от 5 миллиметров до  5 сантиметров).  Штрих может быть лёгким, как облако, или мощным,  как дракон.
 Рисунки обычно дополняются  китайскими  иероглифами.
Описание слайда:
Китайская национальная живопись появилась в глубокой древности и получила полный свой расцвет в эпоху средневековья. Она отличается большим своеобразием и совершенно отлична по материалу, технике и художественным средствам от европейской живописи. Китайские картины пишутся тушью. Минеральными и растительными красками типа акварели на шёлке ( иногда на хлопчатобумажной ткани или пеньковой). Художники пользуются кистями разных размеров, от очень тонких до очень толстых ( от 5 миллиметров до 5 сантиметров). Штрих может быть лёгким, как облако, или мощным, как дракон. Китайская национальная живопись появилась в глубокой древности и получила полный свой расцвет в эпоху средневековья. Она отличается большим своеобразием и совершенно отлична по материалу, технике и художественным средствам от европейской живописи. Китайские картины пишутся тушью. Минеральными и растительными красками типа акварели на шёлке ( иногда на хлопчатобумажной ткани или пеньковой). Художники пользуются кистями разных размеров, от очень тонких до очень толстых ( от 5 миллиметров до 5 сантиметров). Штрих может быть лёгким, как облако, или мощным, как дракон. Рисунки обычно дополняются китайскими иероглифами.

Слайд 25





Всю живопись Китая, многообразие созданных за долгие века китайских картин можно классифицировать по следующим жанрам.

1. Хуа-няо – «цветы-птицы», для которого характерно отражение красоты природных составляющих, их гармонии, а также взаимодействия природных стихий и человека. Каждый изображаемый элемент природы нес в себе смысл и определенное значение. Например, пионы символизировали богатство, сосны – долголетие, персики – бессмертие – таким образом художник своей картиной желал окружающим людям всевозможных благ.

2. Жэньу – «люди» - охватывает портретный рисунок, исторические, дворцовые, бытовые, городские сюжеты, а также иллюстрации преданий и легенд. Особое внимание художники уделяли написанию характера, атмосферы и новых для того времени моментов, среди которых идеал женской красоты. Впервые этот мотив прослеживается в работах Чжоу Фана, жившего на стыке VIII и IX веков.

3. Шань-шуй – «горы-воды» - произведения данного жанра символизируют единство и борьбу противоположностей инь и ян (темное женское и светлое мужское начало, соответственно). 
Всю живопись Китая, многообразие созданных за долгие века китайских картин можно классифицировать по следующим жанрам.

1. Хуа-няо – «цветы-птицы», для которого характерно отражение красоты природных составляющих, их гармонии, а также взаимодействия природных стихий и человека. Каждый изображаемый элемент природы нес в себе смысл и определенное значение. Например, пионы символизировали богатство, сосны – долголетие, персики – бессмертие – таким образом художник своей картиной желал окружающим людям всевозможных благ.

2. Жэньу – «люди» - охватывает портретный рисунок, исторические, дворцовые, бытовые, городские сюжеты, а также иллюстрации преданий и легенд. Особое внимание художники уделяли написанию характера, атмосферы и новых для того времени моментов, среди которых идеал женской красоты. Впервые этот мотив прослеживается в работах Чжоу Фана, жившего на стыке VIII и IX веков.

3. Шань-шуй – «горы-воды» - произведения данного жанра символизируют единство и борьбу противоположностей инь и ян (темное женское и светлое мужское начало, соответственно).
Описание слайда:
Всю живопись Китая, многообразие созданных за долгие века китайских картин можно классифицировать по следующим жанрам. 1. Хуа-няо – «цветы-птицы», для которого характерно отражение красоты природных составляющих, их гармонии, а также взаимодействия природных стихий и человека. Каждый изображаемый элемент природы нес в себе смысл и определенное значение. Например, пионы символизировали богатство, сосны – долголетие, персики – бессмертие – таким образом художник своей картиной желал окружающим людям всевозможных благ. 2. Жэньу – «люди» - охватывает портретный рисунок, исторические, дворцовые, бытовые, городские сюжеты, а также иллюстрации преданий и легенд. Особое внимание художники уделяли написанию характера, атмосферы и новых для того времени моментов, среди которых идеал женской красоты. Впервые этот мотив прослеживается в работах Чжоу Фана, жившего на стыке VIII и IX веков. 3. Шань-шуй – «горы-воды» - произведения данного жанра символизируют единство и борьбу противоположностей инь и ян (темное женское и светлое мужское начало, соответственно). Всю живопись Китая, многообразие созданных за долгие века китайских картин можно классифицировать по следующим жанрам. 1. Хуа-няо – «цветы-птицы», для которого характерно отражение красоты природных составляющих, их гармонии, а также взаимодействия природных стихий и человека. Каждый изображаемый элемент природы нес в себе смысл и определенное значение. Например, пионы символизировали богатство, сосны – долголетие, персики – бессмертие – таким образом художник своей картиной желал окружающим людям всевозможных благ. 2. Жэньу – «люди» - охватывает портретный рисунок, исторические, дворцовые, бытовые, городские сюжеты, а также иллюстрации преданий и легенд. Особое внимание художники уделяли написанию характера, атмосферы и новых для того времени моментов, среди которых идеал женской красоты. Впервые этот мотив прослеживается в работах Чжоу Фана, жившего на стыке VIII и IX веков. 3. Шань-шуй – «горы-воды» - произведения данного жанра символизируют единство и борьбу противоположностей инь и ян (темное женское и светлое мужское начало, соответственно).

Слайд 26


Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Культура Китая  Выполнила Биер Анастасия   ученица МОУ СОШ №13 10 класса, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Фарфор
Описание слайда:
Фарфор

Слайд 31





Каждый фарфоровый предмет представлял собой самостоятельное произведение искусства. Долгое время за пределами Китая не знали, как производится фарфор. Это было секретом и гордостью Танской империи. Знаменитые поэты даже посвящали ему (фарфору) стихи. В VII—XI вв. самыми знаменитыми были печи Синчжоу (провинция Хэбэй), поставлявшие белоснежные гладкие сосуды округлой формы к императорскому двору. Наряду с фарфором высоко ценилась и трехцветная керамика сань-цай («три цвета»), покрытая глазурью зеленых, коричневых и золотисто-желтых оттенков. Керамика XI—XII вв. более изысканна и многообразна. Как и в живописи этого времени, яркость красок в ней сменилась изящной простотой, мягкостью цветовых переходов. Сосуды отличаются гармоничными пропорциями и нежными серо-зелеными и серо-голубыми оттенками . Сунские керамисты были вдохновенными художниками. В скромных чашах, вазах и кубках переливчатых серо-зеленых тонов, в затеках краски и трещинах, случайно возникших при обжиге, они умели уловить жизнь самой природы, придать случайным дефектам художественный смысл. 

Каждый фарфоровый предмет представлял собой самостоятельное произведение искусства. Долгое время за пределами Китая не знали, как производится фарфор. Это было секретом и гордостью Танской империи. Знаменитые поэты даже посвящали ему (фарфору) стихи. В VII—XI вв. самыми знаменитыми были печи Синчжоу (провинция Хэбэй), поставлявшие белоснежные гладкие сосуды округлой формы к императорскому двору. Наряду с фарфором высоко ценилась и трехцветная керамика сань-цай («три цвета»), покрытая глазурью зеленых, коричневых и золотисто-желтых оттенков. Керамика XI—XII вв. более изысканна и многообразна. Как и в живописи этого времени, яркость красок в ней сменилась изящной простотой, мягкостью цветовых переходов. Сосуды отличаются гармоничными пропорциями и нежными серо-зелеными и серо-голубыми оттенками . Сунские керамисты были вдохновенными художниками. В скромных чашах, вазах и кубках переливчатых серо-зеленых тонов, в затеках краски и трещинах, случайно возникших при обжиге, они умели уловить жизнь самой природы, придать случайным дефектам художественный смысл.
Описание слайда:
Каждый фарфоровый предмет представлял собой самостоятельное произведение искусства. Долгое время за пределами Китая не знали, как производится фарфор. Это было секретом и гордостью Танской империи. Знаменитые поэты даже посвящали ему (фарфору) стихи. В VII—XI вв. самыми знаменитыми были печи Синчжоу (провинция Хэбэй), поставлявшие белоснежные гладкие сосуды округлой формы к императорскому двору. Наряду с фарфором высоко ценилась и трехцветная керамика сань-цай («три цвета»), покрытая глазурью зеленых, коричневых и золотисто-желтых оттенков. Керамика XI—XII вв. более изысканна и многообразна. Как и в живописи этого времени, яркость красок в ней сменилась изящной простотой, мягкостью цветовых переходов. Сосуды отличаются гармоничными пропорциями и нежными серо-зелеными и серо-голубыми оттенками . Сунские керамисты были вдохновенными художниками. В скромных чашах, вазах и кубках переливчатых серо-зеленых тонов, в затеках краски и трещинах, случайно возникших при обжиге, они умели уловить жизнь самой природы, придать случайным дефектам художественный смысл. Каждый фарфоровый предмет представлял собой самостоятельное произведение искусства. Долгое время за пределами Китая не знали, как производится фарфор. Это было секретом и гордостью Танской империи. Знаменитые поэты даже посвящали ему (фарфору) стихи. В VII—XI вв. самыми знаменитыми были печи Синчжоу (провинция Хэбэй), поставлявшие белоснежные гладкие сосуды округлой формы к императорскому двору. Наряду с фарфором высоко ценилась и трехцветная керамика сань-цай («три цвета»), покрытая глазурью зеленых, коричневых и золотисто-желтых оттенков. Керамика XI—XII вв. более изысканна и многообразна. Как и в живописи этого времени, яркость красок в ней сменилась изящной простотой, мягкостью цветовых переходов. Сосуды отличаются гармоничными пропорциями и нежными серо-зелеными и серо-голубыми оттенками . Сунские керамисты были вдохновенными художниками. В скромных чашах, вазах и кубках переливчатых серо-зеленых тонов, в затеках краски и трещинах, случайно возникших при обжиге, они умели уловить жизнь самой природы, придать случайным дефектам художественный смысл.

Слайд 32





Шелк
Описание слайда:
Шелк

Слайд 33





Доказательствами того, что начали производить шелк в Китае, служат результаты археологических раскопок. Например, самый древний из найденных коконов тутового шелкопряда со следами обработки покоился в земле одной из северных провинций Китая приблизительно со второго тысячелетия до н.э. Примерно того же возраста элементы найденного ткацкого станка. 
Доказательствами того, что начали производить шелк в Китае, служат результаты археологических раскопок. Например, самый древний из найденных коконов тутового шелкопряда со следами обработки покоился в земле одной из северных провинций Китая приблизительно со второго тысячелетия до н.э. Примерно того же возраста элементы найденного ткацкого станка. 
Долгое время история шелка вилась по просторам китайских провинций, лишь в виде готового куска материи покидая страну и направляясь по Великому шелковому пути, который связывал между собой Восточную Азию и Средиземноморье, начиная со второго столетия до н.э.
Описание слайда:
Доказательствами того, что начали производить шелк в Китае, служат результаты археологических раскопок. Например, самый древний из найденных коконов тутового шелкопряда со следами обработки покоился в земле одной из северных провинций Китая приблизительно со второго тысячелетия до н.э. Примерно того же возраста элементы найденного ткацкого станка. Доказательствами того, что начали производить шелк в Китае, служат результаты археологических раскопок. Например, самый древний из найденных коконов тутового шелкопряда со следами обработки покоился в земле одной из северных провинций Китая приблизительно со второго тысячелетия до н.э. Примерно того же возраста элементы найденного ткацкого станка. Долгое время история шелка вилась по просторам китайских провинций, лишь в виде готового куска материи покидая страну и направляясь по Великому шелковому пути, который связывал между собой Восточную Азию и Средиземноморье, начиная со второго столетия до н.э.

Слайд 34





Театр теней
Описание слайда:
Театр теней

Слайд 35





Китайский театр теней – театральное искусство Китая, преодолевшее языковой барьер и получившее широкое распространение не только в странах Азии, но и в Европе.
Театр теней иначе называется театр марионеток. Это связано с тем, что персонажи такого театрального действа – искусно изготовленные марионетки. В начале своего развития это были бумажные раскрашенные куклы, но постепенно метод их изготовления усложнился. 
Китайский театр теней – театральное искусство Китая, преодолевшее языковой барьер и получившее широкое распространение не только в странах Азии, но и в Европе.
Театр теней иначе называется театр марионеток. Это связано с тем, что персонажи такого театрального действа – искусно изготовленные марионетки. В начале своего развития это были бумажные раскрашенные куклы, но постепенно метод их изготовления усложнился. 
Как происходит представление?

1. Устанавливается ширма и освещение, необходимое, чтобы на полотно падали тени задействованных в спектакле фигур. При этом фигурки почти прижимаются к самой ширме, и становится видна их раскраска. 

2. Сюжетами для представления могут быть сказания о волшебниках, легенды, предания, исторические саги, романы, понятные широкому кругу зрителей.

3. Представление сопровождается не только диалогами, но и музыкой.

4. В сюжете часто обыгрываются погодные условия: дождь, ветер, солнце кажутся настоящими.
Описание слайда:
Китайский театр теней – театральное искусство Китая, преодолевшее языковой барьер и получившее широкое распространение не только в странах Азии, но и в Европе. Театр теней иначе называется театр марионеток. Это связано с тем, что персонажи такого театрального действа – искусно изготовленные марионетки. В начале своего развития это были бумажные раскрашенные куклы, но постепенно метод их изготовления усложнился.  Китайский театр теней – театральное искусство Китая, преодолевшее языковой барьер и получившее широкое распространение не только в странах Азии, но и в Европе. Театр теней иначе называется театр марионеток. Это связано с тем, что персонажи такого театрального действа – искусно изготовленные марионетки. В начале своего развития это были бумажные раскрашенные куклы, но постепенно метод их изготовления усложнился.  Как происходит представление? 1. Устанавливается ширма и освещение, необходимое, чтобы на полотно падали тени задействованных в спектакле фигур. При этом фигурки почти прижимаются к самой ширме, и становится видна их раскраска. 2. Сюжетами для представления могут быть сказания о волшебниках, легенды, предания, исторические саги, романы, понятные широкому кругу зрителей. 3. Представление сопровождается не только диалогами, но и музыкой. 4. В сюжете часто обыгрываются погодные условия: дождь, ветер, солнце кажутся настоящими.

Слайд 36





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию