🗊Презентация Функция. График функции

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Функция. График функции, слайд №1Функция. График функции, слайд №2Функция. График функции, слайд №3Функция. График функции, слайд №4Функция. График функции, слайд №5Функция. График функции, слайд №6Функция. График функции, слайд №7Функция. График функции, слайд №8Функция. График функции, слайд №9Функция. График функции, слайд №10Функция. График функции, слайд №11Функция. График функции, слайд №12Функция. График функции, слайд №13Функция. График функции, слайд №14Функция. График функции, слайд №15Функция. График функции, слайд №16Функция. График функции, слайд №17Функция. График функции, слайд №18Функция. График функции, слайд №19Функция. График функции, слайд №20Функция. График функции, слайд №21Функция. График функции, слайд №22Функция. График функции, слайд №23Функция. График функции, слайд №24Функция. График функции, слайд №25Функция. График функции, слайд №26Функция. График функции, слайд №27Функция. График функции, слайд №28Функция. График функции, слайд №29Функция. График функции, слайд №30Функция. График функции, слайд №31Функция. График функции, слайд №32Функция. График функции, слайд №33Функция. График функции, слайд №34Функция. График функции, слайд №35Функция. График функции, слайд №36Функция. График функции, слайд №37Функция. График функции, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Функция. График функции. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Функция.
График функции.

7 класс.
Описание слайда:
Функция. График функции. 7 класс.

Слайд 2





Цель урока
Закрепить понятие «функция»  при решении упражнений; 
отработать навыки вычисления значений функции по формуле
отработать навыки чтения графиков, познакомиться  с различными графиками и отраслями знаний, в которых они могут быть использованы;
расширять кругозор, развивать речь, графические навыки, развивать межпредметные связи между математикой и другими науками;
воспитывать аккуратность, наблюдательность, самостоятельность.
Описание слайда:
Цель урока Закрепить понятие «функция» при решении упражнений; отработать навыки вычисления значений функции по формуле отработать навыки чтения графиков, познакомиться с различными графиками и отраслями знаний, в которых они могут быть использованы; расширять кругозор, развивать речь, графические навыки, развивать межпредметные связи между математикой и другими науками; воспитывать аккуратность, наблюдательность, самостоятельность.

Слайд 3





Девиз урока
Слова древнегреческого математика Фалеса:
- Что есть больше всего на свете? –                                                       Пространство.
- Что быстрее всего? – Ум.
-Что мудрее всего? – Время.
- Что приятнее всего?– Достичь желаемого.
Описание слайда:
Девиз урока Слова древнегреческого математика Фалеса: - Что есть больше всего на свете? – Пространство. - Что быстрее всего? – Ум. -Что мудрее всего? – Время. - Что приятнее всего?– Достичь желаемого.

Слайд 4





Линейные уравнения
Задание: являются ли числа –1, 0, 2 корнями уравнения:
	4х-8=х-2		
 Найдите корень уравнения   
   – 0,3х = 6          1)0,5;       2) -2;       3) – 20;        
 Решите уравнение 
      а) 2х+3=0         1)1,5;       2) -2/3;       3) – 1,5;
      
       б) 0,5(8х – 3) = -3(2,5 – х)
Описание слайда:
Линейные уравнения Задание: являются ли числа –1, 0, 2 корнями уравнения: 4х-8=х-2 Найдите корень уравнения – 0,3х = 6 1)0,5; 2) -2; 3) – 20; Решите уравнение а) 2х+3=0 1)1,5; 2) -2/3; 3) – 1,5; б) 0,5(8х – 3) = -3(2,5 – х)

Слайд 5


Функция. График функции, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Теоретическая разминка
Что такое функция?
Приведите примеры функции.
Что такое аргумент функции?
Что такое область определения функции?
Что такое область значения функции?
Как можно задавать функции? 
Что такое график функции?
Описание слайда:
Теоретическая разминка Что такое функция? Приведите примеры функции. Что такое аргумент функции? Что такое область определения функции? Что такое область значения функции? Как можно задавать функции? Что такое график функции?

Слайд 7





На каком рисунке изображён график функции?
Описание слайда:
На каком рисунке изображён график функции?

Слайд 8





Историческая пауза
       Начиная лишь с 17 века, в связи с проникновением в математику идеи переменных, понятие функции явно и вполне сознательно применяется. 
      Путь к появлению понятия функции заложили в 17 веке французские ученые Франсуа Виет и Рене Декарт; они разработали единую буквенную математическую символику, которая вскоре получила всеобщее признание. Введено было единое обозначение: неизвестных - последними буквами латинского алфавита - x, y, z, известных - начальными буквами того же алфавита - a, b, c, ... и т.д. Под каждой буквой стало возможным понимать не только конкретные данные, но и многие другие; в математику пришла идея изменения. Тем самым появилась возможность записывать общие формулы.
       Кроме того, у Декарта и Ферма (1601-1665) в геометрических работах появляется отчетливое представление переменной величины и прямоугольной системы координат. В своей “Геометрии” в 1637 году Декарт дает понятие функции, как изменение ординаты точки в зависимости от изменения ее абсциссы; он систематически рассматривал лишь те кривые, которые можно точно представить с помощью уравнений, притом преимущественно алгебраических. Постепенно понятие функции стало отождествляться, таким образом, с понятием аналитического выражения - формулы.
Описание слайда:
Историческая пауза Начиная лишь с 17 века, в связи с проникновением в математику идеи переменных, понятие функции явно и вполне сознательно применяется. Путь к появлению понятия функции заложили в 17 веке французские ученые Франсуа Виет и Рене Декарт; они разработали единую буквенную математическую символику, которая вскоре получила всеобщее признание. Введено было единое обозначение: неизвестных - последними буквами латинского алфавита - x, y, z, известных - начальными буквами того же алфавита - a, b, c, ... и т.д. Под каждой буквой стало возможным понимать не только конкретные данные, но и многие другие; в математику пришла идея изменения. Тем самым появилась возможность записывать общие формулы. Кроме того, у Декарта и Ферма (1601-1665) в геометрических работах появляется отчетливое представление переменной величины и прямоугольной системы координат. В своей “Геометрии” в 1637 году Декарт дает понятие функции, как изменение ординаты точки в зависимости от изменения ее абсциссы; он систематически рассматривал лишь те кривые, которые можно точно представить с помощью уравнений, притом преимущественно алгебраических. Постепенно понятие функции стало отождествляться, таким образом, с понятием аналитического выражения - формулы.

Слайд 9





Рене Декарт
Описание слайда:
Рене Декарт

Слайд 10


Функция. График функции, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Функция. График функции, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





 Машина движется по шоссе с постоянной скоростью 
 Машина движется по шоссе с постоянной скоростью 
70 км/ч.  За время t ч машина проходит путь 
S = 70 · t км.
Описание слайда:
Машина движется по шоссе с постоянной скоростью Машина движется по шоссе с постоянной скоростью 70 км/ч. За время t ч машина проходит путь S = 70 · t км.

Слайд 13





Машина движется по шоссе с постоянной скоростью 
Машина движется по шоссе с постоянной скоростью 
70 км/ч.  За время t ч машина проходит путь 
S = 70 · t км.
Описание слайда:
Машина движется по шоссе с постоянной скоростью Машина движется по шоссе с постоянной скоростью 70 км/ч. За время t ч машина проходит путь S = 70 · t км.

Слайд 14





Зависимость площади квадрата 
от длины его стороны
Описание слайда:
Зависимость площади квадрата от длины его стороны

Слайд 15





Зависимость площади квадрата 
от длины его стороны
Описание слайда:
Зависимость площади квадрата от длины его стороны

Слайд 16


Функция. График функции, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Функция. График функции, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





«Угадайте» формулу, с помощью которой записана функция у
Описание слайда:
«Угадайте» формулу, с помощью которой записана функция у

Слайд 19





№ 273, стр. 57;          № 276, стр. 57
   Задайте формулой зависимость массы куска пробки от его объема, если известно, что плотность пробки равна 0, 18 г/см3. Найдите по формуле: 
а) массу куска пробки, объем которого равен 240 см3;  
б)объем куска пробки, масса которого равна 64,8 г.
Описание слайда:
№ 273, стр. 57; № 276, стр. 57 Задайте формулой зависимость массы куска пробки от его объема, если известно, что плотность пробки равна 0, 18 г/см3. Найдите по формуле: а) массу куска пробки, объем которого равен 240 см3; б)объем куска пробки, масса которого равна 64,8 г.

Слайд 20





№ 273, стр. 57;          № 276, стр. 57
m =v*р : 
а) m =240*0,18 
  m =43,2
 б) 64,8= V*0,18
 V =64,8:0,18
 V = 360
Описание слайда:
№ 273, стр. 57; № 276, стр. 57 m =v*р : а) m =240*0,18 m =43,2 б) 64,8= V*0,18 V =64,8:0,18 V = 360

Слайд 21





«В гостях у медиков»
    Медики установили, что для нормального развития ребенок, младше 18 лет должен спать в сутки t часов,
    t = 17 – T/2, где T- возраст ребенка, T < 18. 
- Если считать что вам 13 лет. Сколько часов в сутки вы должны спать? 
- А сколь лет школьнику, который спит 10 часов в сутки?
Скажите, как называется зависимость между
     t и T?
Описание слайда:
«В гостях у медиков» Медики установили, что для нормального развития ребенок, младше 18 лет должен спать в сутки t часов, t = 17 – T/2, где T- возраст ребенка, T < 18. - Если считать что вам 13 лет. Сколько часов в сутки вы должны спать? - А сколь лет школьнику, который спит 10 часов в сутки? Скажите, как называется зависимость между t и T?

Слайд 22





«Сказочный мир»
      Во дворце  подводного царства очень много (у) зеркал. В первом зале дворца  в 4 раза больше, чем во втором (х), а в третьем на 40 зеркал больше, чем во втором. Задайте функцию формулой. Сколько зеркал в каждом зале, если у=280?
Описание слайда:
«Сказочный мир» Во дворце подводного царства очень много (у) зеркал. В первом зале дворца в 4 раза больше, чем во втором (х), а в третьем на 40 зеркал больше, чем во втором. Задайте функцию формулой. Сколько зеркал в каждом зале, если у=280?

Слайд 23





«Сказочный мир»
у = х+4х+(х+40)
280 = х+4х+(х+40)
х+4х+х+40 = 280
6х = 280, х=40
Ответ:
В первом – 160
Во втором  - 40
В третьем – 80
Описание слайда:
«Сказочный мир» у = х+4х+(х+40) 280 = х+4х+(х+40) х+4х+х+40 = 280 6х = 280, х=40 Ответ: В первом – 160 Во втором - 40 В третьем – 80

Слайд 24


Функция. График функции, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





«Метеорология»
Зависимость температуры воздуха 
от времени суток
Описание слайда:
«Метеорология» Зависимость температуры воздуха от времени суток

Слайд 26






Зависимость температуры воздуха 
от времени суток
Описание слайда:
Зависимость температуры воздуха от времени суток

Слайд 27


Функция. График функции, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Функция. График функции, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Функция. График функции, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





По графику перемещения равномерно движущегося тела определите: а) перемещение тела за 5 ч; б) скорость тела
Описание слайда:
По графику перемещения равномерно движущегося тела определите: а) перемещение тела за 5 ч; б) скорость тела

Слайд 31


Функция. График функции, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Сейсмология
Описание слайда:
Сейсмология

Слайд 33





Экономика. Сокращение добычи руды на Никопольских 

марганцевых копальнях в годы экономического кризиса1900-1903 гг. (в тыс. пудов)
Описание слайда:
Экономика. Сокращение добычи руды на Никопольских марганцевых копальнях в годы экономического кризиса1900-1903 гг. (в тыс. пудов)

Слайд 34


Функция. График функции, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Функция. График функции, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Функция. График функции, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Самостоятельная работа
Найдите значение функции  у = 3x+ 1  
при х = - 1. 
а) 2,      б) 4,         в) – 2.

2.  Функция задана формулой
 у = - 2х + 3. 
Найдите х, если у = 0.
а) х = 2/3,       б) – 3/2,       в) 3/2
3. № 285
Описание слайда:
Самостоятельная работа Найдите значение функции у = 3x+ 1 при х = - 1. а) 2, б) 4, в) – 2. 2. Функция задана формулой у = - 2х + 3. Найдите х, если у = 0. а) х = 2/3, б) – 3/2, в) 3/2 3. № 285

Слайд 38





Итоги урока. Д/з.
 Итоги урока.
Чему научились? 
Что показалось особенно трудным?
Что понравилось?
Д/з.
  -Повторить п. 12 – 14,
  -решить № 277, № 290 ,
  -творческое задание : составить кроссворд по теме «Функция» (5-10 слов)
Описание слайда:
Итоги урока. Д/з. Итоги урока. Чему научились? Что показалось особенно трудным? Что понравилось? Д/з. -Повторить п. 12 – 14, -решить № 277, № 290 , -творческое задание : составить кроссворд по теме «Функция» (5-10 слов)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию