🗊Презентация Prezent

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Prezent, слайд №1Prezent, слайд №2Prezent, слайд №3Prezent, слайд №4Prezent, слайд №5Prezent, слайд №6Prezent, слайд №7Prezent, слайд №8Prezent, слайд №9Prezent, слайд №10Prezent, слайд №11Prezent, слайд №12Prezent, слайд №13Prezent, слайд №14Prezent, слайд №15Prezent, слайд №16Prezent, слайд №17Prezent, слайд №18Prezent, слайд №19Prezent, слайд №20Prezent, слайд №21Prezent, слайд №22Prezent, слайд №23Prezent, слайд №24Prezent, слайд №25Prezent, слайд №26Prezent, слайд №27Prezent, слайд №28Prezent, слайд №29Prezent, слайд №30Prezent, слайд №31Prezent, слайд №32Prezent, слайд №33Prezent, слайд №34Prezent, слайд №35Prezent, слайд №36Prezent, слайд №37Prezent, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Prezent. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Prezent, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






Направление подготовки 15.03.06  - 
МЕХАТРОНИКА И РОБОТОТЕХНИКА
Описание слайда:
Направление подготовки 15.03.06 - МЕХАТРОНИКА И РОБОТОТЕХНИКА

Слайд 3






Место любой страны в современном мире все больше определяется долей инновационной экономики, качеством человеческого капитала, уровнем практического использования знаний.
Отечественная экономика до сих пор сохраняет топливно-сырьевую направленность. В то время как, до 90% прироста валового продукта в развитых странах достигается за счет внедрения новых технологий. Несомненно, инновационной экономике необходимы прорывные технологии, но их доля пока незначительна.
Описание слайда:
Место любой страны в современном мире все больше определяется долей инновационной экономики, качеством человеческого капитала, уровнем практического использования знаний. Отечественная экономика до сих пор сохраняет топливно-сырьевую направленность. В то время как, до 90% прироста валового продукта в развитых странах достигается за счет внедрения новых технологий. Несомненно, инновационной экономике необходимы прорывные технологии, но их доля пока незначительна.

Слайд 4





 Основную долю отечественной экономики составляют технологии 70-80 годов 20 века, реализуемые на оборудовании, 3-го, отчасти 4-го технического уклада. Ведущие же страны в основном перешли на 5-й технологический уклад и частично на 6-й.
 Основную долю отечественной экономики составляют технологии 70-80 годов 20 века, реализуемые на оборудовании, 3-го, отчасти 4-го технического уклада. Ведущие же страны в основном перешли на 5-й технологический уклад и частично на 6-й.
Чем выше уклад, тем выше уровень автоматизации и роботизации производства.
Потребность в специалистах по автоматизации резко возрастет в инновационной (наукоемкой) экономике.
Описание слайда:
Основную долю отечественной экономики составляют технологии 70-80 годов 20 века, реализуемые на оборудовании, 3-го, отчасти 4-го технического уклада. Ведущие же страны в основном перешли на 5-й технологический уклад и частично на 6-й. Основную долю отечественной экономики составляют технологии 70-80 годов 20 века, реализуемые на оборудовании, 3-го, отчасти 4-го технического уклада. Ведущие же страны в основном перешли на 5-й технологический уклад и частично на 6-й. Чем выше уклад, тем выше уровень автоматизации и роботизации производства. Потребность в специалистах по автоматизации резко возрастет в инновационной (наукоемкой) экономике.

Слайд 5






	относится к наукоемким, междисциплинарным специальностям и ориентирована на 5-ый и 6-ой технологический уклад экономики 21 века. Это престижная и востребованная специальность, объединяющая в себе такие смежные направления, как искусственный интеллект, кибернетика, компьютерно-интегрированные производства, электротехника и электроника, микроконтроллеры, схемотехника, IT-технологии, наукоемкий инжиниринг.
Описание слайда:
относится к наукоемким, междисциплинарным специальностям и ориентирована на 5-ый и 6-ой технологический уклад экономики 21 века. Это престижная и востребованная специальность, объединяющая в себе такие смежные направления, как искусственный интеллект, кибернетика, компьютерно-интегрированные производства, электротехника и электроника, микроконтроллеры, схемотехника, IT-технологии, наукоемкий инжиниринг.

Слайд 6


Prezent, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





		Кафедра «Робототехника и техническая кибернетика» открылась в 1984 году и осуществляла подготовку дипломированных специалистов по укрупненной группе 220000 – Автоматика и управление, по специальности 220402.65 – Роботы и робототехнические системы.
		Кафедра «Робототехника и техническая кибернетика» открылась в 1984 году и осуществляла подготовку дипломированных специалистов по укрупненной группе 220000 – Автоматика и управление, по специальности 220402.65 – Роботы и робототехнические системы.
		С 2011 года ведется набор на бакалавриат по направлению 221000 - Мехатроника и робототехника;
		С 2014 года будет вести набор на бакалавриат по направлению подготовки 15.03.06  - Мехатроника и робототехника.
		За 30 лет работы кафедра подготовила 530 дипломированных специалистов, из них 
5 выпускников защитили кандидатские диссертации, 
49 выпускников получили диплом с отличием (9%).
Описание слайда:
Кафедра «Робототехника и техническая кибернетика» открылась в 1984 году и осуществляла подготовку дипломированных специалистов по укрупненной группе 220000 – Автоматика и управление, по специальности 220402.65 – Роботы и робототехнические системы. Кафедра «Робототехника и техническая кибернетика» открылась в 1984 году и осуществляла подготовку дипломированных специалистов по укрупненной группе 220000 – Автоматика и управление, по специальности 220402.65 – Роботы и робототехнические системы. С 2011 года ведется набор на бакалавриат по направлению 221000 - Мехатроника и робототехника; С 2014 года будет вести набор на бакалавриат по направлению подготовки 15.03.06 - Мехатроника и робототехника. За 30 лет работы кафедра подготовила 530 дипломированных специалистов, из них 5 выпускников защитили кандидатские диссертации, 49 выпускников получили диплом с отличием (9%).

Слайд 8






		Учебный план направления включает в себя следующие специальные дисциплины:

основы мехатроники и робототехники;
основы моделирования систем;
электронные устройства мехатронных и робототехнических систем;
детали мехатронных модулей, роботов и их конструирование;
микропроцессорная техника в мехатронике и робототехнике;
программное обеспечение мехатронных и робототехнических систем;
основы автоматизированного проектирования;
математические основы кибернетики;
методы оптимизации и идентификации;
технологии автоматизированного производства;
программирование промышленных контроллеров.
Описание слайда:
Учебный план направления включает в себя следующие специальные дисциплины: основы мехатроники и робототехники; основы моделирования систем; электронные устройства мехатронных и робототехнических систем; детали мехатронных модулей, роботов и их конструирование; микропроцессорная техника в мехатронике и робототехнике; программное обеспечение мехатронных и робототехнических систем; основы автоматизированного проектирования; математические основы кибернетики; методы оптимизации и идентификации; технологии автоматизированного производства; программирование промышленных контроллеров.

Слайд 9





		Интеллектуальная робототехника
		Интеллектуальная робототехника

		

.
Описание слайда:
Интеллектуальная робототехника Интеллектуальная робототехника .

Слайд 10





Лаборатория электронных устройств
Лаборатория электронных устройств
Описание слайда:
Лаборатория электронных устройств Лаборатория электронных устройств

Слайд 11





Микропроцессорные системы и приводная техника
Микропроцессорные системы и приводная техника
Описание слайда:
Микропроцессорные системы и приводная техника Микропроцессорные системы и приводная техника

Слайд 12





Микросистемы
Микросистемы
Описание слайда:
Микросистемы Микросистемы

Слайд 13





Системы автоматизации и контроля
Системы автоматизации и контроля
Описание слайда:
Системы автоматизации и контроля Системы автоматизации и контроля

Слайд 14





Средства автоматизации и управления
Средства автоматизации и управления
Теория автоматического управления
Описание слайда:
Средства автоматизации и управления Средства автоматизации и управления Теория автоматического управления

Слайд 15





Учебно-исследовательский гибкий производственный комплекс
Учебно-исследовательский гибкий производственный комплекс
Описание слайда:
Учебно-исследовательский гибкий производственный комплекс Учебно-исследовательский гибкий производственный комплекс

Слайд 16





		
		
		Лабораторные занятия в лабораториях проходят на учебных стендах, многие из которых разработаны студентами и сотрудниками кафедры в рамках курсовых и дипломных проектов.
		Методика обучения основам электроприводов базируется широком применении технологий виртуальных инструментов National Instruments. Она рассчитана на возможности обучения как через непосредственное взаимодействие с изучаемым приводом, так и на проведение занятий в режиме удалённого доступа к стендам через локальные и глобальные сети.
Описание слайда:
Лабораторные занятия в лабораториях проходят на учебных стендах, многие из которых разработаны студентами и сотрудниками кафедры в рамках курсовых и дипломных проектов. Методика обучения основам электроприводов базируется широком применении технологий виртуальных инструментов National Instruments. Она рассчитана на возможности обучения как через непосредственное взаимодействие с изучаемым приводом, так и на проведение занятий в режиме удалённого доступа к стендам через локальные и глобальные сети.

Слайд 17


Prezent, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Prezent, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Prezent, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Prezent, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Prezent, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Prezent, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23






        Унифицированные модули 
пространственного движения
Описание слайда:
Унифицированные модули пространственного движения

Слайд 24


Prezent, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Prezent, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Prezent, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Prezent, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Prezent, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Prezent, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Prezent, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Prezent, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Prezent, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33






		Полученные в процессе обучения знания в области современных  технологий делают наших студентов востребованными на предприятиях 
нефтегазовой и золотодобывающей отрасли,
в металлургии и машиностроении, 
в энергетике, 
на предприятиях, где внедряются в производство новые современные технологии.
 		Востребованы они, к примеру, на КрАЗе, КраМЗе, на предприятии по производству литых дисков «K&K», в «Стекольной компании», в «ОАО «Пикра», «Милко», «АЯН» и т.д. 
		Трудоустраиваются выпускники кафедры в ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва», на государственную службу и в зарубежные фирмы.
Описание слайда:
Полученные в процессе обучения знания в области современных технологий делают наших студентов востребованными на предприятиях нефтегазовой и золотодобывающей отрасли, в металлургии и машиностроении, в энергетике, на предприятиях, где внедряются в производство новые современные технологии. Востребованы они, к примеру, на КрАЗе, КраМЗе, на предприятии по производству литых дисков «K&K», в «Стекольной компании», в «ОАО «Пикра», «Милко», «АЯН» и т.д. Трудоустраиваются выпускники кафедры в ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва», на государственную службу и в зарубежные фирмы.

Слайд 34






специалист в области инжиниринга; 
специалист в области коммерциализации высокотехнологичных изделий и производств; 
ученый-исследователь; 
системный программист; 
специалист в области искусственного интеллекта; 
разработчик автоматизированных систем управления; 
специалист в области автоматизированного проектирования высокотехнологичных технических систем; 
специалист в области транспортных мехатронных систем; 
специалист в области информационных технологий.
Описание слайда:
специалист в области инжиниринга; специалист в области коммерциализации высокотехнологичных изделий и производств; ученый-исследователь; системный программист; специалист в области искусственного интеллекта; разработчик автоматизированных систем управления; специалист в области автоматизированного проектирования высокотехнологичных технических систем; специалист в области транспортных мехатронных систем; специалист в области информационных технологий.

Слайд 35





		Прием абитуриентов на направление подготовки 15.03.06  - МЕХАТРОНИКА И РОБОТОТЕХНИКА производится в соответствии с правилами приема и нормативными документами СФУ. 
		Прием абитуриентов на направление подготовки 15.03.06  - МЕХАТРОНИКА И РОБОТОТЕХНИКА производится в соответствии с правилами приема и нормативными документами СФУ. 
	Вступительные экзамены по результатам ЕГЭ: 	математика, физика, русский язык.
	ОТКРЫВАЕТСЯ МАГИСТРАТУРА.
		Образование можно продолжить, поступив в аспирантуру кафедры. На кафедре ведется подготовка аспирантов по специальностям - 05.13.01 - "Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)" под руководством Г. Б. Масальского и Н.Н. Ткачева; 05.13.06 - "Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)" под руководством А.П. Смольникова..
Описание слайда:
Прием абитуриентов на направление подготовки 15.03.06 - МЕХАТРОНИКА И РОБОТОТЕХНИКА производится в соответствии с правилами приема и нормативными документами СФУ. Прием абитуриентов на направление подготовки 15.03.06 - МЕХАТРОНИКА И РОБОТОТЕХНИКА производится в соответствии с правилами приема и нормативными документами СФУ. Вступительные экзамены по результатам ЕГЭ: математика, физика, русский язык. ОТКРЫВАЕТСЯ МАГИСТРАТУРА. Образование можно продолжить, поступив в аспирантуру кафедры. На кафедре ведется подготовка аспирантов по специальностям - 05.13.01 - "Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)" под руководством Г. Б. Масальского и Н.Н. Ткачева; 05.13.06 - "Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)" под руководством А.П. Смольникова..

Слайд 36


Prezent, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37






Голых Юрий Геннадьевич - к.т.н., доцент
Куликова Валентина Николаевна - ст.преподаватель
Масальский Геннадий Борисович - к.т.н., профессор
Соловьюк Владимир Михайлович - к.т.н., доцент
Смольников Алексей Петрович - к.т.н., доцент
Сочнев Алексей Николай – к.т.н., доцент
Ткачев Николай Никитович - к.т.н., доцент
Описание слайда:
Голых Юрий Геннадьевич - к.т.н., доцент Куликова Валентина Николаевна - ст.преподаватель Масальский Геннадий Борисович - к.т.н., профессор Соловьюк Владимир Михайлович - к.т.н., доцент Смольников Алексей Петрович - к.т.н., доцент Сочнев Алексей Николай – к.т.н., доцент Ткачев Николай Никитович - к.т.н., доцент

Слайд 38





Адрес: 
Адрес: 
660074, г. Красноярск, ул. Киренского, 26,  кафедра РиТК, аудитория Б-206,
тел. (391) 291-27-74, факс (391) 244-36-98 

E-mail: masalskygb@mail.ru. 
Сайт: rtc.sfu-kras.ru
Описание слайда:
Адрес: Адрес: 660074, г. Красноярск, ул. Киренского, 26, кафедра РиТК, аудитория Б-206, тел. (391) 291-27-74, факс (391) 244-36-98 E-mail: masalskygb@mail.ru. Сайт: rtc.sfu-kras.ru



Теги Prezent
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию