🗊Презентация Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №1Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №2Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №3Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №4Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №5Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №6Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №7Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №8Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №9Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №10Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №11Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №12Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №13Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №14Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №15Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №16Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №17Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №18Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №19Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №20Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №21Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №22Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №23Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система подготовки к ГИА 
с использованием современных образовательных технологий
Учитель математики 
МОУ Школы № 25 
Лебедева О.Ю.
г.Самара, 2011
Описание слайда:
Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий Учитель математики МОУ Школы № 25 Лебедева О.Ю. г.Самара, 2011

Слайд 2


Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





В обязательную часть ГИА входят задания, которые:
изучались давно;
на их изучение отводилось малое количество времени (проценты, стандартный вид числа, свойства числовых неравенств, задачи по статистике, чтение графиков функций);
требующие знаний по другим предметам, например, по физике.
Описание слайда:
В обязательную часть ГИА входят задания, которые: изучались давно; на их изучение отводилось малое количество времени (проценты, стандартный вид числа, свойства числовых неравенств, задачи по статистике, чтение графиков функций); требующие знаний по другим предметам, например, по физике.

Слайд 4





С 2011 года
экзамен по математике
(обязательный для всех учащихся)
ГИА  по математике: арифметика, алгебра, 
элементы логики, комбинаторики, статистики и  теории вероятностей + геометрия
Описание слайда:
С 2011 года экзамен по математике (обязательный для всех учащихся) ГИА по математике: арифметика, алгебра, элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей + геометрия

Слайд 5





В общеобразовательных классах основное внимание нужно уделить отработке первой части экзамена по математике,
Описание слайда:
В общеобразовательных классах основное внимание нужно уделить отработке первой части экзамена по математике,

Слайд 6





Проблемы при подготовке к итоговой аттестации в новой форме
 Недостаточная мотивация учащихся.
 Разный уровень подготовки учащихся.
Новая форма проведения экзамена.
Нетипичность некоторых заданий  
Затруднения при использовании общеучебных умений и навыков (планирование своей деятельности, умение работать во времени, контролировать и корректировать свою деятельность, умение осознанно читать текст).
Описание слайда:
Проблемы при подготовке к итоговой аттестации в новой форме Недостаточная мотивация учащихся. Разный уровень подготовки учащихся. Новая форма проведения экзамена. Нетипичность некоторых заданий Затруднения при использовании общеучебных умений и навыков (планирование своей деятельности, умение работать во времени, контролировать и корректировать свою деятельность, умение осознанно читать текст).

Слайд 7


Система подготовки к ГИА с использованием современных образовательных технологий, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики
Описание слайда:
Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики

Слайд 9





Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики
Описание слайда:
Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики

Слайд 10





Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики
Описание слайда:
Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики

Слайд 11





Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики
Описание слайда:
Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики

Слайд 12





Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики
Описание слайда:
Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики

Слайд 13





Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики
Описание слайда:
Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики

Слайд 14





Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики
Описание слайда:
Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики

Слайд 15





Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики
Описание слайда:
Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики

Слайд 16





Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики
Описание слайда:
Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики

Слайд 17





Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики
Описание слайда:
Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики

Слайд 18





Темы для итогового повторения 
Числа и числовые выражения. 
Неравенства с одной переменной. 
Линейные неравенства. 
Действия со степенями (буквенные и числовые выражения). 
Задачи на проценты. 
Задачи на составление уравнений (линейных и дробно-рациональных). 
Решение квадратных уравнений и задач, связанных с их решением. 
Чтение графиков функций. 
Дробно-рациональные выражения и уравнения. 
Арифметическая и геометрическая прогрессия. 
Чтение графиков и диаграмм.
Описание слайда:
Темы для итогового повторения Числа и числовые выражения. Неравенства с одной переменной. Линейные неравенства. Действия со степенями (буквенные и числовые выражения). Задачи на проценты. Задачи на составление уравнений (линейных и дробно-рациональных). Решение квадратных уравнений и задач, связанных с их решением. Чтение графиков функций. Дробно-рациональные выражения и уравнения. Арифметическая и геометрическая прогрессия. Чтение графиков и диаграмм.

Слайд 19






Итоговый контрольный тест
5 класс
Вариант 1.
Часть 1.
Выполните действия: (2989 + 5017 – 11 205) : 213.
1) 7995                  2) 940                 3) 27                    4) 207
2.   Выберите число, которое при делении на 542 дает остаток 408.
1) 166702              2) 221136           3) 166802            4) 166800
3.   Найдите периметр четырехугольника, изображенного на рисунке:

 1) 23 см 3 мм      2) 22 см 4 мм    3) 23 см 14 мм    4) 22 см
4.    Число 5 является корнем уравнения
1) 8х – 7х + 10 = 13   2) 525 : к – 82 = 23
3) 3у – у + 16 = 32     4) 148 – 13у = 85
5.     Найдите 15% от 80.
1) 60                     2) 120                  3) 12                    4) 6
6.     Для приготовления коктейля берут 2 части фруктового сиропа, 2 части сливок и 5 частей мороженого. Сколько граммов мороженого потребуется для приготовления 360 г коктейля?
1) 100                   2) 80                    3) 160                  4) 200
7.     До перерыва шахматисты играли 2/5 всего времени партии. Сколько часов продолжалась партия, если до перерыва они играли 48 минут?
1) 120                   2) 2                      3) 9                      4) 3
Описание слайда:
Итоговый контрольный тест 5 класс Вариант 1. Часть 1. Выполните действия: (2989 + 5017 – 11 205) : 213. 1) 7995 2) 940 3) 27 4) 207 2. Выберите число, которое при делении на 542 дает остаток 408. 1) 166702 2) 221136 3) 166802 4) 166800 3. Найдите периметр четырехугольника, изображенного на рисунке: 1) 23 см 3 мм 2) 22 см 4 мм 3) 23 см 14 мм 4) 22 см 4. Число 5 является корнем уравнения 1) 8х – 7х + 10 = 13 2) 525 : к – 82 = 23 3) 3у – у + 16 = 32 4) 148 – 13у = 85 5. Найдите 15% от 80. 1) 60 2) 120 3) 12 4) 6 6. Для приготовления коктейля берут 2 части фруктового сиропа, 2 части сливок и 5 частей мороженого. Сколько граммов мороженого потребуется для приготовления 360 г коктейля? 1) 100 2) 80 3) 160 4) 200 7. До перерыва шахматисты играли 2/5 всего времени партии. Сколько часов продолжалась партия, если до перерыва они играли 48 минут? 1) 120 2) 2 3) 9 4) 3

Слайд 20





Применение ИКТ
Описание слайда:
Применение ИКТ

Слайд 21





Входной срез по алгебре 9 класс
  Вариант – 1.                                                                 «____» сентября 20___г.
Учени___9____класса_____________________________________________
Часть 1.
1. Укажите число, равное числу 0,000065.
  А. 6,5 10-4
  Б.  6,5 10-6
  В. 6,5 10-5
  Г. 6,5 10-7
 
2. Вычислите    Ответ:_________
3. При каких значениях переменной выражение  не имеет смысла?
 А. При x=4
 Б. При х=4 и х= – 4  
 В. При х= – 4  
 Г. Таких значений нет
  Сократите дробь: .  
 А. 9х+7у
 Б. 7у – 9х 
 В. 9х – 7у  
 Г. 9у – 7х 
АБВГ
5. Укажите наименьший корень уравнения: х2+4х=21. Ответ:___________
6. Значение выражения 16-3:(25)-2 равно
Описание слайда:
Входной срез по алгебре 9 класс Вариант – 1. «____» сентября 20___г. Учени___9____класса_____________________________________________ Часть 1. 1. Укажите число, равное числу 0,000065. А. 6,5 10-4 Б. 6,5 10-6 В. 6,5 10-5 Г. 6,5 10-7 2. Вычислите Ответ:_________ 3. При каких значениях переменной выражение не имеет смысла? А. При x=4 Б. При х=4 и х= – 4 В. При х= – 4 Г. Таких значений нет Сократите дробь: . А. 9х+7у Б. 7у – 9х В. 9х – 7у Г. 9у – 7х АБВГ 5. Укажите наименьший корень уравнения: х2+4х=21. Ответ:___________ 6. Значение выражения 16-3:(25)-2 равно

Слайд 22





Результаты обучения при использовании компьютера
 развитие межпредметных связей математики и информатики; 
формирование компьютерной грамотности; 
развитие самостоятельной работы учащихся на уроке; 
формирование информационной культуры, творческого стиля деятельности учащихся;
подготовка учащихся к использованию информационных технологий и других информационных структур в образовании. 
реализация индивидуального, личностно-ориентированного подхода.
Описание слайда:
Результаты обучения при использовании компьютера развитие межпредметных связей математики и информатики; формирование компьютерной грамотности; развитие самостоятельной работы учащихся на уроке; формирование информационной культуры, творческого стиля деятельности учащихся; подготовка учащихся к использованию информационных технологий и других информационных структур в образовании. реализация индивидуального, личностно-ориентированного подхода.

Слайд 23






К наиболее эффективным формам представления материала по предмету, следует отнести мультимедийные презентации.
 Данная форма позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке.
Описание слайда:
К наиболее эффективным формам представления материала по предмету, следует отнести мультимедийные презентации. Данная форма позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке.

Слайд 24






Целесообразно применять компьютер в следующих случаях:
диагностического тестирования качества усвоения материала;
в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы;
в обучающем режиме;
при работе с отстающими учениками, у которых применение компьютера обычно значительно повышает интерес к процессу обучения;
в режиме самообучения;
в режиме графической иллюстрации изучаемого материала.
Описание слайда:
Целесообразно применять компьютер в следующих случаях: диагностического тестирования качества усвоения материала; в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы; в обучающем режиме; при работе с отстающими учениками, у которых применение компьютера обычно значительно повышает интерес к процессу обучения; в режиме самообучения; в режиме графической иллюстрации изучаемого материала.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию