🗊Презентация Двигатели постоянного тока

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Двигатели постоянного тока, слайд №1Двигатели постоянного тока, слайд №2Двигатели постоянного тока, слайд №3Двигатели постоянного тока, слайд №4Двигатели постоянного тока, слайд №5Двигатели постоянного тока, слайд №6Двигатели постоянного тока, слайд №7Двигатели постоянного тока, слайд №8Двигатели постоянного тока, слайд №9Двигатели постоянного тока, слайд №10Двигатели постоянного тока, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Двигатели постоянного тока. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Двигатели постоянного тока
Схема ДПТ параллельного возбуждения.
ДПТ последовательного возбуждения
ДПТ смешанного возбуждения
Описание слайда:
Двигатели постоянного тока Схема ДПТ параллельного возбуждения. ДПТ последовательного возбуждения ДПТ смешанного возбуждения

Слайд 2





Особенность ДПТ
При пуске двигателя необходимо ограничивать значение пускового тока. Так как в момент пуска все напряжение сети будет приложено непосредственно к якорю, при этом ток в нем превысит номинальное значение в 10-20 раз. 
Чтобы это исключить в цепь обмотки якоря последовательно включают реостат, который по мере разгона двигателя выводят ступенями, и машина набирает необходимую частоту вращения.
Описание слайда:
Особенность ДПТ При пуске двигателя необходимо ограничивать значение пускового тока. Так как в момент пуска все напряжение сети будет приложено непосредственно к якорю, при этом ток в нем превысит номинальное значение в 10-20 раз. Чтобы это исключить в цепь обмотки якоря последовательно включают реостат, который по мере разгона двигателя выводят ступенями, и машина набирает необходимую частоту вращения.

Слайд 3





1,   Схема ДПТ параллельного возбуждения
Ток двигателя I = Iя + Iв 
Достоинство – плавное регулирование частоты вращения
Недостаток – при обрыве ОВ двигатель идет «вразнос»
Для реверса переключаем концы ОВ или ОЯ местами
Описание слайда:
1, Схема ДПТ параллельного возбуждения Ток двигателя I = Iя + Iв Достоинство – плавное регулирование частоты вращения Недостаток – при обрыве ОВ двигатель идет «вразнос» Для реверса переключаем концы ОВ или ОЯ местами

Слайд 4





МЕХАНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДПТ параллельного возбуждения
Механическая характеристика – это зависимость частоты вращения от тормозного момента двигателя. n = f(М)
Описание слайда:
МЕХАНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДПТ параллельного возбуждения Механическая характеристика – это зависимость частоты вращения от тормозного момента двигателя. n = f(М)

Слайд 5





РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ – это зависимости частоты вращения, КПД, момента и  тока якоря от полезной мощности.
С увеличением полезной мощности (отдаваемой) вращающий момент и ток якоря возрастают, частота вращения уменьшается,а КПД сначала возрастает,а затем уменьшается (из-за преобладания одних потерь над другими).
Описание слайда:
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ – это зависимости частоты вращения, КПД, момента и тока якоря от полезной мощности. С увеличением полезной мощности (отдаваемой) вращающий момент и ток якоря возрастают, частота вращения уменьшается,а КПД сначала возрастает,а затем уменьшается (из-за преобладания одних потерь над другими).

Слайд 6





Способы регулирования частоты вращения ДПТ параллельного возбуждения
Изменением напряжения, подведенного к якорю- для этого увеличиваем R2 из-за этого уменьшается напряжение на якоре и частота его вращения.
Изменением тока возбуждения- для этого увеличиваем R1 из-за этого уменьшается ток возбуждения и увеличивается частота вращения.
Описание слайда:
Способы регулирования частоты вращения ДПТ параллельного возбуждения Изменением напряжения, подведенного к якорю- для этого увеличиваем R2 из-за этого уменьшается напряжение на якоре и частота его вращения. Изменением тока возбуждения- для этого увеличиваем R1 из-за этого уменьшается ток возбуждения и увеличивается частота вращения.

Слайд 7





2,   Схема ДПТ последовательного возбуждения
I = Iя 
Достоинство – развивает большие пусковые моменты
Недостаток – нельзя включать без нагрузки, идет «вразнос»
Применение – привод для электротранспорта
Описание слайда:
2, Схема ДПТ последовательного возбуждения I = Iя Достоинство – развивает большие пусковые моменты Недостаток – нельзя включать без нагрузки, идет «вразнос» Применение – привод для электротранспорта

Слайд 8





МЕХАНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДПТ последовательного возбуждения
Механическая характеристика ДПТ последовательного возбуждения является мягкой, т.е. при больших изменениях момента нагрузки, частота вращения меняется значительно
Описание слайда:
МЕХАНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДПТ последовательного возбуждения Механическая характеристика ДПТ последовательного возбуждения является мягкой, т.е. при больших изменениях момента нагрузки, частота вращения меняется значительно

Слайд 9





Рабочие характеристики ДПТ последовательного возбуждения
Описание слайда:
Рабочие характеристики ДПТ последовательного возбуждения

Слайд 10





3,    Схема ДПТ смешанного возбуждения
Описание слайда:
3, Схема ДПТ смешанного возбуждения

Слайд 11





Механические характеристики ДПТ смешанного возбуждения
Вид характеристик этого ДПТ зависит от способа включения СОВ и ШОВ.
Если обмотки включены встречно, то механическая характеристика жесткая (рис.1)
Если обмотки включены согласно – мягкая (рис.2)
Описание слайда:
Механические характеристики ДПТ смешанного возбуждения Вид характеристик этого ДПТ зависит от способа включения СОВ и ШОВ. Если обмотки включены встречно, то механическая характеристика жесткая (рис.1) Если обмотки включены согласно – мягкая (рис.2)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию