🗊Презентация Множества и операции над ними

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Множества и операции над ними, слайд №1Множества и операции над ними, слайд №2Множества и операции над ними, слайд №3Множества и операции над ними, слайд №4Множества и операции над ними, слайд №5Множества и операции над ними, слайд №6Множества и операции над ними, слайд №7Множества и операции над ними, слайд №8Множества и операции над ними, слайд №9Множества и операции над ними, слайд №10Множества и операции над ними, слайд №11Множества и операции над ними, слайд №12Множества и операции над ними, слайд №13Множества и операции над ними, слайд №14Множества и операции над ними, слайд №15Множества и операции над ними, слайд №16Множества и операции над ними, слайд №17Множества и операции над ними, слайд №18Множества и операции над ними, слайд №19Множества и операции над ними, слайд №20Множества и операции над ними, слайд №21Множества и операции над ними, слайд №22Множества и операции над ними, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Множества и операции над ними. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Множества и операции  над ними. 
Исследовательская работа
Описание слайда:
Множества и операции над ними. Исследовательская работа

Слайд 2


Множества и операции над ними, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






        Моя работа представленная Вашему вниманию, рассматривает вопросы, связанные с самой интересной в мире теорией множества. 
     Актуальность моей работы очевидна. 
            Многие из нас даже не задумываются над тем, что множество имеет большое значение в нашей жизни. Любая область человеческой деятельности связана не только с одним предметом, объектом, а с целой совокупностью. 
         Например: медицина изучает не одну отдельно взятую болезнь, а все болезни; зоология изучает не отдельно взятое животное, а совокупность всех животных. Математика, как и другая область человеческих знаний, изучает те или иные объекты не каждый в отдельности, а в их связи между собой.
Описание слайда:
Моя работа представленная Вашему вниманию, рассматривает вопросы, связанные с самой интересной в мире теорией множества. Актуальность моей работы очевидна. Многие из нас даже не задумываются над тем, что множество имеет большое значение в нашей жизни. Любая область человеческой деятельности связана не только с одним предметом, объектом, а с целой совокупностью. Например: медицина изучает не одну отдельно взятую болезнь, а все болезни; зоология изучает не отдельно взятое животное, а совокупность всех животных. Математика, как и другая область человеческих знаний, изучает те или иные объекты не каждый в отдельности, а в их связи между собой.

Слайд 4





Цель моей работы:
Описание слайда:
Цель моей работы:

Слайд 5





 Объекты исследования:
Описание слайда:
Объекты исследования:

Слайд 6





Гипотеза:
Описание слайда:
Гипотеза:

Слайд 7


Множества и операции над ними, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Пустое множество.
Описание слайда:
Пустое множество.

Слайд 9





Наглядное изображение множеств с помощью кругов Эйлера
Описание слайда:
Наглядное изображение множеств с помощью кругов Эйлера

Слайд 10





Конечные и бесконечные множества:
Описание слайда:
Конечные и бесконечные множества:

Слайд 11





Объединение множеств
Описание слайда:
Объединение множеств

Слайд 12





Моя задача.
        В фотоальбоме много фотографий. На 21 фотографии моя сестра. На 30 – я. На 14 – мы с сестрой фотографировались вместе. А на 6 фотографиях нет ни одного человека, там изображена природа. Сколько фотографий в фотоальбоме?
    Решение:
    Пусть A – множество фотографий с моей сестрой. По условию A={21}.
    Пусть B – множество фотографий со мной. Количество элементов B={30}.
    Пусть C – множество фотографий меня и сестры. По условию C={14}.
    Пусть D – множество фотографий с природой. По условию D={6}.
    Пусть K – множество всех фотографий.
    A+B-C+D=21+30-14+6=K    K= {48}.
    Ответ:48 фотографий в фотоальбоме.
Описание слайда:
Моя задача. В фотоальбоме много фотографий. На 21 фотографии моя сестра. На 30 – я. На 14 – мы с сестрой фотографировались вместе. А на 6 фотографиях нет ни одного человека, там изображена природа. Сколько фотографий в фотоальбоме? Решение: Пусть A – множество фотографий с моей сестрой. По условию A={21}. Пусть B – множество фотографий со мной. Количество элементов B={30}. Пусть C – множество фотографий меня и сестры. По условию C={14}. Пусть D – множество фотографий с природой. По условию D={6}. Пусть K – множество всех фотографий. A+B-C+D=21+30-14+6=K K= {48}. Ответ:48 фотографий в фотоальбоме.

Слайд 13


Множества и операции над ними, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Моя задача.
       На полках стояло 20 дисков, причём на каждом есть запись. Известно, что 14 дисков с мультиками, а 16 с фильмами. На каком диске записаны и мультики, и фильмы?
   Решение:
    Пусть А – это множество дисков с записью мультиков. Количество элементов в нём, по условию: A={14}
   Пусть B – множество дисков с фильмами. 
   Количество элементов в нём: B={16}
   Пусть x – количество дисков с мультиками
    и фильмами.
    A+B-х=14+16-х=20    х= {10}
    Ответ: на 10-ти дисках записаны
     и мультики, и фильмы.
Описание слайда:
Моя задача. На полках стояло 20 дисков, причём на каждом есть запись. Известно, что 14 дисков с мультиками, а 16 с фильмами. На каком диске записаны и мультики, и фильмы? Решение: Пусть А – это множество дисков с записью мультиков. Количество элементов в нём, по условию: A={14} Пусть B – множество дисков с фильмами. Количество элементов в нём: B={16} Пусть x – количество дисков с мультиками и фильмами. A+B-х=14+16-х=20 х= {10} Ответ: на 10-ти дисках записаны и мультики, и фильмы.

Слайд 15





Разность множеств
Описание слайда:
Разность множеств

Слайд 16





Моя задача.
       На поляне летало четыре 
    вида бабочек. Синие с большим жёлтым кругом на крыльях. Красные с большим жёлтым кругом на крыльях. Красные и синие бабочки. Известно, что красных бабочек с жёлтым кругом было в два раза меньше, чем синих бабочек. Синих бабочек было 8, а синих с большим жёлтым кругом 5. 
     Всего бабочек было 21. 
     Сколько было красных бабочек?
Описание слайда:
Моя задача. На поляне летало четыре вида бабочек. Синие с большим жёлтым кругом на крыльях. Красные с большим жёлтым кругом на крыльях. Красные и синие бабочки. Известно, что красных бабочек с жёлтым кругом было в два раза меньше, чем синих бабочек. Синих бабочек было 8, а синих с большим жёлтым кругом 5. Всего бабочек было 21. Сколько было красных бабочек?

Слайд 17





Решение:
           Сначала узнаем количество красных бабочек с жёлтыми кругами. Известно, что  синих бабочек в 2 раза больше, количество элементов в множестве синих бабочек = {8}
                              1)8:2=4(б.)
        Теперь мы можем узнать количество красных бабочек. Известно, что элементов в множестве синих бабочек с жёлтыми кругами = {5}, множество синих бабочек = {8}, ну а множество красных бабочек с кругами = {4}. Множество всех бабочек = {21}
                    2) 21-(5+8+4)=4(б.)
      Ответ: множество красных бабочек равно {4}.
Описание слайда:
Решение: Сначала узнаем количество красных бабочек с жёлтыми кругами. Известно, что синих бабочек в 2 раза больше, количество элементов в множестве синих бабочек = {8} 1)8:2=4(б.) Теперь мы можем узнать количество красных бабочек. Известно, что элементов в множестве синих бабочек с жёлтыми кругами = {5}, множество синих бабочек = {8}, ну а множество красных бабочек с кругами = {4}. Множество всех бабочек = {21} 2) 21-(5+8+4)=4(б.) Ответ: множество красных бабочек равно {4}.

Слайд 18






Мои исследования.
         Сохраняют ли силу законы для чисел и для множеств? Я использовала специальные диаграммы, иллюстрирующие действия над множествами. Условилась обозначать множество всего класса квадратом, в этом квадрате можно расставить ряд точек, по числу учеников(Рис.1).
Описание слайда:
Мои исследования. Сохраняют ли силу законы для чисел и для множеств? Я использовала специальные диаграммы, иллюстрирующие действия над множествами. Условилась обозначать множество всего класса квадратом, в этом квадрате можно расставить ряд точек, по числу учеников(Рис.1).

Слайд 19





        Фигура (рис.2,а) графически иллюстрирует множество A двоечников, а изображённое на 
        Фигура (рис.2,а) графически иллюстрирует множество A двоечников, а изображённое на 
    рис.2, б – множество B учеников сидящих в первом ряду. Под суммой двух множеств A и B понимается фигура, получаемая соединением фигур, изображающих множества A и B(Рис.3). И т.д.
Описание слайда:
Фигура (рис.2,а) графически иллюстрирует множество A двоечников, а изображённое на Фигура (рис.2,а) графически иллюстрирует множество A двоечников, а изображённое на рис.2, б – множество B учеников сидящих в первом ряду. Под суммой двух множеств A и B понимается фигура, получаемая соединением фигур, изображающих множества A и B(Рис.3). И т.д.

Слайд 20


Множества и операции над ними, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Выводы:
Описание слайда:
Выводы:

Слайд 22





Выводы:
Теория множеств– это своего рода основа математического языка, без него невозможно заниматься математикой. Любая область человеческой деятельности связана не только с одним предметом, объектом, а с целой совокупностью объектов.
Описание слайда:
Выводы: Теория множеств– это своего рода основа математического языка, без него невозможно заниматься математикой. Любая область человеческой деятельности связана не только с одним предметом, объектом, а с целой совокупностью объектов.

Слайд 23


Множества и операции над ними, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию