🗊Презентация Двигатель внутреннего сгорания

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Двигатель внутреннего сгорания, слайд №1Двигатель внутреннего сгорания, слайд №2Двигатель внутреннего сгорания, слайд №3Двигатель внутреннего сгорания, слайд №4Двигатель внутреннего сгорания, слайд №5Двигатель внутреннего сгорания, слайд №6Двигатель внутреннего сгорания, слайд №7Двигатель внутреннего сгорания, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Двигатель внутреннего сгорания. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Двигатель внутреннего
сгорания
Учитель физики ГБОУ СОШ №143
Гусейнова Елена Владимировна
Описание слайда:
Двигатель внутреннего сгорания Учитель физики ГБОУ СОШ №143 Гусейнова Елена Владимировна

Слайд 2






Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловой машины, в которой химическая энергия топлива), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу
Описание слайда:
Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловой машины, в которой химическая энергия топлива), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу

Слайд 3





История создания
Первый по настоящему работоспособный Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС) появился в Германии в 1878 году. Но история создания ДВС уходит своими корнями во Францию.
В 1860 году французский изобретатель Этвен Ленуар изобрёл
первый двигатель внутреннего сгорания. Но этот агрегат был несовершенен, с низким КПД и не мог быть применён на практике. На помощь пришёл другой французкий изобретатель Бо де Роша, который в 1862 году предложил использовать в этом двигателе четырехтактный цикл: 

1. всасывание 
2. сжатие 
3. горение и расширение 
4. выхлоп 

Именно эта схема и была использована немецким изобретателем Николаусом Отто, построившим в 1878 г. первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, КПД которого достигал 22%, что существенно превосходило значения, полученные при использовании двигателей всех предшествующих типов. 

Первым автомобилем с четырёхтактным ДВС был трёхколёсный экипаж Карла Бенца, построенный в 1885 году.
Годом позже (1886 г) появился вариант Готлиба Даймера. 
Оба изобретателя работали независимо друг от друга.
В 1926 году они объединились, создав фирму Deimler-Bent AG
Описание слайда:
История создания Первый по настоящему работоспособный Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС) появился в Германии в 1878 году. Но история создания ДВС уходит своими корнями во Францию. В 1860 году французский изобретатель Этвен Ленуар изобрёл первый двигатель внутреннего сгорания. Но этот агрегат был несовершенен, с низким КПД и не мог быть применён на практике. На помощь пришёл другой французкий изобретатель Бо де Роша, который в 1862 году предложил использовать в этом двигателе четырехтактный цикл: 1. всасывание 2. сжатие 3. горение и расширение 4. выхлоп Именно эта схема и была использована немецким изобретателем Николаусом Отто, построившим в 1878 г. первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, КПД которого достигал 22%, что существенно превосходило значения, полученные при использовании двигателей всех предшествующих типов. Первым автомобилем с четырёхтактным ДВС был трёхколёсный экипаж Карла Бенца, построенный в 1885 году. Годом позже (1886 г) появился вариант Готлиба Даймера. Оба изобретателя работали независимо друг от друга. В 1926 году они объединились, создав фирму Deimler-Bent AG

Слайд 4





Принцип работы

Схема работы роторно-поршневого двигателя
1. Впуск. Одной из граней ротор затягивает топливно-воздушную смесь в камеру двигателя
2. Сжатие. Проталкивая смесь по направлению к свечам зажигания, ротор сжимает ее 
3. Рабочий ход. После воспламенения смеси расширяющиеся газы вращают ротор вокруг эксцентрика, совершая полезную работу
4. Выпуск. Как только одна из вершин ротора открывает выпускное окно, отработавшие газы удаляются в атмосферу
Описание слайда:
Принцип работы Схема работы роторно-поршневого двигателя 1. Впуск. Одной из граней ротор затягивает топливно-воздушную смесь в камеру двигателя 2. Сжатие. Проталкивая смесь по направлению к свечам зажигания, ротор сжимает ее 3. Рабочий ход. После воспламенения смеси расширяющиеся газы вращают ротор вокруг эксцентрика, совершая полезную работу 4. Выпуск. Как только одна из вершин ротора открывает выпускное окно, отработавшие газы удаляются в атмосферу

Слайд 5





Использование в технике
Д.В.С широко используется в технике
Примеры : Паровоз , пароход , автомобиль и наконец то самолёт.
Описание слайда:
Использование в технике Д.В.С широко используется в технике Примеры : Паровоз , пароход , автомобиль и наконец то самолёт.

Слайд 6





Вред природе
Выхлопные газы (отходящие газы) — отработавшее в двигателе рабочее тело. Являются продуктами окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. Выбросы выхлопных газов — основная причина превышения допустимых концентраций токсичных веществ и канцерогенов в атмосфере крупных городов, образования смогов, являющихся частой причиной отравления в замкнутых пространствах.
Количество выделяемых в атмосферу автомобилями загрязняющих веществ определяется массовым выбросом газов и составом отходящих газов
Описание слайда:
Вред природе Выхлопные газы (отходящие газы) — отработавшее в двигателе рабочее тело. Являются продуктами окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. Выбросы выхлопных газов — основная причина превышения допустимых концентраций токсичных веществ и канцерогенов в атмосфере крупных городов, образования смогов, являющихся частой причиной отравления в замкнутых пространствах. Количество выделяемых в атмосферу автомобилями загрязняющих веществ определяется массовым выбросом газов и составом отходящих газов

Слайд 7





Интересный факт
Отравления в замкнутом пространстве
Довольно часты случаи отравления выхлопными газами в том числе со смертельными исходами автомобилистов в гаражах, закрытых стоянках и внутри автомобилей (утечки в салон) при отсутствии или плохой вентиляции. Для борьбы с такими случаями вводятся строительные нормы на вентиляцию сооружений, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобилей, а также рекомендации автомобилистам.
Описание слайда:
Интересный факт Отравления в замкнутом пространстве Довольно часты случаи отравления выхлопными газами в том числе со смертельными исходами автомобилистов в гаражах, закрытых стоянках и внутри автомобилей (утечки в салон) при отсутствии или плохой вентиляции. Для борьбы с такими случаями вводятся строительные нормы на вентиляцию сооружений, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобилей, а также рекомендации автомобилистам.

Слайд 8






Спасибо за внимание!!!!!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!!!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию