🗊Презентация Действия с многочленами

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Действия с многочленами, слайд №1Действия с многочленами, слайд №2Действия с многочленами, слайд №3Действия с многочленами, слайд №4Действия с многочленами, слайд №5Действия с многочленами, слайд №6Действия с многочленами, слайд №7Действия с многочленами, слайд №8Действия с многочленами, слайд №9Действия с многочленами, слайд №10Действия с многочленами, слайд №11Действия с многочленами, слайд №12Действия с многочленами, слайд №13Действия с многочленами, слайд №14Действия с многочленами, слайд №15Действия с многочленами, слайд №16Действия с многочленами, слайд №17Действия с многочленами, слайд №18Действия с многочленами, слайд №19Действия с многочленами, слайд №20Действия с многочленами, слайд №21Действия с многочленами, слайд №22Действия с многочленами, слайд №23Действия с многочленами, слайд №24Действия с многочленами, слайд №25Действия с многочленами, слайд №26Действия с многочленами, слайд №27Действия с многочленами, слайд №28Действия с многочленами, слайд №29

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Действия с многочленами. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Действия с многочленами, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Действия с многочленами, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Графический тест
Описание слайда:
Графический тест

Слайд 4





Проверка 
——+++——++++
Описание слайда:
Проверка ——+++——++++

Слайд 5





Выставим оценки
«5» - ошибок нет   
«4» - две ошибки   
«3» - четыре ошибки   
«2» - больше четырех ошибок
Описание слайда:
Выставим оценки «5» - ошибок нет «4» - две ошибки «3» - четыре ошибки «2» - больше четырех ошибок

Слайд 6





Картинная галерея
Описание слайда:
Картинная галерея

Слайд 7


Действия с многочленами, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





  Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки 
  Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки
Описание слайда:
Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки

Слайд 9





Пифагор
Описание слайда:
Пифагор

Слайд 10





   Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в                        
   Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в                        
   математике,                   но, к сожалению, был  убит на дуэли в 21 год
Описание слайда:
Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в математике, но, к сожалению, был убит на дуэли в 21 год

Слайд 11





Галуа
Галуа
Описание слайда:
Галуа Галуа

Слайд 12





  Его любимая фраза –         «что и требовалось доказать» 
  Его любимая фраза –         «что и требовалось доказать»
Описание слайда:
Его любимая фраза – «что и требовалось доказать» Его любимая фраза – «что и требовалось доказать»

Слайд 13





Евклид
Описание слайда:
Евклид

Слайд 14





Инструменты
Описание слайда:
Инструменты

Слайд 15





Вопрос №1
  Летописец сообщает, что строительство Успенского собора в Кремле велось в «кружало и в правило».  К помощи каких инструментов прибегли мастера?
Описание слайда:
Вопрос №1 Летописец сообщает, что строительство Успенского собора в Кремле велось в «кружало и в правило». К помощи каких инструментов прибегли мастера?

Слайд 16





Вопрос №2
  Длинный многоместный открытый экипаж с   продольной перегородкой. Служил городским общественным транспортом в России в 19 веке
Описание слайда:
Вопрос №2 Длинный многоместный открытый экипаж с продольной перегородкой. Служил городским общественным транспортом в России в 19 веке

Слайд 17





Вопрос №3
     Древними цивилизациями это   
     устройство применялось для  
     арифметических вычислений
Описание слайда:
Вопрос №3 Древними цивилизациями это устройство применялось для арифметических вычислений

Слайд 18





Вопрос №4
  Назовите древний      геометрический инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия (I в.), был изобретен в Древней Греции.
Описание слайда:
Вопрос №4 Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия (I в.), был изобретен в Древней Греции.

Слайд 19





       4.  Циркуль             3. Абак 
       4.  Циркуль             3. Абак 
                      0                                    12
 1. Циркуль,  линейка.    2. Линейка 
                    – 4                                      7
Описание слайда:
4. Циркуль 3. Абак 4. Циркуль 3. Абак 0 12 1. Циркуль, линейка. 2. Линейка – 4 7

Слайд 20





   Превращения квадратного                  
                 листа бумаги
Описание слайда:
Превращения квадратного листа бумаги

Слайд 21





         Оригами 
Древнее японское декоративное
 искусство бумажной пластики
Описание слайда:
Оригами Древнее японское декоративное искусство бумажной пластики

Слайд 22





Математическое лото.
Описание слайда:
Математическое лото.

Слайд 23


Действия с многочленами, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Действия с многочленами, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





       Многочлен
Описание слайда:
Многочлен

Слайд 26





  Диковинные названия
Описание слайда:
Диковинные названия

Слайд 27





Подведение итогов
Какие были трудности? 
Что было интересно?
Кто считает, что тему усвоил?
Кому требуется помощь?
Вернемся к маршрутным листам и отметим тот рисунок, который выражает ваше настроение на конец урока.
Описание слайда:
Подведение итогов Какие были трудности? Что было интересно? Кто считает, что тему усвоил? Кому требуется помощь? Вернемся к маршрутным листам и отметим тот рисунок, который выражает ваше настроение на конец урока.

Слайд 28





Домашнее задание
Повторить теоретический материал. 
 
Выполнить рисунок  по координатам.
 
№ 27.20 (а, б), 27.22 (а, б) или
Описание слайда:
Домашнее задание Повторить теоретический материал. Выполнить рисунок по координатам. № 27.20 (а, б), 27.22 (а, б) или

Слайд 29





 Спасибо за урок!
 Спасибо за урок!
Описание слайда:
Спасибо за урок! Спасибо за урок!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию