Презентация Деление с остатком

Категория: Математика

Нажмите для полного просмотра!
Деление с остатком, слайд №1Деление с остатком, слайд №2Деление с остатком, слайд №3Деление с остатком, слайд №4Деление с остатком, слайд №5Деление с остатком, слайд №6Деление с остатком, слайд №7Деление с остатком, слайд №8Деление с остатком, слайд №9Деление с остатком, слайд №10Деление с остатком, слайд №11Деление с остатком, слайд №12Деление с остатком, слайд №13Деление с остатком, слайд №14Деление с остатком, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деление с остатком. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



  Умение решать задачи - такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения. ( Д. Пойа)
  Умение решать задачи - такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения. ( Д. Пойа)
Описание слайда:
Умение решать задачи - такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения. ( Д. Пойа) Умение решать задачи - такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения. ( Д. Пойа)

Слайд 2
Деление с остатком, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3
Деление с остатком, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4
Деление с остатком, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5



Выполнить деление :
Выполнить деление :
45 : 9 ;              0 : 67;            234 : 1;
567 : 567;        34 :17;             а:а;  
  в:0;                     x:x;               0:а;       с:1;                 13 :2;            24 : 5;         26 : 7.
Описание слайда:
Выполнить деление : Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а; в:0; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.

Слайд 6




Задача.
   В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому внуку, если бабушка предложит поделить конфеты поровну?
Описание слайда:
Задача. В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому внуку, если бабушка предложит поделить конфеты поровну?

Слайд 7



Решение:
Решение:
23 : 4 = 5 (3 остаток)
   Такая запись указывает, что в делимом  23 содержится  4 раза по 5 да еще 3 единицы, то есть:
      23      =     4         5     +   3
Описание слайда:
Решение: Решение: 23 : 4 = 5 (3 остаток) Такая запись указывает, что в делимом 23 содержится 4 раза по 5 да еще 3 единицы, то есть: 23 = 4 5 + 3

Слайд 8



     Делимое  равно произведению  делителя и неполного частного, сложенному с остатком.
     Делимое  равно произведению  делителя и неполного частного, сложенному с остатком.
     
           a    =     b  ·    c    +  r
 a   -  делимое
b    - делитель
с   -  неполное частное
r  -  остаток
Описание слайда:
Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком. Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком. a = b · c + r a - делимое b - делитель с - неполное частное r - остаток

Слайд 9



Найти делимое, если
Найти делимое, если
Неполное частное равно 7, остаток равен 3, а делитель – 6;    
                                                                  45
Неполное частное равно 11, остаток равен 1, а делитель – 9;
                                                                  100
Неполное частное равно 20, остаток равен 13, а делитель – 15.
                                                                   313
Описание слайда:
Найти делимое, если Найти делимое, если Неполное частное равно 7, остаток равен 3, а делитель – 6; 45 Неполное частное равно 11, остаток равен 1, а делитель – 9; 100 Неполное частное равно 20, остаток равен 13, а делитель – 15. 313

Слайд 10



100:8=
100:8=
79:8=
144:8=
115:8=
213:8=
Описание слайда:
100:8= 100:8= 79:8= 144:8= 115:8= 213:8=

Слайд 11



Может ли остаток быть больше делителя?
Может ли остаток быть больше делителя?
Может ли остаток быть равен делителю?
Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?
Описание слайда:
Может ли остаток быть больше делителя? Может ли остаток быть больше делителя? Может ли остаток быть равен делителю? Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?

Слайд 12
Деление с остатком, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13



В вашем классе 17 учеников. Вас построили в шеренги. Получилось несколько шеренг из 5 учеников и одна неполная шеренга. Сколько получилось полных шеренг и сколько человек в неполной шеренге?
В вашем классе 17 учеников. Вас построили в шеренги. Получилось несколько шеренг из 5 учеников и одна неполная шеренга. Сколько получилось полных шеренг и сколько человек в неполной шеренге?
Ваш класс на уроке физкультуры  снова построили  в шеренги. На этот раз получилось 4 одинаковых полных шеренг и одна неполная. Сколько человек в каждой шеренге?  А в неполной?
Описание слайда:
В вашем классе 17 учеников. Вас построили в шеренги. Получилось несколько шеренг из 5 учеников и одна неполная шеренга. Сколько получилось полных шеренг и сколько человек в неполной шеренге? В вашем классе 17 учеников. Вас построили в шеренги. Получилось несколько шеренг из 5 учеников и одна неполная шеренга. Сколько получилось полных шеренг и сколько человек в неполной шеренге? Ваш класс на уроке физкультуры снова построили в шеренги. На этот раз получилось 4 одинаковых полных шеренг и одна неполная. Сколько человек в каждой шеренге? А в неполной?

Слайд 14





    1)    465 ×204-8904: (22 ×308 – 6692)=

    2)    (591+1125:75) ×56-46 ×702=
Описание слайда:
1) 465 ×204-8904: (22 ×308 – 6692)= 2) (591+1125:75) ×56-46 ×702=

Слайд 15



П 1.15
П 1.15
№236;  242(а,б,в,г);
252.
Описание слайда:
П 1.15 П 1.15 №236; 242(а,б,в,г); 252.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию