🗊Презентация урок 7

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
урок 7, слайд №1урок 7, слайд №2урок 7, слайд №3урок 7, слайд №4урок 7, слайд №5урок 7, слайд №6урок 7, слайд №7урок 7, слайд №8урок 7, слайд №9урок 7, слайд №10урок 7, слайд №11урок 7, слайд №12урок 7, слайд №13урок 7, слайд №14урок 7, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему урок 7. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





1. Установите соответствие между событием и датой
1) падение Западной Римской империи
2) легендарное основание Рима
3) распад Римской империи на Западную и Восточную


а) 753 г. до н. э.
б) 476 г. до н. э 
в)  395 г. н. э.
г) 476 г. н.э.
Описание слайда:
1. Установите соответствие между событием и датой 1) падение Западной Римской империи 2) легендарное основание Рима 3) распад Римской империи на Западную и Восточную а) 753 г. до н. э. б) 476 г. до н. э в)  395 г. н. э. г) 476 г. н.э.

Слайд 2





2. Выберите два верных утверждения. Для древневосточной деспотии характерно:
а) участие народа в управлении государством
б) всеохватывающее господство государства над подданными
в) отсутствие налоговой системы
г) отсутствие письменных законов
д) обожествление правителя
Описание слайда:
2. Выберите два верных утверждения. Для древневосточной деспотии характерно: а) участие народа в управлении государством б) всеохватывающее господство государства над подданными в) отсутствие налоговой системы г) отсутствие письменных законов д) обожествление правителя

Слайд 3





3. Выберите два верных  утверждения:
Государства эпохи эллинизма характеризовались:
а)  участием народа в управлении государством
б) всеохватывающим господством государства над подданными
в) отсутствием налоговой системы
г) отсутствием письменных законов
д) обожествлением правителя
Описание слайда:
3. Выберите два верных утверждения: Государства эпохи эллинизма характеризовались: а)  участием народа в управлении государством б) всеохватывающим господством государства над подданными в) отсутствием налоговой системы г) отсутствием письменных законов д) обожествлением правителя

Слайд 4





4. О какой из древних цивилизаций идет речь в отрывке:
 «Этому  народу   характерно                        утверждение   всемогущества    и            величия    священных  божеств и правителей, прославление  побед  и возвеличивание  победителей»
Описание слайда:
4. О какой из древних цивилизаций идет речь в отрывке:  «Этому  народу   характерно   утверждение   всемогущества    и   величия    священных  божеств и правителей, прославление  побед  и возвеличивание  победителей»

Слайд 5


урок 7, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


урок 7, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Природно-климатические особенности Западной Европы
Описание слайда:
Природно-климатические особенности Западной Европы

Слайд 8





Образование варварских государств
Карта № 2
Какие племена                                                        сформировали                                                                          свои государства в IV – V вв.?
Остготы
Вестготы
Франки
Лангобарды
Вандалы
бургунды
Описание слайда:
Образование варварских государств Карта № 2 Какие племена сформировали свои государства в IV – V вв.? Остготы Вестготы Франки Лангобарды Вандалы бургунды

Слайд 9





Государство франков 
    486–511 гг. – правление вождя франков Хлодвига I Великого
Описание слайда:
Государство франков 486–511 гг. – правление вождя франков Хлодвига I Великого

Слайд 10





- Можно ли на основании законов говорить о существовании неравенства у франков? Объясните свою точку зрения цитатами
- Можно ли на основании законов говорить о существовании неравенства у франков? Объясните свою точку зрения цитатами
- Какие наказания существовали по франкским законам? 
- Сравните наказания за убийства франков и римлян. Сделайте вывод об их положении в королевстве франков.
Что в законах является данью традициям?
Что доказывает, что франки -  земледельцы?
- Почему Хлодвиг, знакомый с римским законодательством не вводит понятие тюремного заключения, а создает систему штрафов?
Описание слайда:
- Можно ли на основании законов говорить о существовании неравенства у франков? Объясните свою точку зрения цитатами - Можно ли на основании законов говорить о существовании неравенства у франков? Объясните свою точку зрения цитатами - Какие наказания существовали по франкским законам? - Сравните наказания за убийства франков и римлян. Сделайте вывод об их положении в королевстве франков. Что в законах является данью традициям? Что доказывает, что франки - земледельцы? - Почему Хлодвиг, знакомый с римским законодательством не вводит понятие тюремного заключения, а создает систему штрафов?

Слайд 11





         Титул X. О краже 
         Титул X. О краже 
         §1. Если кто украдет коня или упряжное животное, присуждается к уплате 30 солидов. 
         §3. Если какой-либо свободный человек украдет на мельнице чужой хлеб и будет уличен, уплачивает мельнику 15 сол. Владельцу же хлеба вор платит другие 15 сол.
         §6. Если кто проникнет в чужой сад с целью покражи, присуждается к уплате 600 денариев, что составляет 15 сол, не считая стоимости похищенного и возмещения убытков.
         Прибавление 3. Если кто украдет черенок от яблони или груши, присуждается к уплате 3 сол.
         Титул XXXV. Об убийствах и ограблении 
         §1. Если какой-нибудь несвободный лишит жизни несвободного, пусть господа разделят меж собой убийцу.
         §2. Если чужой несвободный... лишит жизни свободного человека, сам убийца отдается родст-венникам убитого человека в качестве половины виры, а господин его уплачивает другую половину виры. .
         §4. Если кто лишит жизни свободного франка или варвара, живущего по Салическому закону, и будет уличен, присуждается к уплате 200 сол.
         §6. Если кто лишит жизни человека, состоящего на королевской службе, или свободную женщину, присуждается к уплате 600 сол.
         §7. Кто лишит жизни римлянина, обязанного платить подати, присуждается к уплате 63 сол. 
         Титул LVIII. О горсти земли.
         §1. Если кто лишит жизни человека и, отдавши все имущество, не будет в состоянии упла-тить следуемое по закону, он должен представить 12 соприсяжников, которые поклянутся, что ни на земле, ни под землей он не имеет имущества более того, что уже отдал. И потом он должен войти в свой дом, собрать в горсть из четырех углов земли, стать на пороге, обратив-шись лицом внутрь дома, и эту землю левой рукой бросать через свои плечи на того, кого он считает своим ближайшим родственником. Потом в одной рубашке, без пояса, без обуви, с колом в руке он должен прыгнуть через плетень, и этот должен уплатить половину того, сколько не хватает. Если же он окажется слишком бедным, он должен в свою очередь бросить горсть земли на кого-нибудь из более зажиточных... Если же никто не поручится в уплате ви-ры, т. е. в возмещении того, что он не уплатил, тогда он должен уплатить виру жизнью.
Описание слайда:
Титул X. О краже Титул X. О краже §1. Если кто украдет коня или упряжное животное, присуждается к уплате 30 солидов. §3. Если какой-либо свободный человек украдет на мельнице чужой хлеб и будет уличен, уплачивает мельнику 15 сол. Владельцу же хлеба вор платит другие 15 сол. §6. Если кто проникнет в чужой сад с целью покражи, присуждается к уплате 600 денариев, что составляет 15 сол, не считая стоимости похищенного и возмещения убытков. Прибавление 3. Если кто украдет черенок от яблони или груши, присуждается к уплате 3 сол. Титул XXXV. Об убийствах и ограблении §1. Если какой-нибудь несвободный лишит жизни несвободного, пусть господа разделят меж собой убийцу. §2. Если чужой несвободный... лишит жизни свободного человека, сам убийца отдается родст-венникам убитого человека в качестве половины виры, а господин его уплачивает другую половину виры. . §4. Если кто лишит жизни свободного франка или варвара, живущего по Салическому закону, и будет уличен, присуждается к уплате 200 сол. §6. Если кто лишит жизни человека, состоящего на королевской службе, или свободную женщину, присуждается к уплате 600 сол. §7. Кто лишит жизни римлянина, обязанного платить подати, присуждается к уплате 63 сол. Титул LVIII. О горсти земли. §1. Если кто лишит жизни человека и, отдавши все имущество, не будет в состоянии упла-тить следуемое по закону, он должен представить 12 соприсяжников, которые поклянутся, что ни на земле, ни под землей он не имеет имущества более того, что уже отдал. И потом он должен войти в свой дом, собрать в горсть из четырех углов земли, стать на пороге, обратив-шись лицом внутрь дома, и эту землю левой рукой бросать через свои плечи на того, кого он считает своим ближайшим родственником. Потом в одной рубашке, без пояса, без обуви, с колом в руке он должен прыгнуть через плетень, и этот должен уплатить половину того, сколько не хватает. Если же он окажется слишком бедным, он должен в свою очередь бросить горсть земли на кого-нибудь из более зажиточных... Если же никто не поручится в уплате ви-ры, т. е. в возмещении того, что он не уплатил, тогда он должен уплатить виру жизнью.

Слайд 12





Государство франков 
    486–511 гг. – правление вождя франков Хлодвига I Великого
Описание слайда:
Государство франков 486–511 гг. – правление вождя франков Хлодвига I Великого

Слайд 13





Государство франков 
711 г. – вторжение арабской конницы в Европу.
Майордом Карл Мартелл раздает во владение землю с крестьянами (феоды) тем, кто готов служить в коннице (?)
732 г. – разгром арабов в битве у Пуатье
Описание слайда:
Государство франков 711 г. – вторжение арабской конницы в Европу. Майордом Карл Мартелл раздает во владение землю с крестьянами (феоды) тем, кто готов служить в коннице (?) 732 г. – разгром арабов в битве у Пуатье

Слайд 14





Государство франков 
   750 г.- письмо Римскому папе: «справедлива ли такая система управления, при которой королём называется тот, кто не пользуется королевской властью?»
Описание слайда:
Государство франков 750 г.- письмо Римскому папе: «справедлива ли такая система управления, при которой королём называется тот, кто не пользуется королевской властью?»

Слайд 15





Домашнее задание
П. 3 пп 1 – 2
Задания 1, 2 стр. 29
Термины, даты, персоналии
Описание слайда:
Домашнее задание П. 3 пп 1 – 2 Задания 1, 2 стр. 29 Термины, даты, персоналии



Теги урок 7
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию