🗊Презентация Экономические санкции

Нажмите для полного просмотра!
Экономические санкции, слайд №1Экономические санкции, слайд №2Экономические санкции, слайд №3Экономические санкции, слайд №4Экономические санкции, слайд №5Экономические санкции, слайд №6Экономические санкции, слайд №7Экономические санкции, слайд №8Экономические санкции, слайд №9Экономические санкции, слайд №10Экономические санкции, слайд №11Экономические санкции, слайд №12Экономические санкции, слайд №13Экономические санкции, слайд №14Экономические санкции, слайд №15Экономические санкции, слайд №16Экономические санкции, слайд №17Экономические санкции, слайд №18Экономические санкции, слайд №19Экономические санкции, слайд №20Экономические санкции, слайд №21Экономические санкции, слайд №22Экономические санкции, слайд №23Экономические санкции, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономические санкции. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Экономические санкции, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Экономические санкции, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Экономические санкции, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Причины санкций против России можно разделить на
 политические и экономические
Причины санкций против России можно разделить на
 политические и экономические
Описание слайда:
Причины санкций против России можно разделить на политические и экономические Причины санкций против России можно разделить на политические и экономические

Слайд 5





2. Дальнейшее расширение санкций было связано с обострением ситуаций на юго-востоке Украины. Страны Запада и Евросоюза обвинили Россию в действиях, направленных на подрыв территориальной целостности Украины, в особенности в поставке оружия пророссийски настроенным сепаратистам.
   Следующий этап наращивания санкций был связан с катастрофой Boeing 777 в Донецкой области 17 июля 2014 г., причиной которой, по мнению руководства ряда государств, являются действия повстанцев, поддерживаемых Россией с использованием специальных видов оружия, поставляемых, по их мнению, Российской Федерацией.
   Следует отметить, что данные санкции обладают точечной направленностью в отношении главных отраслей российской экономики. Ограничения затрагивают не государство в целом, а отдельных резидентов страны: физические лица и коммерческие структуры. Если ознакомиться с отраслевой структурой санкций, то можно заметить, что они направлены против главных конкурентоспособных на данный момент отраслей российской экономики: нефтяной, газовой, банковской.
2. Дальнейшее расширение санкций было связано с обострением ситуаций на юго-востоке Украины. Страны Запада и Евросоюза обвинили Россию в действиях, направленных на подрыв территориальной целостности Украины, в особенности в поставке оружия пророссийски настроенным сепаратистам.
   Следующий этап наращивания санкций был связан с катастрофой Boeing 777 в Донецкой области 17 июля 2014 г., причиной которой, по мнению руководства ряда государств, являются действия повстанцев, поддерживаемых Россией с использованием специальных видов оружия, поставляемых, по их мнению, Российской Федерацией.
   Следует отметить, что данные санкции обладают точечной направленностью в отношении главных отраслей российской экономики. Ограничения затрагивают не государство в целом, а отдельных резидентов страны: физические лица и коммерческие структуры. Если ознакомиться с отраслевой структурой санкций, то можно заметить, что они направлены против главных конкурентоспособных на данный момент отраслей российской экономики: нефтяной, газовой, банковской.
Описание слайда:
2. Дальнейшее расширение санкций было связано с обострением ситуаций на юго-востоке Украины. Страны Запада и Евросоюза обвинили Россию в действиях, направленных на подрыв территориальной целостности Украины, в особенности в поставке оружия пророссийски настроенным сепаратистам. Следующий этап наращивания санкций был связан с катастрофой Boeing 777 в Донецкой области 17 июля 2014 г., причиной которой, по мнению руководства ряда государств, являются действия повстанцев, поддерживаемых Россией с использованием специальных видов оружия, поставляемых, по их мнению, Российской Федерацией. Следует отметить, что данные санкции обладают точечной направленностью в отношении главных отраслей российской экономики. Ограничения затрагивают не государство в целом, а отдельных резидентов страны: физические лица и коммерческие структуры. Если ознакомиться с отраслевой структурой санкций, то можно заметить, что они направлены против главных конкурентоспособных на данный момент отраслей российской экономики: нефтяной, газовой, банковской. 2. Дальнейшее расширение санкций было связано с обострением ситуаций на юго-востоке Украины. Страны Запада и Евросоюза обвинили Россию в действиях, направленных на подрыв территориальной целостности Украины, в особенности в поставке оружия пророссийски настроенным сепаратистам. Следующий этап наращивания санкций был связан с катастрофой Boeing 777 в Донецкой области 17 июля 2014 г., причиной которой, по мнению руководства ряда государств, являются действия повстанцев, поддерживаемых Россией с использованием специальных видов оружия, поставляемых, по их мнению, Российской Федерацией. Следует отметить, что данные санкции обладают точечной направленностью в отношении главных отраслей российской экономики. Ограничения затрагивают не государство в целом, а отдельных резидентов страны: физические лица и коммерческие структуры. Если ознакомиться с отраслевой структурой санкций, то можно заметить, что они направлены против главных конкурентоспособных на данный момент отраслей российской экономики: нефтяной, газовой, банковской.

Слайд 6





Этапы антироссийских санкций
Этапы антироссийских санкций
Описание слайда:
Этапы антироссийских санкций Этапы антироссийских санкций

Слайд 7


Экономические санкции, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Экономические санкции, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Экономические санкции, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Экономические санкции, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Экономические санкции, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Экономические санкции, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Экономические санкции, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Экономические санкции, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





С экономической точки зрения наиболее значимыми являются «секторальные» санкции, введенные США и ЕС. Кратко перечислим основные из таких санкций. 
США 
С 16 июля введен запрет на долговое финансирование ряда российских банков и компаний сроков свыше 90 дней, а также на  приобретение акций этих эмитентов, выпущенных после введения санкций. С 12 сентября расширены как список подпадающих под санкции банков в него теперь попадает любое долговое финансирование на срок свыше 30 дней. 
   Объектом санкций стали банки с государственным участием: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Россельхозбанк, Банк Москвы и Внешэкономбанк, а также компании, в первую очередь энергетического сектора: «Газпром», «Лукойл», «Транснефть», «Газпром нефть», «Сургутнефтегаз», «Новатэк», «Роснефть» и  ВПК: «Ростех», «Алмаз-Антей», Объединенная строительная корпорация и др.
Описание слайда:
С экономической точки зрения наиболее значимыми являются «секторальные» санкции, введенные США и ЕС. Кратко перечислим основные из таких санкций. США С 16 июля введен запрет на долговое финансирование ряда российских банков и компаний сроков свыше 90 дней, а также на приобретение акций этих эмитентов, выпущенных после введения санкций. С 12 сентября расширены как список подпадающих под санкции банков в него теперь попадает любое долговое финансирование на срок свыше 30 дней. Объектом санкций стали банки с государственным участием: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Россельхозбанк, Банк Москвы и Внешэкономбанк, а также компании, в первую очередь энергетического сектора: «Газпром», «Лукойл», «Транснефть», «Газпром нефть», «Сургутнефтегаз», «Новатэк», «Роснефть» и ВПК: «Ростех», «Алмаз-Антей», Объединенная строительная корпорация и др.

Слайд 16





Запрещены поставки в Россию оборудования для глубиной добычи ( свыше 152 метров), разработки арктического шельфа и сланцевых запасов нефти и газа, поставку технологий нетрадиционной добычи энергоносителей: буровые платформы, детали для горизонтального бурения, подводное оборудование, морское оборудование для работы в условиях пласта (ГРП), дистанционно управляемые подводные аппараты, насосы высокого давления. Введена обязательная проверка конечного получателя технологий нетрадиционной добычи энергоносителей, с возможностью отказа в лицензировании. 
Запрещены поставки в Россию оборудования для глубиной добычи ( свыше 152 метров), разработки арктического шельфа и сланцевых запасов нефти и газа, поставку технологий нетрадиционной добычи энергоносителей: буровые платформы, детали для горизонтального бурения, подводное оборудование, морское оборудование для работы в условиях пласта (ГРП), дистанционно управляемые подводные аппараты, насосы высокого давления. Введена обязательная проверка конечного получателя технологий нетрадиционной добычи энергоносителей, с возможностью отказа в лицензировании. 
Приостановлена выдача лицензий на экспорт и ре-экспорт товаров в Россию, запрещен экспорт высокотехнологичных оборонных товаров и услуг, а также отменены существующие лицензии в данной сфере.
     Санкции США таким образом затронули более 90 % российского нефтяного сектора и почти всю российскую газодобычу.
Описание слайда:
Запрещены поставки в Россию оборудования для глубиной добычи ( свыше 152 метров), разработки арктического шельфа и сланцевых запасов нефти и газа, поставку технологий нетрадиционной добычи энергоносителей: буровые платформы, детали для горизонтального бурения, подводное оборудование, морское оборудование для работы в условиях пласта (ГРП), дистанционно управляемые подводные аппараты, насосы высокого давления. Введена обязательная проверка конечного получателя технологий нетрадиционной добычи энергоносителей, с возможностью отказа в лицензировании. Запрещены поставки в Россию оборудования для глубиной добычи ( свыше 152 метров), разработки арктического шельфа и сланцевых запасов нефти и газа, поставку технологий нетрадиционной добычи энергоносителей: буровые платформы, детали для горизонтального бурения, подводное оборудование, морское оборудование для работы в условиях пласта (ГРП), дистанционно управляемые подводные аппараты, насосы высокого давления. Введена обязательная проверка конечного получателя технологий нетрадиционной добычи энергоносителей, с возможностью отказа в лицензировании. Приостановлена выдача лицензий на экспорт и ре-экспорт товаров в Россию, запрещен экспорт высокотехнологичных оборонных товаров и услуг, а также отменены существующие лицензии в данной сфере. Санкции США таким образом затронули более 90 % российского нефтяного сектора и почти всю российскую газодобычу.

Слайд 17





Европейский Союз.
Европейский Союз.
С 31 июля установлены ограничения на долговое финансирование ряда российских банков и компаний , с 12 сентября ограничения усилены. В настоящее время запрещено долговое финансирование на срок более 30 дней банков с госучастием: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Россельхозбанк, Внешэкономбанк, компаний топливно- энергетического сектора: «Роснефть», «Транснефть», «Газпром нефть» и компаний ВПК : «Уралвагонзавод», «Оборонпром», «ОАК» и др.
Введено эмбарго на экспорт и импорт оружия и продукции военного назначения, экспорт товаров и технологий двойного назначения.
Экспортеров обязали получать разрешение на экспорт ряда нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих технологий в Россию (включая высокотехнологичное оборудование для добычи нефти в Арктике, на глубоководном шельфе и сланцевой нефти путём гидроразрыва) , а также на предоставление сопутствующих услуг.
Описание слайда:
Европейский Союз. Европейский Союз. С 31 июля установлены ограничения на долговое финансирование ряда российских банков и компаний , с 12 сентября ограничения усилены. В настоящее время запрещено долговое финансирование на срок более 30 дней банков с госучастием: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Россельхозбанк, Внешэкономбанк, компаний топливно- энергетического сектора: «Роснефть», «Транснефть», «Газпром нефть» и компаний ВПК : «Уралвагонзавод», «Оборонпром», «ОАК» и др. Введено эмбарго на экспорт и импорт оружия и продукции военного назначения, экспорт товаров и технологий двойного назначения. Экспортеров обязали получать разрешение на экспорт ряда нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих технологий в Россию (включая высокотехнологичное оборудование для добычи нефти в Арктике, на глубоководном шельфе и сланцевой нефти путём гидроразрыва) , а также на предоставление сопутствующих услуг.

Слайд 18





7 августа 2014 года Правительство России ввело ответные санкции, запретив ввоз сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются США страны Европейского союза, Канада, Австралия и Королевство Норвегия. Запрет распространяется на мясо и мясопродукты, рыбу и морепродукты, молоко и молочную продукцию (включая сыры и творог), фрукты и овощи.
7 августа 2014 года Правительство России ввело ответные санкции, запретив ввоз сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются США страны Европейского союза, Канада, Австралия и Королевство Норвегия. Запрет распространяется на мясо и мясопродукты, рыбу и морепродукты, молоко и молочную продукцию (включая сыры и творог), фрукты и овощи.
Описание слайда:
7 августа 2014 года Правительство России ввело ответные санкции, запретив ввоз сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются США страны Европейского союза, Канада, Австралия и Королевство Норвегия. Запрет распространяется на мясо и мясопродукты, рыбу и морепродукты, молоко и молочную продукцию (включая сыры и творог), фрукты и овощи. 7 августа 2014 года Правительство России ввело ответные санкции, запретив ввоз сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются США страны Европейского союза, Канада, Австралия и Королевство Норвегия. Запрет распространяется на мясо и мясопродукты, рыбу и морепродукты, молоко и молочную продукцию (включая сыры и творог), фрукты и овощи.

Слайд 19





Финансовые санкции
Негативные последствия. 
Главная проблема – запрет на кредитование российских банков и компаний в западных банках. Это резко сократило доступ российского бизнеса к «дешевым» деньгам. По данным PricewaterhouseCoopers, если в 2013 году только на рынке еврооблигаций российские эмитенты привлекли $46,4 млрд, то в 2015- м – лишь около $5 млрд.
В европейских и американских банках было выгодно перекредитоваться, не отвлекая на выплату процентов по старым кредитам основные средства. В результате, компании могли инвестировать их развитие. Эксперты Института народохозяйственного прогнозирования (ИНП) РАН в 2015 году подсчитали, что «российская экономика вынуждена восполнить $160-200 млрд выпадающих заемных ресурсов». То есть, эти деньги нужно либо искать в азиатских банках, что невозможно сделать быстро, либо брать из собственных оборотных средств. В итоге, деньги, которые можно было бы направить на развитие бизнеса, часто уходят на выплату процентов по старым кредитам.
В тоже время, запрет кредитовать российские компании сказался и на европейских банкирах. Эксперты ИНП РАН прогнозировали «ежегодные потери европейских институтов в $8 -10 млрд» - речь не о полученных процентах по не выданным кредитам. Недавнее исследование австрийского Института экономических исследований (WIFO), опубликованное в Der Standart, подтвердило эти цифры даже «с перехлестом»: только за 2015 год европейцы упустили 17 млрд евро выгоды.
Описание слайда:
Финансовые санкции Негативные последствия. Главная проблема – запрет на кредитование российских банков и компаний в западных банках. Это резко сократило доступ российского бизнеса к «дешевым» деньгам. По данным PricewaterhouseCoopers, если в 2013 году только на рынке еврооблигаций российские эмитенты привлекли $46,4 млрд, то в 2015- м – лишь около $5 млрд. В европейских и американских банках было выгодно перекредитоваться, не отвлекая на выплату процентов по старым кредитам основные средства. В результате, компании могли инвестировать их развитие. Эксперты Института народохозяйственного прогнозирования (ИНП) РАН в 2015 году подсчитали, что «российская экономика вынуждена восполнить $160-200 млрд выпадающих заемных ресурсов». То есть, эти деньги нужно либо искать в азиатских банках, что невозможно сделать быстро, либо брать из собственных оборотных средств. В итоге, деньги, которые можно было бы направить на развитие бизнеса, часто уходят на выплату процентов по старым кредитам. В тоже время, запрет кредитовать российские компании сказался и на европейских банкирах. Эксперты ИНП РАН прогнозировали «ежегодные потери европейских институтов в $8 -10 млрд» - речь не о полученных процентах по не выданным кредитам. Недавнее исследование австрийского Института экономических исследований (WIFO), опубликованное в Der Standart, подтвердило эти цифры даже «с перехлестом»: только за 2015 год европейцы упустили 17 млрд евро выгоды.

Слайд 20






Позитивный эффект. 
Российский бизнес начал искать альтернативные пути и выходить на азиатские финансовые рынки, его ранше зачастую не делали просто из-за привычки брать деньги в « удобных» западных источниках.
Например, «Газпром» в 2015 году впервые привлек $1,5 млрд от консорциума китайских банков, а в прошлом году догоорился с Bank of China о кредите на 2 млрд евро. В начале февраля этого года компания US Rusal выразила намерение разместить на Шанхайской бирже облигаций на 10 млрд юаней ($1,5 млрд).
Российские компании доказали, что могут найти стратегических инвесторов не только в США и Европе. Показательный пример- продажа 19,4 % акций «Роснефти». Многие аналитики до последнего сомневались, что в условиях, когда западным инвесторам запрещено вкладываться в акции «Роснефти», она вообще найдет инвестора. Но акции купили международный консорциум Glencore и суверенный фонд Катара.
Еще один положительный момент: в ответ на попытки ограничить расчеты ряда банков в системах Visa и MasterCard, в России была успешно запущена национальная платежная системы «Мир».
Описание слайда:
Позитивный эффект. Российский бизнес начал искать альтернативные пути и выходить на азиатские финансовые рынки, его ранше зачастую не делали просто из-за привычки брать деньги в « удобных» западных источниках. Например, «Газпром» в 2015 году впервые привлек $1,5 млрд от консорциума китайских банков, а в прошлом году догоорился с Bank of China о кредите на 2 млрд евро. В начале февраля этого года компания US Rusal выразила намерение разместить на Шанхайской бирже облигаций на 10 млрд юаней ($1,5 млрд). Российские компании доказали, что могут найти стратегических инвесторов не только в США и Европе. Показательный пример- продажа 19,4 % акций «Роснефти». Многие аналитики до последнего сомневались, что в условиях, когда западным инвесторам запрещено вкладываться в акции «Роснефти», она вообще найдет инвестора. Но акции купили международный консорциум Glencore и суверенный фонд Катара. Еще один положительный момент: в ответ на попытки ограничить расчеты ряда банков в системах Visa и MasterCard, в России была успешно запущена национальная платежная системы «Мир».

Слайд 21





Вопрос о санкциях как средстве глобальной конкуренции заслуживает особого внимания. Как известно, санкции представляют собой систему политико- правовых мер, заменяющих военные действия ( их суррогаты), применяемые ООН в целях принуждения государства- правонарушителя(делинквента) к прекращению нарушений и выполнению обязательств. Применением санкций экономика государства , ее хозяйственная, финансовая, социально-экономическая системы и другие сферы жизнедеятельности технологично разрушаются извне неэкономическими средствами. Институт санкций в его глобальном контексте с точки зрения правовой	 и социальной целесообразности выглядит, по меньшей мере, неубедительно. 
Вопрос о санкциях как средстве глобальной конкуренции заслуживает особого внимания. Как известно, санкции представляют собой систему политико- правовых мер, заменяющих военные действия ( их суррогаты), применяемые ООН в целях принуждения государства- правонарушителя(делинквента) к прекращению нарушений и выполнению обязательств. Применением санкций экономика государства , ее хозяйственная, финансовая, социально-экономическая системы и другие сферы жизнедеятельности технологично разрушаются извне неэкономическими средствами. Институт санкций в его глобальном контексте с точки зрения правовой	 и социальной целесообразности выглядит, по меньшей мере, неубедительно.
Описание слайда:
Вопрос о санкциях как средстве глобальной конкуренции заслуживает особого внимания. Как известно, санкции представляют собой систему политико- правовых мер, заменяющих военные действия ( их суррогаты), применяемые ООН в целях принуждения государства- правонарушителя(делинквента) к прекращению нарушений и выполнению обязательств. Применением санкций экономика государства , ее хозяйственная, финансовая, социально-экономическая системы и другие сферы жизнедеятельности технологично разрушаются извне неэкономическими средствами. Институт санкций в его глобальном контексте с точки зрения правовой и социальной целесообразности выглядит, по меньшей мере, неубедительно. Вопрос о санкциях как средстве глобальной конкуренции заслуживает особого внимания. Как известно, санкции представляют собой систему политико- правовых мер, заменяющих военные действия ( их суррогаты), применяемые ООН в целях принуждения государства- правонарушителя(делинквента) к прекращению нарушений и выполнению обязательств. Применением санкций экономика государства , ее хозяйственная, финансовая, социально-экономическая системы и другие сферы жизнедеятельности технологично разрушаются извне неэкономическими средствами. Институт санкций в его глобальном контексте с точки зрения правовой и социальной целесообразности выглядит, по меньшей мере, неубедительно.

Слайд 22





Прежде всего вопрос о применении санкций решает Совет Безопасности ООН, представляющей более 190 государств. Однако, в их числе действуют и успешно лоббируют собственные интересы известные доминирующие центры международного влияния, сконцентрировавшие глобальные финансовые, военные и прочие ресурсы. Фактически решения о санкциях (как и прочие решения) в ООН диктуются отнюдь не интересами мирового сообщества, а собственными политическими и корпоративными интересами субъектов, представляющих доминирующие центры международного влияния. Практика недобросоветсного представительства формирует симуляры, т.е. обеспечивает подмену интересов мирового сообщества интересами доминирующих центров и ТНК, которые достаточно вольно используют нормы международного права. Кстати, норма, согласно которой решения о санкциях должны приниматься Советом Безопасности ООН, в отношении России постоянно нарушается, санкции вводятся странами произвольно и такая практика не пресекается.
Прежде всего вопрос о применении санкций решает Совет Безопасности ООН, представляющей более 190 государств. Однако, в их числе действуют и успешно лоббируют собственные интересы известные доминирующие центры международного влияния, сконцентрировавшие глобальные финансовые, военные и прочие ресурсы. Фактически решения о санкциях (как и прочие решения) в ООН диктуются отнюдь не интересами мирового сообщества, а собственными политическими и корпоративными интересами субъектов, представляющих доминирующие центры международного влияния. Практика недобросоветсного представительства формирует симуляры, т.е. обеспечивает подмену интересов мирового сообщества интересами доминирующих центров и ТНК, которые достаточно вольно используют нормы международного права. Кстати, норма, согласно которой решения о санкциях должны приниматься Советом Безопасности ООН, в отношении России постоянно нарушается, санкции вводятся странами произвольно и такая практика не пресекается.
Описание слайда:
Прежде всего вопрос о применении санкций решает Совет Безопасности ООН, представляющей более 190 государств. Однако, в их числе действуют и успешно лоббируют собственные интересы известные доминирующие центры международного влияния, сконцентрировавшие глобальные финансовые, военные и прочие ресурсы. Фактически решения о санкциях (как и прочие решения) в ООН диктуются отнюдь не интересами мирового сообщества, а собственными политическими и корпоративными интересами субъектов, представляющих доминирующие центры международного влияния. Практика недобросоветсного представительства формирует симуляры, т.е. обеспечивает подмену интересов мирового сообщества интересами доминирующих центров и ТНК, которые достаточно вольно используют нормы международного права. Кстати, норма, согласно которой решения о санкциях должны приниматься Советом Безопасности ООН, в отношении России постоянно нарушается, санкции вводятся странами произвольно и такая практика не пресекается. Прежде всего вопрос о применении санкций решает Совет Безопасности ООН, представляющей более 190 государств. Однако, в их числе действуют и успешно лоббируют собственные интересы известные доминирующие центры международного влияния, сконцентрировавшие глобальные финансовые, военные и прочие ресурсы. Фактически решения о санкциях (как и прочие решения) в ООН диктуются отнюдь не интересами мирового сообщества, а собственными политическими и корпоративными интересами субъектов, представляющих доминирующие центры международного влияния. Практика недобросоветсного представительства формирует симуляры, т.е. обеспечивает подмену интересов мирового сообщества интересами доминирующих центров и ТНК, которые достаточно вольно используют нормы международного права. Кстати, норма, согласно которой решения о санкциях должны приниматься Советом Безопасности ООН, в отношении России постоянно нарушается, санкции вводятся странами произвольно и такая практика не пресекается.

Слайд 23





Справедливости ради отметим, что и спорадические ответные санкции России столь же произвольны. Более того, в ряде  случаев под видом импортозамещения они освобождают российские рынки от импорта, создавая необоснованные, с точки зрения потребностей населения, преференции отечественным корпоративным структурам. 
Справедливости ради отметим, что и спорадические ответные санкции России столь же произвольны. Более того, в ряде  случаев под видом импортозамещения они освобождают российские рынки от импорта, создавая необоснованные, с точки зрения потребностей населения, преференции отечественным корпоративным структурам.
Описание слайда:
Справедливости ради отметим, что и спорадические ответные санкции России столь же произвольны. Более того, в ряде случаев под видом импортозамещения они освобождают российские рынки от импорта, создавая необоснованные, с точки зрения потребностей населения, преференции отечественным корпоративным структурам. Справедливости ради отметим, что и спорадические ответные санкции России столь же произвольны. Более того, в ряде случаев под видом импортозамещения они освобождают российские рынки от импорта, создавая необоснованные, с точки зрения потребностей населения, преференции отечественным корпоративным структурам.

Слайд 24


Экономические санкции, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию