🗊Презентация Жевательная резинка

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Жевательная резинка, слайд №1Жевательная резинка, слайд №2Жевательная резинка, слайд №3Жевательная резинка, слайд №4Жевательная резинка, слайд №5Жевательная резинка, слайд №6Жевательная резинка, слайд №7Жевательная резинка, слайд №8Жевательная резинка, слайд №9Жевательная резинка, слайд №10Жевательная резинка, слайд №11Жевательная резинка, слайд №12Жевательная резинка, слайд №13Жевательная резинка, слайд №14Жевательная резинка, слайд №15Жевательная резинка, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Жевательная резинка. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Исследовательская работа
Выполнила: ученица 3 «А» класса
МАОУ СОШ №12 г. Великие Луки
Додеус Елизавета Николаевна
Руководитель: Воронкова Н.В.
Описание слайда:
Исследовательская работа Выполнила: ученица 3 «А» класса МАОУ СОШ №12 г. Великие Луки Додеус Елизавета Николаевна Руководитель: Воронкова Н.В.

Слайд 2





Цель: Влияние жевательной резинки на организм человека.
Цель: Влияние жевательной резинки на организм человека.
Задачи: Что такое жевательная резинка?
История происхождение жевательной резинки. 
Провести опрос, анкетирование  у учащихся. 
Положительное и отрицательное влияние жевательной резинки.
Определить у учащихся умственную работоспособность при жевании резинки во время уроков.
Объект исследования: Жевательная резинка
Предмет исследования: Жевательная резинка и наше здоровье.
Описание слайда:
Цель: Влияние жевательной резинки на организм человека. Цель: Влияние жевательной резинки на организм человека. Задачи: Что такое жевательная резинка? История происхождение жевательной резинки. Провести опрос, анкетирование у учащихся. Положительное и отрицательное влияние жевательной резинки. Определить у учащихся умственную работоспособность при жевании резинки во время уроков. Объект исследования: Жевательная резинка Предмет исследования: Жевательная резинка и наше здоровье.

Слайд 3






ГИПОТЕЗА:
  Если употреблять жевательную резинку во время работы, учебы, выполнения домашней работы, то умственная работоспособность у человека сразу начнет снижаться.
Описание слайда:
ГИПОТЕЗА: Если употреблять жевательную резинку во время работы, учебы, выполнения домашней работы, то умственная работоспособность у человека сразу начнет снижаться.

Слайд 4





Что такое жевательная резинка?
Что такое жевательная резинка?

   Жевательная резинка – это вид конфет, который состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок. В процессе употребления жевательная резинка практически не уменьшается в объеме, но все наполнители постепенно растворяются, после чего основа становится безвкусной и обычно выбрасывается.
Описание слайда:
Что такое жевательная резинка? Что такое жевательная резинка? Жевательная резинка – это вид конфет, который состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок. В процессе употребления жевательная резинка практически не уменьшается в объеме, но все наполнители постепенно растворяются, после чего основа становится безвкусной и обычно выбрасывается.

Слайд 5





История происхождения жевательной резинки
История происхождения жевательной резинки

      В далекие времена, когда настоящих жевательных резинок еще не изготавливали, люди жевали смолу деревьев, листья и некоторые травы. Американские индейцы мелко растирали листья и плоды различных растений, смешивали их с глиной и тоже жевали после еды. У нас во многих деревнях были умельцы, которые варили жвачку из березовой коры. Сварив густую пахнущую массу, они катали из нее отдельные комочки, а чтобы они не засыхали и не затвердевали, хозяйка держала их залитыми водой в посудине. В 1848 году лавочник Джон Кертис начал первым в мире производить жвачку – он просто расфасовывал в бумажки кусочки смолы. Позднее для этой цели он стал использовать дешёвый парафин, в который для придания приятного запаха добавлялись специи. Изобретатель Томас Адамс в 1871 году создал первую машину по производству жевательной резинки.
Описание слайда:
История происхождения жевательной резинки История происхождения жевательной резинки В далекие времена, когда настоящих жевательных резинок еще не изготавливали, люди жевали смолу деревьев, листья и некоторые травы. Американские индейцы мелко растирали листья и плоды различных растений, смешивали их с глиной и тоже жевали после еды. У нас во многих деревнях были умельцы, которые варили жвачку из березовой коры. Сварив густую пахнущую массу, они катали из нее отдельные комочки, а чтобы они не засыхали и не затвердевали, хозяйка держала их залитыми водой в посудине. В 1848 году лавочник Джон Кертис начал первым в мире производить жвачку – он просто расфасовывал в бумажки кусочки смолы. Позднее для этой цели он стал использовать дешёвый парафин, в который для придания приятного запаха добавлялись специи. Изобретатель Томас Адамс в 1871 году создал первую машину по производству жевательной резинки.

Слайд 6


Жевательная резинка, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Таблица 1 – Состав жевательных резинок
Описание слайда:
Таблица 1 – Состав жевательных резинок

Слайд 8


Жевательная резинка, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





    Мое исследование
    Мое исследование

    Я провела свое исследование среди своих одноклассников. Составила анкету с вопросами, касающимися жевательной резинки.
    В анкетировании участвовало 21 человек. 
    Все результаты записаны в таблицу.
Описание слайда:
Мое исследование Мое исследование Я провела свое исследование среди своих одноклассников. Составила анкету с вопросами, касающимися жевательной резинки. В анкетировании участвовало 21 человек. Все результаты записаны в таблицу.

Слайд 10





Таблица 3 – Результаты опроса одноклассников
Описание слайда:
Таблица 3 – Результаты опроса одноклассников

Слайд 11





Анализ анкетирования
 Задавая свой первый вопрос, я думала, что все ребята ответят «ДА», но оказалось, что любят жвачку не все. 
 Моим одноклассникам жевательная резинка нравиться из-за вкуса и из-за того, что она сладкая, освежает дыхание и отбеливает зубы.
 На второй вопрос ответили одноклассники что не очень часто жуют жевательную резинку.  
 На пятый вопрос все ответили что жевать резинку можно на улице, но не в помещении.
  Наиболее употребляемые жевательные резинки оказались «Dirol» и «Orbit». со вкусом ягод и фруктов.
 Большая часть ребят, а это почти 90% ответила на вопрос о положительных и негативных свойствах в употреблении жевательной резинки. Отсюда следует, что ребята знают о последствиях в употреблении жевательной резинки.
Описание слайда:
Анализ анкетирования Задавая свой первый вопрос, я думала, что все ребята ответят «ДА», но оказалось, что любят жвачку не все. Моим одноклассникам жевательная резинка нравиться из-за вкуса и из-за того, что она сладкая, освежает дыхание и отбеливает зубы. На второй вопрос ответили одноклассники что не очень часто жуют жевательную резинку. На пятый вопрос все ответили что жевать резинку можно на улице, но не в помещении. Наиболее употребляемые жевательные резинки оказались «Dirol» и «Orbit». со вкусом ягод и фруктов. Большая часть ребят, а это почти 90% ответила на вопрос о положительных и негативных свойствах в употреблении жевательной резинки. Отсюда следует, что ребята знают о последствиях в употреблении жевательной резинки.

Слайд 12





 


Экспериментальная часть


Цель исследования: Определить у учащихся умственную работоспособность при жевании резинки во время уроков
Тестирование проводилось на учащихся 3 «А» класса. Класс был разделен на две группы:
1) В первой группе ребята выполняли классную работу без жевательной резинки
2) Во второй группе ребята выполняли работу с жевательной резинкой
Описание слайда:
  Экспериментальная часть Цель исследования: Определить у учащихся умственную работоспособность при жевании резинки во время уроков Тестирование проводилось на учащихся 3 «А» класса. Класс был разделен на две группы: 1) В первой группе ребята выполняли классную работу без жевательной резинки 2) Во второй группе ребята выполняли работу с жевательной резинкой

Слайд 13





Рисунок 1 - Результаты   эксперимента
Описание слайда:
Рисунок 1 - Результаты эксперимента

Слайд 14





Анализ результатов
Без жевательной резинки выполнение работы было лучше на 5%, чем с жевательной резинкой.
 Этот эксперимент подтверждает, что жевание резинки во время выполнения работ снижает умственную работоспособность, притупляет внимание и не дает сосредоточиться.
Описание слайда:
Анализ результатов Без жевательной резинки выполнение работы было лучше на 5%, чем с жевательной резинкой. Этот эксперимент подтверждает, что жевание резинки во время выполнения работ снижает умственную работоспособность, притупляет внимание и не дает сосредоточиться.

Слайд 15


















Вывод
В результате проведённого исследования по теме «Жевательная резинка – ВРАГ или ДРУГ нашему здоровью» мы выяснили  положительное и отрицательное влияние жевательной резинки на организм человека. 
Если человек часто употребляет жевательную резинку, то она принесёт  ему больше вреда, чем пользы. Полезные качества жевательной резинки связаны в основном с гигиеной ротовой полости, хотя во многом зубная паста и щетка дают больше эффекта. 
В ходе исследования мы вместе с одноклассниками также выяснили как влияет жевательная резинка на  выполнение работы – она притупляет внимание, снижает умственную работоспособность, что может сказаться на успеваемости школьника.
Описание слайда:
Вывод В результате проведённого исследования по теме «Жевательная резинка – ВРАГ или ДРУГ нашему здоровью» мы выяснили положительное и отрицательное влияние жевательной резинки на организм человека. Если человек часто употребляет жевательную резинку, то она принесёт ему больше вреда, чем пользы. Полезные качества жевательной резинки связаны в основном с гигиеной ротовой полости, хотя во многом зубная паста и щетка дают больше эффекта. В ходе исследования мы вместе с одноклассниками также выяснили как влияет жевательная резинка на выполнение работы – она притупляет внимание, снижает умственную работоспособность, что может сказаться на успеваемости школьника.

Слайд 16


Жевательная резинка, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию