🗊Презентация Решение уравнений. 7 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение уравнений. 7 класс, слайд №1Решение уравнений. 7 класс, слайд №2Решение уравнений. 7 класс, слайд №3Решение уравнений. 7 класс, слайд №4Решение уравнений. 7 класс, слайд №5Решение уравнений. 7 класс, слайд №6Решение уравнений. 7 класс, слайд №7Решение уравнений. 7 класс, слайд №8Решение уравнений. 7 класс, слайд №9Решение уравнений. 7 класс, слайд №10Решение уравнений. 7 класс, слайд №11Решение уравнений. 7 класс, слайд №12Решение уравнений. 7 класс, слайд №13Решение уравнений. 7 класс, слайд №14Решение уравнений. 7 класс, слайд №15Решение уравнений. 7 класс, слайд №16Решение уравнений. 7 класс, слайд №17Решение уравнений. 7 класс, слайд №18Решение уравнений. 7 класс, слайд №19Решение уравнений. 7 класс, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение уравнений. 7 класс. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решение 
уравнений
 Урок алгебры в 7 классе
Описание слайда:
Решение уравнений Урок алгебры в 7 классе

Слайд 2





1. Повысить  интерес  к изучению математики и углубить понимание  изучаемого материала.
1. Повысить  интерес  к изучению математики и углубить понимание  изучаемого материала.
2.Обобщение ранее изученного материала, систематизация  знаний , умений, навыков при решении уравнений. .
Описание слайда:
1. Повысить интерес к изучению математики и углубить понимание изучаемого материала. 1. Повысить интерес к изучению математики и углубить понимание изучаемого материала. 2.Обобщение ранее изученного материала, систематизация знаний , умений, навыков при решении уравнений. .

Слайд 3





1. Повторить правила преобразования уравнений. 
1. Повторить правила преобразования уравнений. 
2. Познакомить  с примерами задач, из древних источников и способами их решения.
3. Научить применять полученные на уроках знания к решению  задач.
Описание слайда:
1. Повторить правила преобразования уравнений. 1. Повторить правила преобразования уравнений. 2. Познакомить с примерами задач, из древних источников и способами их решения. 3. Научить применять полученные на уроках знания к решению задач.

Слайд 4





Упростите выражение
8а – 10а + 3 + а             - (5в – 6,7р)
3в – 4с + 2,6в                - 6а ( 3 + 12)
- 7у – 7,6 – 4,6у             6 – (р +7,6у)
5 ( 3х + 3,1у – 9,07)     4,4 +(6,6 +7х)
Описание слайда:
Упростите выражение 8а – 10а + 3 + а - (5в – 6,7р) 3в – 4с + 2,6в - 6а ( 3 + 12) - 7у – 7,6 – 4,6у 6 – (р +7,6у) 5 ( 3х + 3,1у – 9,07) 4,4 +(6,6 +7х)

Слайд 5






Какое равенство называется уравнением? 
Какое число называется корнем уравнения? 
Что, значит, решить уравнение? 
Как найти неизвестное слагаемое?
Описание слайда:
Какое равенство называется уравнением? Какое число называется корнем уравнения? Что, значит, решить уравнение? Как найти неизвестное слагаемое?

Слайд 6






Как найти неизвестное уменьшаемое? 
Как найти неизвестное вычитаемое? 
Как проверить, верно ли решено уравнение?
Описание слайда:
Как найти неизвестное уменьшаемое? Как найти неизвестное вычитаемое? Как проверить, верно ли решено уравнение?

Слайд 7





Набирайся ума в учении, 
 а храбрости в сражении.
В уравнении можно перенести слагаемое из одной части в другую, изменив при этом знак на противоположный!
Обе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля!
Описание слайда:
Набирайся ума в учении, а храбрости в сражении. В уравнении можно перенести слагаемое из одной части в другую, изменив при этом знак на противоположный! Обе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля!

Слайд 8





  Физкультминутка
(Закрыть глаза и послушать несколько высказываний)
    «Посредством уравнений, теорем, я уйму всяких разрешил проблем»        
   «Не всегда уравнения разрешают сомненья, но итогом сомненья может быть озаренье»
   «Уравнения - наиболее важная и серьезная вещь в математике»   
    «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели».
Описание слайда:
Физкультминутка (Закрыть глаза и послушать несколько высказываний) «Посредством уравнений, теорем, я уйму всяких разрешил проблем» «Не всегда уравнения разрешают сомненья, но итогом сомненья может быть озаренье» «Уравнения - наиболее важная и серьезная вещь в математике» «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели».

Слайд 9





Думай рационально.
3,5 + 6,8 – 10
5,7 * (- 2,4)
( - 0,3) * ( - 0,3) * ( - 0,3) * ( - 0,3)
5,95 – ( - 3,4)
- 424 * ( -17) * ( - 0,28)
- 56 – (- 24) + 1000,4
2,5 : ( -7,8 + 7,80)
9,99 * ( -6,66 +7,8) : ( -6,97) * (3,09 – 3,09)
Описание слайда:
Думай рационально. 3,5 + 6,8 – 10 5,7 * (- 2,4) ( - 0,3) * ( - 0,3) * ( - 0,3) * ( - 0,3) 5,95 – ( - 3,4) - 424 * ( -17) * ( - 0,28) - 56 – (- 24) + 1000,4 2,5 : ( -7,8 + 7,80) 9,99 * ( -6,66 +7,8) : ( -6,97) * (3,09 – 3,09)

Слайд 10





Если мы действительно 
знаем что-то, то мы знаем 
это благодаря изучению математики. 
         П. Гассенди
Описание слайда:
Если мы действительно знаем что-то, то мы знаем это благодаря изучению математики. П. Гассенди

Слайд 11


Решение уравнений. 7 класс, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Решение уравнений. 7 класс, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Из истории уравнений…
Метод ложного положения.
     Уже около 4000 лед назад вавилоняне и египтяне решали разные задачи землемерия, строительства и военного дела с помощью уравнений. Такие задачи встречаются во многих текстах глубокой древности. В Московском папирусе, представляющем свиток, изготовленный из растений, неизвестное имеет особый символ и название: «хау» или «аха». Оно означает «количество», «куча». Так называемое исчисление «кучи» приблизительно соответствует нашему решению задач с помощью уравнений.
Описание слайда:
Из истории уравнений… Метод ложного положения. Уже около 4000 лед назад вавилоняне и египтяне решали разные задачи землемерия, строительства и военного дела с помощью уравнений. Такие задачи встречаются во многих текстах глубокой древности. В Московском папирусе, представляющем свиток, изготовленный из растений, неизвестное имеет особый символ и название: «хау» или «аха». Оно означает «количество», «куча». Так называемое исчисление «кучи» приблизительно соответствует нашему решению задач с помощью уравнений.

Слайд 14





Из истории уравнений…
Метод ложного положения.
   Вот пример задачи и ее решения из папируса Ахмеса:        Количество и его четвертая часть дают 15.
        Решение:   Считай с 4; от них ты должен взять четверть, а именно 1; вместе 5. Затем 15 делится на 5, частное умножается на 4 и получается 12.

    Египетский метод решения является по существу методом предположения. В качестве неизвестного берут произвольное число, в данном случае 4, т.к. четверть его 1, просто вычисляется. Далее 4+1=5. Однако по условию задачи результат должен быть не 5, а 15, значит, во сколько раз 15 больше 5,во столько раз неизвестное должно быть больше произвольно взятого числа 4, 4 умножаем на 3. получим 12.
Описание слайда:
Из истории уравнений… Метод ложного положения. Вот пример задачи и ее решения из папируса Ахмеса: Количество и его четвертая часть дают 15. Решение: Считай с 4; от них ты должен взять четверть, а именно 1; вместе 5. Затем 15 делится на 5, частное умножается на 4 и получается 12. Египетский метод решения является по существу методом предположения. В качестве неизвестного берут произвольное число, в данном случае 4, т.к. четверть его 1, просто вычисляется. Далее 4+1=5. Однако по условию задачи результат должен быть не 5, а 15, значит, во сколько раз 15 больше 5,во столько раз неизвестное должно быть больше произвольно взятого числа 4, 4 умножаем на 3. получим 12.

Слайд 15





  Самостоятельная работа
     Вариант 1.
Задача из папируса Ахмеса.
    Количество и его   четвертая часть дают вместе 15. Найти количество.
Описание слайда:
Самостоятельная работа Вариант 1. Задача из папируса Ахмеса. Количество и его четвертая часть дают вместе 15. Найти количество.

Слайд 16





Самостоятельная работа

     Вариант 1.  
     Задача из папируса Ахмеса.
    Решение:
 Пусть количество –х. 
Тогда его четвертая 
часть – ¼ х.
Составим уравнение:
     х + ¼ х = 15
     5/4 х = 15
     х = 12.
                   Ответ: 12.
Описание слайда:
Самостоятельная работа Вариант 1. Задача из папируса Ахмеса. Решение: Пусть количество –х. Тогда его четвертая часть – ¼ х. Составим уравнение: х + ¼ х = 15 5/4 х = 15 х = 12. Ответ: 12.

Слайд 17





    Летела стая гусей, навстречу им летит один гусь и говорит: «Здравствуйте сто гусей!» Те ему отвечают: «Нет, нас не сто гусей! Если бы нас было еще столько, сколько есть, да еще пол столько, да четверть столько, да еже ты, гусь, с нами, тогда нас было бы ровно сто гусей». 
    Летела стая гусей, навстречу им летит один гусь и говорит: «Здравствуйте сто гусей!» Те ему отвечают: «Нет, нас не сто гусей! Если бы нас было еще столько, сколько есть, да еще пол столько, да четверть столько, да еже ты, гусь, с нами, тогда нас было бы ровно сто гусей». 
                           Сколько их было?
Описание слайда:
Летела стая гусей, навстречу им летит один гусь и говорит: «Здравствуйте сто гусей!» Те ему отвечают: «Нет, нас не сто гусей! Если бы нас было еще столько, сколько есть, да еще пол столько, да четверть столько, да еже ты, гусь, с нами, тогда нас было бы ровно сто гусей». Летела стая гусей, навстречу им летит один гусь и говорит: «Здравствуйте сто гусей!» Те ему отвечают: «Нет, нас не сто гусей! Если бы нас было еще столько, сколько есть, да еще пол столько, да четверть столько, да еже ты, гусь, с нами, тогда нас было бы ровно сто гусей». Сколько их было?

Слайд 18





     Решение:
     Решение:
     Пусть было х гусей, тогда пол столько – ½ х, а   четверть столько – ¼ х гусей.
       Составим уравнение:
         х +х + ½ х+ ¼ х+1 = 100
         х +х + ½ х+ ¼ х = 100 -1
          11/4 х = 99
          х = 36
                            Ответ: летело 36 гусей.
Описание слайда:
Решение: Решение: Пусть было х гусей, тогда пол столько – ½ х, а четверть столько – ¼ х гусей. Составим уравнение: х +х + ½ х+ ¼ х+1 = 100 х +х + ½ х+ ¼ х = 100 -1 11/4 х = 99 х = 36 Ответ: летело 36 гусей.

Слайд 19





ИТОГИ   УРОКА
Что мы знали ?
Что узнали ?
Что хотели бы узнать?
Описание слайда:
ИТОГИ УРОКА Что мы знали ? Что узнали ? Что хотели бы узнать?

Слайд 20





Спасибо  за  урок.
М О Л О Д Ц Ы
Описание слайда:
Спасибо за урок. М О Л О Д Ц Ы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию