🗊Презентация Тепловые двигатели

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Тепловые двигатели, слайд №1Тепловые двигатели, слайд №2Тепловые двигатели, слайд №3Тепловые двигатели, слайд №4Тепловые двигатели, слайд №5Тепловые двигатели, слайд №6Тепловые двигатели, слайд №7Тепловые двигатели, слайд №8Тепловые двигатели, слайд №9Тепловые двигатели, слайд №10Тепловые двигатели, слайд №11Тепловые двигатели, слайд №12Тепловые двигатели, слайд №13Тепловые двигатели, слайд №14Тепловые двигатели, слайд №15Тепловые двигатели, слайд №16Тепловые двигатели, слайд №17Тепловые двигатели, слайд №18Тепловые двигатели, слайд №19Тепловые двигатели, слайд №20Тепловые двигатели, слайд №21Тепловые двигатели, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тепловые двигатели. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тепловые двигатели
Вундер Никита
Описание слайда:
Тепловые двигатели Вундер Никита

Слайд 2






Тепловой двйгатель — устройство, совершающее работу за счет использования внутренней энергии,путём превращающения тепла в механическую энергию, используя зависимость теплового расширения вещества от температуры
Описание слайда:
Тепловой двйгатель — устройство, совершающее работу за счет использования внутренней энергии,путём превращающения тепла в механическую энергию, используя зависимость теплового расширения вещества от температуры

Слайд 3






Для работы необходимо создать разность давления по обе стороны поршня двигателя или лопастей турбины. 
Для работы двигателя обязательно нужно наличие топлива. 
Работа возможна при нагревании рабочего тела (газа), которое совершает работу за счёт изменения своей внутренней энергии
Описание слайда:
Для работы необходимо создать разность давления по обе стороны поршня двигателя или лопастей турбины. Для работы двигателя обязательно нужно наличие топлива. Работа возможна при нагревании рабочего тела (газа), которое совершает работу за счёт изменения своей внутренней энергии

Слайд 4





Итория появления
Описание слайда:
Итория появления

Слайд 5






Первой известной тепловой конструкцией была паровая турбина внешнего сгорания, изобретённая Героном Александрийским во ΙΙ веке н. э. в Римской империи. Это изобретение не получило своего развития предположительно из-за низкого уровня техники того времени. На прогресс это изобретение никакого влияния не оказало и было забыто.
Описание слайда:
Первой известной тепловой конструкцией была паровая турбина внешнего сгорания, изобретённая Героном Александрийским во ΙΙ веке н. э. в Римской империи. Это изобретение не получило своего развития предположительно из-за низкого уровня техники того времени. На прогресс это изобретение никакого влияния не оказало и было забыто.

Слайд 6






Следующей тепловой машиной, изобретённой человеком, была пороховая ракета и пороховое орудие. Дата его изобретения неизвестна, первое известное упоминание относится к 13 веку. Это произошло в Китае. Это было простое устройство, которое с точки зрения инженера и механика не является тепловым двигателем, так как не имеет вала отбора мощности, но с точки зрения физики является тепловой машиной. Поэтому этот прибор имеет ограниченное применение: для связи, в военном деле, как транспорт (в последнем случае есть проблемы, но в принципе это возможно). 
В 17 веке изобретательская мысль попыталась на базе порохового орудия создать тепловой двигатель.
Описание слайда:
Следующей тепловой машиной, изобретённой человеком, была пороховая ракета и пороховое орудие. Дата его изобретения неизвестна, первое известное упоминание относится к 13 веку. Это произошло в Китае. Это было простое устройство, которое с точки зрения инженера и механика не является тепловым двигателем, так как не имеет вала отбора мощности, но с точки зрения физики является тепловой машиной. Поэтому этот прибор имеет ограниченное применение: для связи, в военном деле, как транспорт (в последнем случае есть проблемы, но в принципе это возможно). В 17 веке изобретательская мысль попыталась на базе порохового орудия создать тепловой двигатель.

Слайд 7





Теория
Описание слайда:
Теория

Слайд 8






Работа, совершаемая двигателем, равна:
 A = |Qн|-|Qх|, где:
Qн — количество теплоты, полученное от нагревателя,
Qх — количество теплоты, отданное охладителю.
Описание слайда:
Работа, совершаемая двигателем, равна: A = |Qн|-|Qх|, где: Qн — количество теплоты, полученное от нагревателя, Qх — количество теплоты, отданное охладителю.

Слайд 9






Коэффициент полезного действия (КПД) теплового двигателя рассчитывается как отношение работы, совершаемой двигателем, к количеству теплоты, полученному от нагревателя:
n=
Описание слайда:
Коэффициент полезного действия (КПД) теплового двигателя рассчитывается как отношение работы, совершаемой двигателем, к количеству теплоты, полученному от нагревателя: n=

Слайд 10






Часть теплоты при передаче неизбежно теряется, поэтому КПД двигателя менее 1 
Максимально возможным КПД обладает двигатель Карно. КПД двигателя Карно зависит только от абсолютных температур нагревателя( Tн ) и холодильника( Tх ):
nх=
Описание слайда:
Часть теплоты при передаче неизбежно теряется, поэтому КПД двигателя менее 1 Максимально возможным КПД обладает двигатель Карно. КПД двигателя Карно зависит только от абсолютных температур нагревателя( Tн ) и холодильника( Tх ): nх=

Слайд 11






Наибольшее значение имеет использование тепловых двигателей (в основном мощных паровых турбин) на тепловых электростанциях, где они приводят в движение роторы генераторов электрического тока. Около 80% всей электроэнергии в нашей стране вырабатывается на тепловых электростанциях.
Описание слайда:
Наибольшее значение имеет использование тепловых двигателей (в основном мощных паровых турбин) на тепловых электростанциях, где они приводят в движение роторы генераторов электрического тока. Около 80% всей электроэнергии в нашей стране вырабатывается на тепловых электростанциях.

Слайд 12






Тепловые двигатели (паровые турбины) устанавливают также на атомных электростанциях. На этих станциях для получения пара высокой температуры используется энергия атомных ядер.
На водном транспорте используются как двигатели внутреннего сгорания, так и мощные турбины для крупных судов.
Описание слайда:
Тепловые двигатели (паровые турбины) устанавливают также на атомных электростанциях. На этих станциях для получения пара высокой температуры используется энергия атомных ядер. На водном транспорте используются как двигатели внутреннего сгорания, так и мощные турбины для крупных судов.

Слайд 13






На всех основных видах современного транспорта преимущественно используются тепловые двигатели. На автомобилях применяют поршневые двигатели внутреннего сгорания с внешним образованием горючей смеси (карбюраторные двигатели) и двигатели с образованием горючей смеси непосредственно внутри цилиндров (дизели). Эти же двигатели устанавливаются на тракторах.
Описание слайда:
На всех основных видах современного транспорта преимущественно используются тепловые двигатели. На автомобилях применяют поршневые двигатели внутреннего сгорания с внешним образованием горючей смеси (карбюраторные двигатели) и двигатели с образованием горючей смеси непосредственно внутри цилиндров (дизели). Эти же двигатели устанавливаются на тракторах.

Слайд 14






На железнодорожном транспорте до середины XX в. основным двигателем была паровая машина. Теперь же главным образом используют тепловозы с дизельными установками и электровозы. Но и электровозы получают энергию от тепловых двигателей электростанций.
Без тепловых двигателей современная цивилизация немыслима. Мы не имели бы дешевую электроэнергию и были бы лишены всех видов современного скоростного транспорта.
Описание слайда:
На железнодорожном транспорте до середины XX в. основным двигателем была паровая машина. Теперь же главным образом используют тепловозы с дизельными установками и электровозы. Но и электровозы получают энергию от тепловых двигателей электростанций. Без тепловых двигателей современная цивилизация немыслима. Мы не имели бы дешевую электроэнергию и были бы лишены всех видов современного скоростного транспорта.

Слайд 15





Типы тепловых двигателей
Описание слайда:
Типы тепловых двигателей

Слайд 16





Двигатель Стирдинга— тепловая машина, в которой жидкое или газообразное рабочее тело движется в замкнутом объёме, разновидность двигателя внешнего сгорания. Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения объёма рабочего тела. Может работать не только от сжигания топлива, но и от создания разницы температур его цилиндров.
Двигатель Стирдинга— тепловая машина, в которой жидкое или газообразное рабочее тело движется в замкнутом объёме, разновидность двигателя внешнего сгорания. Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения объёма рабочего тела. Может работать не только от сжигания топлива, но и от создания разницы температур его цилиндров.
Описание слайда:
Двигатель Стирдинга— тепловая машина, в которой жидкое или газообразное рабочее тело движется в замкнутом объёме, разновидность двигателя внешнего сгорания. Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения объёма рабочего тела. Может работать не только от сжигания топлива, но и от создания разницы температур его цилиндров. Двигатель Стирдинга— тепловая машина, в которой жидкое или газообразное рабочее тело движется в замкнутом объёме, разновидность двигателя внешнего сгорания. Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения объёма рабочего тела. Может работать не только от сжигания топлива, но и от создания разницы температур его цилиндров.

Слайд 17


Тепловые двигатели, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18






Поршневой двигатель внутреннего сгорания или ДВС, тепловой двигатель, в котором часть химической энергии топлива, сгорающего в рабочей полости, преобразуется в механическую энергию. Коэффициент полезного действия 0,4-0,5. Первый двигатель внутреннего сгорания сконструирован Э. Ленуаром в 1860.
Описание слайда:
Поршневой двигатель внутреннего сгорания или ДВС, тепловой двигатель, в котором часть химической энергии топлива, сгорающего в рабочей полости, преобразуется в механическую энергию. Коэффициент полезного действия 0,4-0,5. Первый двигатель внутреннего сгорания сконструирован Э. Ленуаром в 1860.

Слайд 19


Тепловые двигатели, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20






Роторный (турбинный) двигатель внешнего сгорания
Описание слайда:
Роторный (турбинный) двигатель внешнего сгорания

Слайд 21





Реактивные и ракетные двигатели
Турбовинтовой двигатель
Турбореактивный двигатель
Ракетный двигатель
Твердотопливный ракетный двигатель
Гибридный ракетный двигатель
ЖРД (жидкостный ракетный двигатель)
Описание слайда:
Реактивные и ракетные двигатели Турбовинтовой двигатель Турбореактивный двигатель Ракетный двигатель Твердотопливный ракетный двигатель Гибридный ракетный двигатель ЖРД (жидкостный ракетный двигатель)

Слайд 22


Тепловые двигатели, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию