🗊Презентация Двигатели внутреннего сгорания

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Двигатели внутреннего сгорания, слайд №1Двигатели внутреннего сгорания, слайд №2Двигатели внутреннего сгорания, слайд №3Двигатели внутреннего сгорания, слайд №4Двигатели внутреннего сгорания, слайд №5Двигатели внутреннего сгорания, слайд №6Двигатели внутреннего сгорания, слайд №7Двигатели внутреннего сгорания, слайд №8Двигатели внутреннего сгорания, слайд №9Двигатели внутреннего сгорания, слайд №10Двигатели внутреннего сгорания, слайд №11Двигатели внутреннего сгорания, слайд №12Двигатели внутреннего сгорания, слайд №13Двигатели внутреннего сгорания, слайд №14Двигатели внутреннего сгорания, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Двигатели внутреннего сгорания. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Двигатели внутреннего сгорания
Описание слайда:
Двигатели внутреннего сгорания

Слайд 2





В 1807 г. французско-швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз построил первый поршневой двигатель, называемый часто двигателем де Риваса. Двигатель работал на газообразном водороде, имея элементы конструкции, с тех пор вошедшие в последующие прототипы ДВС: шатунно-поршневую группу и искровое зажигание. 
Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром (1822—1900) в 1860 году.
Описание слайда:
В 1807 г. французско-швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз построил первый поршневой двигатель, называемый часто двигателем де Риваса. Двигатель работал на газообразном водороде, имея элементы конструкции, с тех пор вошедшие в последующие прототипы ДВС: шатунно-поршневую группу и искровое зажигание. Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром (1822—1900) в 1860 году.

Слайд 3





Краткое описание ДВС
 Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это тип двигателя, в котором химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.
 Несмотря на то, что ДВС являются весьма несовершенным типом двигателей (низкий КПД – 30-45%, шум, токсичные выбросы), ДВС очень распространены на транспорте.
Описание слайда:
Краткое описание ДВС Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это тип двигателя, в котором химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Несмотря на то, что ДВС являются весьма несовершенным типом двигателей (низкий КПД – 30-45%, шум, токсичные выбросы), ДВС очень распространены на транспорте.

Слайд 4





Дополнительные необходимые агрегаты для ДВС
 Недостатком ДВС является то, что он производит высокую мощность только в узком диапазоне оборотов. Поэтому неотъемлемыми частями ДВС являются трансмиссия и стартер. Лишь в отдельных случаях (в самолётах) можно обойтись без них.
 Так же ДВС нужны топливная система для подачи топлива и выхлопная система для отвода выхлопных газов.
Описание слайда:
Дополнительные необходимые агрегаты для ДВС Недостатком ДВС является то, что он производит высокую мощность только в узком диапазоне оборотов. Поэтому неотъемлемыми частями ДВС являются трансмиссия и стартер. Лишь в отдельных случаях (в самолётах) можно обойтись без них. Так же ДВС нужны топливная система для подачи топлива и выхлопная система для отвода выхлопных газов.

Слайд 5





* Бензиновые
* Дизельные
* Газовые
* Роторно-поршневые
Описание слайда:
* Бензиновые * Дизельные * Газовые * Роторно-поршневые

Слайд 6





Бензиновые двигатели
   Смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок, или непосредственно в цилиндре при помощи распыляющих форсунок. Далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.
Описание слайда:
Бензиновые двигатели Смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок, или непосредственно в цилиндре при помощи распыляющих форсунок. Далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.

Слайд 7





Дизельные двигатели
   Специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Возгорание смеси происходит под действием высокого давления и, как следствие, температуры в камере.
Описание слайда:
Дизельные двигатели Специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Возгорание смеси происходит под действием высокого давления и, как следствие, температуры в камере.

Слайд 8





Газовые двигатели
   Двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях. Сжатый природный газ хранится в баллоне под давлением 150-200 атм. Газ всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно-газовый смеситель или посредством электрических форсунок. Зажигание происходит от электрической свечи.
Описание слайда:
Газовые двигатели Двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях. Сжатый природный газ хранится в баллоне под давлением 150-200 атм. Газ всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно-газовый смеситель или посредством электрических форсунок. Зажигание происходит от электрической свечи.

Слайд 9





Роторно-поршневые двигатели
    За счёт вращения в камере сгорания многогранного ротора динамически формируются объёмы, в которых происходит обычный цикл ДВС.
Описание слайда:
Роторно-поршневые двигатели За счёт вращения в камере сгорания многогранного ротора динамически формируются объёмы, в которых происходит обычный цикл ДВС.

Слайд 10


Двигатели внутреннего сгорания, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Принцип работы четырёхтактного ДВС
Описание слайда:
Принцип работы четырёхтактного ДВС

Слайд 12





Такт I (всасывание)
Описание слайда:
Такт I (всасывание)

Слайд 13





Такт II (Сжатие )
Описание слайда:
Такт II (Сжатие )

Слайд 14





Такт III (зажигание)
Описание слайда:
Такт III (зажигание)

Слайд 15





Такт IV (выхлоп)
Описание слайда:
Такт IV (выхлоп)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию