🗊Презентация Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Часть 2

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Часть 2, слайд №1Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Часть 2, слайд №2Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Часть 2, слайд №3Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Часть 2, слайд №4Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Часть 2, слайд №5Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Часть 2, слайд №6Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Часть 2, слайд №7Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Часть 2, слайд №8Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Часть 2, слайд №9Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Часть 2, слайд №10Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Часть 2, слайд №11Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Часть 2, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Часть 2. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследовательская деятельность
Исследовательская деятельность – это совокупность действий поискового характера, ведущих к открытию неизвестных фактов, знаний и способов действий.
Описание слайда:
Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность – это совокупность действий поискового характера, ведущих к открытию неизвестных фактов, знаний и способов действий.

Слайд 2





Этапы исследовательской работы
Исследовательская деятельность начинается с накопления информации. После этого следует постановка проблемы (под проблемой мы понимаем теоретический или практический вопрос, требующий разрешения) и выбор темы исследования – определение аспекта рассматриваемой проблемы.
Описание слайда:
Этапы исследовательской работы Исследовательская деятельность начинается с накопления информации. После этого следует постановка проблемы (под проблемой мы понимаем теоретический или практический вопрос, требующий разрешения) и выбор темы исследования – определение аспекта рассматриваемой проблемы.

Слайд 3





Этапы исследовательской работы
 Затем необходимо определить цели исследования, т.е. сформулировать ответ на вопрос: что нужно сделать для решения поставленной проблемы? Следующая ступень – выдвижение гипотезы – мысленное представление основной идеи, к которой может привести исследование, предположение о результатах исследования.
Описание слайда:
Этапы исследовательской работы Затем необходимо определить цели исследования, т.е. сформулировать ответ на вопрос: что нужно сделать для решения поставленной проблемы? Следующая ступень – выдвижение гипотезы – мысленное представление основной идеи, к которой может привести исследование, предположение о результатах исследования.

Слайд 4





Этапы  исследовательской работы
Проверка гипотезы заключается в определенных действиях по разработанному алгоритму. Полученные в результате эксперимента данные учащиеся должны интерпретировать. Анализ данных показал, что … В заключении необходимы оценка, оформление результатов работы и выводы из них.
Описание слайда:
Этапы исследовательской работы Проверка гипотезы заключается в определенных действиях по разработанному алгоритму. Полученные в результате эксперимента данные учащиеся должны интерпретировать. Анализ данных показал, что … В заключении необходимы оценка, оформление результатов работы и выводы из них.

Слайд 5






 
                                                                                        Выполнила Ученица 11 «А» класса
                                                        Мещерякова Евгения Вячеславовна
                                                        Научный руководитель: учитель биологии   
                                                        МОУ СОШ№33  Иванова Людмила  
                                                        Александровна                                                                                                   
                                                        Научные консультанты: заведующая
                                                        технолого-аналитической лаборатории
                                                        филиала ФГУ «Россельхозцентр» по
                                                        Липецкой области Орлова Александра
                                                         Ивановна, главный токсиколог   технолого-
                                                         аналитической лаборатории филиала ФГУ
                                                         «Россельхозцентр» по Липецкой  области
                                                           Корвякова  Галина Михайловна.
                                                   
Липецк – 2010
Описание слайда:
  Выполнила Ученица 11 «А» класса Мещерякова Евгения Вячеславовна Научный руководитель: учитель биологии МОУ СОШ№33 Иванова Людмила Александровна Научные консультанты: заведующая технолого-аналитической лаборатории филиала ФГУ «Россельхозцентр» по Липецкой области Орлова Александра Ивановна, главный токсиколог технолого- аналитической лаборатории филиала ФГУ «Россельхозцентр» по Липецкой области Корвякова Галина Михайловна. Липецк – 2010

Слайд 6






Актуальность выбранной темы подтверждается негативным влиянием пестицидов на экосистему и здоровье человека.
Гипотеза: пестициды способны накапливаться в продуктах питания растительного и животного происхождения и отрицательно влиять на здоровье человека.
Цель работы: определить содержание остаточных количеств пестицидов в продуктах питания методом тонкослойной хроматографии (ТСХ).
Описание слайда:
Актуальность выбранной темы подтверждается негативным влиянием пестицидов на экосистему и здоровье человека. Гипотеза: пестициды способны накапливаться в продуктах питания растительного и животного происхождения и отрицательно влиять на здоровье человека. Цель работы: определить содержание остаточных количеств пестицидов в продуктах питания методом тонкослойной хроматографии (ТСХ).

Слайд 7





Достижение цели потребовало решения определенных задач:

Изучение вопроса о химическом загрязнении оболочек биосферы.
Знакомство с историей применения пестицидов.
Изучение целей и направлений применения пестицидов, их классификация (по разным параметрам).
Определение содержания пестицидов в образцах грибов вешенка.
Анализ полученных результатов.
 
Описание слайда:
Достижение цели потребовало решения определенных задач: Изучение вопроса о химическом загрязнении оболочек биосферы. Знакомство с историей применения пестицидов. Изучение целей и направлений применения пестицидов, их классификация (по разным параметрам). Определение содержания пестицидов в образцах грибов вешенка. Анализ полученных результатов.  

Слайд 8





Практическая часть по определению остаточных количеств пестицидов методом тонкослойной хроматографии  проходила в технолого-аналитической лаборатории филиала ФГУ «Россельхозцентр» по Липецкой области.
Описание слайда:
Практическая часть по определению остаточных количеств пестицидов методом тонкослойной хроматографии проходила в технолого-аналитической лаборатории филиала ФГУ «Россельхозцентр» по Липецкой области.

Слайд 9





Объект исследования: грибы вешенки.
Описание слайда:
Объект исследования: грибы вешенки.

Слайд 10


Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Часть 2, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Часть 2, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Проектно-исследовательская деятельность обучающихся. Часть 2, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию