🗊Презентация Отношения объектов и их множеств

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Отношения объектов и их множеств, слайд №1Отношения объектов и их множеств, слайд №2Отношения объектов и их множеств, слайд №3Отношения объектов и их множеств, слайд №4Отношения объектов и их множеств, слайд №5Отношения объектов и их множеств, слайд №6Отношения объектов и их множеств, слайд №7Отношения объектов и их множеств, слайд №8Отношения объектов и их множеств, слайд №9Отношения объектов и их множеств, слайд №10Отношения объектов и их множеств, слайд №11Отношения объектов и их множеств, слайд №12Отношения объектов и их множеств, слайд №13Отношения объектов и их множеств, слайд №14Отношения объектов и их множеств, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Отношения объектов и их множеств. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Давайте обсудим
Назовите имя отношения в каждом приведённом ниже предложении:
Колобок поёт песню Лисе.
Пилюлькин лечит Сиропчика.
Страшила путешествует 
вместе с Элли.

  Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами?
  В каких парах имя отношения при этом не изменится?
Описание слайда:
Давайте обсудим Назовите имя отношения в каждом приведённом ниже предложении: Колобок поёт песню Лисе. Пилюлькин лечит Сиропчика. Страшила путешествует вместе с Элли. Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами? В каких парах имя отношения при этом не изменится?

Слайд 2





ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ  
И  ИХ  МНОЖЕСТВ
Описание слайда:
ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ

Слайд 3





Ключевые слова
Объект
Отношение
Отношение  «входит в состав»
Схема  состава
Описание слайда:
Ключевые слова Объект Отношение Отношение «входит в состав» Схема состава

Слайд 4





Состав объекта
Описание слайда:
Состав объекта

Слайд 5





Состав объекта
Описание слайда:
Состав объекта

Слайд 6





Схема состава
Описание слайда:
Схема состава

Слайд 7





Давайте обсудим
Описание слайда:
Давайте обсудим

Слайд 8





Давайте обсудим
Шестиклассникам классный руководитель  предложила посетить 2 музея на выбор: мемориальный музей – усадьба академика И.П.Павлова и художественный музей им. И.П. Пожалостина. Музей Павлова посетили 22 учащихся 6-го класса, а музей Пожалостина  - 26. Всего в классе 33 ученика. Сколько человек посетили оба музея?
Описание слайда:
Давайте обсудим Шестиклассникам классный руководитель предложила посетить 2 музея на выбор: мемориальный музей – усадьба академика И.П.Павлова и художественный музей им. И.П. Пожалостина. Музей Павлова посетили 22 учащихся 6-го класса, а музей Пожалостина - 26. Всего в классе 33 ученика. Сколько человек посетили оба музея?

Слайд 9





Согласно условию задачи, учеников всего было 33. 22 побывали в музее Павлова, 26  - Пожалостина.
Согласно условию задачи, учеников всего было 33. 22 побывали в музее Павлова, 26  - Пожалостина.
Описание слайда:
Согласно условию задачи, учеников всего было 33. 22 побывали в музее Павлова, 26 - Пожалостина. Согласно условию задачи, учеников всего было 33. 22 побывали в музее Павлова, 26 - Пожалостина.

Слайд 10





Сколько детей не было в музее Павлова?  
Сколько детей не было в музее Павлова?  
11 детей.
Сколько детей не было в музее имени Пожалостина?
7 детей
Из общего количества учащихся в 6 классе вычтем полученные результаты и узнаем, что два музея посетило 15 человек.
Описание слайда:
Сколько детей не было в музее Павлова? Сколько детей не было в музее Павлова? 11 детей. Сколько детей не было в музее имени Пожалостина? 7 детей Из общего количества учащихся в 6 классе вычтем полученные результаты и узнаем, что два музея посетило 15 человек.

Слайд 11





Давайте обсудим
Описание слайда:
Давайте обсудим

Слайд 12





Физкультминутка
Описание слайда:
Физкультминутка

Слайд 13





Компьютерный практикум
Описание слайда:
Компьютерный практикум

Слайд 14





Самое главное
Объект может рассматриваться как единое целое либо «распадаться» на более мелкие объекты.
Схема отношений «входит в состав» отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором предмет «разбирался» на части.
Описание слайда:
Самое главное Объект может рассматриваться как единое целое либо «распадаться» на более мелкие объекты. Схема отношений «входит в состав» отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором предмет «разбирался» на части.

Слайд 15





Домашнее задание
§ 3 (3)
РТ № 35, 46.
Описание слайда:
Домашнее задание § 3 (3) РТ № 35, 46.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию