🗊Презентация Турбодвигатель TSI

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Турбодвигатель TSI, слайд №1Турбодвигатель TSI, слайд №2Турбодвигатель TSI, слайд №3Турбодвигатель TSI, слайд №4Турбодвигатель TSI, слайд №5Турбодвигатель TSI, слайд №6Турбодвигатель TSI, слайд №7Турбодвигатель TSI, слайд №8Турбодвигатель TSI, слайд №9Турбодвигатель TSI, слайд №10Турбодвигатель TSI, слайд №11Турбодвигатель TSI, слайд №12Турбодвигатель TSI, слайд №13Турбодвигатель TSI, слайд №14Турбодвигатель TSI, слайд №15Турбодвигатель TSI, слайд №16Турбодвигатель TSI, слайд №17Турбодвигатель TSI, слайд №18Турбодвигатель TSI, слайд №19Турбодвигатель TSI, слайд №20Турбодвигатель TSI, слайд №21Турбодвигатель TSI, слайд №22Турбодвигатель TSI, слайд №23Турбодвигатель TSI, слайд №24Турбодвигатель TSI, слайд №25Турбодвигатель TSI, слайд №26Турбодвигатель TSI, слайд №27Турбодвигатель TSI, слайд №28Турбодвигатель TSI, слайд №29Турбодвигатель TSI, слайд №30Турбодвигатель TSI, слайд №31Турбодвигатель TSI, слайд №32Турбодвигатель TSI, слайд №33Турбодвигатель TSI, слайд №34Турбодвигатель TSI, слайд №35Турбодвигатель TSI, слайд №36Турбодвигатель TSI, слайд №37Турбодвигатель TSI, слайд №38Турбодвигатель TSI, слайд №39Турбодвигатель TSI, слайд №40Турбодвигатель TSI, слайд №41Турбодвигатель TSI, слайд №42Турбодвигатель TSI, слайд №43Турбодвигатель TSI, слайд №44Турбодвигатель TSI, слайд №45Турбодвигатель TSI, слайд №46Турбодвигатель TSI, слайд №47Турбодвигатель TSI, слайд №48Турбодвигатель TSI, слайд №49Турбодвигатель TSI, слайд №50Турбодвигатель TSI, слайд №51Турбодвигатель TSI, слайд №52Турбодвигатель TSI, слайд №53Турбодвигатель TSI, слайд №54Турбодвигатель TSI, слайд №55Турбодвигатель TSI, слайд №56Турбодвигатель TSI, слайд №57Турбодвигатель TSI, слайд №58Турбодвигатель TSI, слайд №59Турбодвигатель TSI, слайд №60Турбодвигатель TSI, слайд №61Турбодвигатель TSI, слайд №62Турбодвигатель TSI, слайд №63Турбодвигатель TSI, слайд №64Турбодвигатель TSI, слайд №65Турбодвигатель TSI, слайд №66Турбодвигатель TSI, слайд №67Турбодвигатель TSI, слайд №68Турбодвигатель TSI, слайд №69Турбодвигатель TSI, слайд №70Турбодвигатель TSI, слайд №71Турбодвигатель TSI, слайд №72Турбодвигатель TSI, слайд №73Турбодвигатель TSI, слайд №74Турбодвигатель TSI, слайд №75

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Турбодвигатель TSI. Доклад-сообщение содержит 75 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Турбодвигатель TSI
Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
И20 Основы конструкции автомобиля. — М. 000 «Книжное издательство
«За рулем», 2005. — 336 с: ил.
http://avto-blogger.ru/dv/chto-takoe-dvigatel-tsi.html
http://avto-i-avto.ru/tyuning-avto/kompressor-ili-turbina-dlya-avtomobilya.html
Описание слайда:
Турбодвигатель TSI Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др. И20 Основы конструкции автомобиля. — М. 000 «Книжное издательство «За рулем», 2005. — 336 с: ил. http://avto-blogger.ru/dv/chto-takoe-dvigatel-tsi.html http://avto-i-avto.ru/tyuning-avto/kompressor-ili-turbina-dlya-avtomobilya.html

Слайд 2







Многие из вас, при выборе например volkswagen или его дочерней компании skoda наталкиваются на такой вопрос.
Описание слайда:
Многие из вас, при выборе например volkswagen или его дочерней компании skoda наталкиваются на такой вопрос.

Слайд 3





Все слышали про обыкновенные двигатели FSI (Volkswagen и Skoda), а также о TFSI (AUDI), но двигатели TSI для Российского потребителя остаются загадкой. Что это за мотор такой? Существует много высказываний, особенно в пьяной компании, всегда найдется эдакий знаток который все знает и все слышал
Описание слайда:
Все слышали про обыкновенные двигатели FSI (Volkswagen и Skoda), а также о TFSI (AUDI), но двигатели TSI для Российского потребителя остаются загадкой. Что это за мотор такой? Существует много высказываний, особенно в пьяной компании, всегда найдется эдакий знаток который все знает и все слышал

Слайд 4





Самый яркий представитель класса, это вариант объемом 1,4 литра, компании Volkswagen
Описание слайда:
Самый яркий представитель класса, это вариант объемом 1,4 литра, компании Volkswagen

Слайд 5





Двигатели TSI — это бензиновые агрегаты с двойным турбонаддувом (которые содержат и механические компрессоры), системой непосредственного «послойного» впрыска топлива. Строение гораздо сложнее обычного турбированного двигателя, однако стоит заметить, что надежность, мощность и экономичность, на очень высоком уровне. Он практически лишен недостатков
Описание слайда:
Двигатели TSI — это бензиновые агрегаты с двойным турбонаддувом (которые содержат и механические компрессоры), системой непосредственного «послойного» впрыска топлива. Строение гораздо сложнее обычного турбированного двигателя, однако стоит заметить, что надежность, мощность и экономичность, на очень высоком уровне. Он практически лишен недостатков

Слайд 6





В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод, и турбонаддув, при котором компрессор приводится в действие турбиной благодаря энергии отработавших газов.
Описание слайда:
В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод, и турбонаддув, при котором компрессор приводится в действие турбиной благодаря энергии отработавших газов.

Слайд 7





Турбина работает за счёт энергии отработавших газов
Описание слайда:
Турбина работает за счёт энергии отработавших газов

Слайд 8





Турбина работает за счёт энергии отработавших газов
Описание слайда:
Турбина работает за счёт энергии отработавших газов

Слайд 9





Турбокомпрессор — это комбинирование турбины и центробежного компрессора
Описание слайда:
Турбокомпрессор — это комбинирование турбины и центробежного компрессора

Слайд 10





Выхлопные газы с большей скоростью вращают колесо турбины на валу, а в другом конце вала находится центробежный насос, который нагнетает больше воздуха в цилиндры
Описание слайда:
Выхлопные газы с большей скоростью вращают колесо турбины на валу, а в другом конце вала находится центробежный насос, который нагнетает больше воздуха в цилиндры

Слайд 11





Чтобы охладить сжатый турбиной воздух, используют дополнительный радиатор — интеркулер
Описание слайда:
Чтобы охладить сжатый турбиной воздух, используют дополнительный радиатор — интеркулер

Слайд 12





Известно, что сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. В современных
наддувных двигателях часто применяют промежуточное охлаждение поступающего от турбокомпрессора воздуха. С этой целью воздух, сжатый в турбокомпрессоре, поступает в специальный теплообменник, в котором воздух охлаждается до температуры 5 0 - 6 0 "С
Описание слайда:
Известно, что сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. В современных наддувных двигателях часто применяют промежуточное охлаждение поступающего от турбокомпрессора воздуха. С этой целью воздух, сжатый в турбокомпрессоре, поступает в специальный теплообменник, в котором воздух охлаждается до температуры 5 0 - 6 0 "С

Слайд 13





Охлаждение воздуха дает возможность улучшить наполнение
цилиндров за счет увеличения плотности воздуха и снизить вероятность возникновения детонации. Охлаждение воздуха повышает мощность двигателя с наддувом примерно на 20 % при одновременном улучшении топливнойэкономичности
Описание слайда:
Охлаждение воздуха дает возможность улучшить наполнение цилиндров за счет увеличения плотности воздуха и снизить вероятность возникновения детонации. Охлаждение воздуха повышает мощность двигателя с наддувом примерно на 20 % при одновременном улучшении топливнойэкономичности

Слайд 14





Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы:
Описание слайда:
Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы:

Слайд 15





Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 
1) турбина — это стационарное устройство и требует полную привязку к двигателю
Описание слайда:
Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 1) турбина — это стационарное устройство и требует полную привязку к двигателю

Слайд 16





Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 
2) на малых оборотах она не даёт большой мощности, а только на больших способна показать всю свою мощь;
Описание слайда:
Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 2) на малых оборотах она не даёт большой мощности, а только на больших способна показать всю свою мощь;

Слайд 17





Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 
3) переход с малых оборотов до высоких называется турбо — ямой, чем большую мощность имеет турбина, тем больше будет эффект турбо — ямы
Описание слайда:
Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 3) переход с малых оборотов до высоких называется турбо — ямой, чем большую мощность имеет турбина, тем больше будет эффект турбо — ямы

Слайд 18





«Турбояма» - Двигатель с запаздыванием откликается на нажатие педали акселератора. Причина в том, что турбокомпрессору в силу его инерционности, нужно время для увеличения оборотов и повышения подачи воздуха.
Описание слайда:
«Турбояма» - Двигатель с запаздыванием откликается на нажатие педали акселератора. Причина в том, что турбокомпрессору в силу его инерционности, нужно время для увеличения оборотов и повышения подачи воздуха.

Слайд 19





После выхода из «турбоямы» резко повышается давление наддува («турбоподхват»)
Описание слайда:
После выхода из «турбоямы» резко повышается давление наддува («турбоподхват»)

Слайд 20








Явление «турбоямы» обусловлено инерционностью системы, т.е. давление воздуха создаваемое турбиной на малых оборотах , до 3000 об\мин. недостаточно что бы обеспечить нужным количеством воздуха заряд в цилиндре  двигателя
Описание слайда:
Явление «турбоямы» обусловлено инерционностью системы, т.е. давление воздуха создаваемое турбиной на малых оборотах , до 3000 об\мин. недостаточно что бы обеспечить нужным количеством воздуха заряд в цилиндре двигателя

Слайд 21





Это влечет за собой несоответствие между производительностью турбокомпрессора и требуемой мощностью двигателя. Для решения этой проблемы существуют следующие способы:
1) использование турбины с изменяемой геометрией;
Описание слайда:
Это влечет за собой несоответствие между производительностью турбокомпрессора и требуемой мощностью двигателя. Для решения этой проблемы существуют следующие способы: 1) использование турбины с изменяемой геометрией;

Слайд 22





Для решения этой проблемы (турбоямы) существуют следующие способы

2) применение двух параллельных или последовательных компрессоров
Описание слайда:
Для решения этой проблемы (турбоямы) существуют следующие способы 2) применение двух параллельных или последовательных компрессоров

Слайд 23





Для решения этой проблемы (турбоямы) существуют следующие способы 
3) комбинированный наддув
Описание слайда:
Для решения этой проблемы (турбоямы) существуют следующие способы 3) комбинированный наддув

Слайд 24





Турбина с изменяемой геометрией оптимизирует поток отработавших газов, изменяя площадь входного канала. Широко применяется в дизельных двигателях
Описание слайда:
Турбина с изменяемой геометрией оптимизирует поток отработавших газов, изменяя площадь входного канала. Широко применяется в дизельных двигателях

Слайд 25





Параллельно работающие турбокомпрессоры применяют для мощных V-образных двигателей (по одному на ряд цилиндров). Эта схема помогает решить проблему за счет того, что у двух маленьких турбин инерция меньше, чем у одной большой
Описание слайда:
Параллельно работающие турбокомпрессоры применяют для мощных V-образных двигателей (по одному на ряд цилиндров). Эта схема помогает решить проблему за счет того, что у двух маленьких турбин инерция меньше, чем у одной большой

Слайд 26





Установка 2-х последовательных турбин позволяет достичь максимальной производительности, используя разные компрессоры при разных оборотах двигателя
Описание слайда:
Установка 2-х последовательных турбин позволяет достичь максимальной производительности, используя разные компрессоры при разных оборотах двигателя

Слайд 27





При комбинированном наддуве применяется и механический, и турбонаддув. При работе двигателя на низких оборотах работает механический нагнетатель. При увеличении оборотов включается турбокомпрессор, а механический нагнетатель останавливается
Описание слайда:
При комбинированном наддуве применяется и механический, и турбонаддув. При работе двигателя на низких оборотах работает механический нагнетатель. При увеличении оборотов включается турбокомпрессор, а механический нагнетатель останавливается

Слайд 28





Для того чтобы увеличить диапазон частот вращения двигателя, при которых турбонаддув обеспечивает повышение давления, применяются по два турбокомпрессора на одном двигателе. Один турбокомпрессор работает при низких оборотах, а второй при высоких
Описание слайда:
Для того чтобы увеличить диапазон частот вращения двигателя, при которых турбонаддув обеспечивает повышение давления, применяются по два турбокомпрессора на одном двигателе. Один турбокомпрессор работает при низких оборотах, а второй при высоких

Слайд 29





Турбины требовали некоторого времени на «раскрутку», когда при небольших нагрузках открывалась дроссельная заслонка, что приводило к задержке нарастания давления наддува. Этот эффект получил название турбоямы
Описание слайда:
Турбины требовали некоторого времени на «раскрутку», когда при небольших нагрузках открывалась дроссельная заслонка, что приводило к задержке нарастания давления наддува. Этот эффект получил название турбоямы

Слайд 30





В наше время уже имеются турбины, отлично работающие на высоких и на низких оборотах двигателя, но и цена у них соответственно приличная. При выборе компрессора или турбины, многие отдают предпочтение турбо-наддуву, независимо от цены.
Описание слайда:
В наше время уже имеются турбины, отлично работающие на высоких и на низких оборотах двигателя, но и цена у них соответственно приличная. При выборе компрессора или турбины, многие отдают предпочтение турбо-наддуву, независимо от цены.

Слайд 31





Для того чтобы увеличить диапазон частот вращения двигателя, при которых турбонаддув обеспечивает повышение давления, применяются по два турбокомпрессора на одном двигателе. Один турбокомпрессор работает при низких оборотах, а второй при высоких
Описание слайда:
Для того чтобы увеличить диапазон частот вращения двигателя, при которых турбонаддув обеспечивает повышение давления, применяются по два турбокомпрессора на одном двигателе. Один турбокомпрессор работает при низких оборотах, а второй при высоких

Слайд 32





В последних поколениях наддувных двигателей стали применяться турбокомпрессоры с переменной  геометрией, которые сохраняют высокую скорость газов при малых
нагрузках, так что турбина всегда вращается с нужной скоростью
Описание слайда:
В последних поколениях наддувных двигателей стали применяться турбокомпрессоры с переменной геометрией, которые сохраняют высокую скорость газов при малых нагрузках, так что турбина всегда вращается с нужной скоростью

Слайд 33





В таких турбокомпрессорах поток направляемых на турбину газов управляется с помощью специальных поворачивающихся заслонок. Одновременный поворот заслонок производится с помощью штока вакуумной камеры. Разрежение в камере регулируется электромагнитным клапаном по сигналу компьютера
Описание слайда:
В таких турбокомпрессорах поток направляемых на турбину газов управляется с помощью специальных поворачивающихся заслонок. Одновременный поворот заслонок производится с помощью штока вакуумной камеры. Разрежение в камере регулируется электромагнитным клапаном по сигналу компьютера

Слайд 34





Компания DaimlerChrysler, которая на своих автомобилях Mercedes в течение продолжительного времени применяла механический наддув, сейчас использует турбокомпрессор с изменяемой геометрией, в котором поворот заслонок осуществляется с помощью электродвигателя
Описание слайда:
Компания DaimlerChrysler, которая на своих автомобилях Mercedes в течение продолжительного времени применяла механический наддув, сейчас использует турбокомпрессор с изменяемой геометрией, в котором поворот заслонок осуществляется с помощью электродвигателя

Слайд 35





Последовательное соединение турбин, работающих совместно на малых оборотах, при росте оборотов и преодолении турбоямы открываются клапана и турбина «отключается» во избежания избытка воздуха
Описание слайда:
Последовательное соединение турбин, работающих совместно на малых оборотах, при росте оборотов и преодолении турбоямы открываются клапана и турбина «отключается» во избежания избытка воздуха

Слайд 36





Принцип регулирования заключается в ограничении частоты вращения турбокомпрессорапосле достижения необходимого давления наддува. С этой целью используется специальный перепускной клапан, который ограничивает количество отработавших газов, проходящих через турбину
Описание слайда:
Принцип регулирования заключается в ограничении частоты вращения турбокомпрессорапосле достижения необходимого давления наддува. С этой целью используется специальный перепускной клапан, который ограничивает количество отработавших газов, проходящих через турбину

Слайд 37





В системе выпуска перед турбиной имеется обводной (байпасный) канал, который дает возможность отработавшим газам миновать турбину. Этот канал открывается перепускным клапаном. Чувствительным элементом клапана является подпружиненная мембрана, на которую воздействуют две противоположно направленные силы: сила сжатия пружины и давление воздуха после турбокомпрессора
Описание слайда:
В системе выпуска перед турбиной имеется обводной (байпасный) канал, который дает возможность отработавшим газам миновать турбину. Этот канал открывается перепускным клапаном. Чувствительным элементом клапана является подпружиненная мембрана, на которую воздействуют две противоположно направленные силы: сила сжатия пружины и давление воздуха после турбокомпрессора

Слайд 38





При достижении заданного давления наддува мембрана прогибается, сжимая пружину, а соединенный с мембраной клапан открывает
обводной канал. Давление наддува можно отрегулировать предварительным
сжатием пружины
Описание слайда:
При достижении заданного давления наддува мембрана прогибается, сжимая пружину, а соединенный с мембраной клапан открывает обводной канал. Давление наддува можно отрегулировать предварительным сжатием пружины

Слайд 39





В современных двигателях с турбонаддувом максимальное давление наддува регулируется системой управления двигателем. Компьютер получает сигнал от датчика абсолютного давления, сравнивает его с величиной номинального значения давления, содержащимся в памяти, и управляет электромагнитным перепускным клапаном. Работа электромагнитного клапана корректируется в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя.
Описание слайда:
В современных двигателях с турбонаддувом максимальное давление наддува регулируется системой управления двигателем. Компьютер получает сигнал от датчика абсолютного давления, сравнивает его с величиной номинального значения давления, содержащимся в памяти, и управляет электромагнитным перепускным клапаном. Работа электромагнитного клапана корректируется в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя.

Слайд 40


Турбодвигатель TSI, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Послойный впрыск TSI
Описание слайда:
Послойный впрыск TSI

Слайд 42






Если разобрать аббревиатуру TSI  есть несколько определений. Одно с 2000 года (именно тогда он был разработан) — Twincharger Stratified Injection — перевод (двойной наддув послойный впрыск), однако позже примерно в 2008 году появляется другой перевод Turbo Stratified Injection — (турбонаддув послойный впрыск), то есть убирается значение «двойной», именно в эти годы и начинается производство силовых агрегатов с одним нагнетателем
Описание слайда:
Если разобрать аббревиатуру TSI есть несколько определений. Одно с 2000 года (именно тогда он был разработан) — Twincharger Stratified Injection — перевод (двойной наддув послойный впрыск), однако позже примерно в 2008 году появляется другой перевод Turbo Stratified Injection — (турбонаддув послойный впрыск), то есть убирается значение «двойной», именно в эти годы и начинается производство силовых агрегатов с одним нагнетателем

Слайд 43





1,0 TSI он изначально разрабатывался только с турбонагнетателем — устанавливается на маленькие машины типа Volkswagen UP, либо на гибридные варианты
Описание слайда:
1,0 TSI он изначально разрабатывался только с турбонагнетателем — устанавливается на маленькие машины типа Volkswagen UP, либо на гибридные варианты

Слайд 44





Двигатели TFSI, те которые ставятся на некоторые автомобили Volkswagen Group. Такие двигатели в основном устанавливаются на автомобили AUDI. Многие путают двигатель TFSI с двигателем TSI от Volkswagen, но по сути это разные двигатели
Описание слайда:
Двигатели TFSI, те которые ставятся на некоторые автомобили Volkswagen Group. Такие двигатели в основном устанавливаются на автомобили AUDI. Многие путают двигатель TFSI с двигателем TSI от Volkswagen, но по сути это разные двигатели

Слайд 45





Двигатели TFSI – это турбированные двигатели, которые в основном устанавливаются на автомобили AUDI, а также на некоторые модели Skoda
Описание слайда:
Двигатели TFSI – это турбированные двигатели, которые в основном устанавливаются на автомобили AUDI, а также на некоторые модели Skoda

Слайд 46





Многие поклонники бренда, могут перепутать двигатели TFSI и TSI это не правильно, эти двигатели разные и по строению и по характеристикам. Однако двигатель TFSI имеет много общего с двигателем FSI, обычным не турбированным
Описание слайда:
Многие поклонники бренда, могут перепутать двигатели TFSI и TSI это не правильно, эти двигатели разные и по строению и по характеристикам. Однако двигатель TFSI имеет много общего с двигателем FSI, обычным не турбированным

Слайд 47





Двигатель TFSI, имеет практически такую же конструкцию двигателя, как и FSI и тот же впрыск топлива, непосредственно в цилиндры. Однако изменений также не мало. Первым делом изменили конструкцию поршней двигателя. Днище поршня было изменено таким образом, чтобы двигатель мог работать при сниженной степени сжатия
Описание слайда:
Двигатель TFSI, имеет практически такую же конструкцию двигателя, как и FSI и тот же впрыск топлива, непосредственно в цилиндры. Однако изменений также не мало. Первым делом изменили конструкцию поршней двигателя. Днище поршня было изменено таким образом, чтобы двигатель мог работать при сниженной степени сжатия

Слайд 48





Затем изменение коснулось и головки блока цилиндров, колен.вала и шатунов двигателя.
Головка блока цилиндров имеет два распред.вала – которые как и клапана сделаны из более прочного и износостойкого материала, чем у обычного двигателя FSI.
Описание слайда:
Затем изменение коснулось и головки блока цилиндров, колен.вала и шатунов двигателя. Головка блока цилиндров имеет два распред.вала – которые как и клапана сделаны из более прочного и износостойкого материала, чем у обычного двигателя FSI.

Слайд 49





Нужно отметить слегка измененную впускную — выпускную систему подачи топлива, слегка изменились каналы по которым подается топливная смесь и отработанные газы.
Описание слайда:
Нужно отметить слегка измененную впускную — выпускную систему подачи топлива, слегка изменились каналы по которым подается топливная смесь и отработанные газы.

Слайд 50





Буква «T» в аббревиатуре, обозначает наличие турбокомпрессора (простыми словами турбины), которая также появилась в конструкции. Турбина расположена в выпускном коллекторе, с которым образует общий модуль. Фланец этого модуля притянут к головке блока цилиндров специальными клеммами, которые сделаны для удобства обслуживания. Турбина двигателя TFSI дает ему преимущество в крутящем моменте, мощности и динамики разгона, перед обычным двигателем FSI.
Описание слайда:
Буква «T» в аббревиатуре, обозначает наличие турбокомпрессора (простыми словами турбины), которая также появилась в конструкции. Турбина расположена в выпускном коллекторе, с которым образует общий модуль. Фланец этого модуля притянут к головке блока цилиндров специальными клеммами, которые сделаны для удобства обслуживания. Турбина двигателя TFSI дает ему преимущество в крутящем моменте, мощности и динамики разгона, перед обычным двигателем FSI.

Слайд 51





Двигатель FSI — Fuel Stratified Injection (послойный впрыск топлива). Не является турбированным двигателем (как двигатель TSI), это двигатель с так называемым непосредственным впрыском топлива
Описание слайда:
Двигатель FSI — Fuel Stratified Injection (послойный впрыск топлива). Не является турбированным двигателем (как двигатель TSI), это двигатель с так называемым непосредственным впрыском топлива

Слайд 52





Разработан в 1998 году, а вот серийно был установлен уже в 2000 году, на автомобили Volkswagen. Топливная система имеет два контура, первый контур пониженного давления, второй соответственно повышенного давления.
Вот условная схема топливной системы двигателя FSI
Описание слайда:
Разработан в 1998 году, а вот серийно был установлен уже в 2000 году, на автомобили Volkswagen. Топливная система имеет два контура, первый контур пониженного давления, второй соответственно повышенного давления. Вот условная схема топливной системы двигателя FSI

Слайд 53






Теперь отличие двигателя FSI, от обыкновенного бензинового двигателя

У обыкновенного бензинового двигателя впрыск топлива происходит в цилиндры двигателя через впускной коллектор. А вот у FSI впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания. Форсунки имеют шесть микроотверстий, которые с очень большой эффективностью распределяют топливо по камере сгорания, в свою очередь воздух подается через специальную заслонку. Благодаря этому топливная смесь получается однородной, что улучшает ее сгорание в цилиндрах двигателя. Благодаря непосредственному впрыску топлива, двигателя FSI превосходят обыкновенные двигатели в динамики разгона, в выбросе вредных веществ в атмосферу (гораздо меньше), а также экономичность такого двигателя лучше, иногда экономия доходит до 25 %.
Описание слайда:
Теперь отличие двигателя FSI, от обыкновенного бензинового двигателя У обыкновенного бензинового двигателя впрыск топлива происходит в цилиндры двигателя через впускной коллектор. А вот у FSI впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания. Форсунки имеют шесть микроотверстий, которые с очень большой эффективностью распределяют топливо по камере сгорания, в свою очередь воздух подается через специальную заслонку. Благодаря этому топливная смесь получается однородной, что улучшает ее сгорание в цилиндрах двигателя. Благодаря непосредственному впрыску топлива, двигателя FSI превосходят обыкновенные двигатели в динамики разгона, в выбросе вредных веществ в атмосферу (гораздо меньше), а также экономичность такого двигателя лучше, иногда экономия доходит до 25 %.

Слайд 54





В отличие от обыкновенного бензинового двигателя, у двигателя FSI, есть контур с повышенным давлением, необходимое давление поддерживает топливный насос нового типа, который забирает топливо из зоны пониженного давления
Описание слайда:
В отличие от обыкновенного бензинового двигателя, у двигателя FSI, есть контур с повышенным давлением, необходимое давление поддерживает топливный насос нового типа, который забирает топливо из зоны пониженного давления

Слайд 55





Надо сказать, что топливный насос регулирует давление исходя из потребности. При ускорении автомобиля давление увеличивается, до 0,5 Мпа, а при спокойном движении, скажем под горку, давление может составлять всего 0,05 Мпа. Управление насосом происходит определенным блоком управления и датчиком низкого давления
Описание слайда:
Надо сказать, что топливный насос регулирует давление исходя из потребности. При ускорении автомобиля давление увеличивается, до 0,5 Мпа, а при спокойном движении, скажем под горку, давление может составлять всего 0,05 Мпа. Управление насосом происходит определенным блоком управления и датчиком низкого давления

Слайд 56





Благодаря этим электронным системам в цилиндры двигателя подается нужное количество топлива, ни больше, ни меньше, именно столько сколько нужно. Поэтому переливание топлива, или голодание от топливной смеси здесь исключено. Также есть еще одно преимущество — это двойной впрыск топлива (распределение подаваемого топлива между тактом впрыска и тактом сжатия), нужен для пуска холодного двигателя, когда подается обогащенная топливная смесь, до того времени, как прогреется двигатель и каталитический нейтрализатор
Описание слайда:
Благодаря этим электронным системам в цилиндры двигателя подается нужное количество топлива, ни больше, ни меньше, именно столько сколько нужно. Поэтому переливание топлива, или голодание от топливной смеси здесь исключено. Также есть еще одно преимущество — это двойной впрыск топлива (распределение подаваемого топлива между тактом впрыска и тактом сжатия), нужен для пуска холодного двигателя, когда подается обогащенная топливная смесь, до того времени, как прогреется двигатель и каталитический нейтрализатор

Слайд 57





Первый двигатель 1,4 литра (86 л.с.) FSI в 2000 году стал лучшим двигателем в своем классе.
Описание слайда:
Первый двигатель 1,4 литра (86 л.с.) FSI в 2000 году стал лучшим двигателем в своем классе.

Слайд 58





А в 2006 году, новый 2,0 литра FSI, опять же признан эталоном.
Описание слайда:
А в 2006 году, новый 2,0 литра FSI, опять же признан эталоном.

Слайд 59





Также:
— имеет лучшую разгонную динамику
— малый выброс вредных веществ в атмосферу
— лучшую экономию топлива, от 15 до 25 %,  в отличии от обыкновенного двигателя.
Описание слайда:
Также: — имеет лучшую разгонную динамику — малый выброс вредных веществ в атмосферу — лучшую экономию топлива, от 15 до 25 %,  в отличии от обыкновенного двигателя.

Слайд 60





Многие производители, например AUDI. Взяли двигатели FSI себе на вооружение, после модернизации родился турбированный двигатель TFSI, который основан все на том же двигателе. Сейчас линейка насчитывает несколько десятков модификаций от 1,4 литра до 5,2 литра. И устанавливается на модели Volkswagen, AUDI, Skoda, Seat
Описание слайда:
Многие производители, например AUDI. Взяли двигатели FSI себе на вооружение, после модернизации родился турбированный двигатель TFSI, который основан все на том же двигателе. Сейчас линейка насчитывает несколько десятков модификаций от 1,4 литра до 5,2 литра. И устанавливается на модели Volkswagen, AUDI, Skoda, Seat

Слайд 61





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 62





Сейчас стали появляться легковушки и кроссоверы от «Фольксвагена» с двигателем TDI. Что это такое? 
   http://fb.ru/article/320444/dvigateli-tdi---chto-eto-takoe-osobennosti-harakteristika
Описание слайда:
Сейчас стали появляться легковушки и кроссоверы от «Фольксвагена» с двигателем TDI. Что это такое? http://fb.ru/article/320444/dvigateli-tdi---chto-eto-takoe-osobennosti-harakteristika

Слайд 63





Эти агрегаты есть и у «Ауди». Двигатели TDI – это моторы с турбированным дизельным впрыском (отсюда и аббревиатура). Также эти агрегаты отличаются непосредственной подачей топлива «Коммон Рейл» http://fb.ru/article/320444/dvigateli-tdi---chto-eto-takoe-osobennosti-harakteristika
Описание слайда:
Эти агрегаты есть и у «Ауди». Двигатели TDI – это моторы с турбированным дизельным впрыском (отсюда и аббревиатура). Также эти агрегаты отличаются непосредственной подачей топлива «Коммон Рейл» http://fb.ru/article/320444/dvigateli-tdi---chto-eto-takoe-osobennosti-harakteristika

Слайд 64





Главная особенность – это турбина, которой оснащается двигатель TDI. Что это такое? Это механизм, который обеспечивает принудительную подачу воздуха, увеличивая тем самым крутящий момент и мощность мотора. Но в отличие от других двигателей, 2.0 TDI имеет особую конструкцию турбины – с изменяемой геометрией. - http://fb.ru/article/320444/dvigateli-tdi---chto-eto-takoe-osobennosti-harakteristika
Описание слайда:
Главная особенность – это турбина, которой оснащается двигатель TDI. Что это такое? Это механизм, который обеспечивает принудительную подачу воздуха, увеличивая тем самым крутящий момент и мощность мотора. Но в отличие от других двигателей, 2.0 TDI имеет особую конструкцию турбины – с изменяемой геометрией. - http://fb.ru/article/320444/dvigateli-tdi---chto-eto-takoe-osobennosti-harakteristika

Слайд 65





Такая конструкция позволяет регулировать величину и направление потока отработавших газов. Это дает существенный прирост в мощности и высокую топливную экономичность. Так, с двух литров объема можно получить до 170 лошадиных сил мощности. А благодаря системе непосредственного впрыска расход топлива составляет порядка 5,5 литра в смешанном цикле
Описание слайда:
Такая конструкция позволяет регулировать величину и направление потока отработавших газов. Это дает существенный прирост в мощности и высокую топливную экономичность. Так, с двух литров объема можно получить до 170 лошадиных сил мощности. А благодаря системе непосредственного впрыска расход топлива составляет порядка 5,5 литра в смешанном цикле

Слайд 66





Некоторые двигатели TDI в «Фольксвагене» оснащаются турбиной типа VNT - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/320444/dvigateli-tdi---chto-eto-takoe-osobennosti-harakteristika#image8
Описание слайда:
Некоторые двигатели TDI в «Фольксвагене» оснащаются турбиной типа VNT - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/320444/dvigateli-tdi---chto-eto-takoe-osobennosti-harakteristika#image8

Слайд 67





Данная аббревиатура означает, что это компрессор с переменным соплом. Поставщиком таких турбин для «Фольксвагена» является «Гаррет». Конструкция данного узла предполагает наличие:
Вакуумного привода. Механизма управления. Направляющих лопаток
Описание слайда:
Данная аббревиатура означает, что это компрессор с переменным соплом. Поставщиком таких турбин для «Фольксвагена» является «Гаррет». Конструкция данного узла предполагает наличие: Вакуумного привода. Механизма управления. Направляющих лопаток

Слайд 68





Последние созданы для изменения скорости потока отработавших газов. Это происходит за счет корректировки величины сечения канала. Так, лопатки могут проворачиваться вокруг своей оси на определенный угол. Это действие производится при помощи механизма управления. Он состоит из рычага и кольца. Срабатывание механизма обеспечивает вакуумный привод. Именно он воздействует на рычаг через специальную тягу
Описание слайда:
Последние созданы для изменения скорости потока отработавших газов. Это происходит за счет корректировки величины сечения канала. Так, лопатки могут проворачиваться вокруг своей оси на определенный угол. Это действие производится при помощи механизма управления. Он состоит из рычага и кольца. Срабатывание механизма обеспечивает вакуумный привод. Именно он воздействует на рычаг через специальную тягу

Слайд 69





Вакуумный привод оснащен клапаном ограничения давления наддува. Он подключен к электронной системе управления двигателем. Механизм срабатывает от величины давления наддува и температуры воздуха на впуске.
Описание слайда:
Вакуумный привод оснащен клапаном ограничения давления наддува. Он подключен к электронной системе управления двигателем. Механизм срабатывает от величины давления наддува и температуры воздуха на впуске.

Слайд 70





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 71





TDI и «Ауди-ТТ»
Описание слайда:
TDI и «Ауди-ТТ»

Слайд 72





ТТ – это одно из самых популярных купе от «Ауди». Ранее машина укомплектовывалась только бензиновыми силовыми установками. Дизельные агрегаты ранее считались «овощными» и обладали малой тягой. К тому же такому спортивному купе просто необходим был высокооборотистый мотор. Но после применения на «Ауди-ТТ» двигателя TDI все стереотипы развеялись
Описание слайда:
ТТ – это одно из самых популярных купе от «Ауди». Ранее машина укомплектовывалась только бензиновыми силовыми установками. Дизельные агрегаты ранее считались «овощными» и обладали малой тягой. К тому же такому спортивному купе просто необходим был высокооборотистый мотор. Но после применения на «Ауди-ТТ» двигателя TDI все стереотипы развеялись

Слайд 73





Этот дизельный мотор обладал просто неимоверными характеристиками. При двух литрах рабочего объема он развивал 170 лошадиных сил мощности и целых 350 Нм крутящего момента. Это дало значительный прирост в динамике. До сотни машина разгонялась за 7 с половиной секунд.
Описание слайда:
Этот дизельный мотор обладал просто неимоверными характеристиками. При двух литрах рабочего объема он развивал 170 лошадиных сил мощности и целых 350 Нм крутящего момента. Это дало значительный прирост в динамике. До сотни машина разгонялась за 7 с половиной секунд.

Слайд 74





А максимальная скорость составляла 226 километров в час. И теперь самый главный момент – расход топлива. А потреблял данный агрегат на сотню всего 5,3 литра в смешанном режиме. Вы не поверите, но это и есть настоящие паспортные данные от завода-производителя -
Описание слайда:
А максимальная скорость составляла 226 километров в час. И теперь самый главный момент – расход топлива. А потреблял данный агрегат на сотню всего 5,3 литра в смешанном режиме. Вы не поверите, но это и есть настоящие паспортные данные от завода-производителя -

Слайд 75





THE  END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию