🗊Презентация Конкуренция. Типы рыночных структур

Нажмите для полного просмотра!
Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №1Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №2Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №3Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №4Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №5Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №6Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №7Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №8Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №9Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №10Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №11Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №12Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №13Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №14Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №15Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №16Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №17Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №18Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №19Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №20Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №21Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №22Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №23Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №24Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №25Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №26Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №27Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №28Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №29Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №30Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №31Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №32Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №33

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конкуренция. Типы рыночных структур. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Конкуренция
Совершенная конкуренция
Монополистическая конкуренция
Олигополия
Монополия
Естественная монополия
Государственное регулирование монополии
Описание слайда:
Конкуренция Совершенная конкуренция Монополистическая конкуренция Олигополия Монополия Естественная монополия Государственное регулирование монополии

Слайд 2





concurrentia (лат) – столкновение, состязание
concurrentia (лат) – столкновение, состязание
Описание слайда:
concurrentia (лат) – столкновение, состязание concurrentia (лат) – столкновение, состязание

Слайд 3





Между кем? – между производителями однотипных товаров, услуг.
Между кем? – между производителями однотипных товаров, услуг.
За что? – за привлечение как можно большего числа покупателей.
Во имя чего? – для получения максимальной прибыли.
Описание слайда:
Между кем? – между производителями однотипных товаров, услуг. Между кем? – между производителями однотипных товаров, услуг. За что? – за привлечение как можно большего числа покупателей. Во имя чего? – для получения максимальной прибыли.

Слайд 4


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Примеры рынка:
Примеры рынка:
Книжные интернет-магазины, ларьки. 
Мировой рынок мороженой рыбы по своим условиям близок к условиям совершенной конкуренции. На долю одной фирмы, занимающейся уловом рыбы, приходится 0,0000107% мирового улова рыбы. Это значит, что увеличение объема добычи рыбы одной фирмой даже в 2 раза привело бы к снижению мировой цены на рыбу всего на 0,00254%, т. е. практически не повлияло бы на ее уровень. 
Сельское хозяйство также считают одной из отраслей, наиболее близких к совершенной конкуренции.
Описание слайда:
Примеры рынка: Примеры рынка: Книжные интернет-магазины, ларьки. Мировой рынок мороженой рыбы по своим условиям близок к условиям совершенной конкуренции. На долю одной фирмы, занимающейся уловом рыбы, приходится 0,0000107% мирового улова рыбы. Это значит, что увеличение объема добычи рыбы одной фирмой даже в 2 раза привело бы к снижению мировой цены на рыбу всего на 0,00254%, т. е. практически не повлияло бы на ее уровень. Сельское хозяйство также считают одной из отраслей, наиболее близких к совершенной конкуренции.

Слайд 14


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Примеры рынка:
Примеры рынка:
Рынок зубной пасты, рынки мыла, шампуней, дезодорантов, кремов для бритья, витаминов, лекарств и многих других товаров, выставленных на продажу в аптеках, являются рынками монополистической конкуренции. 
Рынки лыж, теннисных ракеток, велосипедов и других спортивных товаров тоже монополистически конкурентны. 
Товары, продаваемые в различных магазинах розничной торговли, конкурируют между собой за счет разницы в услугах в соответствии с местонахождением, доступностью товаров, опытом продавцов, условиями кредита и т. п.
Описание слайда:
Примеры рынка: Примеры рынка: Рынок зубной пасты, рынки мыла, шампуней, дезодорантов, кремов для бритья, витаминов, лекарств и многих других товаров, выставленных на продажу в аптеках, являются рынками монополистической конкуренции. Рынки лыж, теннисных ракеток, велосипедов и других спортивных товаров тоже монополистически конкурентны. Товары, продаваемые в различных магазинах розничной торговли, конкурируют между собой за счет разницы в услугах в соответствии с местонахождением, доступностью товаров, опытом продавцов, условиями кредита и т. п.

Слайд 18


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Примеры рынка:
Примеры рынка:
На рынке алюминия продукт является стандартизированным,  В США доминируют "Alcoa", "Reynolds" и "Kaiser". 
Автомобили, сигареты и пиво, выпуск мыла и моющих средств - являются примерами дифференцированных товаров, чьи рыночные структуры - олигополистические.
На рынке кинопоказа: 3-8 торговоразвлекательных комплексов в крупном российском городе занимают позиции олигополистов в своих сегментах рынка.
На рынке мобильной связи — 3 игрока с совокупной долей в 87 % и на рынке соков — 4 игрока с долей в 87 %.
Описание слайда:
Примеры рынка: Примеры рынка: На рынке алюминия продукт является стандартизированным, В США доминируют "Alcoa", "Reynolds" и "Kaiser". Автомобили, сигареты и пиво, выпуск мыла и моющих средств - являются примерами дифференцированных товаров, чьи рыночные структуры - олигополистические. На рынке кинопоказа: 3-8 торговоразвлекательных комплексов в крупном российском городе занимают позиции олигополистов в своих сегментах рынка. На рынке мобильной связи — 3 игрока с совокупной долей в 87 % и на рынке соков — 4 игрока с долей в 87 %.

Слайд 21


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





 Однако, есть сферы, где монополия просто необходима: 
 Однако, есть сферы, где монополия просто необходима: 
производство атомных бомб, 
эмиссия денежных знаков, 
                электрические и тепловые сети и др. 			            
Подобные предприятия относят к естественной (государственной, легальной) монополии.
Описание слайда:
Однако, есть сферы, где монополия просто необходима: Однако, есть сферы, где монополия просто необходима: производство атомных бомб, эмиссия денежных знаков, электрические и тепловые сети и др. Подобные предприятия относят к естественной (государственной, легальной) монополии.

Слайд 28





 К ним относятся: коммунальные службы, железные дороги, телефонные компании, поставщики газа, электричества.  Конкуренция среди них может только повредить обществу.
 К ним относятся: коммунальные службы, железные дороги, телефонные компании, поставщики газа, электричества.  Конкуренция среди них может только повредить обществу.
Они подлежат общественному регулированию. В частности, цены или тарифы на их продукцию очень часто определяются федеральными или региональными гос.службами, ведомствами.
Описание слайда:
К ним относятся: коммунальные службы, железные дороги, телефонные компании, поставщики газа, электричества. Конкуренция среди них может только повредить обществу. К ним относятся: коммунальные службы, железные дороги, телефонные компании, поставщики газа, электричества. Конкуренция среди них может только повредить обществу. Они подлежат общественному регулированию. В частности, цены или тарифы на их продукцию очень часто определяются федеральными или региональными гос.службами, ведомствами.

Слайд 29





Причины существования 
Причины существования 
В условиях естественной монополии  оптимальный размер фирмы настолько велик относительно рынка, что для других фирм на этом рынке не остается места
Она может удовлетворить спрос на продукт с затратами меньшими, чем если бы на рынке действовали две или более фирм
Новичкам просто нерентабельно вступать в рынок такого товара
Описание слайда:
Причины существования Причины существования В условиях естественной монополии оптимальный размер фирмы настолько велик относительно рынка, что для других фирм на этом рынке не остается места Она может удовлетворить спрос на продукт с затратами меньшими, чем если бы на рынке действовали две или более фирм Новичкам просто нерентабельно вступать в рынок такого товара

Слайд 30


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Конкуренция. Типы рыночных структур, слайд №33
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию