🗊Презентация SWOT-анализ

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
SWOT-анализ, слайд №1SWOT-анализ, слайд №2SWOT-анализ, слайд №3SWOT-анализ, слайд №4SWOT-анализ, слайд №5SWOT-анализ, слайд №6SWOT-анализ, слайд №7SWOT-анализ, слайд №8SWOT-анализ, слайд №9SWOT-анализ, слайд №10SWOT-анализ, слайд №11SWOT-анализ, слайд №12SWOT-анализ, слайд №13SWOT-анализ, слайд №14SWOT-анализ, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему SWOT-анализ. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





SWOT-анализ
Описание слайда:
SWOT-анализ

Слайд 2






Strengths - силы, сильные стороны;
Weaknesses - слабости;
Opportunities - возможности;
Treats - угрозы.
Описание слайда:
Strengths - силы, сильные стороны; Weaknesses - слабости; Opportunities - возможности; Treats - угрозы.

Слайд 3






Анализ SWOT - достаточно простая и популярная методика, позволяющая оценить последствия принимаемого Вами решения, при принятии которого Вы руководствуетесь знанием и пониманием окружающей ситуации. И не важно лежит ли это решение в области маркетинга, выбора стратегии развития компании, или любого Вашего решения, относящегося к текущей деятельности, даже не связанной с бизнесом.
Описание слайда:
Анализ SWOT - достаточно простая и популярная методика, позволяющая оценить последствия принимаемого Вами решения, при принятии которого Вы руководствуетесь знанием и пониманием окружающей ситуации. И не важно лежит ли это решение в области маркетинга, выбора стратегии развития компании, или любого Вашего решения, относящегося к текущей деятельности, даже не связанной с бизнесом.

Слайд 4






Методика SWOT – анализа:
Описание слайда:
Методика SWOT – анализа:

Слайд 5





1. Экспертному формулированию Ваших сильных сторон и слабых сторон
 - это внутренние факторы. Их основа - только Вы. Если говорим о компании, то это те сильное и слабое, что присущи компании. Для экспертного описания этого достаточно воспользоваться результатами экспресс-опроса менеджмента предприятия.
Сильные и слабые стороны надо оценивать как минимум по 3м векторам:
Менеджмент (состояние, качество, мотивация, квалификация)
Бизнес-процессы
Финансы
Для  проведения анализа внутренних факторов следует обратить внимание на соответствие:
маркетинговой деятельности фирмы её внешнему окружению;
системы продаж фирмы и её адекватности маркетинговому каналу;
организации производственных процессов и адекватность выпускаемой продукции рынку (для производственных компаний);
организации логистических процессов и адекватности их маркетинговому каналу;
финансового состояния фирмы и ее задач;
административной системы и качества администрирования бизнес-процессов;
систему менеджмента, управления людскими ресурсами
Описание слайда:
1. Экспертному формулированию Ваших сильных сторон и слабых сторон  - это внутренние факторы. Их основа - только Вы. Если говорим о компании, то это те сильное и слабое, что присущи компании. Для экспертного описания этого достаточно воспользоваться результатами экспресс-опроса менеджмента предприятия. Сильные и слабые стороны надо оценивать как минимум по 3м векторам: Менеджмент (состояние, качество, мотивация, квалификация) Бизнес-процессы Финансы Для  проведения анализа внутренних факторов следует обратить внимание на соответствие: маркетинговой деятельности фирмы её внешнему окружению; системы продаж фирмы и её адекватности маркетинговому каналу; организации производственных процессов и адекватность выпускаемой продукции рынку (для производственных компаний); организации логистических процессов и адекватности их маркетинговому каналу; финансового состояния фирмы и ее задач; административной системы и качества администрирования бизнес-процессов; систему менеджмента, управления людскими ресурсами

Слайд 6





Описание  возможностей и угроз 
которые являются внешними факторами, в основе которых - ситуация вне фирмы, бизнес-окружение компании.
Угрозы придумывать не нужно, они всегда одни и те же. Достаточно провести оценку типичных потенциальных угроз на наличие таковых для Вашей фирмы (для Вас).
Угрозы бывают:
социальные;
экономические;
технологические;
политические;
экологические;
конкуренция.
Описание слайда:
Описание возможностей и угроз  которые являются внешними факторами, в основе которых - ситуация вне фирмы, бизнес-окружение компании. Угрозы придумывать не нужно, они всегда одни и те же. Достаточно провести оценку типичных потенциальных угроз на наличие таковых для Вашей фирмы (для Вас). Угрозы бывают: социальные; экономические; технологические; политические; экологические; конкуренция.

Слайд 7





3. Ранжируем сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по степени влияния на компанию, выбрасываем надуманное.
3. Ранжируем сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по степени влияния на компанию, выбрасываем надуманное.
Описание слайда:
3. Ранжируем сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по степени влияния на компанию, выбрасываем надуманное. 3. Ранжируем сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по степени влияния на компанию, выбрасываем надуманное.

Слайд 8





4. Сводим все в матрицу SWOT (в таблицу).
4. Сводим все в матрицу SWOT (в таблицу).
Описание слайда:
4. Сводим все в матрицу SWOT (в таблицу). 4. Сводим все в матрицу SWOT (в таблицу).

Слайд 9





5. Анализируем действие факторов
5. Анализируем действие факторов
Описание слайда:
5. Анализируем действие факторов 5. Анализируем действие факторов

Слайд 10





6. Закончив с описанием и маркетинговым анализом, определяем стратегию, основанную на результатах описания выше, использующую сильные стороны, и компенсирующую недостатки Вашей компании.
6. Закончив с описанием и маркетинговым анализом, определяем стратегию, основанную на результатах описания выше, использующую сильные стороны, и компенсирующую недостатки Вашей компании.
Описание слайда:
6. Закончив с описанием и маркетинговым анализом, определяем стратегию, основанную на результатах описания выше, использующую сильные стороны, и компенсирующую недостатки Вашей компании. 6. Закончив с описанием и маркетинговым анализом, определяем стратегию, основанную на результатах описания выше, использующую сильные стороны, и компенсирующую недостатки Вашей компании.

Слайд 11





Матрица SWOT:
Описание слайда:
Матрица SWOT:

Слайд 12





Анализируем действие факторов
Описание слайда:
Анализируем действие факторов

Слайд 13





Матрица стратегий SWOT-анализа:

Компания, как правило, работает сразу по нескольким направлениям (векторам):
реализуем сильные стороны;
исправляем слабые стороны компании, использует ее сильные стороны;
предпринимаем меры для компенсации угроз.
Анализируя расположенные в таблице данные, составляем матрицу необходимых действий для исправления слабых сторон компании, в том числе за счет сильных. 
Сводим все данные в одну таблицу (матрицу) состоящую из 4 основных полей: сила, слабость, возможности и угрозы.
Описание слайда:
Матрица стратегий SWOT-анализа: Компания, как правило, работает сразу по нескольким направлениям (векторам): реализуем сильные стороны; исправляем слабые стороны компании, использует ее сильные стороны; предпринимаем меры для компенсации угроз. Анализируя расположенные в таблице данные, составляем матрицу необходимых действий для исправления слабых сторон компании, в том числе за счет сильных.  Сводим все данные в одну таблицу (матрицу) состоящую из 4 основных полей: сила, слабость, возможности и угрозы.

Слайд 14





Матрица стратегий SWOT-анализа
Описание слайда:
Матрица стратегий SWOT-анализа

Слайд 15





Анализируя расположенные в таблице данные, составляется список возможных действий (план маркетинга) для нейтрализации слабых сторон компании, в том числе за счет сильных. 
Анализируя расположенные в таблице данные, составляется список возможных действий (план маркетинга) для нейтрализации слабых сторон компании, в том числе за счет сильных. 
Так же, разрабатываются возможные варианты развития компании при изменении внешних факторов, способы использования сильных сторон для уменьшения рисков и т.д.
 
Описание слайда:
Анализируя расположенные в таблице данные, составляется список возможных действий (план маркетинга) для нейтрализации слабых сторон компании, в том числе за счет сильных. Анализируя расположенные в таблице данные, составляется список возможных действий (план маркетинга) для нейтрализации слабых сторон компании, в том числе за счет сильных. Так же, разрабатываются возможные варианты развития компании при изменении внешних факторов, способы использования сильных сторон для уменьшения рисков и т.д.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию