🗊Презентация Рынок и рыночная экономика

Нажмите для полного просмотра!
Рынок и рыночная экономика, слайд №1Рынок и рыночная экономика, слайд №2Рынок и рыночная экономика, слайд №3Рынок и рыночная экономика, слайд №4Рынок и рыночная экономика, слайд №5Рынок и рыночная экономика, слайд №6Рынок и рыночная экономика, слайд №7Рынок и рыночная экономика, слайд №8Рынок и рыночная экономика, слайд №9Рынок и рыночная экономика, слайд №10Рынок и рыночная экономика, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рынок и рыночная экономика. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рынок и рыночная экономика
Описание слайда:
Рынок и рыночная экономика

Слайд 2





Условия возникновения рынка
Описание слайда:
Условия возникновения рынка

Слайд 3





Признаки рынка
Описание слайда:
Признаки рынка

Слайд 4





Типы рынков
Описание слайда:
Типы рынков

Слайд 5





По пространственному признаку
Описание слайда:
По пространственному признаку

Слайд 6





Характеристики рыночной экономики:
1. наличие независимых товаропроизводителей, свобода экономического выбора;
2. конкуренция товаропроизводителей различных форм собственности;
3. свободные рыночные цены, уравновешивающие спрос и предложение;
4. свободное перемещение капитала между отраслями регионами и странами;
5. наличие рынков капитала и труда.
Описание слайда:
Характеристики рыночной экономики: 1. наличие независимых товаропроизводителей, свобода экономического выбора; 2. конкуренция товаропроизводителей различных форм собственности; 3. свободные рыночные цены, уравновешивающие спрос и предложение; 4. свободное перемещение капитала между отраслями регионами и странами; 5. наличие рынков капитала и труда.

Слайд 7





Законы регулирования рынка
Механизм товарного рынка регулируется двумя законами: законом стоимости и законом спроса и предложения. 
Спрос — это то количество товаров определенного вида, которое покупатель готов купить при определенном уровне цен.
Предложение - это то количество товара, которое продавец готов предложить покупателю в конкретном месте и в конкретное время.
Цена – это выраженная в деньгах стоимость товаров и услуг.
В реальности на рынке формируются две цены:
а) цена спроса, под которой понимается та максимальная цена, по которой покупатель согласен купить товар;
б) цена предложения — та минимальная цена, по которой производитель готов продать товар.
Описание слайда:
Законы регулирования рынка Механизм товарного рынка регулируется двумя законами: законом стоимости и законом спроса и предложения. Спрос — это то количество товаров определенного вида, которое покупатель готов купить при определенном уровне цен. Предложение - это то количество товара, которое продавец готов предложить покупателю в конкретном месте и в конкретное время. Цена – это выраженная в деньгах стоимость товаров и услуг. В реальности на рынке формируются две цены: а) цена спроса, под которой понимается та максимальная цена, по которой покупатель согласен купить товар; б) цена предложения — та минимальная цена, по которой производитель готов продать товар.

Слайд 8





Функции рынка
Описание слайда:
Функции рынка

Слайд 9





Конкуренция и её виды
Конкуренция (от лат. concurrere — сталкивать, состязаться) — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров.
Описание слайда:
Конкуренция и её виды Конкуренция (от лат. concurrere — сталкивать, состязаться) — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров.

Слайд 10





Цивилизованная конкуренция
Выступает как внешняя побудительная сила, которая заставляет обособленных товаропроизводителей:
1. постоянно совершенствовать техническую оснащённость производства.
2. повышать эффективность труда.
3. снижать свои затраты на производство товаров, с целью увеличения прибыли.
Описание слайда:
Цивилизованная конкуренция Выступает как внешняя побудительная сила, которая заставляет обособленных товаропроизводителей: 1. постоянно совершенствовать техническую оснащённость производства. 2. повышать эффективность труда. 3. снижать свои затраты на производство товаров, с целью увеличения прибыли.

Слайд 11





Недобросовестная конкуренция:
1. нарушение принятых норм и правил;
2. ложная информация и реклама, вводящая в заблуждение конкурента и потребителей;
3. имитация товаров и продукции конкурентов;
4. подделка качества, стандартов и условий поставки товаров;
5. тайный сговор на торгах и создание тайных союзов;
6. установление контроля над деятельностью конкурента с целью прекращения этой деятельности;
7. физическое устранение конкурента
Описание слайда:
Недобросовестная конкуренция: 1. нарушение принятых норм и правил; 2. ложная информация и реклама, вводящая в заблуждение конкурента и потребителей; 3. имитация товаров и продукции конкурентов; 4. подделка качества, стандартов и условий поставки товаров; 5. тайный сговор на торгах и создание тайных союзов; 6. установление контроля над деятельностью конкурента с целью прекращения этой деятельности; 7. физическое устранение конкурента



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию