🗊Презентация Типы рыночных структур

Нажмите для полного просмотра!
Типы рыночных структур, слайд №1Типы рыночных структур, слайд №2Типы рыночных структур, слайд №3Типы рыночных структур, слайд №4Типы рыночных структур, слайд №5Типы рыночных структур, слайд №6Типы рыночных структур, слайд №7Типы рыночных структур, слайд №8Типы рыночных структур, слайд №9Типы рыночных структур, слайд №10Типы рыночных структур, слайд №11Типы рыночных структур, слайд №12Типы рыночных структур, слайд №13Типы рыночных структур, слайд №14Типы рыночных структур, слайд №15Типы рыночных структур, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Типы рыночных структур. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Типы рыночных структур
Описание слайда:
Типы рыночных структур

Слайд 2





Конкуренция (от латинского слова «конкурере» - столкновение) 
 - это борьба предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров в целях получения максимальной прибыли. 
По существу, конкуренция - это борьба за достижение лучших условий доступа к ограниченным ресурсам общества.
Описание слайда:
Конкуренция (от латинского слова «конкурере» - столкновение) - это борьба предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров в целях получения максимальной прибыли. По существу, конкуренция - это борьба за достижение лучших условий доступа к ограниченным ресурсам общества.

Слайд 3





Функции конкуренции:
Стимулирующая 
Стремление максимизировать прибыль в условиях конкуренции заставляет предпринимателей улучшать качество продукции или/и снижать издержки производства.
Описание слайда:
Функции конкуренции: Стимулирующая Стремление максимизировать прибыль в условиях конкуренции заставляет предпринимателей улучшать качество продукции или/и снижать издержки производства.

Слайд 4





 Распределительная
 Распределительная
В ходе конкурентной борьбы происходит распределение дохода в соответствии с вкладом и эффективностью использования факторов производства.
Описание слайда:
 Распределительная  Распределительная В ходе конкурентной борьбы происходит распределение дохода в соответствии с вкладом и эффективностью использования факторов производства.

Слайд 5





Регулирующая
Регулирующая
Конкуренция определяет структуру и объем производства продукции в обществе.
Чтобы устоять в конкурентной борьбе, предприниматель должен производить именно то, что предпочитает потребитель. Это значит, что факторы производства (ресурсы) направляются в те отрасли, где в них существует наибольшая потребность.
Описание слайда:
Регулирующая Регулирующая Конкуренция определяет структуру и объем производства продукции в обществе. Чтобы устоять в конкурентной борьбе, предприниматель должен производить именно то, что предпочитает потребитель. Это значит, что факторы производства (ресурсы) направляются в те отрасли, где в них существует наибольшая потребность.

Слайд 6





Контролирующая
Контролирующая
Если предприниматель использует ресурсы неэффективно, то он несет убытки и вытесняется с рынка.
Описание слайда:
Контролирующая Контролирующая Если предприниматель использует ресурсы неэффективно, то он несет убытки и вытесняется с рынка.

Слайд 7





Виды конкуренции
Описание слайда:
Виды конкуренции

Слайд 8





По сфере деятельности:
внутриотраслевая - между производителями одной отрасли за повышение доли на рынке;
межотраслевая - между производителями различных отраслей за наиболее выгодные сферы приложения капитала.
Описание слайда:
По сфере деятельности: внутриотраслевая - между производителями одной отрасли за повышение доли на рынке; межотраслевая - между производителями различных отраслей за наиболее выгодные сферы приложения капитала.

Слайд 9





По методам соперничества
Ценовая – конкурентная борьба, которая ведется по поводу и с помощью цен.
Неценовая  - конкуренция, осуществляемая посредством улучшения качества продукции и условий продажи при неизменных ценах.
Описание слайда:
По методам соперничества Ценовая – конкурентная борьба, которая ведется по поводу и с помощью цен. Неценовая - конкуренция, осуществляемая посредством улучшения качества продукции и условий продажи при неизменных ценах.

Слайд 10





Характер и формы конкуренции различны
Рыночная структура характеризует основные параметры рынка:
Количество фирм в отрасли и количество покупателей.
Тип производимого продукта.
Возможности для входа в отрасль и выхода из нее.
Доступность информации.
Контроль над рыночной ценой товара
Описание слайда:
Характер и формы конкуренции различны Рыночная структура характеризует основные параметры рынка: Количество фирм в отрасли и количество покупателей. Тип производимого продукта. Возможности для входа в отрасль и выхода из нее. Доступность информации. Контроль над рыночной ценой товара

Слайд 11





Типы рынка:
Рынок совершенной конкуренции.
Рынок несовершенной конкуренции.
Монополистическая конкуренция.
Олигополия.
Монополия.
Описание слайда:
Типы рынка: Рынок совершенной конкуренции. Рынок несовершенной конкуренции. Монополистическая конкуренция. Олигополия. Монополия.

Слайд 12





Совершенная конкуренция
Большое количество покупателей и продавцов.
Продукция однородная.
Фирмы могут свободно вступать на рынок и покидать его.
Доступ к информации свободный для всех покупателей и продавцов.
Отдельные покупатели и продавцы не могут повлиять своими действиями на рыночную цену, они принимают ее как данную.
Описание слайда:
Совершенная конкуренция Большое количество покупателей и продавцов. Продукция однородная. Фирмы могут свободно вступать на рынок и покидать его. Доступ к информации свободный для всех покупателей и продавцов. Отдельные покупатели и продавцы не могут повлиять своими действиями на рыночную цену, они принимают ее как данную.

Слайд 13





Рынок совершенной конкуренции является теоретической моделью.
Максимально приближенными к рынку совершенной конкуренции являются рынки сельскохозяйственной продукции
Описание слайда:
Рынок совершенной конкуренции является теоретической моделью. Максимально приближенными к рынку совершенной конкуренции являются рынки сельскохозяйственной продукции

Слайд 14





Монополистическая конкуренция
Большое количество продавцов и покупателей.
Продукция дифференцированная.
Относительная легкость вступления в рынок.
Отдельная фирма обладает в некоторой степени монопольной властью над ценой товара, может повышать или понижать цену на него вне зависимости от действий конкурентов.
Описание слайда:
Монополистическая конкуренция Большое количество продавцов и покупателей. Продукция дифференцированная. Относительная легкость вступления в рынок. Отдельная фирма обладает в некоторой степени монопольной властью над ценой товара, может повышать или понижать цену на него вне зависимости от действий конкурентов.

Слайд 15





Олигополия
Несколько крупных компаний, зависимых друг от друга.
Производят как однородную, так и дифференцированную продукцию.
Существуют определенные барьеры для вхождения в отрасль.
Доступ к информации затруднен.
Степень влияния на цену товара низкая (грозит потерей рынка или ценовой войной), преобладает неценовая конкуренция.
Описание слайда:
Олигополия Несколько крупных компаний, зависимых друг от друга. Производят как однородную, так и дифференцированную продукцию. Существуют определенные барьеры для вхождения в отрасль. Доступ к информации затруднен. Степень влияния на цену товара низкая (грозит потерей рынка или ценовой войной), преобладает неценовая конкуренция.

Слайд 16





Монополия
Единственный производитель товара.
Продукт уникален, отсутствуют близкие заменители.
Установлены непреодолимые для конкурентов барьеры как естественного, так и искусственного происхождения.
Доступ к информации блокирован.
Полная власть над ценой.
Описание слайда:
Монополия Единственный производитель товара. Продукт уникален, отсутствуют близкие заменители. Установлены непреодолимые для конкурентов барьеры как естественного, так и искусственного происхождения. Доступ к информации блокирован. Полная власть над ценой.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию