🗊Презентация Введение в объектно-ориентированное программирование

Нажмите для полного просмотра!
Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №1Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №2Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №3Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №4Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №5Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №6Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №7Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №8Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в объектно-ориентированное программирование. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Введение в объектно-ориентированное программирование
Объекты. 
Свойства объектов. 
Методы и события. 
Графический интерфейс.
Событийные процедуры.
Описание слайда:
Введение в объектно-ориентированное программирование Объекты. Свойства объектов. Методы и события. Графический интерфейс. Событийные процедуры.

Слайд 2





Объекты
Объект – это элемент языка, над которым совершаются различные действия.
Программные объекты обладают свойствами, могут использовать методы и реагируют на события.
Описание слайда:
Объекты Объект – это элемент языка, над которым совершаются различные действия. Программные объекты обладают свойствами, могут использовать методы и реагируют на события.

Слайд 3





Объекты
Способы изменения свойств объектов:
с помощью диалогового окна системы программирования;
в программном коде:
Объект. Свойство = ЗначениеСвойства
Описание слайда:
Объекты Способы изменения свойств объектов: с помощью диалогового окна системы программирования; в программном коде: Объект. Свойство = ЗначениеСвойства

Слайд 4





Свойства объектов
Классы объектов – это «шаблоны», которые определяют наборы свойств, методов и событий, по которым создаются объекты.
Объект, созданный по «шаблону» класса объектов – это экземпляр класса. Каждый экземпляр класса имеет свое уникальное имя.
Описание слайда:
Свойства объектов Классы объектов – это «шаблоны», которые определяют наборы свойств, методов и событий, по которым создаются объекты. Объект, созданный по «шаблону» класса объектов – это экземпляр класса. Каждый экземпляр класса имеет свое уникальное имя.

Слайд 5





Методы
Для того, чтобы объект выполнил какую-либо операцию, необходимо применить метод, которым он обладает. 
Многие объекты имеют аргументы, которые позволяют задать параметры выполняемых действий.

Объект.Метод арг1:=значение, арг2:=значение
Описание слайда:
Методы Для того, чтобы объект выполнил какую-либо операцию, необходимо применить метод, которым он обладает. Многие объекты имеют аргументы, которые позволяют задать параметры выполняемых действий. Объект.Метод арг1:=значение, арг2:=значение

Слайд 6


Введение в объектно-ориентированное программирование, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





События
Событие – это действие, распознаваемое объектом.
Описание слайда:
События Событие – это действие, распознаваемое объектом.

Слайд 8





Событийные процедуры
В качестве отклика на событие выполняется некоторая последовательность действий, т.е. событийная процедура.
Событийная процедура – это подпрограмма, которая начинает выполняться после реализации определенного события.
Каждая событийная процедура – отдельный программный модуль, реализующий определенный алгоритм.
Имя процедуры:
Объект_Событие()
Описание слайда:
Событийные процедуры В качестве отклика на событие выполняется некоторая последовательность действий, т.е. событийная процедура. Событийная процедура – это подпрограмма, которая начинает выполняться после реализации определенного события. Каждая событийная процедура – отдельный программный модуль, реализующий определенный алгоритм. Имя процедуры: Объект_Событие()

Слайд 9





Графический интерфейс
Форма – это объект, представляющий собой окно на экране, в котором размещаются управляющие элементы (текстовые поля, метки, списки, графические окна, переключатели, флажки и т.д.)
Управляющие элементы – это объекты, являющиеся элементами ГИ приложения и реагирующие на события, производимые пользователем или другими программными объектами.
Описание слайда:
Графический интерфейс Форма – это объект, представляющий собой окно на экране, в котором размещаются управляющие элементы (текстовые поля, метки, списки, графические окна, переключатели, флажки и т.д.) Управляющие элементы – это объекты, являющиеся элементами ГИ приложения и реагирующие на события, производимые пользователем или другими программными объектами.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию