🗊Презентация Двигатель внутреннего сгорания

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Двигатель внутреннего сгорания, слайд №1Двигатель внутреннего сгорания, слайд №2Двигатель внутреннего сгорания, слайд №3Двигатель внутреннего сгорания, слайд №4Двигатель внутреннего сгорания, слайд №5Двигатель внутреннего сгорания, слайд №6Двигатель внутреннего сгорания, слайд №7Двигатель внутреннего сгорания, слайд №8Двигатель внутреннего сгорания, слайд №9Двигатель внутреннего сгорания, слайд №10Двигатель внутреннего сгорания, слайд №11Двигатель внутреннего сгорания, слайд №12Двигатель внутреннего сгорания, слайд №13Двигатель внутреннего сгорания, слайд №14Двигатель внутреннего сгорания, слайд №15Двигатель внутреннего сгорания, слайд №16Двигатель внутреннего сгорания, слайд №17Двигатель внутреннего сгорания, слайд №18Двигатель внутреннего сгорания, слайд №19Двигатель внутреннего сгорания, слайд №20Двигатель внутреннего сгорания, слайд №21Двигатель внутреннего сгорания, слайд №22Двигатель внутреннего сгорания, слайд №23Двигатель внутреннего сгорания, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Двигатель внутреннего сгорания. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовил:
Дзюбан Алексей
ученик 8 В класса 
МБОУ СОШ №8
Учитель: Ткачёва Ю.А.
Описание слайда:
Подготовил: Дзюбан Алексей ученик 8 В класса МБОУ СОШ №8 Учитель: Ткачёва Ю.А.

Слайд 2


Двигатель внутреннего сгорания, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Введение
Введение
ДВС
История изобретения
Виды ДВС
Устройство и принцип действия четырёхтактного ДВС
Устройство и принцип действия двухтактного ДВС
Сравнительная характеристика четырёхтактного и 
	двухтактного двигателей
Применение ДВС
ДВС и загрязнение окружающей среды
Описание слайда:
Введение Введение ДВС История изобретения Виды ДВС Устройство и принцип действия четырёхтактного ДВС Устройство и принцип действия двухтактного ДВС Сравнительная характеристика четырёхтактного и двухтактного двигателей Применение ДВС ДВС и загрязнение окружающей среды

Слайд 4






Введение
 
Внутренней энергией обладают все тела – земля, камни, облака. Однако извлечь их внутреннюю энергию довольно трудно, а порой и невозможно. Наиболее легко на нужды человека может быть использована внутренняя энергия лишь некоторых, образно говоря, "горючих" и "горячих" тел. К ним относятся: нефть, уголь, горячие источники вблизи вулканов, теплые морские течения и т.п. Рассмотрим один из примеров использования превращения внутренней энергии названных тел в механическую энергию.
Цели, задачи.
 
Я поставил перед собой задачу изучить историю создания и развитие двигателей внутреннего сгорания. Подробнее изучить  строение и разновидности двигателей внутреннего сгорания. Рассмотреть  принцип работы двигателей внутреннего сгорания.
 
Актуальность.
Актуальность данной темы заключается в том, что двигатели внутреннего сгорания играют важную роль в жизни человечества.
Описание слайда:
Введение   Внутренней энергией обладают все тела – земля, камни, облака. Однако извлечь их внутреннюю энергию довольно трудно, а порой и невозможно. Наиболее легко на нужды человека может быть использована внутренняя энергия лишь некоторых, образно говоря, "горючих" и "горячих" тел. К ним относятся: нефть, уголь, горячие источники вблизи вулканов, теплые морские течения и т.п. Рассмотрим один из примеров использования превращения внутренней энергии названных тел в механическую энергию. Цели, задачи.   Я поставил перед собой задачу изучить историю создания и развитие двигателей внутреннего сгорания. Подробнее изучить строение и разновидности двигателей внутреннего сгорания. Рассмотреть принцип работы двигателей внутреннего сгорания.   Актуальность. Актуальность данной темы заключается в том, что двигатели внутреннего сгорания играют важную роль в жизни человечества.

Слайд 5





Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.
Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.
Несмотря на то, что ДВС относятся к относительно несовершенному типу тепловых машин (сильный шум, токсичные выбросы, небольшой ресурс), благодаря своей автономности (используемое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы) ДВС очень широко распространены, например в транспорте.
Описание слайда:
Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Несмотря на то, что ДВС относятся к относительно несовершенному типу тепловых машин (сильный шум, токсичные выбросы, небольшой ресурс), благодаря своей автономности (используемое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы) ДВС очень широко распространены, например в транспорте.

Слайд 6





Развитие техники зависит от умения использовать громадные запасы внутренней энергии, содержащиеся в топливе.
Развитие техники зависит от умения использовать громадные запасы внутренней энергии, содержащиеся в топливе.
Использовать внутреннюю энергию – значит совершить за счёт неё полезную работу, например поднять груз, перевезти вагоны и 
   т. д. То есть внутреннюю энергию необходимо превратить в механическую.
Описание слайда:
Развитие техники зависит от умения использовать громадные запасы внутренней энергии, содержащиеся в топливе. Развитие техники зависит от умения использовать громадные запасы внутренней энергии, содержащиеся в топливе. Использовать внутреннюю энергию – значит совершить за счёт неё полезную работу, например поднять груз, перевезти вагоны и т. д. То есть внутреннюю энергию необходимо превратить в механическую.

Слайд 7





ЛЕНУАР ЖАН ЭТЬЕН (Lenoir Jean Etienne) - французский изобретатель. Родился 12 января 1822 г. в Бельгии (по другим данным в Люксембурге).
ЛЕНУАР ЖАН ЭТЬЕН (Lenoir Jean Etienne) - французский изобретатель. Родился 12 января 1822 г. в Бельгии (по другим данным в Люксембурге).
В 1957-1958 гг. изобретатель собрал свой двигатель. Его мощность составляла 1,5 л.с. при 1000 об/мин. К.п.д. этого двигателя была всего 4%. Он работал на каменноугольном газе в трехтактном режиме. 
В январе I860 г. он получил патент на собственный двигатель внутреннего сгорания.  
Двигатель имел большой коммерческий успех. Было построено около 500 двигателей Ленуара. 
Ленуар умер 4 августа 1900 г.
Описание слайда:
ЛЕНУАР ЖАН ЭТЬЕН (Lenoir Jean Etienne) - французский изобретатель. Родился 12 января 1822 г. в Бельгии (по другим данным в Люксембурге). ЛЕНУАР ЖАН ЭТЬЕН (Lenoir Jean Etienne) - французский изобретатель. Родился 12 января 1822 г. в Бельгии (по другим данным в Люксембурге). В 1957-1958 гг. изобретатель собрал свой двигатель. Его мощность составляла 1,5 л.с. при 1000 об/мин. К.п.д. этого двигателя была всего 4%. Он работал на каменноугольном газе в трехтактном режиме. В январе I860 г. он получил патент на собственный двигатель внутреннего сгорания. Двигатель имел большой коммерческий успех. Было построено около 500 двигателей Ленуара. Ленуар умер 4 августа 1900 г.

Слайд 8


Двигатель внутреннего сгорания, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Отто (Otto) Николаус Август  родился 10.06.1832,  в Хольцхаузен, 
Отто (Otto) Николаус Август  родился 10.06.1832,  в Хольцхаузен, 
Немецкий конструктор и предприниматель.
После окончания в 1848  училища занялся коммерческой деятельностью.
В 1867 (совместно с немецким инженером Э. Лангеном) разработал атмосферный двигатель,
В 1876, использовав идею 4-тактного цикла со сжатием, высказанную французским инженером А. Бо де Роша (1862)
Сконструировал более совершенный 4-тактный газовый двигатель. В 1884 предложил электрическое зажигание, что позволило применить для двигателя жидкое топливо.
Описание слайда:
Отто (Otto) Николаус Август родился 10.06.1832, в Хольцхаузен, Отто (Otto) Николаус Август родился 10.06.1832, в Хольцхаузен, Немецкий конструктор и предприниматель. После окончания в 1848 училища занялся коммерческой деятельностью. В 1867 (совместно с немецким инженером Э. Лангеном) разработал атмосферный двигатель, В 1876, использовав идею 4-тактного цикла со сжатием, высказанную французским инженером А. Бо де Роша (1862) Сконструировал более совершенный 4-тактный газовый двигатель. В 1884 предложил электрическое зажигание, что позволило применить для двигателя жидкое топливо.

Слайд 10





По смесеобразованию:
По смесеобразованию:
     1. С внешним смесеобразованием – карбюраторные и газовые
     2. С внутренним смесеобразованием - дизели
По способу воспламенения смеси:
     1. От искры - карбюраторные
     2. От сжатия - дизели
По числу тактов рабочего цикла:
     1. Четырёхтактные 
     2. Двухтактные
     3.Шеститактные
По способу охлаждения:
    1. Жидкостные
     2. Воздушные
По числу цилиндров:
     1. Рядные
     2. V- образные
По типу используемого топлива делятся на: 
Бензиновые
Дизельные
Газовые
Газодизельные
Описание слайда:
По смесеобразованию: По смесеобразованию: 1. С внешним смесеобразованием – карбюраторные и газовые 2. С внутренним смесеобразованием - дизели По способу воспламенения смеси: 1. От искры - карбюраторные 2. От сжатия - дизели По числу тактов рабочего цикла: 1. Четырёхтактные 2. Двухтактные 3.Шеститактные По способу охлаждения: 1. Жидкостные 2. Воздушные По числу цилиндров: 1. Рядные 2. V- образные По типу используемого топлива делятся на: Бензиновые Дизельные Газовые Газодизельные

Слайд 11





Смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (механических или электрических), далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. Основная характерная особенность топливо-воздушной смеси в этом случае - её гомогенизированность. Чем более однородной по составу является смесь, тем более качественно идёт процесс сгорания. Также существует способ смесеобразования путем непосредственного впрыска бензина в цилиндр при помощи распыляющих форсунок. Смесь в этом случае готовится непосредственно в цилиндре и не является гомогенизированной.
Смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (механических или электрических), далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. Основная характерная особенность топливо-воздушной смеси в этом случае - её гомогенизированность. Чем более однородной по составу является смесь, тем более качественно идёт процесс сгорания. Также существует способ смесеобразования путем непосредственного впрыска бензина в цилиндр при помощи распыляющих форсунок. Смесь в этом случае готовится непосредственно в цилиндре и не является гомогенизированной.
Описание слайда:
Смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (механических или электрических), далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. Основная характерная особенность топливо-воздушной смеси в этом случае - её гомогенизированность. Чем более однородной по составу является смесь, тем более качественно идёт процесс сгорания. Также существует способ смесеобразования путем непосредственного впрыска бензина в цилиндр при помощи распыляющих форсунок. Смесь в этом случае готовится непосредственно в цилиндре и не является гомогенизированной. Смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (механических или электрических), далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. Основная характерная особенность топливо-воздушной смеси в этом случае - её гомогенизированность. Чем более однородной по составу является смесь, тем более качественно идёт процесс сгорания. Также существует способ смесеобразования путем непосредственного впрыска бензина в цилиндр при помощи распыляющих форсунок. Смесь в этом случае готовится непосредственно в цилиндре и не является гомогенизированной.

Слайд 12





Специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает) непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции топлива. Воспламенение смеси происходит под действием высокой температуры воздуха, подвергшегося сжатию в цилиндре.
Специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает) непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции топлива. Воспламенение смеси происходит под действием высокой температуры воздуха, подвергшегося сжатию в цилиндре.
Описание слайда:
Специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает) непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции топлива. Воспламенение смеси происходит под действием высокой температуры воздуха, подвергшегося сжатию в цилиндре. Специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает) непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции топлива. Воспламенение смеси происходит под действием высокой температуры воздуха, подвергшегося сжатию в цилиндре.

Слайд 13





Двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях: 
Двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях: 
Смеси сжиженных газов — хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров (до 16 атм). Испарённая в испарителе жидкая фаза или паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается во впускной коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.
Описание слайда:
Двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях: Двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях: Смеси сжиженных газов — хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров (до 16 атм). Испарённая в испарителе жидкая фаза или паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается во впускной коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.

Слайд 14





Основная порция топлива приготавливается, как в одной из разновидностей газовых двигателей, но зажигается не электрической свечой, а запальной порцией дизтоплива, впрыскиваемого в цилиндр аналогично дизельному двигателю.
Основная порция топлива приготавливается, как в одной из разновидностей газовых двигателей, но зажигается не электрической свечой, а запальной порцией дизтоплива, впрыскиваемого в цилиндр аналогично дизельному двигателю.
Описание слайда:
Основная порция топлива приготавливается, как в одной из разновидностей газовых двигателей, но зажигается не электрической свечой, а запальной порцией дизтоплива, впрыскиваемого в цилиндр аналогично дизельному двигателю. Основная порция топлива приготавливается, как в одной из разновидностей газовых двигателей, но зажигается не электрической свечой, а запальной порцией дизтоплива, впрыскиваемого в цилиндр аналогично дизельному двигателю.

Слайд 15


Двигатель внутреннего сгорания, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





впуск
впуск
Поршень опускается, и смесь топлива и воздуха засасывается
 в цилиндр
2. Сжатие
поршень поднимается и сжимает  топливо и воздух. Смесь разогревается
3. Рабочий ход
Искра от свечи поджигает смесь. Газ расширяется и толкает поршень вниз. Именно на этом такте производится механическая энергия
4. Выпуск
Поршень вновь поднимается и выталкивает продукты горения - выхлопные газы
Описание слайда:
впуск впуск Поршень опускается, и смесь топлива и воздуха засасывается в цилиндр 2. Сжатие поршень поднимается и сжимает топливо и воздух. Смесь разогревается 3. Рабочий ход Искра от свечи поджигает смесь. Газ расширяется и толкает поршень вниз. Именно на этом такте производится механическая энергия 4. Выпуск Поршень вновь поднимается и выталкивает продукты горения - выхлопные газы

Слайд 17





Поршневой двигатель внутреннего сгорания в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки, с помощью вспомогательного агрегата — продувочного насоса.
Поршневой двигатель внутреннего сгорания в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки, с помощью вспомогательного агрегата — продувочного насоса.
Описание слайда:
Поршневой двигатель внутреннего сгорания в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки, с помощью вспомогательного агрегата — продувочного насоса. Поршневой двигатель внутреннего сгорания в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки, с помощью вспомогательного агрегата — продувочного насоса.

Слайд 18





Это двухтактный двигать от бензопилы. Я решил использовать его для изучения. Но его пришлось от дефектовать и отремонтировать что бы привести его в надлежащее состояние. Так же пришлось придумать кронштейн под бак.
Это двухтактный двигать от бензопилы. Я решил использовать его для изучения. Но его пришлось от дефектовать и отремонтировать что бы привести его в надлежащее состояние. Так же пришлось придумать кронштейн под бак.
Описание слайда:
Это двухтактный двигать от бензопилы. Я решил использовать его для изучения. Но его пришлось от дефектовать и отремонтировать что бы привести его в надлежащее состояние. Так же пришлось придумать кронштейн под бак. Это двухтактный двигать от бензопилы. Я решил использовать его для изучения. Но его пришлось от дефектовать и отремонтировать что бы привести его в надлежащее состояние. Так же пришлось придумать кронштейн под бак.

Слайд 19


Двигатель внутреннего сгорания, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





ДВС ШИРОКО ПРИМЕНЯЮТСЯ В ЛЮБЫХ ВИДОВ АВТОМОБИЛЕЙ, КОРАБЛЕЙ, САМОЛЕТОВ И ТД. 
ДВС ШИРОКО ПРИМЕНЯЮТСЯ В ЛЮБЫХ ВИДОВ АВТОМОБИЛЕЙ, КОРАБЛЕЙ, САМОЛЕТОВ И ТД.
Описание слайда:
ДВС ШИРОКО ПРИМЕНЯЮТСЯ В ЛЮБЫХ ВИДОВ АВТОМОБИЛЕЙ, КОРАБЛЕЙ, САМОЛЕТОВ И ТД. ДВС ШИРОКО ПРИМЕНЯЮТСЯ В ЛЮБЫХ ВИДОВ АВТОМОБИЛЕЙ, КОРАБЛЕЙ, САМОЛЕТОВ И ТД.

Слайд 21






ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ТЕПЛОВЫХ МАШИН НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ СВЯЗАНО С ДЕЙСТВИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ. 
-ВО-ПЕРВЫХ, ПРИ СЖИГАНИИ ТОПЛИВА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КИСЛОРОД ИЗ АТМОСФЕРЫ, ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО СОДЕРЖАНИЕ КИСЛОРОДА В ВОЗДУХЕ ПОСТЕПЕННО УМЕНЬШАЕТСЯ. 
-ВО-ВТОРЫХ, СЖИГАНИЕ ТОПЛИВА СОПРОВОЖДАЕТСЯ ВЫДЕЛЕНИЕМ В АТМОСФЕРУ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА. 
-В ТРЕТЬИХ, ПРИ СЖИГАНИИ УГЛЯ И НЕФТИ АТМОСФЕРА ЗАГРЯЗНЯЕТСЯ АЗОТНЫМИ И СЕРНЫМИ СОЕДИНЕНИЯМИ, ВРЕДНЫМИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА. А АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЕЖЕГОДНО ВЫБРАСЫВАЮТ В АТМОСФЕРУ ДВЕ-ТРИ ТОННЫ - СВИНЦА.
Описание слайда:
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ТЕПЛОВЫХ МАШИН НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ СВЯЗАНО С ДЕЙСТВИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ. -ВО-ПЕРВЫХ, ПРИ СЖИГАНИИ ТОПЛИВА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КИСЛОРОД ИЗ АТМОСФЕРЫ, ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО СОДЕРЖАНИЕ КИСЛОРОДА В ВОЗДУХЕ ПОСТЕПЕННО УМЕНЬШАЕТСЯ. -ВО-ВТОРЫХ, СЖИГАНИЕ ТОПЛИВА СОПРОВОЖДАЕТСЯ ВЫДЕЛЕНИЕМ В АТМОСФЕРУ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА. -В ТРЕТЬИХ, ПРИ СЖИГАНИИ УГЛЯ И НЕФТИ АТМОСФЕРА ЗАГРЯЗНЯЕТСЯ АЗОТНЫМИ И СЕРНЫМИ СОЕДИНЕНИЯМИ, ВРЕДНЫМИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА. А АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЕЖЕГОДНО ВЫБРАСЫВАЮТ В АТМОСФЕРУ ДВЕ-ТРИ ТОННЫ - СВИНЦА.

Слайд 22





Выхлопные газы и уменьшение последствий их воздействий на окружающую среду.
Выхлопные газы и уменьшение последствий их воздействий на окружающую среду.
Описание слайда:
Выхлопные газы и уменьшение последствий их воздействий на окружающую среду. Выхлопные газы и уменьшение последствий их воздействий на окружающую среду.

Слайд 23





Открытие двигателя внутреннего сгорания оказало большое влияние на развитие многих  отраслей промышленности, сельского хозяйства и науки. И пускай проходит эра двигателей внутреннего сгорания, пусть у них есть много недостатков, пусть появляются новые двигатели, не загрязняющие внешнею среду и не использующие функцию теплового расширения,но первые ещё долго будут приносить людям пользу, и люди через многие сотни лет будут по доброму отзываться о них, ибо они вывели человечество на новый уровень развития, а, пройдя его, человечество поднялось еще выше.
Открытие двигателя внутреннего сгорания оказало большое влияние на развитие многих  отраслей промышленности, сельского хозяйства и науки. И пускай проходит эра двигателей внутреннего сгорания, пусть у них есть много недостатков, пусть появляются новые двигатели, не загрязняющие внешнею среду и не использующие функцию теплового расширения,но первые ещё долго будут приносить людям пользу, и люди через многие сотни лет будут по доброму отзываться о них, ибо они вывели человечество на новый уровень развития, а, пройдя его, человечество поднялось еще выше.
В результате реализации проекта я выяснил, что возникает много конструктивных, технических и экологических проблем при использовании ДВС, но и отказаться от их использования мы тоже не можем. Так как во всех отраслях народного хозяйства, да и нашего быта без ДВС на просто не обойтись, значит решать проблемы необходимо,и они обязательно будут решены.
Описание слайда:
Открытие двигателя внутреннего сгорания оказало большое влияние на развитие многих отраслей промышленности, сельского хозяйства и науки. И пускай проходит эра двигателей внутреннего сгорания, пусть у них есть много недостатков, пусть появляются новые двигатели, не загрязняющие внешнею среду и не использующие функцию теплового расширения,но первые ещё долго будут приносить людям пользу, и люди через многие сотни лет будут по доброму отзываться о них, ибо они вывели человечество на новый уровень развития, а, пройдя его, человечество поднялось еще выше. Открытие двигателя внутреннего сгорания оказало большое влияние на развитие многих отраслей промышленности, сельского хозяйства и науки. И пускай проходит эра двигателей внутреннего сгорания, пусть у них есть много недостатков, пусть появляются новые двигатели, не загрязняющие внешнею среду и не использующие функцию теплового расширения,но первые ещё долго будут приносить людям пользу, и люди через многие сотни лет будут по доброму отзываться о них, ибо они вывели человечество на новый уровень развития, а, пройдя его, человечество поднялось еще выше. В результате реализации проекта я выяснил, что возникает много конструктивных, технических и экологических проблем при использовании ДВС, но и отказаться от их использования мы тоже не можем. Так как во всех отраслях народного хозяйства, да и нашего быта без ДВС на просто не обойтись, значит решать проблемы необходимо,и они обязательно будут решены.

Слайд 24


Двигатель внутреннего сгорания, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию