🗊Презентация Умножение и деление обыкновенных дробей

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №1Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №2Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №3Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №4Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №5Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №6Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №7Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №8Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №9Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №10Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №11Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №12Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №13Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №14Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Умножение и деление обыкновенных дробей. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Умножение и деление обыкновенных дробей.
Решение задач
Описание слайда:
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач

Слайд 2


Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Дробь от числа хотим найти,
Не надо никого тревожить.
Нам надо данное число
На эту дробь умножить.
Если вы должны найти
Число по его дроби,
То на дробь вы поделите
Значенье данной дроби.
Описание слайда:
Дробь от числа хотим найти, Не надо никого тревожить. Нам надо данное число На эту дробь умножить. Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значенье данной дроби.

Слайд 6





Жители Солнечного города присутствуют на представлении в цирке. Фокусник хочет всех угостить мороженым. Он попросил  Незнайку сосчитать, сколько всего жителей, если на представлении присутствуют 15 малышек, и это составляет всех зрителей.
15 ∙ = 9 (чел.)    - так посчитал Незнайка.
Описание слайда:
Жители Солнечного города присутствуют на представлении в цирке. Фокусник хочет всех угостить мороженым. Он попросил Незнайку сосчитать, сколько всего жителей, если на представлении присутствуют 15 малышек, и это составляет всех зрителей. 15 ∙ = 9 (чел.) - так посчитал Незнайка.

Слайд 7





Незнайке Фокусник подарил 65 воздушных шаров и попросил раздать жителям Солнечного города, но по дороге Незнайка наткнулся на куст  шиповника , шаров лопнуло. Сколько шаров осталось у Незнайки?
Описание слайда:
Незнайке Фокусник подарил 65 воздушных шаров и попросил раздать жителям Солнечного города, но по дороге Незнайка наткнулся на куст шиповника , шаров лопнуло. Сколько шаров осталось у Незнайки?

Слайд 8





- Сколько минут составляют  урока?

- Кролик живёт до 12 лет, что составляет  жизни овцы. Кто  живёт дольше?  

- Сколько лет живёт овца?
Описание слайда:
- Сколько минут составляют урока? - Кролик живёт до 12 лет, что составляет жизни овцы. Кто живёт дольше? - Сколько лет живёт овца?

Слайд 9





Диктант.
1) 20%;
2)  
3)  5 ;
4) ∙ 2,5 ;
5) 1 : ;
6)  :;
7) 3,1 ∙ 2,75 + 2, 75 ∙ 6,9 ;
8)  2 ∙ 4 ;
9)  урока = ? минут.
Описание слайда:
Диктант. 1) 20%; 2) 3) 5 ; 4) ∙ 2,5 ; 5) 1 : ; 6) :; 7) 3,1 ∙ 2,75 + 2, 75 ∙ 6,9 ; 8) 2 ∙ 4 ; 9) урока = ? минут.

Слайд 10


Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Физкультминутка
Поднимает руки класс- это «раз».
повернулась голова – это «два».
Руки вниз, вперёд смотри – это «три».
Руки в стороны пошире развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам надо сесть- это «шесть».
Описание слайда:
Физкультминутка Поднимает руки класс- это «раз». повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперёд смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть- это «шесть».

Слайд 12





                      Тест
Вариант I	
1. В школе 85 учеников приняли участие в олимпиаде, что составляет  1/10 всех учеников. Сколько учеников в школе?
850 - Ь;    750 - Щ;  520 - X.
2. Найти 40% от 90.	
300 - А;    36 - Р;      360 - К.    
  3.В парке 120 деревьев, 5/6 из них березы. Сколько берез в парке? 
 15 - М;     18 - Л;      100 - Б.
4.Турист прошел  50% пути, что составляет 16 км.  Каков путь  туриста?
320 - Г;    8 - У;       32 - Д.    
5.В хоре 90 человек, 1/10 из них - мальчики. Сколько мальчиков в хоре?
  150 - X;    54-0;      42 - Э. 
Запишите ответы в порядке возрастания и прочтите слово.
Описание слайда:
Тест Вариант I 1. В школе 85 учеников приняли участие в олимпиаде, что составляет 1/10 всех учеников. Сколько учеников в школе? 850 - Ь; 750 - Щ; 520 - X. 2. Найти 40% от 90. 300 - А; 36 - Р; 360 - К. 3.В парке 120 деревьев, 5/6 из них березы. Сколько берез в парке? 15 - М; 18 - Л; 100 - Б. 4.Турист прошел 50% пути, что составляет 16 км. Каков путь туриста? 320 - Г; 8 - У; 32 - Д. 5.В хоре 90 человек, 1/10 из них - мальчики. Сколько мальчиков в хоре? 150 - X; 54-0; 42 - Э. Запишите ответы в порядке возрастания и прочтите слово.

Слайд 13


Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Умножение и деление обыкновенных дробей, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию