🗊Презентация Lektsia_0_Istoria_KasVV

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №1Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №2Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №3Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №4Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №5Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №6Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №7Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №8Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №9Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №10Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №11Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №12Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №13Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №14Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №15Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №16Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №17Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №18Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №19Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №20Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №21Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №22Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №23Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №24Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №25Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №26Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №27Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №28Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №29Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №30Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №31Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №32Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №33Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №34Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №35Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №36Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №37Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №38Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №39Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №40Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №41Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №42Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №43Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №44Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №45Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №46Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №47Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №48Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №49Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №50Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №51Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №52Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №53Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №54Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №55Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №56Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №57Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №58Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №59Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №60Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №61Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №62Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №63Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №64

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Lektsia_0_Istoria_KasVV. Доклад-сообщение содержит 64 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





История становления менеджмента качества
Описание слайда:
История становления менеджмента качества

Слайд 2





Благодаря истинному знанию ты будешь, гораздо смелее и совершеннее в каждой работе, нежели без него
Благодаря истинному знанию ты будешь, гораздо смелее и совершеннее в каждой работе, нежели без него

А. Дюрер
Описание слайда:
Благодаря истинному знанию ты будешь, гораздо смелее и совершеннее в каждой работе, нежели без него Благодаря истинному знанию ты будешь, гораздо смелее и совершеннее в каждой работе, нежели без него А. Дюрер

Слайд 3





«Раньше заказчики желали качества, сейчас они его  требуют»
«Раньше заказчики желали качества, сейчас они его  требуют»
Х. Дж. Харрингтон, 
руководитель службы качества 
корпорации IBM
Описание слайда:
«Раньше заказчики желали качества, сейчас они его требуют» «Раньше заказчики желали качества, сейчас они его требуют» Х. Дж. Харрингтон, руководитель службы качества корпорации IBM

Слайд 4





«Революция» качества
60-е годы – ориентация на качество товаров
70-е годы – ориентация на качество технологий
80-е годы – ориентация на качество «систему управления качеством»
90-е годы – ориентация на качество человека, качество образования, качество интеллектуальных ресурсов
Описание слайда:
«Революция» качества 60-е годы – ориентация на качество товаров 70-е годы – ориентация на качество технологий 80-е годы – ориентация на качество «систему управления качеством» 90-е годы – ориентация на качество человека, качество образования, качество интеллектуальных ресурсов

Слайд 5


Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Ключевые положения, ведущие к успеху компании (Синди Саки, президент и главный исполнительный директор Toyota Motors Sales, США):

Качество продукции, как совокупность свойств, позволяющих этой продукции выполнять различные функции.
Качество производства, как способность производить соответствующее качество при заданном объеме затрат и учете их стоимостных целей.
Качество у владельца (качество владения), как способность компании удовлетворять потребителя на протяжении всего срока службы изделия.
Описание слайда:
Ключевые положения, ведущие к успеху компании (Синди Саки, президент и главный исполнительный директор Toyota Motors Sales, США): Качество продукции, как совокупность свойств, позволяющих этой продукции выполнять различные функции. Качество производства, как способность производить соответствующее качество при заданном объеме затрат и учете их стоимостных целей. Качество у владельца (качество владения), как способность компании удовлетворять потребителя на протяжении всего срока службы изделия.

Слайд 8


Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Менеджмент качества – скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству. 
Менеджмент качества включает:
разработку политики в области качества и целей в области качества, 
планирование качества,
управление качеством, 
обеспечение качества 
улучшение качества
Описание слайда:
Менеджмент качества – скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству. Менеджмент качества включает: разработку политики в области качества и целей в области качества, планирование качества, управление качеством, обеспечение качества улучшение качества

Слайд 10





Подходы к управлению качеством
Описание слайда:
Подходы к управлению качеством

Слайд 11





«Древняя история» качества
Описание слайда:
«Древняя история» качества

Слайд 12





Основоположники современной философии качества
До 1900	Качество как составной элемент мастерства
Управление качеством отдельных деталей (Система Тейлора)
1903	Научные основы управления (Ф. Тейлор)
1915	Пространственно-временное распределение (Ф.И Л. Гилберт, Г.Форд)
1916	Теория администрирования (Ч.Файоль)
1922	Идеальный тип чиновничества (М. Вебер)
С 1924г. Статистические методы управления качеством
1931	Первое применение математических моделей (В.Шухарт)
1940	Применение простых статистических методов (Э.Деминг)
1950	Статистический контроль процесса (Э. Деминг, И. Джуран)
50-ые Тотальное управление качеством TQC/системные комплексные принципы управления
1956	Система управления качеством (А. Фейбенгаум)
1960	Японский подход к качеству (CWQC) (К.Исикава, Г. Тагути)
1965	Ноль дефектов (Ф. Кросби)
1970	Циклы качества (К Исикава)
80-ые Движение к тотальному менеджменту качества TQM/учет требований потребителей, общества, организаций
1987	Системы менеджмента качества и системы обеспечения качества
1988	«Реинжиниринг» бизнес-процесса (М. Хаммер)
1989 	Стратегия TQM (И.Окланд)
90-ые Принципы универсального менеджмента качества TQM/концепция TQM в обслуживании
2000	Развитие разных методологий совершенствования.
	Качественное управление всей организацией
Описание слайда:
Основоположники современной философии качества До 1900 Качество как составной элемент мастерства Управление качеством отдельных деталей (Система Тейлора) 1903 Научные основы управления (Ф. Тейлор) 1915 Пространственно-временное распределение (Ф.И Л. Гилберт, Г.Форд) 1916 Теория администрирования (Ч.Файоль) 1922 Идеальный тип чиновничества (М. Вебер) С 1924г. Статистические методы управления качеством 1931 Первое применение математических моделей (В.Шухарт) 1940 Применение простых статистических методов (Э.Деминг) 1950 Статистический контроль процесса (Э. Деминг, И. Джуран) 50-ые Тотальное управление качеством TQC/системные комплексные принципы управления 1956 Система управления качеством (А. Фейбенгаум) 1960 Японский подход к качеству (CWQC) (К.Исикава, Г. Тагути) 1965 Ноль дефектов (Ф. Кросби) 1970 Циклы качества (К Исикава) 80-ые Движение к тотальному менеджменту качества TQM/учет требований потребителей, общества, организаций 1987 Системы менеджмента качества и системы обеспечения качества 1988 «Реинжиниринг» бизнес-процесса (М. Хаммер) 1989 Стратегия TQM (И.Окланд) 90-ые Принципы универсального менеджмента качества TQM/концепция TQM в обслуживании 2000 Развитие разных методологий совершенствования. Качественное управление всей организацией

Слайд 13


Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Пять основных систем качества
Система контроля Тейлора
Система качества, основанная на статистических методах контроля
Система управления качеством
Система управления качеством, основанная на положениях стандартов ИСО
Система всеобъемлющего менеджмента качества, основанная на концепции TQM
Описание слайда:
Пять основных систем качества Система контроля Тейлора Система качества, основанная на статистических методах контроля Система управления качеством Система управления качеством, основанная на положениях стандартов ИСО Система всеобъемлющего менеджмента качества, основанная на концепции TQM

Слайд 15





! Системное управление качеством продукции в организации
! Системное управление качеством продукции в организации
Описание слайда:
! Системное управление качеством продукции в организации ! Системное управление качеством продукции в организации

Слайд 16





Триада качества
Качество, как многомерная категория разделяется на три аспекта: система, процесс, результат. 
Процесс наследует свойства системы, а результат, соответственно, процесса. 
Чем лучше показатели первых двух аспектов, тем продуктивнее конечный результат.
Описание слайда:
Триада качества Качество, как многомерная категория разделяется на три аспекта: система, процесс, результат. Процесс наследует свойства системы, а результат, соответственно, процесса. Чем лучше показатели первых двух аспектов, тем продуктивнее конечный результат.

Слайд 17





Гуру
первые американцы, которые привлекли внимание японцев к вопросам качества (Уильям Эдварде Деминг, Джозеф М. Джуран и Арманд В. Фейгенбаум) – начало 1950-х годов;
«японский ответ» (Каору Исикава, Генити Тагути и Сигео Синго) с конца 1950-х годов;
новая западная волна – ученые, уделявшие особое внимание осведомленности о качестве (Филип Кросби, Том Питерс и Клаус Мёллер), – примерно с 1970-х годов;
автор стратегии повышения доходности путем минимизации дефектов на основе концепции «шесть сигм качества», примененной компанией Motorola (Билл Смит), – 1980-е годы.
Описание слайда:
Гуру первые американцы, которые привлекли внимание японцев к вопросам качества (Уильям Эдварде Деминг, Джозеф М. Джуран и Арманд В. Фейгенбаум) – начало 1950-х годов; «японский ответ» (Каору Исикава, Генити Тагути и Сигео Синго) с конца 1950-х годов; новая западная волна – ученые, уделявшие особое внимание осведомленности о качестве (Филип Кросби, Том Питерс и Клаус Мёллер), – примерно с 1970-х годов; автор стратегии повышения доходности путем минимизации дефектов на основе концепции «шесть сигм качества», примененной компанией Motorola (Билл Смит), – 1980-е годы.

Слайд 18





Фридерик В. Тейлор (1856-1915)
Полагал, что использую замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать процессы. Например он скрупулезно замер сколько человек может поднять угля лопатами различного размера.
«Отец научного менеджмента», идеи общего менеджмента и менеджмента качества  в единстве. 
Учет времени, обучение приемам, разделение труда, проверка качества мастерами-контролерами и подразделениями по контролю качества.
Система Тейлора определила механизм управления качеством каждого изделия.
Описание слайда:
Фридерик В. Тейлор (1856-1915) Полагал, что использую замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать процессы. Например он скрупулезно замер сколько человек может поднять угля лопатами различного размера. «Отец научного менеджмента», идеи общего менеджмента и менеджмента качества в единстве. Учет времени, обучение приемам, разделение труда, проверка качества мастерами-контролерами и подразделениями по контролю качества. Система Тейлора определила механизм управления качеством каждого изделия.

Слайд 19





Анри Файоль (1841-1925)
С его именем связывают возникновение школы административного управления.
Рассмотрел управление как универсальный процесс из функций: планирование и организация. 
Заложил Принципы PDCA (Планирование; Выполнение; Проверка; Воздействие)
Описание слайда:
Анри Файоль (1841-1925) С его именем связывают возникновение школы административного управления. Рассмотрел управление как универсальный процесс из функций: планирование и организация. Заложил Принципы PDCA (Планирование; Выполнение; Проверка; Воздействие)

Слайд 20





Макс Вебер (1864-1920)
Сформировал концепцию рациональной бюрократии – нормативную модель, идеал к которому нужно стремиться организации.
Сформулировал структурный подход к системе управления и определил бюрократию как источник эффективности.
Описание слайда:
Макс Вебер (1864-1920) Сформировал концепцию рациональной бюрократии – нормативную модель, идеал к которому нужно стремиться организации. Сформулировал структурный подход к системе управления и определил бюрократию как источник эффективности.

Слайд 21





Вальтер (Уолтер) Шухарт (1891-1967) 
Изобрел в 1924 году контрольные карты и таблицы статистического учета.
Акцент на переход от проверки качества к управлению процессами.
Родоначальник цикла PDCA (цикл Шухарта-Деминга).
Его идеи развил Деминг.
Описание слайда:
Вальтер (Уолтер) Шухарт (1891-1967) Изобрел в 1924 году контрольные карты и таблицы статистического учета. Акцент на переход от проверки качества к управлению процессами. Родоначальник цикла PDCA (цикл Шухарта-Деминга). Его идеи развил Деминг.

Слайд 22





Эдвардс Деминг (1900-1993)
Степень Ph.D. В области физики.
Государственная служба в США.
1943 – книга по статистической обработки данных.
Описание слайда:
Эдвардс Деминг (1900-1993) Степень Ph.D. В области физики. Государственная служба в США. 1943 – книга по статистической обработки данных.

Слайд 23





Эдвардс Деминг
В 1950 г. Деминг был направлен американским правительством в качестве советника в Японию для организации переписи населения. Деминг воспользовался этим для изложения своей философии качества старшим руководителям Японии, выступая в Японском союзе ученых и инженеров. 
В течение 1950-х он читал свои лекции инженерам и старшим руководителям, распространяя свои идеи в области статистических методов управления качеством, которые сегодня  именуются “Всеобщим руководством качеством”.
Описание слайда:
Эдвардс Деминг В 1950 г. Деминг был направлен американским правительством в качестве советника в Японию для организации переписи населения. Деминг воспользовался этим для изложения своей философии качества старшим руководителям Японии, выступая в Японском союзе ученых и инженеров. В течение 1950-х он читал свои лекции инженерам и старшим руководителям, распространяя свои идеи в области статистических методов управления качеством, которые сегодня именуются “Всеобщим руководством качеством”.

Слайд 24





Цикл Деминга (PDCA Plan, Do, Check, Act):
Описание слайда:
Цикл Деминга (PDCA Plan, Do, Check, Act):

Слайд 25





Трансформация стиля руководства
В 1980-е Деминг обнаружил необходимость в полной трансформации стиля руководства на Западе. 
Он предложил четырнадцать пунктов для менеджмента, которые могли бы помочь в подобной трансформации и отражали бы фундаментальные элементы его философии. 
Некоторые из этих пунктов имеют весьма простую концепцию и многие организации сегодня следуют им. 
Фундаментальным же является желание Деминга перейти от философии качества, базирующейся на контроле, к философии предупреждения, когда знание всего производственного цикла позволяет полностью исключить дефекты.
Описание слайда:
Трансформация стиля руководства В 1980-е Деминг обнаружил необходимость в полной трансформации стиля руководства на Западе. Он предложил четырнадцать пунктов для менеджмента, которые могли бы помочь в подобной трансформации и отражали бы фундаментальные элементы его философии. Некоторые из этих пунктов имеют весьма простую концепцию и многие организации сегодня следуют им. Фундаментальным же является желание Деминга перейти от философии качества, базирующейся на контроле, к философии предупреждения, когда знание всего производственного цикла позволяет полностью исключить дефекты.

Слайд 26





Четырнадцать пунктов Деминга
Описание слайда:
Четырнадцать пунктов Деминга

Слайд 27





Четырнадцать пунктов Деминга

Придерживайся постоянной цели
Руководство должно усвоить новую философию и взять на себя ответственность за проведение изменений
Исключи необходимость массового контроля как метода достижения качества
Прекрати оценивать бизнес только ценовыми показателями
Совершенствуйся непрерывно и всегда.
Создай систему подготовки кадров.
Создай систему лидерства, нацеленную на поощрение людей и приобретение лучшего оборудования.
Изгони страх: создай систему двухстороннего общения, исключающую страх и делающую возможным прямое и открытое обсуждение вопросов.
Описание слайда:
Четырнадцать пунктов Деминга Придерживайся постоянной цели Руководство должно усвоить новую философию и взять на себя ответственность за проведение изменений Исключи необходимость массового контроля как метода достижения качества Прекрати оценивать бизнес только ценовыми показателями Совершенствуйся непрерывно и всегда. Создай систему подготовки кадров. Создай систему лидерства, нацеленную на поощрение людей и приобретение лучшего оборудования. Изгони страх: создай систему двухстороннего общения, исключающую страх и делающую возможным прямое и открытое обсуждение вопросов.

Слайд 28





Четырнадцать пунктов Деминга
Разрушь барьеры, стоящие между административным руководством и подразделениями.
Избегай лозунгов: лозунги и призывы лишь отвлекают от проблем, которые в основном имеют системный характер.
Избегай пользования цифрами: исключи рабочие стандарты, в которых установлены цифровые квоты
Удали барьеры для признания гордости за рабочую квалификацию.
Создай систему образования и самосовершенствования.
Четко определи постоянную ответственность высшего руководства за постоянное совершенствование качества и повышение производительности
Описание слайда:
Четырнадцать пунктов Деминга Разрушь барьеры, стоящие между административным руководством и подразделениями. Избегай лозунгов: лозунги и призывы лишь отвлекают от проблем, которые в основном имеют системный характер. Избегай пользования цифрами: исключи рабочие стандарты, в которых установлены цифровые квоты Удали барьеры для признания гордости за рабочую квалификацию. Создай систему образования и самосовершенствования. Четко определи постоянную ответственность высшего руководства за постоянное совершенствование качества и повышение производительности

Слайд 29





5 «смертельных болезней» западных компаний по Демингу
Описание слайда:
5 «смертельных болезней» западных компаний по Демингу

Слайд 30





О Деминге
в 1951 г. в Японии была учреждена награда Деминга, присуждаемая с тех пор ежегодно компаниям за выдающиеся успехи в деле повышения качества и отдельным лицам за существенный вклад в теорию и практику управления качеством. 
доктору Э.Демингу присуждена национальная медаль США в области технологии
его имя высечено в «Зале славы» за достижения в области науки и техники
в 1960 г. доктор Э.Деминг награжден орденом Благодатного Сокровища 2-й степени. Это один из высших орденов Японии, вручаемый от имени императора
Во многих странах мира работают ассоциации его имени
Описание слайда:
О Деминге в 1951 г. в Японии была учреждена награда Деминга, присуждаемая с тех пор ежегодно компаниям за выдающиеся успехи в деле повышения качества и отдельным лицам за существенный вклад в теорию и практику управления качеством. доктору Э.Демингу присуждена национальная медаль США в области технологии его имя высечено в «Зале славы» за достижения в области науки и техники в 1960 г. доктор Э.Деминг награжден орденом Благодатного Сокровища 2-й степени. Это один из высших орденов Японии, вручаемый от имени императора Во многих странах мира работают ассоциации его имени

Слайд 31






В проблемах заключена возможность для решения, и, если вы не отыщите проблемы, то будьте уверены, проблемы отыщут вас.
Эдвардс Деминг
Описание слайда:
В проблемах заключена возможность для решения, и, если вы не отыщите проблемы, то будьте уверены, проблемы отыщут вас. Эдвардс Деминг

Слайд 32





Джозеф Мозес Джуран (1904-2008)
Описание слайда:
Джозеф Мозес Джуран (1904-2008)

Слайд 33





Джуран

	Джуран был приглашен в Японию в начале 1950-х
	Фундаментальное значение для Джурана имело представление о том, что качество не может иметь случайный характер - оно должно планироваться. 
	Джуран говорил о “триаде качества”, состоящей из планирования качества, управления качеством и повышения качества.
Описание слайда:
Джуран Джуран был приглашен в Японию в начале 1950-х Фундаментальное значение для Джурана имело представление о том, что качество не может иметь случайный характер - оно должно планироваться. Джуран говорил о “триаде качества”, состоящей из планирования качества, управления качеством и повышения качества.

Слайд 34





Джуран

Им разработана знаменитая спираль качества, которая состоит из следующих элементов: 
1 - исследование рынка; 
2 - разработка проектного задания; 
3 - проектно-конструкторские работы; 
4 - составление технических условий; 
5 - разработка технологии и подготовка    производства; 
6 - материально-техническое снабжение; 
7 - изготовление инструмента, приспособлений и контрольно-измерительных средств; 
8 - производство; 
9 - контроль процесса производства; 
10 - контроль готовой продукции; 
11 - испытание рабочих характеристик продукции; 
12 - сбыт; 
13 - техническое обслуживание; 
14.1 – повторное использование
14.2 - утилизация
15 - исследование рынка.
Описание слайда:
Джуран Им разработана знаменитая спираль качества, которая состоит из следующих элементов: 1 - исследование рынка; 2 - разработка проектного задания; 3 - проектно-конструкторские работы; 4 - составление технических условий; 5 - разработка технологии и подготовка производства; 6 - материально-техническое снабжение; 7 - изготовление инструмента, приспособлений и контрольно-измерительных средств; 8 - производство; 9 - контроль процесса производства; 10 - контроль готовой продукции; 11 - испытание рабочих характеристик продукции; 12 - сбыт; 13 - техническое обслуживание; 14.1 – повторное использование 14.2 - утилизация 15 - исследование рынка.

Слайд 35






10 этапов повышения качества по Джурану - «Дорожная карта планирования качества»
Описание слайда:
10 этапов повышения качества по Джурану - «Дорожная карта планирования качества»

Слайд 36





Рекомендации Джурана по улучшению качества
Описание слайда:
Рекомендации Джурана по улучшению качества

Слайд 37





Арманд Фейгенбаум
Классический труд Фейгенбаума “Всеобщее управление качеством” стал известным японцам в 1950-х благодаря его контактам с такими компаниями, как Хитачи и Тошиба, через американскую Дженерал Электрик. 
Фейгенбаум делал ударение на необходимости систематического или “всеобщего” подхода к качеству, который должен охватывать все функции процесса создания качества, а не только производство. 
Также, как Деминг и Джуран, он настаивал на том, что целью в области качества должно стать его создание на ранней стадии, а не просто контроль качества после производства. 
Для Фейгенбаума управление качеством предполагало проникновение во все фазы производственного процесса. 
Управление должно осуществляться на всех этапах этого процесса. Управление качеством является инструментом руководства, имеющим четыре грани.
Описание слайда:
Арманд Фейгенбаум Классический труд Фейгенбаума “Всеобщее управление качеством” стал известным японцам в 1950-х благодаря его контактам с такими компаниями, как Хитачи и Тошиба, через американскую Дженерал Электрик. Фейгенбаум делал ударение на необходимости систематического или “всеобщего” подхода к качеству, который должен охватывать все функции процесса создания качества, а не только производство. Также, как Деминг и Джуран, он настаивал на том, что целью в области качества должно стать его создание на ранней стадии, а не просто контроль качества после производства. Для Фейгенбаума управление качеством предполагало проникновение во все фазы производственного процесса. Управление должно осуществляться на всех этапах этого процесса. Управление качеством является инструментом руководства, имеющим четыре грани.

Слайд 38





Пирамида управления качеством Фейгенбаума
Описание слайда:
Пирамида управления качеством Фейгенбаума

Слайд 39





Каору Исикава (1915-1990)
Описание слайда:
Каору Исикава (1915-1990)

Слайд 40





Диаграмма Исикавы
Описание слайда:
Диаграмма Исикавы

Слайд 41






качество – это качество не только продукции, но и послепродажного обслуживания, управления, а также самой компании и каждого ее работника.
Описание слайда:
качество – это качество не только продукции, но и послепродажного обслуживания, управления, а также самой компании и каждого ее работника.

Слайд 42





О Законе (принципе 80/20) Парето:
Описание слайда:
О Законе (принципе 80/20) Парето:

Слайд 43





Диаграмма Парето (В.Парето, 1848-1923)
Описание слайда:
Диаграмма Парето (В.Парето, 1848-1923)

Слайд 44





Генити Тагути
Тагути особенно интересовался вопросами обеспечения качества продукции на стадии ее проектирования [Taguchi, Wu, 1979]. 
Он занимался разработкой методов испытания продукции еще до начала ее производства
разбиения процесса обеспечения качества на три этапа: системное проек­тирование, параметрическое проектирование и расчет допуска
Описание слайда:
Генити Тагути Тагути особенно интересовался вопросами обеспечения качества продукции на стадии ее проектирования [Taguchi, Wu, 1979]. Он занимался разработкой методов испытания продукции еще до начала ее производства разбиения процесса обеспечения качества на три этапа: системное проек­тирование, параметрическое проектирование и расчет допуска

Слайд 45





Сигео Синго
Для подхода Синго характерен акцент не на управлении, а на производстве. 
В 1960-е годы он разработал систему «рока-yoke» и систему выявления первопричин. Их основная идея состоит в том, что во всех случаях, когда возникает дефект, необходимо выявлять его причину и предотвращать его повторное возникновение, а погрешности нужно обнаруживать до того, как они превратятся в дефекты. 
Синго подчеркивал, что на практике бездефектность достигается благодаря не изобилию лозунгов, а хорошему проектированию и подробному исследованию процесса
Описание слайда:
Сигео Синго Для подхода Синго характерен акцент не на управлении, а на производстве. В 1960-е годы он разработал систему «рока-yoke» и систему выявления первопричин. Их основная идея состоит в том, что во всех случаях, когда возникает дефект, необходимо выявлять его причину и предотвращать его повторное возникновение, а погрешности нужно обнаруживать до того, как они превратятся в дефекты. Синго подчеркивал, что на практике бездефектность достигается благодаря не изобилию лозунгов, а хорошему проектированию и подробному исследованию процесса

Слайд 46





Филипп Р. Кросби,- Quality is Free! (Качество не требует денег!)
“Всегда дешевле сделать ПРАВИЛЬНО С ПЕРВОГО РАЗА, чем потом переделывать”.
  “Четыре постулата” Кросби:
а) Качество следует определять как соответствие требованиям, а не как полезную пригодность.
б) Система качества означает предупреждение, а не оценивание.
в) Рабочим стандартом качества является нуль дефектов, а не “достаточная близость к нулю”.
г) Стандартом для измерения качества является цена несоответствия, а не коэффициенты.
Идеолог системы «Ноль дефектов»
Описание слайда:
Филипп Р. Кросби,- Quality is Free! (Качество не требует денег!) “Всегда дешевле сделать ПРАВИЛЬНО С ПЕРВОГО РАЗА, чем потом переделывать”. “Четыре постулата” Кросби: а) Качество следует определять как соответствие требованиям, а не как полезную пригодность. б) Система качества означает предупреждение, а не оценивание. в) Рабочим стандартом качества является нуль дефектов, а не “достаточная близость к нулю”. г) Стандартом для измерения качества является цена несоответствия, а не коэффициенты. Идеолог системы «Ноль дефектов»

Слайд 47





Том Питере
Питере утверждал, что главное в процессе повышения качества – это руководство. 
Он считал, что заботиться о потребителях, постоянных инновациях и людях должны в первую очередь руководители. 
Питере выделил 12 признаков революции качества:
Описание слайда:
Том Питере Питере утверждал, что главное в процессе повышения качества – это руководство. Он считал, что заботиться о потребителях, постоянных инновациях и людях должны в первую очередь руководители. Питере выделил 12 признаков революции качества:

Слайд 48





Том Питере – 12 признаков революции качества
Одержимость управляющих идеей повышения качества.
Увлеченность внутри организации.
Измерение качества.
Вознаграждение за качество.
Всеобщее обучение повышению качества.
Создание междисциплинарных команд.
Соблюдение принципа «малое – красиво».
Стремление бесконечно создавать «эффект Хоторна»*.
Наличие в организации специальной структуры, занимающейся по­вышением качества.
Всеобщее участие в повышении качества.
Снижение издержек по мере роста качества.
Повышение качества как бесконечный процесс.
* - это условия, в которых новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к нововведению приводят к искажённому, зачастую благоприятному результату. Участники эксперимента действуют иначе, более усердно, чем обычно, только благодаря осознанию того, что они причастны к эксперименту. В результате эксперимента было доказано, что изменение условий социально-психологического климата оказывает большее влияние на производительность, чем многие технические аспекты производственного процесса
Описание слайда:
Том Питере – 12 признаков революции качества Одержимость управляющих идеей повышения качества. Увлеченность внутри организации. Измерение качества. Вознаграждение за качество. Всеобщее обучение повышению качества. Создание междисциплинарных команд. Соблюдение принципа «малое – красиво». Стремление бесконечно создавать «эффект Хоторна»*. Наличие в организации специальной структуры, занимающейся по­вышением качества. Всеобщее участие в повышении качества. Снижение издержек по мере роста качества. Повышение качества как бесконечный процесс. * - это условия, в которых новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к нововведению приводят к искажённому, зачастую благоприятному результату. Участники эксперимента действуют иначе, более усердно, чем обычно, только благодаря осознанию того, что они причастны к эксперименту. В результате эксперимента было доказано, что изменение условий социально-психологического климата оказывает большее влияние на производительность, чем многие технические аспекты производственного процесса

Слайд 49





Клаус Мёллер
По мнению Клауса Мёллера, основой всех прочих видов качества является качество личности. 
Он считал, что товары создаются людьми и люди должны с энтузиазмом делать все от них зависящее, а это возможно только при условии, что работники будут работать над собой.
Описание слайда:
Клаус Мёллер По мнению Клауса Мёллера, основой всех прочих видов качества является качество личности. Он считал, что товары создаются людьми и люди должны с энтузиазмом делать все от них зависящее, а это возможно только при условии, что работники будут работать над собой.

Слайд 50





Клаус Мёллер - 12 «золотых» правил повышения личного качества
Установите личные цели в области качества.
Составляйте свои собственные отчеты по личному качеству.
Проверяйте, довольны ли другие вашей работой.
Относитесь к следующему звену как к потребителю вашей продукции или ваших услуг.
Избегайте ошибок.
Выполняйте свою работу эффективнее.
Хорошо используйте ресурсы.
Работайте изо всех сил.
Научитесь всегда доводить начатое до конца – укрепляйте самодисциплину.
Контролируйте свои эмоции.
Не забивайте об этике – будьте верны своим принципам.
Требуйте качества.
Описание слайда:
Клаус Мёллер - 12 «золотых» правил повышения личного качества Установите личные цели в области качества. Составляйте свои собственные отчеты по личному качеству. Проверяйте, довольны ли другие вашей работой. Относитесь к следующему звену как к потребителю вашей продукции или ваших услуг. Избегайте ошибок. Выполняйте свою работу эффективнее. Хорошо используйте ресурсы. Работайте изо всех сил. Научитесь всегда доводить начатое до конца – укрепляйте самодисциплину. Контролируйте свои эмоции. Не забивайте об этике – будьте верны своим принципам. Требуйте качества.

Слайд 51





Клаус Мёллер - два метода повышения качества личности 
1) система «сделал – проверь» (непрерывная проверка качества собственной работы); 
2) система визитных карточек качества (карточки, служащие личной гарантией качества работы).
Описание слайда:
Клаус Мёллер - два метода повышения качества личности 1) система «сделал – проверь» (непрерывная проверка качества собственной работы); 2) система визитных карточек качества (карточки, служащие личной гарантией качества работы).

Слайд 52





Билл Смит
В 1986 г., когда компания Motorola столкнулась с ростом числа рекламаций на свою продукцию, Билл Смит, старший инженер и научный сотрудник отделения связи, разработал концепцию «шесть сигм качества». 

«Хотите что-то улучшить – привлеките людей, которые занимаются этим профессионально».
Описание слайда:
Билл Смит В 1986 г., когда компания Motorola столкнулась с ростом числа рекламаций на свою продукцию, Билл Смит, старший инженер и научный сотрудник отделения связи, разработал концепцию «шесть сигм качества». «Хотите что-то улучшить – привлеките людей, которые занимаются этим профессионально».

Слайд 53





История становления менеджмента качества
Описание слайда:
История становления менеджмента качества

Слайд 54





История становления менеджмента качества
Описание слайда:
История становления менеджмента качества

Слайд 55





Total Quality Management – Всеобщее управление качеством
Описание слайда:
Total Quality Management – Всеобщее управление качеством

Слайд 56





Total Quality Management – Всеобщее управление качеством
Описание слайда:
Total Quality Management – Всеобщее управление качеством

Слайд 57


Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58





Цикл Деминга (PDCA Plan, Do, Check, Act):
Описание слайда:
Цикл Деминга (PDCA Plan, Do, Check, Act):

Слайд 59


Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60








Основное препятствие на пути прогресса - не невежество, а иллюзия знаний
 
Дэниэл Бурстин
Описание слайда:
Основное препятствие на пути прогресса - не невежество, а иллюзия знаний Дэниэл Бурстин

Слайд 61








Всеохватывающей целью менеджмента должны быть системы, в которых каждый может получать удовольствие от своей работы 

Эдвард Деминг
Описание слайда:
Всеохватывающей целью менеджмента должны быть системы, в которых каждый может получать удовольствие от своей работы Эдвард Деминг

Слайд 62








Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей 

Аристотель
Описание слайда:
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей Аристотель

Слайд 63


Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Lektsia_0_Istoria_KasVV, слайд №64
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию