🗊Презентация Спрос. Величина спроса

Нажмите для полного просмотра!
Спрос. Величина спроса, слайд №1Спрос. Величина спроса, слайд №2Спрос. Величина спроса, слайд №3Спрос. Величина спроса, слайд №4Спрос. Величина спроса, слайд №5Спрос. Величина спроса, слайд №6Спрос. Величина спроса, слайд №7Спрос. Величина спроса, слайд №8Спрос. Величина спроса, слайд №9Спрос. Величина спроса, слайд №10Спрос. Величина спроса, слайд №11Спрос. Величина спроса, слайд №12Спрос. Величина спроса, слайд №13Спрос. Величина спроса, слайд №14Спрос. Величина спроса, слайд №15Спрос. Величина спроса, слайд №16Спрос. Величина спроса, слайд №17Спрос. Величина спроса, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спрос. Величина спроса. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Спрос
Спрос 
Величина спроса
 Кривая спроса
Закон спроса
Неценовые факторы спроса
Описание слайда:
Спрос Спрос Величина спроса Кривая спроса Закон спроса Неценовые факторы спроса

Слайд 2





Спрос (demand), D
количество экономического блага, которое покупатели готовы (хотят и могут) приобрести по разным ценам в данный момент времени.
Описание слайда:
Спрос (demand), D количество экономического блага, которое покупатели готовы (хотят и могут) приобрести по разным ценам в данный момент времени.

Слайд 3





Величина спроса 
(Quantity of demand), QD
Количество экономического блага, которое покупатели готовы (хотят и могут) приобрести по данной цене в данный момент времени.
QD = f (P)
QD – величина спроса;
 Р – цена.
Описание слайда:
Величина спроса (Quantity of demand), QD Количество экономического блага, которое покупатели готовы (хотят и могут) приобрести по данной цене в данный момент времени. QD = f (P) QD – величина спроса; Р – цена.

Слайд 4





Функция спроса
функция, определяющая спрос в зависимости от влияющих на него различных факторов.
QD = f (P, I, Z, W, Psub, Pcom, N, B), где
 QD – спрос;         
 Р – цена;                  Psub – цена на товары-субституты;
 I – доход;                Pcom – цена на товары-комплементы;
Z – вкусы;                 N – количество покупателей;
W – ожидания;         B – прочие факторы.
Описание слайда:
Функция спроса функция, определяющая спрос в зависимости от влияющих на него различных факторов. QD = f (P, I, Z, W, Psub, Pcom, N, B), где QD – спрос; Р – цена; Psub – цена на товары-субституты; I – доход; Pcom – цена на товары-комплементы; Z – вкусы; N – количество покупателей; W – ожидания; B – прочие факторы.

Слайд 5





Кривая спроса
Описание слайда:
Кривая спроса

Слайд 6





Закон спроса
Величина спроса на товар или услугу находится в обратной зависимости от цены этого товара или услуги при прочих равных условиях.
Если P↑, то QD↓. Если P↓, то QD ↑
Описание слайда:
Закон спроса Величина спроса на товар или услугу находится в обратной зависимости от цены этого товара или услуги при прочих равных условиях. Если P↑, то QD↓. Если P↓, то QD ↑

Слайд 7





Величина спроса (QD)
Величина спроса (QD)
    количество экономического блага, которое покупатели готовы (хотят и могут) приобрести по данной цене в данный момент времени.
Описание слайда:
Величина спроса (QD) Величина спроса (QD) количество экономического блага, которое покупатели готовы (хотят и могут) приобрести по данной цене в данный момент времени.

Слайд 8





Величина спроса (QD)
Величина спроса (QD)
    изменяется из-за изменения 
ЦЕНЫ
P↑ => QD↓
P↓ => QD ↑
Описание слайда:
Величина спроса (QD) Величина спроса (QD) изменяется из-за изменения ЦЕНЫ P↑ => QD↓ P↓ => QD ↑

Слайд 9






 Величина спроса 
QD = f (P)
Может быть задана:
Формулой;
Таблицей;
Графиком.
Описание слайда:
Величина спроса QD = f (P) Может быть задана: Формулой; Таблицей; Графиком.

Слайд 10






 Величина спроса 
QD = f (P)
Может быть задана:
   1. Формулой. 
QD =      , где k > 0,  P – цена.
QD = a – b*P, где а > 0, b > 0, P – цена.

Например, 
QD = 5/ Р;      QD = 100 – 2Р
Описание слайда:
Величина спроса QD = f (P) Может быть задана: 1. Формулой. QD = , где k > 0, P – цена. QD = a – b*P, где а > 0, b > 0, P – цена. Например, QD = 5/ Р; QD = 100 – 2Р

Слайд 11






 Величина спроса 
QD = f (P)

Может быть задана:
2. Таблицей – шкала спроса:
Описание слайда:
Величина спроса QD = f (P) Может быть задана: 2. Таблицей – шкала спроса:

Слайд 12






 Величина спроса 
QD = f (P)
Может быть задана:
      3. Графиком:
Описание слайда:
Величина спроса QD = f (P) Может быть задана: 3. Графиком:

Слайд 13





Спрос (D)
изменяется из-за действия НЕЦЕНОВЫХ 
факторов
Неценовые факторы
Изменение дохода покупателей (I)
а) I↑=> D↑ - для нормальных товаров;
б) I↑=> D↓ - для низших (некачественных, инфериорных) товаров.
2. Вкусы и предпочтения потребителей.
3. Ожидание изменения цены.
 Если Pожид. ↑, то D↑ . Если Pожид.↓, то  D↓.
Описание слайда:
Спрос (D) изменяется из-за действия НЕЦЕНОВЫХ факторов Неценовые факторы Изменение дохода покупателей (I) а) I↑=> D↑ - для нормальных товаров; б) I↑=> D↓ - для низших (некачественных, инфериорных) товаров. 2. Вкусы и предпочтения потребителей. 3. Ожидание изменения цены. Если Pожид. ↑, то D↑ . Если Pожид.↓, то D↓.

Слайд 14





Неценовые факторы
4. Изменение цены на другие товары
а) А, В – товары-заменители (субституты)
    Если РА↑, то DВ↑         Если РА↓, то DВ↓
б) А, В – дополняющие товары (комплементы)
    Если РА↑, то DВ↓      Если РА↓, то DВ↑
5. Изменение числа покупателей (N)
    Если N↑,то  D↑          Если N↓, то D↓
Описание слайда:
Неценовые факторы 4. Изменение цены на другие товары а) А, В – товары-заменители (субституты) Если РА↑, то DВ↑ Если РА↓, то DВ↓ б) А, В – дополняющие товары (комплементы) Если РА↑, то DВ↓ Если РА↓, то DВ↑ 5. Изменение числа покупателей (N) Если N↑,то D↑ Если N↓, то D↓

Слайд 15





Вывод:
     1.  Если изменяется цена (Р), то изменяется величина спроса (Qd).
Описание слайда:
Вывод: 1. Если изменяется цена (Р), то изменяется величина спроса (Qd).

Слайд 16





Вывод:
      2. Если цена (Р) постоянная, но действуют неценовые факторы, то изменяется спрос (D)
Описание слайда:
Вывод: 2. Если цена (Р) постоянная, но действуют неценовые факторы, то изменяется спрос (D)

Слайд 17





Индивидуальный спрос
 -  это спрос на  данный товар на рынке отдельным покупателем
	Рыночное предложение  
 - это спрос на данный товар всеми покупателями на рынке; 
- это результат горизонтального суммирования объёмов спроса  при каждом значении цены
Описание слайда:
Индивидуальный спрос - это спрос на данный товар на рынке отдельным покупателем Рыночное предложение - это спрос на данный товар всеми покупателями на рынке; - это результат горизонтального суммирования объёмов спроса при каждом значении цены

Слайд 18





Цена спроса
   - это максимальная цена экономического блага, по которой потребитель согласен купить экономическое благо

ПРИМЕР:
Qs = 100 – 2P
100 – 2P > 0
P < 50
	Таким образом, любая цена, удовлетворяющая решению данного неравенства  является ценой спроса
Описание слайда:
Цена спроса - это максимальная цена экономического блага, по которой потребитель согласен купить экономическое благо ПРИМЕР: Qs = 100 – 2P 100 – 2P > 0 P < 50 Таким образом, любая цена, удовлетворяющая решению данного неравенства является ценой спроса



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию