🗊Презентация Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №1Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №2Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №3Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №4Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №5Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №6Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №7Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №8Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №9Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №10Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №11Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №12Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №13Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №14Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №15Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №16Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №17Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №18Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №19Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет в тяжелой атлетике. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МБУ ДО СДЮСШОР «Спартак»

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
У ЮНОШЕЙ 14-17 ЛЕТ в тяжелой атлетике.

Тренер-преподаватель 
Сибирев Б.Г..
Описание слайда:
МБУ ДО СДЮСШОР «Спартак» МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ЮНОШЕЙ 14-17 ЛЕТ в тяжелой атлетике. Тренер-преподаватель Сибирев Б.Г..

Слайд 2





Актуальность
Актуальность данного исследования обусловлена большим значением для теории и практики в этом виде спорта с одной стороны, и недостаточной разработанностью в научной литературе с другой. Соотношение между техникой исполнения соревновательных движений и используемых предельных отягощений в тренировочном процессе и соревновательной деятельности у начинающих спортсменов.
Описание слайда:
Актуальность Актуальность данного исследования обусловлена большим значением для теории и практики в этом виде спорта с одной стороны, и недостаточной разработанностью в научной литературе с другой. Соотношение между техникой исполнения соревновательных движений и используемых предельных отягощений в тренировочном процессе и соревновательной деятельности у начинающих спортсменов.

Слайд 3





Цель исследования:
разработать методику развития силовых способностей у юношей 14-17 лет
Описание слайда:
Цель исследования: разработать методику развития силовых способностей у юношей 14-17 лет

Слайд 4





Задачи исследования:
1. Изучить состояние проблемы обучения соревновательным упражнениям и определить наиболее эффективные методы обучения;
2. Разработать и апробировать методику развития силовых способностей у юношей 14-17 лет
Описание слайда:
Задачи исследования: 1. Изучить состояние проблемы обучения соревновательным упражнениям и определить наиболее эффективные методы обучения; 2. Разработать и апробировать методику развития силовых способностей у юношей 14-17 лет

Слайд 5





Объектом исследования
является учебно-тренировочный процесс.
Описание слайда:
Объектом исследования является учебно-тренировочный процесс.

Слайд 6





Предмет исследования: 
методика развития силовых способностей.
Описание слайда:
Предмет исследования: методика развития силовых способностей.

Слайд 7





Гипотеза исследования:
предполагается, что силовую результативность в соревновательных упражнениях тяжелой атлетики у юношей 14-17 лет можно повысить, если:
– обосновать взаимосвязь и взаимовлияние между техникой обучения соревновательным упражнениям и силовой подготовленностью начинающих спортсменов
– разработать методику развития силовых способностей, которая будет включать развитие силы мышц не только участвующих в соревновательном движении, но и всех мышц туловища с учетом особенностей телосложения начинающих спортсменов.
Описание слайда:
Гипотеза исследования: предполагается, что силовую результативность в соревновательных упражнениях тяжелой атлетики у юношей 14-17 лет можно повысить, если: – обосновать взаимосвязь и взаимовлияние между техникой обучения соревновательным упражнениям и силовой подготовленностью начинающих спортсменов – разработать методику развития силовых способностей, которая будет включать развитие силы мышц не только участвующих в соревновательном движении, но и всех мышц туловища с учетом особенностей телосложения начинающих спортсменов.

Слайд 8





Методы исследования:
анализ,
обобщение, 
педагогический эксперимент,
тестирование, 
методы математической статистики.
Описание слайда:
Методы исследования: анализ, обобщение, педагогический эксперимент, тестирование, методы математической статистики.

Слайд 9





Этапы реализации проекта
I.Организационно – диагностический

-   Изучение литературы по проблеме;
-   Изучение лучших педагогических практик;
-   Подбор диагностических методик;
-  Подбор методик  и разработка системы занятий и упражнений.
Описание слайда:
Этапы реализации проекта I.Организационно – диагностический - Изучение литературы по проблеме; - Изучение лучших педагогических практик; - Подбор диагностических методик; - Подбор методик и разработка системы занятий и упражнений.

Слайд 10






II Формирующий


Был осуществлён отбор юношей 14-17 лет. 
- Изучение и закрепление техники соревновательных упражнений.
- Проводился индивидуальный подбор средних и субмаксимальных весов для юношей. 
- Проведены соревнования по правилам силового троеборья.
Описание слайда:
II Формирующий Был осуществлён отбор юношей 14-17 лет. - Изучение и закрепление техники соревновательных упражнений. - Проводился индивидуальный подбор средних и субмаксимальных весов для юношей. - Проведены соревнования по правилам силового троеборья.

Слайд 11






III Контрольный


- Реализации проекта;
-   Анализ достижений детей;
- Сравнение результатов констатирующего и контролирующего этапов;
-  Обрабатывались полученные результаты, оформлялось исследование.
Описание слайда:
III Контрольный - Реализации проекта; - Анализ достижений детей; - Сравнение результатов констатирующего и контролирующего этапов; - Обрабатывались полученные результаты, оформлялось исследование.

Слайд 12





Практическая значимость исследования
- Предложена методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет.
- Результаты исследования могут быть использованы тренерами на занятиях в группах начальной подготовки по тяжелой атлетике.
Описание слайда:
Практическая значимость исследования - Предложена методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет. - Результаты исследования могут быть использованы тренерами на занятиях в группах начальной подготовки по тяжелой атлетике.

Слайд 13





Достоверность результатов исследования
– проведено комплексное использование современных методов и методик исследования;
– сочетание теоретического анализа материала и анализа полученных результатов педагогического эксперимента;
– качественный и количественный анализ результатов экспериментальной работы;
– использование статистической обработки полученных результатов на основе информационных технологий с применением компьютерных программ;
Описание слайда:
Достоверность результатов исследования – проведено комплексное использование современных методов и методик исследования; – сочетание теоретического анализа материала и анализа полученных результатов педагогического эксперимента; – качественный и количественный анализ результатов экспериментальной работы; – использование статистической обработки полученных результатов на основе информационных технологий с применением компьютерных программ;

Слайд 14





Результат исходного тестирования в контрольной и экспериментальной группах.
Описание слайда:
Результат исходного тестирования в контрольной и экспериментальной группах.

Слайд 15





Результаты соревновательных упражнений в контрольной группе до и после
педагогического эксперимента.
Описание слайда:
Результаты соревновательных упражнений в контрольной группе до и после педагогического эксперимента.

Слайд 16





Результаты соревновательных упражнений экспериментальной группы до и после
педагогического эксперимента.
Описание слайда:
Результаты соревновательных упражнений экспериментальной группы до и после педагогического эксперимента.

Слайд 17





Результатов тестирования контрольной и экспериментальной групп в конце
эксперимента.
Описание слайда:
Результатов тестирования контрольной и экспериментальной групп в конце эксперимента.

Слайд 18





Вывод
Проведенный эксперимент свидетельствует о том, что предлагаемые тренировочные воздействия, направленные на развитие физической подготовки у подростков 14-17 лет, обеспечивают тренировочный эффект развития физических качеств и освоение соревновательных упражнений.
Описание слайда:
Вывод Проведенный эксперимент свидетельствует о том, что предлагаемые тренировочные воздействия, направленные на развитие физической подготовки у подростков 14-17 лет, обеспечивают тренировочный эффект развития физических качеств и освоение соревновательных упражнений.

Слайд 19





Вывод
Разработанную методику мы рекомендуем для начинающих спортсменов, занимающихся на этапе начальной подготовки. В данный период у начинающих спортсменов еще не сформированы навыки соревновательных упражнений. В этой связи у них легче будет сформировать необходимые мышечные ощущения и укрепить необходимые группы мышц в зависимости от своего телосложения.
Описание слайда:
Вывод Разработанную методику мы рекомендуем для начинающих спортсменов, занимающихся на этапе начальной подготовки. В данный период у начинающих спортсменов еще не сформированы навыки соревновательных упражнений. В этой связи у них легче будет сформировать необходимые мышечные ощущения и укрепить необходимые группы мышц в зависимости от своего телосложения.

Слайд 20





1. Атлетизм / Научно-методический реферативный сборник. – 1991, №2. – 32 с.
1. Атлетизм / Научно-методический реферативный сборник. – 1991, №2. – 32 с.
2. Атлетизм / Научно-методический реферативный сборник. – 1990, №10. – 32 с.
3. Атлетизм /Научно-методический реферативный сборник. – 1990, №12. – 32 с.
4. Архитектура тела. – 2000. – № 1-12.
5. Божко А.И. Тяжелая атлетика / А.И. Божко. – М: Физкультура и спорт, 1989. – 196 с.
6. Бельский И.В. Теоретико-методологические основы специальной силовой подготовки высокоспециализированных спортсменов в атлетических видах спорта / Автореф. Дис. Доктора педагогических наук. – Минск: АФК Республики Беларусь, 2000.– 42с.
7. Бернштейн Н.А. О построении движений / Н.А. Берштейн – М.:Медгиз, 1947. – 254 с.
8. Вельский И.В. Магия культуризма / И.В. Вельский. – Минск: Мога-Н, 1994. – 306 с.
9. Воробьев А..Н. Современная тренировка тяжелоатлета / А.Н.Воробьев. М.: Физкультура и спорт, 1964. – 207 с.
10. Воробьев А.Н. Тяжелая атлетика: Учебник для институтов физической культуры, 3-е изд., перераб. и доп. / А.Н.Воробьев – М.:Физкультура и спорт, 1981. – 256 с.
11. Воробьев А.Н. Тяжелая атлетика / А.Н.Воробьев. – М.: Физкультура и спорт, 1967. – 255 с.
12. Воробьев А.Н. Тяжелоатлетический спорт. Очерки по физиологии и спортивной тренировке / А.Н.Воробьев. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 254с.
Описание слайда:
1. Атлетизм / Научно-методический реферативный сборник. – 1991, №2. – 32 с. 1. Атлетизм / Научно-методический реферативный сборник. – 1991, №2. – 32 с. 2. Атлетизм / Научно-методический реферативный сборник. – 1990, №10. – 32 с. 3. Атлетизм /Научно-методический реферативный сборник. – 1990, №12. – 32 с. 4. Архитектура тела. – 2000. – № 1-12. 5. Божко А.И. Тяжелая атлетика / А.И. Божко. – М: Физкультура и спорт, 1989. – 196 с. 6. Бельский И.В. Теоретико-методологические основы специальной силовой подготовки высокоспециализированных спортсменов в атлетических видах спорта / Автореф. Дис. Доктора педагогических наук. – Минск: АФК Республики Беларусь, 2000.– 42с. 7. Бернштейн Н.А. О построении движений / Н.А. Берштейн – М.:Медгиз, 1947. – 254 с. 8. Вельский И.В. Магия культуризма / И.В. Вельский. – Минск: Мога-Н, 1994. – 306 с. 9. Воробьев А..Н. Современная тренировка тяжелоатлета / А.Н.Воробьев. М.: Физкультура и спорт, 1964. – 207 с. 10. Воробьев А.Н. Тяжелая атлетика: Учебник для институтов физической культуры, 3-е изд., перераб. и доп. / А.Н.Воробьев – М.:Физкультура и спорт, 1981. – 256 с. 11. Воробьев А.Н. Тяжелая атлетика / А.Н.Воробьев. – М.: Физкультура и спорт, 1967. – 255 с. 12. Воробьев А.Н. Тяжелоатлетический спорт. Очерки по физиологии и спортивной тренировке / А.Н.Воробьев. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 254с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию