🗊Презентация Базовые концепции финансового менеджмента

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Базовые концепции финансового менеджмента, слайд №1Базовые концепции финансового менеджмента, слайд №2Базовые концепции финансового менеджмента, слайд №3Базовые концепции финансового менеджмента, слайд №4Базовые концепции финансового менеджмента, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Базовые концепции финансового менеджмента. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Базовые концепции финансового менеджмента
Дисциплина «инансовый менеджмент»
Группа ГЭБО-2-12
Павленко Екатерина Вячеславовна
25.02.2016г.
Описание слайда:
Базовые концепции финансового менеджмента Дисциплина «инансовый менеджмент» Группа ГЭБО-2-12 Павленко Екатерина Вячеславовна 25.02.2016г.

Слайд 2





Концепция
		Финансовый   менеджмент  
 базируется    на    ряде    взаимосвязанных
 фундаментальных концепций, развитых в рамках 
теории финансов. 
Концепция  (от лат. conceptio — 
понимание, система) представляет собой 
определенный  способ понимания и трактовки 
какого-либо явления. С помощью концепции  или  
системы концепций выражается основная  точка  
зрения  на  данное  явление,  задаются некоторые
 конструктивистские  рамки,  определяющие  сущность  и  направления развития этого явления.
Описание слайда:
Концепция Финансовый менеджмент базируется на ряде взаимосвязанных фундаментальных концепций, развитых в рамках теории финансов. Концепция (от лат. conceptio — понимание, система) представляет собой определенный способ понимания и трактовки какого-либо явления. С помощью концепции или системы концепций выражается основная точка зрения на данное явление, задаются некоторые конструктивистские рамки, определяющие сущность и направления развития этого явления.

Слайд 3





Концепции в финансовом менеджменте
В финансовом менеджменте основополагающими  являются следующие  концепции:  	
денежного   потока,   	
временной   ценности   денежных ресурсов,  	
компромисса  между  риском  и  доходностью, 
стоимости  капитала,
эффективности  рынка   капитала,
асимметричности   информации,
агентских отношений,  
альтернативных     затрат,
временной     неограниченности функционирования 
хозяйствующего субъекта.
Описание слайда:
Концепции в финансовом менеджменте В финансовом менеджменте основополагающими являются следующие концепции: денежного потока, временной ценности денежных ресурсов, компромисса между риском и доходностью, стоимости капитала, эффективности рынка капитала, асимметричности информации, агентских отношений, альтернативных затрат, временной неограниченности функционирования хозяйствующего субъекта.

Слайд 4





Концепция  денежного   потока
         	Одним из основных  разделов  работы  финансового менеджера  является  выбор  вариантов  целесообразного   вложения   денежных средств.  В  частности,  это  делается  в  рамках   анализа   инвестиционных проектов,  в  основе  которого  лежит  количественная  оценка  связанного  с проектом  денежного  потока  как  совокупности  генерируемых  этим  проектом притоков  и  оттоков  денежных  средств  в  разрезе   выделенных   временных периодов.  

Концепция  денежного   потока   предполагает : 
а)   идентификацию денежного  потока,  его  продолжительность  и  вид;  
б)   оценку   факторов, определяющих величину его элементов; 
в) выбор коэффициента  дисконтирования, позволяющего сопоставлять элементы потока, генерируемые в различные  моменты времени;  
г) оценку риска, связанного с данным потоком и способ его учета. 
Описание слайда:
Концепция денежного потока   Одним из основных разделов работы финансового менеджера является выбор вариантов целесообразного вложения денежных средств. В частности, это делается в рамках анализа инвестиционных проектов, в основе которого лежит количественная оценка связанного с проектом денежного потока как совокупности генерируемых этим проектом притоков и оттоков денежных средств в разрезе выделенных временных периодов. Концепция денежного потока предполагает : а) идентификацию денежного потока, его продолжительность и вид; б) оценку факторов, определяющих величину его элементов; в) выбор коэффициента дисконтирования, позволяющего сопоставлять элементы потока, генерируемые в различные моменты времени; г) оценку риска, связанного с данным потоком и способ его учета. 

Слайд 5





Достижение информационной эффективности рынка
		Достижение   информационной   эффективности   рынка   базируется   на выполнении ряда условий:
       1. Рынку свойственна множественность покупателей и продавцов.       
      2. Информация становится  доступной  всем  субъектам  рынка  капитала одновременно, и ее получение не связано с какими-либо затратами.       
      3. Отсутствуют  транзакционные  затраты,  налоги  и  другие  факторы, препятствующие совершению сделок.       
      4. Сделки, совершаемые отдельным физическим или юридическим лицом, не могут повлиять на общий уровень цен на рынке.       
      5. Все субъекты рынка действуют рационально, стремясь максимизировать ожидаемую выгоду.       
      6. Сверхдоходы  от  сделки  с  ценными  бумагами  как  равно вероятное прогнозируемое событие для всех участников рынка невозможны.       
       	Очевидно, что  не  все  из  сформулированных  условий  выполняются  в реальной жизни в полном объеме — информация не  может  быть  равно доступной, она не бесплатна, существуют налоги, затраты и т.п.        Безусловно, создание эффективного рынка,  возможное  в  принципе,  на практике нереализуемо.
Описание слайда:
Достижение информационной эффективности рынка Достижение информационной эффективности рынка базируется на выполнении ряда условий: 1. Рынку свойственна множественность покупателей и продавцов. 2. Информация становится доступной всем субъектам рынка капитала одновременно, и ее получение не связано с какими-либо затратами. 3. Отсутствуют транзакционные затраты, налоги и другие факторы, препятствующие совершению сделок. 4. Сделки, совершаемые отдельным физическим или юридическим лицом, не могут повлиять на общий уровень цен на рынке. 5. Все субъекты рынка действуют рационально, стремясь максимизировать ожидаемую выгоду. 6. Сверхдоходы от сделки с ценными бумагами как равно вероятное прогнозируемое событие для всех участников рынка невозможны. Очевидно, что не все из сформулированных условий выполняются в реальной жизни в полном объеме — информация не может быть равно доступной, она не бесплатна, существуют налоги, затраты и т.п.  Безусловно, создание эффективного рынка, возможное в принципе, на практике нереализуемо.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию