🗊Презентация k_lektsii_1_vvedenie

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
k_lektsii_1_vvedenie, слайд №1k_lektsii_1_vvedenie, слайд №2k_lektsii_1_vvedenie, слайд №3k_lektsii_1_vvedenie, слайд №4k_lektsii_1_vvedenie, слайд №5k_lektsii_1_vvedenie, слайд №6k_lektsii_1_vvedenie, слайд №7k_lektsii_1_vvedenie, слайд №8k_lektsii_1_vvedenie, слайд №9k_lektsii_1_vvedenie, слайд №10k_lektsii_1_vvedenie, слайд №11k_lektsii_1_vvedenie, слайд №12k_lektsii_1_vvedenie, слайд №13k_lektsii_1_vvedenie, слайд №14k_lektsii_1_vvedenie, слайд №15k_lektsii_1_vvedenie, слайд №16k_lektsii_1_vvedenie, слайд №17k_lektsii_1_vvedenie, слайд №18k_lektsii_1_vvedenie, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему k_lektsii_1_vvedenie. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


k_lektsii_1_vvedenie, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель курса:
Описание слайда:
Цель курса:

Слайд 3





Задачи курса:
Описание слайда:
Задачи курса:

Слайд 4





Что такое внеурочная деятельность?
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность на основе вариативной составляющей базисного учебного плана, отличную от урочной системы обучения, позволяющей в полной мере реализовать требования ФГОС начального общего образования
Описание слайда:
Что такое внеурочная деятельность? Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность на основе вариативной составляющей базисного учебного плана, отличную от урочной системы обучения, позволяющей в полной мере реализовать требования ФГОС начального общего образования

Слайд 5





Федеральные государственные образовательные стандарты


Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Описание слайда:
Федеральные государственные образовательные стандарты Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Слайд 6





Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:



единство образовательного пространства Российской Федерации;
преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Описание слайда:
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают: единство образовательного пространства Российской Федерации; преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Слайд 7





Каждый стандарт включает 3 вида требований:

требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
требования к результатам освоения основных образовательных программ.
Описание слайда:
Каждый стандарт включает 3 вида требований: требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Слайд 8






Основная образовательная программа
должна соответствовать типу и виду образовательного учреждения 
 быть преемственной по отношению к основной образовательной программе начального общего образования
Описание слайда:
Основная образовательная программа должна соответствовать типу и виду образовательного учреждения быть преемственной по отношению к основной образовательной программе начального общего образования

Слайд 9





Основная образовательная программа
Обязательная часть - 70%
 Часть, формируемая участниками образовательного процесса – 30% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования.
Описание слайда:
Основная образовательная программа Обязательная часть - 70% Часть, формируемая участниками образовательного процесса – 30% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования.

Слайд 10





Реализация внеурочной деятельности
При отсутствии возможности образовательное учреждение в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта.
Описание слайда:
Реализация внеурочной деятельности При отсутствии возможности образовательное учреждение в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта.

Слайд 11





Внеурочная деятельность -неотъемлемая часть образовательного процесса
Обязательными условиями организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении является:
 родительский запрос 
наличие необходимой учебно-материальной базы
 наличие укомплектованных штатов и подготовленных кадров
соблюдение СанПиНов, в том числе требований к сменности занятий и составлению расписания
Описание слайда:
Внеурочная деятельность -неотъемлемая часть образовательного процесса Обязательными условиями организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении является: родительский запрос наличие необходимой учебно-материальной базы наличие укомплектованных штатов и подготовленных кадров соблюдение СанПиНов, в том числе требований к сменности занятий и составлению расписания

Слайд 12






Внеурочная деятельность -неотъемлемая часть образовательного процесса
Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы организации внеурочной деятельности в соответствии со своим уставом и с Законом Российской Федерации «Об образовании».
Описание слайда:
Внеурочная деятельность -неотъемлемая часть образовательного процесса Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы организации внеурочной деятельности в соответствии со своим уставом и с Законом Российской Федерации «Об образовании».

Слайд 13





Основные направления внеурочной деятельности
Описание слайда:
Основные направления внеурочной деятельности

Слайд 14





Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. 
Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. 
        
	Например, школьник, пройдя туристический маршрут, не только переместился в пространстве из точки А в точку В (фактический результат), но и приобрел некое знание о себе и окружающих, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрел опыт самостоятельного действия (воспитательный результат).

Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата. 

       Например, приобретенное знание, пережитые чувства и отношения, совершённые действия развили человека как личность, способствовали формированию его компетентности, идентичности.
Описание слайда:
Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Например, школьник, пройдя туристический маршрут, не только переместился в пространстве из точки А в точку В (фактический результат), но и приобрел некое знание о себе и окружающих, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрел опыт самостоятельного действия (воспитательный результат). Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата. Например, приобретенное знание, пережитые чувства и отношения, совершённые действия развили человека как личность, способствовали формированию его компетентности, идентичности.

Слайд 15





Уровни воспитательных результатов
	Первый уровень – 
   приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Описание слайда:
Уровни воспитательных результатов Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Слайд 16





Уровни воспитательных результатов
 Второй уровень – получение школьником опыта переживания и  позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Описание слайда:
Уровни воспитательных результатов Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Слайд 17





Уровни воспитательных результатов
 Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия
Описание слайда:
Уровни воспитательных результатов Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

Слайд 18





Уровни воспитательных результатов
Описание слайда:
Уровни воспитательных результатов

Слайд 19


k_lektsii_1_vvedenie, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию