🗊 SWOT-АНАЛИЗ Особенности применения и методология проведения

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №1  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №2  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №3  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №4  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №5  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №6  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №7  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №8  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №9  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №10  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №11  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №12  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №13  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №14  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №15  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №16  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №17  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №18  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №19  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №20  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №21  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №22  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №23  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №24  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №25  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать SWOT-АНАЛИЗ Особенности применения и методология проведения . Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





SWOT-АНАЛИЗ 
Особенности применения и методология проведения
Описание слайда:
SWOT-АНАЛИЗ Особенности применения и методология проведения

Слайд 2





План занятия 
История SWOT-анализа 
Методология применения SWOT-анализа
Рекомендации по использованию SWOT-анализа
Описание слайда:
План занятия История SWOT-анализа Методология применения SWOT-анализа Рекомендации по использованию SWOT-анализа

Слайд 3


  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Акроним был представлен профессором Эндрюсом  визуально в виде SWOT матрицы
Описание слайда:
Акроним был представлен профессором Эндрюсом визуально в виде SWOT матрицы

Слайд 5


  
  SWOT-АНАЛИЗ   Особенности применения и методология проведения   , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Основные направления развития SWOT-анализа 
отображение в модели динамических изменений фирмы и ее конкурентной среды
учет результатов анализа фирмы и ее конкурентной среды с использованием классических моделей стратегического планирования
разработка SWOT-моделей с учетом различных сценариев развития ситуаций на рынке
Описание слайда:
Основные направления развития SWOT-анализа отображение в модели динамических изменений фирмы и ее конкурентной среды учет результатов анализа фирмы и ее конкурентной среды с использованием классических моделей стратегического планирования разработка SWOT-моделей с учетом различных сценариев развития ситуаций на рынке

Слайд 7





Правила SWOT-анализа 
Тщательно определите сферу каждого SWOT-анализа 
Поймите различия между элементами SWOT: силами, слабостями, возможностями и угрозами 
Сильные и слабые стороны могут считаться таковыми лишь в том случае, если так их воспринимают покупатели 
Будьте объективны и используйте разностороннюю входную информацию 
Избегайте пространных и двусмысленных формулировок
Описание слайда:
Правила SWOT-анализа Тщательно определите сферу каждого SWOT-анализа Поймите различия между элементами SWOT: силами, слабостями, возможностями и угрозами Сильные и слабые стороны могут считаться таковыми лишь в том случае, если так их воспринимают покупатели Будьте объективны и используйте разностороннюю входную информацию Избегайте пространных и двусмысленных формулировок

Слайд 8





Этапы SWOT-анализа 
Обозначение цели SWOT-анализа 
Определение сильных и слабых сторон
Определение рыночных возможностей и угроз
Ранжирование и уточнение формулировок сильных и слабых сторон
Ранжирование и уточнение формулировок рыночных возможностей и угроз
Формирование матрицы SWOT 
Формулировка критериев выбора стратегии 
Анализ «отвергнутых» стратегий 
Примерная оценка стоимости  выбранной стратегии
Утверждение стратегии
Описание слайда:
Этапы SWOT-анализа Обозначение цели SWOT-анализа Определение сильных и слабых сторон Определение рыночных возможностей и угроз Ранжирование и уточнение формулировок сильных и слабых сторон Ранжирование и уточнение формулировок рыночных возможностей и угроз Формирование матрицы SWOT Формулировка критериев выбора стратегии Анализ «отвергнутых» стратегий Примерная оценка стоимости выбранной стратегии Утверждение стратегии

Слайд 9





Этап 1. Обозначение цели
SWOT-анализ всегда делается под какие-то цели
SWOT-анализ не должен быть абстрактным 
SWOT-анализ – это качественная оценка сегодняшнего состояния организации и возможных направлений движения в будущее
Описание слайда:
Этап 1. Обозначение цели SWOT-анализ всегда делается под какие-то цели SWOT-анализ не должен быть абстрактным SWOT-анализ – это качественная оценка сегодняшнего состояния организации и возможных направлений движения в будущее

Слайд 10





Сильные стороны могут выглядеть так:
Хорошая репутация фирмы у постоянных клиентов
Высокая квалификация работников
Известность на рынке
Компетентность руководства
Наличие финансовых ресурсов
Защищённость от сильного конкурентного давления
Технологическое превосходство
 Преимущества в области издержек…
Описание слайда:
Сильные стороны могут выглядеть так: Хорошая репутация фирмы у постоянных клиентов Высокая квалификация работников Известность на рынке Компетентность руководства Наличие финансовых ресурсов Защищённость от сильного конкурентного давления Технологическое превосходство Преимущества в области издержек…

Слайд 11





Пример слабых сторон 
Наличие на отдельных участках устаревшего оборудования
Низкая прибыльность основной продукции
Слабое отслеживание процесса выполнения стратегии
Внутрипроизводственные проблемы
Отставание в области исследований и разработок
Недостаточное знание рынка и новинок рынка…
Описание слайда:
Пример слабых сторон Наличие на отдельных участках устаревшего оборудования Низкая прибыльность основной продукции Слабое отслеживание процесса выполнения стратегии Внутрипроизводственные проблемы Отставание в области исследований и разработок Недостаточное знание рынка и новинок рынка…

Слайд 12





Пример возможностей 
Выход на новые рынки в два соседних региона
Расширение ассортимента продукции путём закупки ряда продуктов у партнёров
Выпуск сопутствующих продуктов
Более глубокая сегментация рынка и гибкая ценовая политика
Использование кредитных ресурсов для продвижения нового проекта
Подключение к новой государственной программе на раннем этапе
Использование дружественных СМИ для «раскрутки» новой серии товаров
Открытие сервис-центра для ремонта и обновления старых моделей и т. д.
Описание слайда:
Пример возможностей Выход на новые рынки в два соседних региона Расширение ассортимента продукции путём закупки ряда продуктов у партнёров Выпуск сопутствующих продуктов Более глубокая сегментация рынка и гибкая ценовая политика Использование кредитных ресурсов для продвижения нового проекта Подключение к новой государственной программе на раннем этапе Использование дружественных СМИ для «раскрутки» новой серии товаров Открытие сервис-центра для ремонта и обновления старых моделей и т. д.

Слайд 13





Пример угроз
Реальная возможность появления новых конкурентов из других отраслей
Рост продаж замещающего продукта
Замедление роста рынка
Неблагоприятная для бизнеса политика властей
Возрастание роли поставщиков в связи с их укрупнением 
Изменение потребностей и вкусов покупателей
Неблагоприятные демографические изменения, трудность набора новых сотрудников и т. д.
Описание слайда:
Пример угроз Реальная возможность появления новых конкурентов из других отраслей Рост продаж замещающего продукта Замедление роста рынка Неблагоприятная для бизнеса политика властей Возрастание роли поставщиков в связи с их укрупнением Изменение потребностей и вкусов покупателей Неблагоприятные демографические изменения, трудность набора новых сотрудников и т. д.

Слайд 14





Избранные сильные стороны
Хорошая репутация фирмы среди ключевых клиентов
Развитая системы управления производственными издержками
Наличие финансовой «подушки» (дружественного банка), сглаживающей сезонные колебания спроса
Описание слайда:
Избранные сильные стороны Хорошая репутация фирмы среди ключевых клиентов Развитая системы управления производственными издержками Наличие финансовой «подушки» (дружественного банка), сглаживающей сезонные колебания спроса

Слайд 15





Избранные слабые стороны 
Частая работа «на склад» в силу негибкой ценовой политики
«Стареющий» ассортимент, отсутствие инноваций даже на уровне рацпредложений
Отсутствие регулярной обратной связи от ключевых клиентов и низовых сотрудников
Описание слайда:
Избранные слабые стороны Частая работа «на склад» в силу негибкой ценовой политики «Стареющий» ассортимент, отсутствие инноваций даже на уровне рацпредложений Отсутствие регулярной обратной связи от ключевых клиентов и низовых сотрудников

Слайд 16





Избранные три возможности
Выход с основным продуктом в два соседних региона
Открытие сервис-центра и расширение сферы услуг
Специальное ассортиментное и ценовое предложение для ключевых клиентов (на базе своей и партнёрской продукции)
Описание слайда:
Избранные три возможности Выход с основным продуктом в два соседних региона Открытие сервис-центра и расширение сферы услуг Специальное ассортиментное и ценовое предложение для ключевых клиентов (на базе своей и партнёрской продукции)

Слайд 17





Избранные три угрозы
Возрастание давления поставщиков в связи с их укрупнением
Рост продаж замещающих продуктов и их агрессивная реклама
Уход сильных специалистов в другие отрасли, трудность поиска новых
Описание слайда:
Избранные три угрозы Возрастание давления поставщиков в связи с их укрупнением Рост продаж замещающих продуктов и их агрессивная реклама Уход сильных специалистов в другие отрасли, трудность поиска новых

Слайд 18





Компенсирующие мероприятия для основных угроз
Описание слайда:
Компенсирующие мероприятия для основных угроз

Слайд 19





Формат матрицы SWOT-анализа
Описание слайда:
Формат матрицы SWOT-анализа

Слайд 20





Основные вопросы для формирования граничных стратегий
Описание слайда:
Основные вопросы для формирования граничных стратегий

Слайд 21





Пример формирования поля граничных стратегий
Описание слайда:
Пример формирования поля граничных стратегий

Слайд 22





В идеале для каждой стратегии должны быть отработаны:
система прогнозирования и планирования
структура компании и штатное расписание
система мотивации персонала
система учёта ресурсов и затрат (по проектам и направлениям бизнеса)
Описание слайда:
В идеале для каждой стратегии должны быть отработаны: система прогнозирования и планирования структура компании и штатное расписание система мотивации персонала система учёта ресурсов и затрат (по проектам и направлениям бизнеса)

Слайд 23





Этап 7. Формулировка критериев
Определить на каких условиях стратегия запускается в реализацию 
Определить базовую стратегию достижения цели на текущий момент
Зафиксировать причину выбора стратегии
Описание слайда:
Этап 7. Формулировка критериев Определить на каких условиях стратегия запускается в реализацию Определить базовую стратегию достижения цели на текущий момент Зафиксировать причину выбора стратегии

Слайд 24





Этап 8. Отвергнутых стратегий 
Цель – определить мероприятия необходимые для перехода на другую базовую стратегию («запасной аэродром»)
Описание слайда:
Этап 8. Отвергнутых стратегий Цель – определить мероприятия необходимые для перехода на другую базовую стратегию («запасной аэродром»)

Слайд 25





Этап 9. Оценка стоимости стратегии
Примерная оценка не только 
финансовых затрат
 и материальных ресурсов, но и 
времени первых лиц организации
Описание слайда:
Этап 9. Оценка стоимости стратегии Примерная оценка не только финансовых затрат и материальных ресурсов, но и времени первых лиц организации

Слайд 26





SWOT-анализ позволяет провести тестирование стратегии
целями собственника
бюджетом, сметой (надо оценить реализуемость за счёт собственных и заёмных средств)
наличием необходимых для реализации стратегии материальных и человеческих ресурсов (собственных и вновь привлекаемых)
Описание слайда:
SWOT-анализ позволяет провести тестирование стратегии целями собственника бюджетом, сметой (надо оценить реализуемость за счёт собственных и заёмных средств) наличием необходимых для реализации стратегии материальных и человеческих ресурсов (собственных и вновь привлекаемых)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию