🗊Презентация Решение неравенств второй степени с одной переменной

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение неравенств второй степени с одной переменной, слайд №1Решение неравенств второй степени с одной переменной, слайд №2Решение неравенств второй степени с одной переменной, слайд №3Решение неравенств второй степени с одной переменной, слайд №4Решение неравенств второй степени с одной переменной, слайд №5Решение неравенств второй степени с одной переменной, слайд №6Решение неравенств второй степени с одной переменной, слайд №7Решение неравенств второй степени с одной переменной, слайд №8Решение неравенств второй степени с одной переменной, слайд №9Решение неравенств второй степени с одной переменной, слайд №10Решение неравенств второй степени с одной переменной, слайд №11Решение неравенств второй степени с одной переменной, слайд №12Решение неравенств второй степени с одной переменной, слайд №13Решение неравенств второй степени с одной переменной, слайд №14Решение неравенств второй степени с одной переменной, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение неравенств второй степени с одной переменной. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решение неравенств второй степени с одной переменной
9класс
Описание слайда:
Решение неравенств второй степени с одной переменной 9класс

Слайд 2





Цель:
   Сформировать умения решать неравенства 
    ах² + вх +с >0  (ах² + вх +с ≥0 ), 
    ах² + вх +с < 0 (ах² + вх +с ≤ 0), 
    где а ≠ 0, с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси 0х).
Описание слайда:
Цель: Сформировать умения решать неравенства ах² + вх +с >0 (ах² + вх +с ≥0 ), ах² + вх +с < 0 (ах² + вх +с ≤ 0), где а ≠ 0, с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси 0х).

Слайд 3





Устная работа
     Что можно сказать о количестве корней уравнения ах² + вх +с =0  и знаке коэффициента  а, если график функции   у = ах² + вх +с  расположен следующим образом:
Описание слайда:
Устная работа Что можно сказать о количестве корней уравнения ах² + вх +с =0 и знаке коэффициента а, если график функции у = ах² + вх +с расположен следующим образом:

Слайд 4





Устная работа
   Назовите промежутки знакопостоянства функции  у = ах² + вх +с, 
     если ее график   расположен следующим образом:
Описание слайда:
Устная работа Назовите промежутки знакопостоянства функции у = ах² + вх +с, если ее график расположен следующим образом:

Слайд 5





Решить неравенство:
Описание слайда:
Решить неравенство:

Слайд 6





Решить неравенство:
Описание слайда:
Решить неравенство:

Слайд 7





Решить неравенство:
Описание слайда:
Решить неравенство:

Слайд 8





Решить неравенство:
Описание слайда:
Решить неравенство:

Слайд 9





Решить неравенство:
Описание слайда:
Решить неравенство:

Слайд 10





Решить неравенство:
Описание слайда:
Решить неравенство:

Слайд 11





Решить неравенство:
Описание слайда:
Решить неравенство:

Слайд 12





Решить неравенство:
Описание слайда:
Решить неравенство:

Слайд 13





Для решения неравенств вида  ах² + вх +с >0  и ах² + вх +с < 0  поступают следующим образом:

Находят дискриминант квадратного трехчлена и выясняют, имеет ли трехчлен корни;
Если трехчлен имеет корни, то отмечают их на оси  х и через отмеченные точки проводят схематически параболу, ветви которой направлены вверх при    а >0     или вниз при   а < 0; если трехчлен не имеет корней, то схематически изображают параболу, расположенную в верхней полуплоскости при а >0 и в нижней при а < 0; 
Находят на оси   х промежутки, для которых точки параболы расположены выше оси  х ( если решают неравенство ах² + вх +с >0 или ниже оси  х (если решают неравенство ах² + вх +с < 0).
Описание слайда:
Для решения неравенств вида ах² + вх +с >0 и ах² + вх +с < 0 поступают следующим образом: Находят дискриминант квадратного трехчлена и выясняют, имеет ли трехчлен корни; Если трехчлен имеет корни, то отмечают их на оси х и через отмеченные точки проводят схематически параболу, ветви которой направлены вверх при а >0 или вниз при а < 0; если трехчлен не имеет корней, то схематически изображают параболу, расположенную в верхней полуплоскости при а >0 и в нижней при а < 0; Находят на оси х промежутки, для которых точки параболы расположены выше оси х ( если решают неравенство ах² + вх +с >0 или ниже оси х (если решают неравенство ах² + вх +с < 0).

Слайд 14





  

Автор составитель: учитель высшей категории М.Н.Ковшова
Описание слайда:
Автор составитель: учитель высшей категории М.Н.Ковшова

Слайд 15





СПИСОК 
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
АЛГЕБРА. Учебник для  9 класса общеобразовательных учреждений под редакцией  С.А. Теляковского. Авторы: Ю.Н. Макарычев, И.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Москва «Просвещение» 2004
Алгебра. Поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычев и др./ авт.-сост. С.П. Ковалева.-Волгоград: Учитель, 2005. – 316с.  ISBN 5-7057-0666-9
Описание слайда:
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ АЛГЕБРА. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.А. Теляковского. Авторы: Ю.Н. Макарычев, И.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Москва «Просвещение» 2004 Алгебра. Поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычев и др./ авт.-сост. С.П. Ковалева.-Волгоград: Учитель, 2005. – 316с. ISBN 5-7057-0666-9



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию