🗊Презентация "Спрос" - скачать презентации по Экономике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Спрос" - скачать презентации по Экономике, слайд №1Презентация "Спрос" - скачать презентации по Экономике, слайд №2Презентация "Спрос" - скачать презентации по Экономике, слайд №3Презентация "Спрос" - скачать презентации по Экономике, слайд №4Презентация "Спрос" - скачать презентации по Экономике, слайд №5Презентация "Спрос" - скачать презентации по Экономике, слайд №6Презентация "Спрос" - скачать презентации по Экономике, слайд №7Презентация "Спрос" - скачать презентации по Экономике, слайд №8Презентация "Спрос" - скачать презентации по Экономике, слайд №9Презентация "Спрос" - скачать презентации по Экономике, слайд №10Презентация "Спрос" - скачать презентации по Экономике, слайд №11Презентация "Спрос" - скачать презентации по Экономике, слайд №12Презентация "Спрос" - скачать презентации по Экономике, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Спрос" - скачать презентации по Экономике. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Спрос" - скачать презентации по Экономике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Спрос – это потребность покупателей в данном товаре (услуге), выраженная в их покупательной способности.
Спрос – это потребность покупателей в данном товаре (услуге), выраженная в их покупательной способности.
Описание слайда:
Спрос – это потребность покупателей в данном товаре (услуге), выраженная в их покупательной способности. Спрос – это потребность покупателей в данном товаре (услуге), выраженная в их покупательной способности.

Слайд 3





Величина спроса – это количество товара (услуг), которое покупатели готовы купить по данной цене в определенное время и в определенном месте.

Прежде всего величина спроса определяется уровнем цены. Зависимость величины спроса от уровня цены называется шкалой спроса.
Величина спроса – это количество товара (услуг), которое покупатели готовы купить по данной цене в определенное время и в определенном месте.

Прежде всего величина спроса определяется уровнем цены. Зависимость величины спроса от уровня цены называется шкалой спроса.
Описание слайда:
Величина спроса – это количество товара (услуг), которое покупатели готовы купить по данной цене в определенное время и в определенном месте. Прежде всего величина спроса определяется уровнем цены. Зависимость величины спроса от уровня цены называется шкалой спроса. Величина спроса – это количество товара (услуг), которое покупатели готовы купить по данной цене в определенное время и в определенном месте. Прежде всего величина спроса определяется уровнем цены. Зависимость величины спроса от уровня цены называется шкалой спроса.

Слайд 4





Полученная на графике кривая D (от англ. Demand – спрос) называется кривой спроса. 
Полученная на графике кривая D (от англ. Demand – спрос) называется кривой спроса.
Описание слайда:
Полученная на графике кривая D (от англ. Demand – спрос) называется кривой спроса. Полученная на графике кривая D (от англ. Demand – спрос) называется кривой спроса.

Слайд 5





ЗАКОН СПРОСА гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар (услугу) находится в обратной зависимости от цены этого товара.
ЗАКОН СПРОСА гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар (услугу) находится в обратной зависимости от цены этого товара.
Величина спроса является функцией цены товара: Qd = ƒ(P), где Qd – количество товара, а P – его цена.
Описание слайда:
ЗАКОН СПРОСА гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар (услугу) находится в обратной зависимости от цены этого товара. ЗАКОН СПРОСА гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар (услугу) находится в обратной зависимости от цены этого товара. Величина спроса является функцией цены товара: Qd = ƒ(P), где Qd – количество товара, а P – его цена.

Слайд 6





Для обозначения достоверности закона может быть предложено несколько аргументов.
1) Ценовой барьер. Если цена повышается, то для какой то части людей товар становится недоступным, и они вынуждены будут отказаться от его покупки; чем выше цена, тем больше буде людей для которых ценовой барьер окажется непреодолимым
2) Рост объема спроса при снижении цены можно обосновать возникающим при этом эффектом дохода, возникающем, когда снижение цены на товар экономит часть дохода покупателя. Доход при этом не меняется, но сэкономленные деньги дают возможность приобрести дополнительный товар.
Для обозначения достоверности закона может быть предложено несколько аргументов.
1) Ценовой барьер. Если цена повышается, то для какой то части людей товар становится недоступным, и они вынуждены будут отказаться от его покупки; чем выше цена, тем больше буде людей для которых ценовой барьер окажется непреодолимым
2) Рост объема спроса при снижении цены можно обосновать возникающим при этом эффектом дохода, возникающем, когда снижение цены на товар экономит часть дохода покупателя. Доход при этом не меняется, но сэкономленные деньги дают возможность приобрести дополнительный товар.
	3) Эффект замещения. Если 1 из товаров становится дешевле, то покупатель отдаст предпочтение более дешевому, сократив покупки другого, ставшего относительно дорогим.
	4) Рост величины спроса при снижении цены можно объяснить принципом убывания предельной полезности. Можно привести пример с жарким днем и жаждой. 1 бутылка холодного напитка принесет вам больше всего полезности, 2 уже меньше, а 3 Вы согласитесь купить только при условии более низкой цены, так как ее предельная полезность будет низка.
Описание слайда:
Для обозначения достоверности закона может быть предложено несколько аргументов. 1) Ценовой барьер. Если цена повышается, то для какой то части людей товар становится недоступным, и они вынуждены будут отказаться от его покупки; чем выше цена, тем больше буде людей для которых ценовой барьер окажется непреодолимым 2) Рост объема спроса при снижении цены можно обосновать возникающим при этом эффектом дохода, возникающем, когда снижение цены на товар экономит часть дохода покупателя. Доход при этом не меняется, но сэкономленные деньги дают возможность приобрести дополнительный товар. Для обозначения достоверности закона может быть предложено несколько аргументов. 1) Ценовой барьер. Если цена повышается, то для какой то части людей товар становится недоступным, и они вынуждены будут отказаться от его покупки; чем выше цена, тем больше буде людей для которых ценовой барьер окажется непреодолимым 2) Рост объема спроса при снижении цены можно обосновать возникающим при этом эффектом дохода, возникающем, когда снижение цены на товар экономит часть дохода покупателя. Доход при этом не меняется, но сэкономленные деньги дают возможность приобрести дополнительный товар. 3) Эффект замещения. Если 1 из товаров становится дешевле, то покупатель отдаст предпочтение более дешевому, сократив покупки другого, ставшего относительно дорогим. 4) Рост величины спроса при снижении цены можно объяснить принципом убывания предельной полезности. Можно привести пример с жарким днем и жаждой. 1 бутылка холодного напитка принесет вам больше всего полезности, 2 уже меньше, а 3 Вы согласитесь купить только при условии более низкой цены, так как ее предельная полезность будет низка.

Слайд 7





Английский экономист и статистик Роберт Гиффен описал ситуацию, когда повышение цены вдет к повышению величины спроса. Это было названо эффектом Гиффена.
Английский экономист и статистик Роберт Гиффен описал ситуацию, когда повышение цены вдет к повышению величины спроса. Это было названо эффектом Гиффена.
 	Например, бедная рабочая семья покупает мясо и картофель. В случае подорожания картофеля, им придется отказаться от мяса, чтобы тратить все деньги на картофель, чтобы прожить.
Описание слайда:
Английский экономист и статистик Роберт Гиффен описал ситуацию, когда повышение цены вдет к повышению величины спроса. Это было названо эффектом Гиффена. Английский экономист и статистик Роберт Гиффен описал ситуацию, когда повышение цены вдет к повышению величины спроса. Это было названо эффектом Гиффена. Например, бедная рабочая семья покупает мясо и картофель. В случае подорожания картофеля, им придется отказаться от мяса, чтобы тратить все деньги на картофель, чтобы прожить.

Слайд 8





Помимо цены,  в реальной жизни существуют также и другие факторы влияющие на величину спроса:
1) Уровень дохода покупателей
2) Вкусы и предпочтения потребителей
3) Взаимозаменяемые и дополнительные товары
4) Ожидание изменения доходов и цен
5) Изменение числа покупателей
Помимо цены,  в реальной жизни существуют также и другие факторы влияющие на величину спроса:
1) Уровень дохода покупателей
2) Вкусы и предпочтения потребителей
3) Взаимозаменяемые и дополнительные товары
4) Ожидание изменения доходов и цен
5) Изменение числа покупателей
Описание слайда:
Помимо цены, в реальной жизни существуют также и другие факторы влияющие на величину спроса: 1) Уровень дохода покупателей 2) Вкусы и предпочтения потребителей 3) Взаимозаменяемые и дополнительные товары 4) Ожидание изменения доходов и цен 5) Изменение числа покупателей Помимо цены, в реальной жизни существуют также и другие факторы влияющие на величину спроса: 1) Уровень дохода покупателей 2) Вкусы и предпочтения потребителей 3) Взаимозаменяемые и дополнительные товары 4) Ожидание изменения доходов и цен 5) Изменение числа покупателей

Слайд 9





Влияние фактора можно заметить на графике справа, где d1 – доходы покупателей уменьшились, а d2 – увеличились.
Влияние фактора можно заметить на графике справа, где d1 – доходы покупателей уменьшились, а d2 – увеличились.
Описание слайда:
Влияние фактора можно заметить на графике справа, где d1 – доходы покупателей уменьшились, а d2 – увеличились. Влияние фактора можно заметить на графике справа, где d1 – доходы покупателей уменьшились, а d2 – увеличились.

Слайд 10





Вкусы и предпочтения меняются довольно часто. Они зависят от различных факторов, например от времен года, появления новинок производства, изменения моды и т.д.
Вкусы и предпочтения меняются довольно часто. Они зависят от различных факторов, например от времен года, появления новинок производства, изменения моды и т.д.
Описание слайда:
Вкусы и предпочтения меняются довольно часто. Они зависят от различных факторов, например от времен года, появления новинок производства, изменения моды и т.д. Вкусы и предпочтения меняются довольно часто. Они зависят от различных факторов, например от времен года, появления новинок производства, изменения моды и т.д.

Слайд 11





Взаимозаменяемые товары – это группа товаров, удовлетворяющих аналогичные потребности. В случае, если существуют 2 таких товара, и цена на 1 из них повыситься, то спрос на другой также повыситься, так как он станет относительно дешевле.
Например это «Pepsi» и «Coca-Cola», показанные 2-мя слайдами выше
Взаимозаменяемые товары – это группа товаров, удовлетворяющих аналогичные потребности. В случае, если существуют 2 таких товара, и цена на 1 из них повыситься, то спрос на другой также повыситься, так как он станет относительно дешевле.
Например это «Pepsi» и «Coca-Cola», показанные 2-мя слайдами выше
Описание слайда:
Взаимозаменяемые товары – это группа товаров, удовлетворяющих аналогичные потребности. В случае, если существуют 2 таких товара, и цена на 1 из них повыситься, то спрос на другой также повыситься, так как он станет относительно дешевле. Например это «Pepsi» и «Coca-Cola», показанные 2-мя слайдами выше Взаимозаменяемые товары – это группа товаров, удовлетворяющих аналогичные потребности. В случае, если существуют 2 таких товара, и цена на 1 из них повыситься, то спрос на другой также повыситься, так как он станет относительно дешевле. Например это «Pepsi» и «Coca-Cola», показанные 2-мя слайдами выше

Слайд 12





Спрос на товары связан с ожидаемыми людьми изменениями доходов и цен. 
Например, если принимается решение о повышении заработной платы в предстоящем месяце, то люди до того, как вырастут их доходы, начнут покупать больше товаров. Это вызовет рост спроса на товар. 
Спрос на товары связан с ожидаемыми людьми изменениями доходов и цен. 
Например, если принимается решение о повышении заработной платы в предстоящем месяце, то люди до того, как вырастут их доходы, начнут покупать больше товаров. Это вызовет рост спроса на товар. 
Такой же эффект вызывает и ожидание роста цен.
В этом случае люди постараются запастись товарами впрок и истратить деньги, которые, как ожидается, в ближайшее время обесценятся. Спрос на товары возрастает независимо от того дороги ли они или дешевы
Описание слайда:
Спрос на товары связан с ожидаемыми людьми изменениями доходов и цен. Например, если принимается решение о повышении заработной платы в предстоящем месяце, то люди до того, как вырастут их доходы, начнут покупать больше товаров. Это вызовет рост спроса на товар. Спрос на товары связан с ожидаемыми людьми изменениями доходов и цен. Например, если принимается решение о повышении заработной платы в предстоящем месяце, то люди до того, как вырастут их доходы, начнут покупать больше товаров. Это вызовет рост спроса на товар. Такой же эффект вызывает и ожидание роста цен. В этом случае люди постараются запастись товарами впрок и истратить деньги, которые, как ожидается, в ближайшее время обесценятся. Спрос на товары возрастает независимо от того дороги ли они или дешевы

Слайд 13





Спрос вырастет если будет происходить увеличение числа покупателей. 
Так, если лоток с мороженным подвезти к зданию школы, многие школьники, проходя мимо, захотят купить это лакомство, так как не надо будет бежать на перемене к ближайшему универсаму. В этом случае спрос на мороженное возрастет.
Спрос вырастет если будет происходить увеличение числа покупателей. 
Так, если лоток с мороженным подвезти к зданию школы, многие школьники, проходя мимо, захотят купить это лакомство, так как не надо будет бежать на перемене к ближайшему универсаму. В этом случае спрос на мороженное возрастет.
Описание слайда:
Спрос вырастет если будет происходить увеличение числа покупателей. Так, если лоток с мороженным подвезти к зданию школы, многие школьники, проходя мимо, захотят купить это лакомство, так как не надо будет бежать на перемене к ближайшему универсаму. В этом случае спрос на мороженное возрастет. Спрос вырастет если будет происходить увеличение числа покупателей. Так, если лоток с мороженным подвезти к зданию школы, многие школьники, проходя мимо, захотят купить это лакомство, так как не надо будет бежать на перемене к ближайшему универсаму. В этом случае спрос на мороженное возрастет.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию