🗊Презентация Проективные методики

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проективные методики, слайд №1Проективные методики, слайд №2Проективные методики, слайд №3Проективные методики, слайд №4Проективные методики, слайд №5Проективные методики, слайд №6Проективные методики, слайд №7Проективные методики, слайд №8Проективные методики, слайд №9Проективные методики, слайд №10Проективные методики, слайд №11Проективные методики, слайд №12Проективные методики, слайд №13Проективные методики, слайд №14Проективные методики, слайд №15Проективные методики, слайд №16Проективные методики, слайд №17Проективные методики, слайд №18Проективные методики, слайд №19Проективные методики, слайд №20Проективные методики, слайд №21Проективные методики, слайд №22Проективные методики, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проективные методики. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проективные методики
Описание слайда:
Проективные методики

Слайд 2





Проективные методики — один из методов психодиагностики - группа методик, предназначенных для диагностики личности, для которых характерен в большей мере целостный, глобальный подход к оценке личности, а не выявление отдельных её черт. 
Проективные методики — один из методов психодиагностики - группа методик, предназначенных для диагностики личности, для которых характерен в большей мере целостный, глобальный подход к оценке личности, а не выявление отдельных её черт.
Описание слайда:
Проективные методики — один из методов психодиагностики - группа методик, предназначенных для диагностики личности, для которых характерен в большей мере целостный, глобальный подход к оценке личности, а не выявление отдельных её черт. Проективные методики — один из методов психодиагностики - группа методик, предназначенных для диагностики личности, для которых характерен в большей мере целостный, глобальный подход к оценке личности, а не выявление отдельных её черт.

Слайд 3





Проективные методики основаны на выявлении различных проекций в данных эксперимента последующей их интерпритацией. Понятие проекции для обозначения метода исследования ввел Л. Франк. 
Проективные методики основаны на выявлении различных проекций в данных эксперимента последующей их интерпритацией. Понятие проекции для обозначения метода исследования ввел Л. Франк.
Описание слайда:
Проективные методики основаны на выявлении различных проекций в данных эксперимента последующей их интерпритацией. Понятие проекции для обозначения метода исследования ввел Л. Франк. Проективные методики основаны на выявлении различных проекций в данных эксперимента последующей их интерпритацией. Понятие проекции для обозначения метода исследования ввел Л. Франк.

Слайд 4





Примеры проективных методик:

Методики структурирования:
Тест с использованием «клякс» (Х. Зиверта)
Тест Роршаха
Методики интерпретации:
Рисованный апперцептивный тест (РАТ)
Тест руки(Hand Test)
Описание слайда:
Примеры проективных методик: Методики структурирования: Тест с использованием «клякс» (Х. Зиверта) Тест Роршаха Методики интерпретации: Рисованный апперцептивный тест (РАТ) Тест руки(Hand Test)

Слайд 5





Методики экспрессии:
Методики экспрессии:
Психографический тест Либина
Тест Фрилинга
Методики дополнения: 
Метод незаконченных предложений (Казачкова В. Г.)
Тест незаконченные предложения Сакса-Леви
Описание слайда:
Методики экспрессии: Методики экспрессии: Психографический тест Либина Тест Фрилинга Методики дополнения: Метод незаконченных предложений (Казачкова В. Г.) Тест незаконченные предложения Сакса-Леви

Слайд 6





Методика (метод) незаконченные предложения позволяет выявить осознаваемые и неосознаваемые установки человека, показывает его отношение к родителям, семье, к представителям своего и противоположного пола, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным, к своим страхам и опасениям, к чувству вины, к прошлому и будущему, к жизненным целям.
Методика (метод) незаконченные предложения позволяет выявить осознаваемые и неосознаваемые установки человека, показывает его отношение к родителям, семье, к представителям своего и противоположного пола, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным, к своим страхам и опасениям, к чувству вины, к прошлому и будущему, к жизненным целям.
Описание слайда:
Методика (метод) незаконченные предложения позволяет выявить осознаваемые и неосознаваемые установки человека, показывает его отношение к родителям, семье, к представителям своего и противоположного пола, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным, к своим страхам и опасениям, к чувству вины, к прошлому и будущему, к жизненным целям. Методика (метод) незаконченные предложения позволяет выявить осознаваемые и неосознаваемые установки человека, показывает его отношение к родителям, семье, к представителям своего и противоположного пола, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным, к своим страхам и опасениям, к чувству вины, к прошлому и будущему, к жизненным целям.

Слайд 7





Инструкция: 
Инструкция: 
На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами, на ваше усмотрение.
Описание слайда:
Инструкция: Инструкция: На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами, на ваше усмотрение.

Слайд 8





Незаконченные предложения Сакса Леви:
Незаконченные предложения Сакса Леви:
1. Думаю, что мой отец редко _________ 
2. Если все против меня, то _________ 
3. Я всегда хотел _________ 
4. Если бы я занимал руководящий пост _________ 
5. Будущее кажется мне _________ 
6.Мое начальство _________
Описание слайда:
Незаконченные предложения Сакса Леви: Незаконченные предложения Сакса Леви: 1. Думаю, что мой отец редко _________ 2. Если все против меня, то _________ 3. Я всегда хотел _________ 4. Если бы я занимал руководящий пост _________ 5. Будущее кажется мне _________ 6.Мое начальство _________

Слайд 9





7. Знаю, что глупо, но боюсь _________ 
7. Знаю, что глупо, но боюсь _________ 
8. Думаю, что настоящий друг _________ 
9. Когда я был ребенком _________ 
10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является _________ 
11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной _________ 
12. По сравнению с большинством других моя семья _________ 
13. Лучше всего мне работается с _________ 
14. Моя мать и я _________ 
15. Сделал бы все, чтобы забыть _________ 
16. Если бы мой отец только захотел _________
Описание слайда:
7. Знаю, что глупо, но боюсь _________ 7. Знаю, что глупо, но боюсь _________ 8. Думаю, что настоящий друг _________ 9. Когда я был ребенком _________ 10. Идеалом женщины (мужчины) для меня является _________ 11. Когда я вижу женщину рядом с мужчиной _________ 12. По сравнению с большинством других моя семья _________ 13. Лучше всего мне работается с _________ 14. Моя мать и я _________ 15. Сделал бы все, чтобы забыть _________ 16. Если бы мой отец только захотел _________

Слайд 10





17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы ___ 
17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы ___ 
18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы ___ 
19. Если кто-нибудь работает под моим руководством ____ 
20. Надеюсь на _________ 
21. В школе мои учителя _________ 
22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь ____ 
23. Не люблю людей, которые ________ 
24. Когда-то _________ 
25. Считаю, что большинство юношей (девушек) __ 
26. Супружеская жизнь кажется мне ________
Описание слайда:
17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы ___ 17. Думаю, что я достаточно способен, чтобы ___ 18. Я мог бы быть очень счастливым, если бы ___ 19. Если кто-нибудь работает под моим руководством ____ 20. Надеюсь на _________ 21. В школе мои учителя _________ 22. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь ____ 23. Не люблю людей, которые ________ 24. Когда-то _________ 25. Считаю, что большинство юношей (девушек) __ 26. Супружеская жизнь кажется мне ________

Слайд 11





27. Моя семья обращается со мной как с _________ 
27. Моя семья обращается со мной как с _________ 
28. Люди, с которыми я работаю _________ 
29. Моя мать _________ 
30. Моей самой большой ошибкой было _________ 
31. Я хотел бы, чтобы мой отец _________ 
32. Моя наибольшая слабость заключается в том _________ 
33. Моим скрытым желанием в жизни является _________ 
34. Мои подчиненные _________ 
35. Наступит тот день, когда _________ 
36. Когда ко мне приближается мой начальник _________
Описание слайда:
27. Моя семья обращается со мной как с _________ 27. Моя семья обращается со мной как с _________ 28. Люди, с которыми я работаю _________ 29. Моя мать _________ 30. Моей самой большой ошибкой было _________ 31. Я хотел бы, чтобы мой отец _________ 32. Моя наибольшая слабость заключается в том _________ 33. Моим скрытым желанием в жизни является _________ 34. Мои подчиненные _________ 35. Наступит тот день, когда _________ 36. Когда ко мне приближается мой начальник _________

Слайд 12





37. Хотелось бы мне перестать бояться _________ 
37. Хотелось бы мне перестать бояться _________ 
38. Больше всех люблю тех людей, которые _________ 
39. Если бы я снова стал молодым _________ 
40. Считаю, что большинство женщин (мужчин) _________ 
41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь _________ 
42. Большинство известных мне семей _________ 43. Люблю работать с людьми, которые _________ 44. Считаю, что большинство матерей _________ 
45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если _________ 
46. Думаю, что мой отец _________
Описание слайда:
37. Хотелось бы мне перестать бояться _________ 37. Хотелось бы мне перестать бояться _________ 38. Больше всех люблю тех людей, которые _________ 39. Если бы я снова стал молодым _________ 40. Считаю, что большинство женщин (мужчин) _________ 41. Если бы у меня была нормальная половая жизнь _________ 42. Большинство известных мне семей _________ 43. Люблю работать с людьми, которые _________ 44. Считаю, что большинство матерей _________ 45. Когда я был молодым, то чувствовал вину, если _________ 46. Думаю, что мой отец _________

Слайд 13





47. Когда мне начинает не везти, я _________ 
47. Когда мне начинает не везти, я _________ 
48. Больше всего я хотел бы в жизни _________ 49. Когда я даю другим поручение _________ 
50. Когда буду старым _________ 
51. Люди, превосходство которых над собой я признаю _________ 
52. Мои опасения не раз заставляли меня _________ 
53. Когда меня нет, мои друзья _________ 
54. Моим самым живым воспоминанием детства является _________ 
55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины) _________ 
56. Моя половая жизнь _________
Описание слайда:
47. Когда мне начинает не везти, я _________ 47. Когда мне начинает не везти, я _________ 48. Больше всего я хотел бы в жизни _________ 49. Когда я даю другим поручение _________ 50. Когда буду старым _________ 51. Люди, превосходство которых над собой я признаю _________ 52. Мои опасения не раз заставляли меня _________ 53. Когда меня нет, мои друзья _________ 54. Моим самым живым воспоминанием детства является _________ 55. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины) _________ 56. Моя половая жизнь _________

Слайд 14





57. Когда я был ребенком, моя семья _________ 
57. Когда я был ребенком, моя семья _________ 
58. Люди, которые работают со мной _________ 
59. Я люблю свою мать, но _________ 
60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это _________
Описание слайда:
57. Когда я был ребенком, моя семья _________ 57. Когда я был ребенком, моя семья _________ 58. Люди, которые работают со мной _________ 59. Я люблю свою мать, но _________ 60. Самое худшее, что мне случилось совершить, это _________

Слайд 15





Ключ к тесту Сакса Леви Незаконченные предложения. Обработка теста. Интерпретация.

В основе методики лежит положение о том, что, отвечая на исходный неоднозначный и неопределенный стимул, испытуемый дает информацию, касающуюся его собственной личности, то есть он проецирует себя в свои ответы. Методика Сакса Леви позволяет выявить признаки внутриличностных и межличностных конфликтов, нарушение отношений личности, характер которых может затем уточняться в индивидуальной беседе.
Описание слайда:
Ключ к тесту Сакса Леви Незаконченные предложения. Обработка теста. Интерпретация. В основе методики лежит положение о том, что, отвечая на исходный неоднозначный и неопределенный стимул, испытуемый дает информацию, касающуюся его собственной личности, то есть он проецирует себя в свои ответы. Методика Сакса Леви позволяет выявить признаки внутриличностных и межличностных конфликтов, нарушение отношений личности, характер которых может затем уточняться в индивидуальной беседе.

Слайд 16





Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную.
Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную.
1) Отношение к отцу: 1,16,31,46
2) Отношение к себе: 2,17,32,47
3) Нереализованные возможности: 3,18,33,48
4) Отношение к подчиненным: 4,19,34,49
5) Отношение к будущему: 5,20,35,50
Описание слайда:
Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. 1) Отношение к отцу: 1,16,31,46 2) Отношение к себе: 2,17,32,47 3) Нереализованные возможности: 3,18,33,48 4) Отношение к подчиненным: 4,19,34,49 5) Отношение к будущему: 5,20,35,50

Слайд 17





6) Отношение к вышестоящим лицам: 6,21,36,51
6) Отношение к вышестоящим лицам: 6,21,36,51
7) Страхи и опасения: 7,22,37,52
8) Отношение к друзьям: 8,23,38,53
9) Отношение к своему прошлому: 9,24,39,54
10) Отношение к лица противоположного пола: 10,25,40,55
11) Личная жизнь: 11,26,41,56
12) Отношение к семье: 12,27,42,57
13) Отношение к сотрудникам: 13,28,43,58
14) Отношение к матери: 14,29,44,59
15) Чувство вины: 15,30,45,60
Описание слайда:
6) Отношение к вышестоящим лицам: 6,21,36,51 6) Отношение к вышестоящим лицам: 6,21,36,51 7) Страхи и опасения: 7,22,37,52 8) Отношение к друзьям: 8,23,38,53 9) Отношение к своему прошлому: 9,24,39,54 10) Отношение к лица противоположного пола: 10,25,40,55 11) Личная жизнь: 11,26,41,56 12) Отношение к семье: 12,27,42,57 13) Отношение к сотрудникам: 13,28,43,58 14) Отношение к матери: 14,29,44,59 15) Чувство вины: 15,30,45,60

Слайд 18





Примечание 
Хотя стандартный метод применения подразумевает, что испытуемый должен уловить стимул и отреагировать на него в письменной форме, для тревожной личности будет полезнее провести опрос устно и записывать ответы самому. Этот процесс дает возможность разрядить напряжение. Такие тестируемые часто используют SSCT как стимул для отреагирования и после говорят, что они "чувствуют себя намного лучше". Устный метод также дает возможность отметить специфические темы, на которых респондент блокируется, наблюдая за временем реакции, приливам крови, выражением лица, изменениями в тоне или тембре голоса и общим поведением.
Описание слайда:
Примечание Хотя стандартный метод применения подразумевает, что испытуемый должен уловить стимул и отреагировать на него в письменной форме, для тревожной личности будет полезнее провести опрос устно и записывать ответы самому. Этот процесс дает возможность разрядить напряжение. Такие тестируемые часто используют SSCT как стимул для отреагирования и после говорят, что они "чувствуют себя намного лучше". Устный метод также дает возможность отметить специфические темы, на которых респондент блокируется, наблюдая за временем реакции, приливам крови, выражением лица, изменениями в тоне или тембре голоса и общим поведением.

Слайд 19





Примеры обработки и интерпретации методики Сакса Леви Незаконченные предложения. Примеры оценки результатов теста (клинические случаи из практики психологов) Оценочный лист, разработанный для SSCT, сводит вместе, по каждой установке, четыре стимульных пункта и ответы респондента на них. Например:
Примеры обработки и интерпретации методики Сакса Леви Незаконченные предложения. Примеры оценки результатов теста (клинические случаи из практики психологов) Оценочный лист, разработанный для SSCT, сводит вместе, по каждой установке, четыре стимульных пункта и ответы респондента на них. Например:
Отношение к отцу 
Пункты 
Мне кажется, что мой отец редко работает. 
16. Если бы только мой отец стал лучше. 
31. Я хочу, чтобы мой отец умер. 
46. Мне кажется, что мой отец нехороший человек.
Описание слайда:
Примеры обработки и интерпретации методики Сакса Леви Незаконченные предложения. Примеры оценки результатов теста (клинические случаи из практики психологов) Оценочный лист, разработанный для SSCT, сводит вместе, по каждой установке, четыре стимульных пункта и ответы респондента на них. Например: Примеры обработки и интерпретации методики Сакса Леви Незаконченные предложения. Примеры оценки результатов теста (клинические случаи из практики психологов) Оценочный лист, разработанный для SSCT, сводит вместе, по каждой установке, четыре стимульных пункта и ответы респондента на них. Например: Отношение к отцу Пункты Мне кажется, что мой отец редко работает. 16. Если бы только мой отец стал лучше. 31. Я хочу, чтобы мой отец умер. 46. Мне кажется, что мой отец нехороший человек.

Слайд 20





Слова жирным шрифтом - это ответы респондента. Эти четыре ответа рассматриваются вместе в заключении, которое делается для прояснения клинической картины установок респондента в этой области. В этом случае в заключении записывается: "Чрезвычайная враждебность и презрение в сочетании с желанием смерти".

Слова жирным шрифтом - это ответы респондента. Эти четыре ответа рассматриваются вместе в заключении, которое делается для прояснения клинической картины установок респондента в этой области. В этом случае в заключении записывается: "Чрезвычайная враждебность и презрение в сочетании с желанием смерти".
Описание слайда:
Слова жирным шрифтом - это ответы респондента. Эти четыре ответа рассматриваются вместе в заключении, которое делается для прояснения клинической картины установок респондента в этой области. В этом случае в заключении записывается: "Чрезвычайная враждебность и презрение в сочетании с желанием смерти". Слова жирным шрифтом - это ответы респондента. Эти четыре ответа рассматриваются вместе в заключении, которое делается для прояснения клинической картины установок респондента в этой области. В этом случае в заключении записывается: "Чрезвычайная враждебность и презрение в сочетании с желанием смерти".

Слайд 21





Затем выносится оценка степени расстройства у респондентов этой сфере, соответственно со следующей шкалой: 
Затем выносится оценка степени расстройства у респондентов этой сфере, соответственно со следующей шкалой: 
· 2 балла. Серьезные расстройства. Требуется помощь психотерапевта для работы над эмоциональным конфликтом в этой области. 
· 1 балл. Небольшие расстройства. Имеется эмоциональный конфликт в этой области, но есть возможность его устранения без помощи психотерапевта. 
· 0 баллов. Нет заметных расстройств в этой области. 
· Х. Неизвестно. Недостаточно сведений.
Описание слайда:
Затем выносится оценка степени расстройства у респондентов этой сфере, соответственно со следующей шкалой: Затем выносится оценка степени расстройства у респондентов этой сфере, соответственно со следующей шкалой: · 2 балла. Серьезные расстройства. Требуется помощь психотерапевта для работы над эмоциональным конфликтом в этой области. · 1 балл. Небольшие расстройства. Имеется эмоциональный конфликт в этой области, но есть возможность его устранения без помощи психотерапевта. · 0 баллов. Нет заметных расстройств в этой области. · Х. Неизвестно. Недостаточно сведений.

Слайд 22





Этот метод ранжирования четырех ответов отличается от процедуры, используемой Тендлером, Роттером и Виллерманом и других, кто занимался техникой завершения предложений.
Далее следуют заключения и оценки отдельных установок, схема которых представлена в общем заключении по данным SSCT: 
Этот метод ранжирования четырех ответов отличается от процедуры, используемой Тендлером, Роттером и Виллерманом и других, кто занимался техникой завершения предложений.
Далее следуют заключения и оценки отдельных установок, схема которых представлена в общем заключении по данным SSCT: 
1. Утверждения из тех областей, в которых респондент показал наиболее явные нарушения установок. Могут обеспечить терапевта необходимыми ключами.
Описание слайда:
Этот метод ранжирования четырех ответов отличается от процедуры, используемой Тендлером, Роттером и Виллерманом и других, кто занимался техникой завершения предложений. Далее следуют заключения и оценки отдельных установок, схема которых представлена в общем заключении по данным SSCT: Этот метод ранжирования четырех ответов отличается от процедуры, используемой Тендлером, Роттером и Виллерманом и других, кто занимался техникой завершения предложений. Далее следуют заключения и оценки отдельных установок, схема которых представлена в общем заключении по данным SSCT: 1. Утверждения из тех областей, в которых респондент показал наиболее явные нарушения установок. Могут обеспечить терапевта необходимыми ключами.

Слайд 23





2. Описание взаимозависимости между установками применительно к содержанию. Часто освещает динамические факторы данного случая. Например, респондент № 1 описал свою мать как "слишком нервозную" и "мелочную". Он считает, что большинство матерей "слишком любят своих детей и балуют их". Он утверждает, что его семья "нормальная", но они относятся к нему "как к маленькому". Он очень враждебен по отношению к женщинам, которых рассматривает как "лживых особ, которым нельзя доверять". Он осторожно относится к браку: "Брак хорош, если заранее все обговорено". Он считает своего отца хорошим человеком, но хотел бы, чтобы тот "перестал упрямиться". Он презрительно относится к руководству. Он не любит мелочных людей. Его наиболее живое воспоминание о детстве: "Со мной неправильно обращались". Он боится за себя, и когда обстоятельства против него, он сдается. Еще он полагает, что у него есть возможность 'что-либо сделать". Его отношение к будущему поверхностно и почти нереально оптимистично. Однажды он ожидает "заработать миллион".

2. Описание взаимозависимости между установками применительно к содержанию. Часто освещает динамические факторы данного случая. Например, респондент № 1 описал свою мать как "слишком нервозную" и "мелочную". Он считает, что большинство матерей "слишком любят своих детей и балуют их". Он утверждает, что его семья "нормальная", но они относятся к нему "как к маленькому". Он очень враждебен по отношению к женщинам, которых рассматривает как "лживых особ, которым нельзя доверять". Он осторожно относится к браку: "Брак хорош, если заранее все обговорено". Он считает своего отца хорошим человеком, но хотел бы, чтобы тот "перестал упрямиться". Он презрительно относится к руководству. Он не любит мелочных людей. Его наиболее живое воспоминание о детстве: "Со мной неправильно обращались". Он боится за себя, и когда обстоятельства против него, он сдается. Еще он полагает, что у него есть возможность 'что-либо сделать". Его отношение к будущему поверхностно и почти нереально оптимистично. Однажды он ожидает "заработать миллион".
Описание слайда:
2. Описание взаимозависимости между установками применительно к содержанию. Часто освещает динамические факторы данного случая. Например, респондент № 1 описал свою мать как "слишком нервозную" и "мелочную". Он считает, что большинство матерей "слишком любят своих детей и балуют их". Он утверждает, что его семья "нормальная", но они относятся к нему "как к маленькому". Он очень враждебен по отношению к женщинам, которых рассматривает как "лживых особ, которым нельзя доверять". Он осторожно относится к браку: "Брак хорош, если заранее все обговорено". Он считает своего отца хорошим человеком, но хотел бы, чтобы тот "перестал упрямиться". Он презрительно относится к руководству. Он не любит мелочных людей. Его наиболее живое воспоминание о детстве: "Со мной неправильно обращались". Он боится за себя, и когда обстоятельства против него, он сдается. Еще он полагает, что у него есть возможность 'что-либо сделать". Его отношение к будущему поверхностно и почти нереально оптимистично. Однажды он ожидает "заработать миллион". 2. Описание взаимозависимости между установками применительно к содержанию. Часто освещает динамические факторы данного случая. Например, респондент № 1 описал свою мать как "слишком нервозную" и "мелочную". Он считает, что большинство матерей "слишком любят своих детей и балуют их". Он утверждает, что его семья "нормальная", но они относятся к нему "как к маленькому". Он очень враждебен по отношению к женщинам, которых рассматривает как "лживых особ, которым нельзя доверять". Он осторожно относится к браку: "Брак хорош, если заранее все обговорено". Он считает своего отца хорошим человеком, но хотел бы, чтобы тот "перестал упрямиться". Он презрительно относится к руководству. Он не любит мелочных людей. Его наиболее живое воспоминание о детстве: "Со мной неправильно обращались". Он боится за себя, и когда обстоятельства против него, он сдается. Еще он полагает, что у него есть возможность 'что-либо сделать". Его отношение к будущему поверхностно и почти нереально оптимистично. Однажды он ожидает "заработать миллион".



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию