🗊Презентация Решение квадратных уравнений с помощью формул

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №1Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №2Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №3Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №4Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №5Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №6Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №7Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №8Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №9Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №10Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №11Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №12Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №13Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №14Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №15Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №16Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №17Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №18Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №19Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №20Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №21Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение квадратных уравнений с помощью формул. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МАОУ Марковская СОШ
Алгебра 8 класс
Тема урока: 









учитель математики 
Садовская Надежда Павловна
Описание слайда:
МАОУ Марковская СОШ Алгебра 8 класс Тема урока: учитель математики Садовская Надежда Павловна

Слайд 2





Цель урока
1.Способствовать закреплению знаний и навыков решения квадратных уравнений, с помощью формул.
2. развивать вычислительные навыки , проверить усвоение учащимися изученного материала 
3. Развивать познавательные интересы, память, мышление.
Описание слайда:
Цель урока 1.Способствовать закреплению знаний и навыков решения квадратных уравнений, с помощью формул. 2. развивать вычислительные навыки , проверить усвоение учащимися изученного материала 3. Развивать познавательные интересы, память, мышление.

Слайд 3


Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Ответить на вопросы:

Что такое:
квадратное уравнение;
квадратный трехчлен;
первый или старший коэффициент;
второй или коэффициент при х;
свободный член.
Описание слайда:
Ответить на вопросы: Что такое: квадратное уравнение; квадратный трехчлен; первый или старший коэффициент; второй или коэффициент при х; свободный член.

Слайд 5


Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Ответить на вопросы:

Что такое:
приведенное квадратное уравнение;
неприведенное квадратное уравнение;
как из неприведенного сделать приведенное;
виды уравнения, если а = 0, b = 0, c = 0.
полное квадратное уравнение;
неполное квадратное уравнение;
корень квадратного уравнения;
решить квадратное уравнение;
количество корней квадратного
Описание слайда:
Ответить на вопросы: Что такое: приведенное квадратное уравнение; неприведенное квадратное уравнение; как из неприведенного сделать приведенное; виды уравнения, если а = 0, b = 0, c = 0. полное квадратное уравнение; неполное квадратное уравнение; корень квадратного уравнения; решить квадратное уравнение; количество корней квадратного

Слайд 7


Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Проверь товарища
           1 вариант     
а) х(2+3х)=0,
  х=0 или 2+3х =0,
                   3х = -2,
                     х= -2/3.
Ответ: 0 и -2/3.
б) 3х2 = 243,
      х2 = 243/3,
      х2  = 81,
      х =-9, х= 9.
Ответ: -9 и 9.
в) 6х2 = - 10х -10х + 6х2,
      6х2 +10х +10х - 6х2  =0,
    20х = 0,
       х=0.
Ответ: 0.
Описание слайда:
Проверь товарища 1 вариант а) х(2+3х)=0, х=0 или 2+3х =0, 3х = -2, х= -2/3. Ответ: 0 и -2/3. б) 3х2 = 243, х2 = 243/3, х2 = 81, х =-9, х= 9. Ответ: -9 и 9. в) 6х2 = - 10х -10х + 6х2, 6х2 +10х +10х - 6х2 =0, 20х = 0, х=0. Ответ: 0.

Слайд 12


Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






с. 149–153.

с. 149–153.
Выписать в тетрадь алгоритм решения квадратного уравнения с помощью дискриминанта, записать алгоритм решения в «паспорт квадратного уравнения»
Описание слайда:
с. 149–153. с. 149–153. Выписать в тетрадь алгоритм решения квадратного уравнения с помощью дискриминанта, записать алгоритм решения в «паспорт квадратного уравнения»

Слайд 16


Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





От чего зависит количество корней квадратного уравнения?
Ответ:                 От знака D - дискриминанта.
Описание слайда:
От чего зависит количество корней квадратного уравнения? Ответ: От знака D - дискриминанта.

Слайд 18





Вычисли дискриминант и определи количество корней квадратного уравнения
   
    1 вариант


а) 3х2  – 5х  - 2 = 0
б) 4х2  – 4х  + 1=  0
в) х2  – 2х  +3  =  0
Описание слайда:
Вычисли дискриминант и определи количество корней квадратного уравнения 1 вариант а) 3х2 – 5х - 2 = 0 б) 4х2 – 4х + 1= 0 в) х2 – 2х +3 = 0

Слайд 19





Проверь себя сам.
 D=b2-4ac
             1 вариант
а) D =(-5)2  - 4·3·(-2) = 49,
     2 корня;
б) D =(-4)2  - 4·4·1 = 0,
     1 корень;
в) D =(-2)2  - 4·1·3 = -8,
     нет корней
Описание слайда:
Проверь себя сам. D=b2-4ac 1 вариант а) D =(-5)2 - 4·3·(-2) = 49, 2 корня; б) D =(-4)2 - 4·4·1 = 0, 1 корень; в) D =(-2)2 - 4·1·3 = -8, нет корней

Слайд 20





Работа с задачником: 
с. 162.
Решить в тетрадях и на доске: 
№ 25.5–25.8 (а, б)
Описание слайда:
Работа с задачником: с. 162. Решить в тетрадях и на доске: № 25.5–25.8 (а, б)

Слайд 21





Домашнее задание:

Работа с задачником: с. 162.
           Решить: № 25.5–25.8 (в, г).
Работа с учебником: 
с. 149–153. Прочитать, выучить определение дискриминанта и алгоритм решения квадратного уравнения
Творческое задание: 
Подготовить рассказ об истории возникновения и изучения квадратных уравнений.(для желающих)
Подготовить плакат по решению квадратных уравнений – презентацию.
Описание слайда:
Домашнее задание: Работа с задачником: с. 162. Решить: № 25.5–25.8 (в, г). Работа с учебником: с. 149–153. Прочитать, выучить определение дискриминанта и алгоритм решения квадратного уравнения Творческое задание: Подготовить рассказ об истории возникновения и изучения квадратных уравнений.(для желающих) Подготовить плакат по решению квадратных уравнений – презентацию.

Слайд 22


Решение квадратных уравнений с помощью формул, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию