🗊Презентация Работа воздухораспределителя усл. № 292.001. Зарядка

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Работа воздухораспределителя усл. № 292.001. Зарядка, слайд №1Работа воздухораспределителя усл. № 292.001. Зарядка, слайд №2Работа воздухораспределителя усл. № 292.001. Зарядка, слайд №3Работа воздухораспределителя усл. № 292.001. Зарядка, слайд №4Работа воздухораспределителя усл. № 292.001. Зарядка, слайд №5Работа воздухораспределителя усл. № 292.001. Зарядка, слайд №6Работа воздухораспределителя усл. № 292.001. Зарядка, слайд №7Работа воздухораспределителя усл. № 292.001. Зарядка, слайд №8Работа воздухораспределителя усл. № 292.001. Зарядка, слайд №9Работа воздухораспределителя усл. № 292.001. Зарядка, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работа воздухораспределителя усл. № 292.001. Зарядка. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа воздухораспределителя 
усл. № 292.001

Зарядка
Описание слайда:
Работа воздухораспределителя усл. № 292.001 Зарядка

Слайд 2





При повышении давления в ТМ, сжатый воздух поступает из магистрали под ускорительный поршень и по каналу через фильтр в магистральную камеру (МК), справа от поршня.
Описание слайда:
При повышении давления в ТМ, сжатый воздух поступает из магистрали под ускорительный поршень и по каналу через фильтр в магистральную камеру (МК), справа от поршня.

Слайд 3





Из МК, также, сжатый воздух по каналу, через отверстие во втулке и главном золотнике поступает под отсекательный золотник.
Описание слайда:
Из МК, также, сжатый воздух по каналу, через отверстие во втулке и главном золотнике поступает под отсекательный золотник.

Слайд 4





При повышении давления в МК поршень перемещается влево до упора в буферное устройство (в хвосте поезда), и сжимая буферное устройство (в голове поезда), до упора в золотниковую втулку пояском, расположенным на диске.
Описание слайда:
При повышении давления в МК поршень перемещается влево до упора в буферное устройство (в хвосте поезда), и сжимая буферное устройство (в голове поезда), до упора в золотниковую втулку пояском, расположенным на диске.

Слайд 5





Из МК через 3 отверстия Ø 1,25мм в магистральной втулке, и отверстие Ø 2мм в торцовом пояске, сжатый воздух поступает в золотниковую камеру (ЗК) слева от поршня, а далее через отверстие Ø 9мм в буферном устройстве в запасный резервуар (ЗР).
Описание слайда:
Из МК через 3 отверстия Ø 1,25мм в магистральной втулке, и отверстие Ø 2мм в торцовом пояске, сжатый воздух поступает в золотниковую камеру (ЗК) слева от поршня, а далее через отверстие Ø 9мм в буферном устройстве в запасный резервуар (ЗР).

Слайд 6





Зарядка ЗР происходит за 130 – 180с, одновременно давлением воздуха ускорительный поршень (УП) поднимается на величину холостого хода (около 3,5мм), и воздух поступает в камеру над поршнем и по каналам, и выемке в переключательной пробке под главный золотник.
Описание слайда:
Зарядка ЗР происходит за 130 – 180с, одновременно давлением воздуха ускорительный поршень (УП) поднимается на величину холостого хода (около 3,5мм), и воздух поступает в камеру над поршнем и по каналам, и выемке в переключательной пробке под главный золотник.

Слайд 7





По мере выравнивания давлений между камерой над УП и тормозной магистралью, ускорительный поршень, под усилием пружины опускается и разобщает их сообщение.
Описание слайда:
По мере выравнивания давлений между камерой над УП и тормозной магистралью, ускорительный поршень, под усилием пружины опускается и разобщает их сообщение.

Слайд 8





При утечках ТМ темпом мягкости – (0,2 – 0,5 кгс/см2 за 75 с и более) воздух успевает перетекать из ЗР и ЗК в МК и ТМ теми же каналами, что и при зарядке, но в обратном направлении, не перемещая магистрального поршня.
Описание слайда:
При утечках ТМ темпом мягкости – (0,2 – 0,5 кгс/см2 за 75 с и более) воздух успевает перетекать из ЗР и ЗК в МК и ТМ теми же каналами, что и при зарядке, но в обратном направлении, не перемещая магистрального поршня.

Слайд 9





В процессе зарядки тормозной цилиндр (ТЦ) сообщён с атмосферой через выемку в переключательной пробке, отверстием в золотниковой втулке и выемкой в главном золотнике.
Описание слайда:
В процессе зарядки тормозной цилиндр (ТЦ) сообщён с атмосферой через выемку в переключательной пробке, отверстием в золотниковой втулке и выемкой в главном золотнике.

Слайд 10





Камера дополнительной разрядки также сообщена с атмосферой по каналам и отверстием в золотниковой втулке, главном и отсекательном золотнике.
Описание слайда:
Камера дополнительной разрядки также сообщена с атмосферой по каналам и отверстием в золотниковой втулке, главном и отсекательном золотнике.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию