🗊Презентация Корпоративная социальная ответственность

Нажмите для полного просмотра!
Корпоративная социальная ответственность, слайд №1Корпоративная социальная ответственность, слайд №2Корпоративная социальная ответственность, слайд №3Корпоративная социальная ответственность, слайд №4Корпоративная социальная ответственность, слайд №5Корпоративная социальная ответственность, слайд №6Корпоративная социальная ответственность, слайд №7Корпоративная социальная ответственность, слайд №8Корпоративная социальная ответственность, слайд №9Корпоративная социальная ответственность, слайд №10Корпоративная социальная ответственность, слайд №11Корпоративная социальная ответственность, слайд №12Корпоративная социальная ответственность, слайд №13Корпоративная социальная ответственность, слайд №14Корпоративная социальная ответственность, слайд №15Корпоративная социальная ответственность, слайд №16Корпоративная социальная ответственность, слайд №17Корпоративная социальная ответственность, слайд №18Корпоративная социальная ответственность, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Корпоративная социальная ответственность. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Описание слайда:
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Слайд 2





КСО – концепция, отражающая добровольное решение компаний участвовать в улучшении жизни общества  и в защите окружающей среды, а также в решении социальных проблем, вызванных деятельностью корпорации.

Социальная ответственность бизнеса подразумевает добровольный отклик на социальные проблемы (соблюдение законодательства и правил сверх установленных законом норм).
Описание слайда:
КСО – концепция, отражающая добровольное решение компаний участвовать в улучшении жизни общества и в защите окружающей среды, а также в решении социальных проблем, вызванных деятельностью корпорации. Социальная ответственность бизнеса подразумевает добровольный отклик на социальные проблемы (соблюдение законодательства и правил сверх установленных законом норм).

Слайд 3





ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА:

1. Профессиональная ответственность

2. Юридическая ответственность

3. Экономическая  ответственность

4. Морально-этическая  ответственность
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА: 1. Профессиональная ответственность 2. Юридическая ответственность 3. Экономическая ответственность 4. Морально-этическая ответственность

Слайд 4


Корпоративная социальная ответственность, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5








ТИПЫ ДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМ УРОВНЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Социальная обструкция 

Социальные обязательства

Социальный отклик
 
Социальный вклад
Описание слайда:
ТИПЫ ДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМ УРОВНЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Социальная обструкция Социальные обязательства Социальный отклик Социальный вклад

Слайд 6













Основная концепция в развитии социальной ответственности бизнеса  – «теория стейкхолдеров» / «теория вкладчиков» /         «теория держателей участия»

И.Фассин выделяет также стейквочеров (группы давления, «защитники интереса» н-р: ассоциации защитников среды, потребителей, профсоюзы и пр) и стейккиперов (регуляторы, «стражи интереса» н-р: аудиторы, аналитики по экономической безопасности, СМИ и пр) Нет четких критериев приоритетности среди заинтересованных лиц.

«Корпоративное гражданство» – это бизнес-стратегия по взаимодействию с общественностью с целью обеспечения устойчивого развития, а также улучшения репутации компании как ответственного «гражданина».
Описание слайда:
Основная концепция в развитии социальной ответственности бизнеса – «теория стейкхолдеров» / «теория вкладчиков» / «теория держателей участия» И.Фассин выделяет также стейквочеров (группы давления, «защитники интереса» н-р: ассоциации защитников среды, потребителей, профсоюзы и пр) и стейккиперов (регуляторы, «стражи интереса» н-р: аудиторы, аналитики по экономической безопасности, СМИ и пр) Нет четких критериев приоритетности среди заинтересованных лиц. «Корпоративное гражданство» – это бизнес-стратегия по взаимодействию с общественностью с целью обеспечения устойчивого развития, а также улучшения репутации компании как ответственного «гражданина».

Слайд 7













Классификация стейкхолдеров:

1. Ключевые заинтересованные группы : - потребители,  - персонал, - бизнес – партнеры

2.  Объекты социально ответственной деятельности: - местное сообщество,  - природа,  - общественные организации (гражданское общество)

3. Информационные заинтересованные группы: СМИ

«Дерево целей» выявляет приоритетные группы!
Описание слайда:
Классификация стейкхолдеров: 1. Ключевые заинтересованные группы : - потребители, - персонал, - бизнес – партнеры 2. Объекты социально ответственной деятельности: - местное сообщество, - природа, - общественные организации (гражданское общество) 3. Информационные заинтересованные группы: СМИ «Дерево целей» выявляет приоритетные группы!

Слайд 8









Уровни социальной ответственности бизнеса

1. Микроуровень (перед сотрудниками, партнерами, акционерами, потребителями)

2. Мезоуровень (перед местным сообществом)

3. Макроуровень (перед государством)

4. Мегауровень (перед мировым сообществом)
Описание слайда:
Уровни социальной ответственности бизнеса 1. Микроуровень (перед сотрудниками, партнерами, акционерами, потребителями) 2. Мезоуровень (перед местным сообществом) 3. Макроуровень (перед государством) 4. Мегауровень (перед мировым сообществом)

Слайд 9






БИЗНЕС И ВЛАСТЬ

МОДЕЛИ ПОЗИЦИЙ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ В КОНТЕКСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

1. Добровольно-принудительная благотворительность

2. Торг

3. Город-комбинат

4. Социальное партнерство
Описание слайда:
БИЗНЕС И ВЛАСТЬ МОДЕЛИ ПОЗИЦИЙ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ В КОНТЕКСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: 1. Добровольно-принудительная благотворительность 2. Торг 3. Город-комбинат 4. Социальное партнерство

Слайд 10






ВЛАСТЬ ДОЛЖНА СОЗДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА:

Гарантированные права собственности и безопасное ведение бизнеса

Независимая судебная система

Прозрачные законодательные рамки для ведения социальной деятельности

Приоритеты социальной ответственности и пр.
Описание слайда:
ВЛАСТЬ ДОЛЖНА СОЗДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА: Гарантированные права собственности и безопасное ведение бизнеса Независимая судебная система Прозрачные законодательные рамки для ведения социальной деятельности Приоритеты социальной ответственности и пр.

Слайд 11


















СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОРПОРАЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К СОТРУДНИКАМ:

1. Медицинские услуги
2. Ежегодный бонус к очередному отпуску, материальная помощь
3. Организация повышения квалификации
4. Организация питания, компенсация на питание
5. Скидки при покупке продукции предприятия
6. Доставка на работу транспортом
7. Предоставление средств мобильной связи
8. Оплата аренды жилья, услуг няни и т.д.
9. Повышение квалификации
10. Поддержание корпоративной культуры и пр.
Описание слайда:
СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОРПОРАЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К СОТРУДНИКАМ: 1. Медицинские услуги 2. Ежегодный бонус к очередному отпуску, материальная помощь 3. Организация повышения квалификации 4. Организация питания, компенсация на питание 5. Скидки при покупке продукции предприятия 6. Доставка на работу транспортом 7. Предоставление средств мобильной связи 8. Оплата аренды жилья, услуг няни и т.д. 9. Повышение квалификации 10. Поддержание корпоративной культуры и пр.

Слайд 12




















ФОРМЫ УЧАСТИЯ БИЗНЕСА В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА:

1. Денежные гранты
2. Благотворительность и спонсорство
3. Социально значимый маркетинг
4. Эквивалентное финансирование
5. Делегирование сотрудников компании
6. Социальный бюджет
Описание слайда:
ФОРМЫ УЧАСТИЯ БИЗНЕСА В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА: 1. Денежные гранты 2. Благотворительность и спонсорство 3. Социально значимый маркетинг 4. Эквивалентное финансирование 5. Делегирование сотрудников компании 6. Социальный бюджет

Слайд 13























ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ УЧАСТИЯ БИЗНЕСА В РЕШЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ:

1.Разработка возможных путей, позволяющих избежать кислотных дождей и глобального потепления; 

2.Разработка альтернативных методов переработки сточных вод, опасных отходов и обычных отходов; 

3.Разработка политики обеспечения безопасности, которая уменьшает риск аварии с потенциально катастрофическими последствиями для окружающей среды; 

4. Разработка планов управления в кризисных ситуациях;

5.Использование перерабатываемого сырья для контейнеров и упаковочных материалов и т.д.
Описание слайда:
ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ УЧАСТИЯ БИЗНЕСА В РЕШЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ: 1.Разработка возможных путей, позволяющих избежать кислотных дождей и глобального потепления; 2.Разработка альтернативных методов переработки сточных вод, опасных отходов и обычных отходов; 3.Разработка политики обеспечения безопасности, которая уменьшает риск аварии с потенциально катастрофическими последствиями для окружающей среды; 4. Разработка планов управления в кризисных ситуациях; 5.Использование перерабатываемого сырья для контейнеров и упаковочных материалов и т.д.

Слайд 14


Корпоративная социальная ответственность, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15























 
Описание слайда:
 

Слайд 16























 

Информация о социальной активности организации содержится в нефинансовом отчете.

Нефинансовый отчет - это публичный инструмент для информирования стейкхолдеров об экономических, социальных и экологических результатах деятельности.
Описание слайда:
  Информация о социальной активности организации содержится в нефинансовом отчете. Нефинансовый отчет - это публичный инструмент для информирования стейкхолдеров об экономических, социальных и экологических результатах деятельности.

Слайд 17























 

Законодательство в Великобритании и Ирландии требует от компаний раскрывать определенную информацию социального характера, такую, например, как:

1. информация по законной деловой практике (информация по трудоустройству инвалидов и расовом составе); 

2. информация о регулировании вопросов здравоохранения и безопасности, схемах разделения собственности и оплате труда работников; 

3. информация о пожертвованиях на благотворительность и политических пожертвованиях, которая должна быть раскрыта в отчете директора.
Описание слайда:
  Законодательство в Великобритании и Ирландии требует от компаний раскрывать определенную информацию социального характера, такую, например, как: 1. информация по законной деловой практике (информация по трудоустройству инвалидов и расовом составе); 2. информация о регулировании вопросов здравоохранения и безопасности, схемах разделения собственности и оплате труда работников; 3. информация о пожертвованиях на благотворительность и политических пожертвованиях, которая должна быть раскрыта в отчете директора.

Слайд 18























 
Методы повышения этического уровня организации:

1. Этические кодексы
2. «Карты этики»
3. Комитеты по этике
4. Социальные ревизии и составление отчетов о социальном влиянии
5. Обучение этичному поведению
6. Этическая экспертиза
7. Этическое консультирование
Описание слайда:
  Методы повышения этического уровня организации: 1. Этические кодексы 2. «Карты этики» 3. Комитеты по этике 4. Социальные ревизии и составление отчетов о социальном влиянии 5. Обучение этичному поведению 6. Этическая экспертиза 7. Этическое консультирование

Слайд 19





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию