🗊Презентация Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №1Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №2Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №3Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №4Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №5Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №6Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №7Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №8Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №9Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №10Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №11Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №12Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №13Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №14Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №15Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №16Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №17Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №18Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №19Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №20Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №21Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №22Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №23Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №24Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №25Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №26Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №27Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №28Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №29Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №30Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №31Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №32Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №33Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №34Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работа воздухораспределителя усл. № 483. Зарядка. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа воздухораспределителя усл. № 483
Зарядка
Описание слайда:
Работа воздухораспределителя усл. № 483 Зарядка

Слайд 2





При повышении давления в тормозной магистрали…
Описание слайда:
При повышении давления в тормозной магистрали…

Слайд 3





Сжатый воздух  по каналам через фильтры…
Описание слайда:
Сжатый воздух по каналам через фильтры…

Слайд 4





Поступает в главную часть к обратному клапану через отверстие Ø 1,3 мм и в магистральную часть в магистральную камеру (МК).
Описание слайда:
Поступает в главную часть к обратному клапану через отверстие Ø 1,3 мм и в магистральную часть в магистральную камеру (МК).

Слайд 5





Из магистральной камеры воздух проходит по каналу через отверстие Ø 0,9 мм под клапан мягкости.
Описание слайда:
Из магистральной камеры воздух проходит по каналу через отверстие Ø 0,9 мм под клапан мягкости.

Слайд 6





При повышении давления под обратным клапаном он поднимается…
Описание слайда:
При повышении давления под обратным клапаном он поднимается…

Слайд 7





Сжатый воздух по каналу непосредственно из ТМ поступает в запасный резервуар (ЗР), время зарядки которого составляет 4,0 – 4,5 мин.
Описание слайда:
Сжатый воздух по каналу непосредственно из ТМ поступает в запасный резервуар (ЗР), время зарядки которого составляет 4,0 – 4,5 мин.

Слайд 8





Из запасного резервуара сжатый воздух  по каналу, и через отверстия во втулке главного поршня поступает в полость между 3ей и 4ой манжетами штока главного поршня.
Описание слайда:
Из запасного резервуара сжатый воздух по каналу, и через отверстия во втулке главного поршня поступает в полость между 3ей и 4ой манжетами штока главного поршня.

Слайд 9





Далее через 4 отверстий Ø 3,0 мм в штоке главного поршня поступает в полость внутри штока к тормозному клапану, который своей пружиной прижат к седлу.
Описание слайда:
Далее через 4 отверстий Ø 3,0 мм в штоке главного поршня поступает в полость внутри штока к тормозному клапану, который своей пружиной прижат к седлу.

Слайд 10





При повышении давления в магистральной камере на 0,3 диафрагменный узел смещается вправо и открывается путь воздуху для зарядки золотниковой камеры.
Описание слайда:
При повышении давления в магистральной камере на 0,3 диафрагменный узел смещается вправо и открывается путь воздуху для зарядки золотниковой камеры.

Слайд 11





Воздух из магистральной камеры поступает через 6 отверстий Ø 2 мм во втулке срывной камеры, далее через два отверстия Ø 1 мм в хвостовике левого диска диафрагмы в срывную камеру.
Описание слайда:
Воздух из магистральной камеры поступает через 6 отверстий Ø 2 мм во втулке срывной камеры, далее через два отверстия Ø 1 мм в хвостовике левого диска диафрагмы в срывную камеру.

Слайд 12





Из срывной камеры воздух поступает через ниппель плунжера Ø 2 мм по каналу плунжера и верхнее отверстие 
Ø 0,7 мм в хвостовике плунжера…
Описание слайда:
Из срывной камеры воздух поступает через ниппель плунжера Ø 2 мм по каналу плунжера и верхнее отверстие Ø 0,7 мм в хвостовике плунжера…

Слайд 13





Заполняет полость К
Описание слайда:
Заполняет полость К

Слайд 14





Из полости К через нижний канал плунжера Ø 0,7 мм…
Описание слайда:
Из полости К через нижний канал плунжера Ø 0,7 мм…

Слайд 15





Начинает заряжаться золотниковая камера в магистральной части
Описание слайда:
Начинает заряжаться золотниковая камера в магистральной части

Слайд 16





Из золотниковой камеры в магистральной части сжатый воздух поступает по каналу к диафрагме клапана мягкости,
Описание слайда:
Из золотниковой камеры в магистральной части сжатый воздух поступает по каналу к диафрагме клапана мягкости,

Слайд 17





 И в двухкамерный резервуар, где происходит зарядка ЗК.
Описание слайда:
И в двухкамерный резервуар, где происходит зарядка ЗК.

Слайд 18





Из золотниковой камеры двухкамерного резервуара сжатый воздух поступает в главную часть.
Описание слайда:
Из золотниковой камеры двухкамерного резервуара сжатый воздух поступает в главную часть.

Слайд 19





Из золотниковой камеры в главной части происходит зарядка рабочей камеры на равнинном режиме через отверстие Ø 0,5 мм в цилиндре главной части. Зарядка рабочей камеры с 0 до 5,0 происходит за 3 – 3,5 мин.
Описание слайда:
Из золотниковой камеры в главной части происходит зарядка рабочей камеры на равнинном режиме через отверстие Ø 0,5 мм в цилиндре главной части. Зарядка рабочей камеры с 0 до 5,0 происходит за 3 – 3,5 мин.

Слайд 20





Из РК двухкамерного резервуара сжатый воздух поступает в магистральную часть полость П.
Описание слайда:
Из РК двухкамерного резервуара сжатый воздух поступает в магистральную часть полость П.

Слайд 21





При повышении давления в РК до 3.0 кгс/см2, а в ЗК до 4,5 кгс/см2, суммой давлений на малую диафрагму она прогибается вправо и начинается 2ой путь зарядки РК из полости П через отверстие Ø 0,6 мм. При повышении давления в ЗК около 4,0 кгс/см2 клапан мягкости поднимается и сообщает МК и ЗК – зарядка ЗК будет происходить двумя путями.
Описание слайда:
При повышении давления в РК до 3.0 кгс/см2, а в ЗК до 4,5 кгс/см2, суммой давлений на малую диафрагму она прогибается вправо и начинается 2ой путь зарядки РК из полости П через отверстие Ø 0,6 мм. При повышении давления в ЗК около 4,0 кгс/см2 клапан мягкости поднимается и сообщает МК и ЗК – зарядка ЗК будет происходить двумя путями.

Слайд 22





При выравнивании давлений в рабочей, золотниковой и магистральной камерах диафрагма, под давлением пружины, смещается в среднее положение, разобщая МК и ЗК через отверстие в плунжере.
Описание слайда:
При выравнивании давлений в рабочей, золотниковой и магистральной камерах диафрагма, под давлением пружины, смещается в среднее положение, разобщая МК и ЗК через отверстие в плунжере.

Слайд 23





Полный ход диафрагмы составляет 11мм, после ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста, расстояние от торца левого диска до седла срывной камеры составляет 
4,5 мм.
Описание слайда:
Полный ход диафрагмы составляет 11мм, после ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста, расстояние от торца левого диска до седла срывной камеры составляет 4,5 мм.

Слайд 24





Сообщение МК и ЗК будет происходить через открытый клапан мягкости, не вызывая перемещений диафрагмы.
Описание слайда:
Сообщение МК и ЗК будет происходить через открытый клапан мягкости, не вызывая перемещений диафрагмы.

Слайд 25





Зарядка РК на горном режиме происходит из ЗК через отверстие Ø 0,5 мм в цилиндре главной части
Описание слайда:
Зарядка РК на горном режиме происходит из ЗК через отверстие Ø 0,5 мм в цилиндре главной части

Слайд 26





Происходит зарядка рабочей камеры в двухкамерном резервуаре
Описание слайда:
Происходит зарядка рабочей камеры в двухкамерном резервуаре

Слайд 27





Из двухкамерного резервуара по каналу сжатый воздух поступает в магистральную часть в полость П, но малая диафрагма не прогибается – на неё действует усилие пружин переключателя режимов переключенного на горный режим.
Описание слайда:
Из двухкамерного резервуара по каналу сжатый воздух поступает в магистральную часть в полость П, но малая диафрагма не прогибается – на неё действует усилие пружин переключателя режимов переключенного на горный режим.

Слайд 28





При выравнивании давлений в МК, ЗК и РК диафрагма под усилием пружины перемещается в среднее положение, разобщая МК и ЗК через каналы плунжера.
Описание слайда:
При выравнивании давлений в МК, ЗК и РК диафрагма под усилием пружины перемещается в среднее положение, разобщая МК и ЗК через каналы плунжера.

Слайд 29





Камера дополнительной разрядки и полость Д над клапаном мягкости при зарядке сообщается с атмосферой каналом через главную часть.
Описание слайда:
Камера дополнительной разрядки и полость Д над клапаном мягкости при зарядке сообщается с атмосферой каналом через главную часть.

Слайд 30





Далее через 8 отверстий Ø 1,6 мм во втулке главного поршня в тормозную камеру, и через ниппель уравнительного поршня 
Ø 2,8 мм в атмосферу.
Описание слайда:
Далее через 8 отверстий Ø 1,6 мм во втулке главного поршня в тормозную камеру, и через ниппель уравнительного поршня Ø 2,8 мм в атмосферу.

Слайд 31





Полость атмосферного клапана через отверстие Ø 0,9 мм сообщена с атмосферой.
Описание слайда:
Полость атмосферного клапана через отверстие Ø 0,9 мм сообщена с атмосферой.

Слайд 32





Тормозные цилиндры по каналам сообщены с атмосферой через отверстия в стенках и ниппель уравнительного поршня.
Описание слайда:
Тормозные цилиндры по каналам сообщены с атмосферой через отверстия в стенках и ниппель уравнительного поршня.

Слайд 33





При снижении давления в ТМ темпом мягкости от 0,2 – 0,5 кгс/см2, сжатый воздух из ЗК начинает перетекать в МК через клапан мягкости не перемещая диафрагменного узла.
Описание слайда:
При снижении давления в ТМ темпом мягкости от 0,2 – 0,5 кгс/см2, сжатый воздух из ЗК начинает перетекать в МК через клапан мягкости не перемещая диафрагменного узла.

Слайд 34





При большем снижении давления в МК темпом мягкости, диафрагма смещается влево, открывается клапан дополнительной разрядки, и начинается разрядка ЗК через верхний канал плунжера, через канал толкателя в КДР. Из неё воздух поступает по каналу в главную часть, где происходит «пшик» в атмосферу через ниппель уравнительного поршня.
Описание слайда:
При большем снижении давления в МК темпом мягкости, диафрагма смещается влево, открывается клапан дополнительной разрядки, и начинается разрядка ЗК через верхний канал плунжера, через канал толкателя в КДР. Из неё воздух поступает по каналу в главную часть, где происходит «пшик» в атмосферу через ниппель уравнительного поршня.

Слайд 35





Если дальнейшего снижения давления в ТМ не происходит, то под давлением МК диафрагменный узел смещается вправо, разобщая ЗК с атмосферой. Клапан дополнительной разрядки, освободившись от действия толкателя, под действием пружины закрывается, а воздух из КДР уходит в атмосферу через главную часть.
Описание слайда:
Если дальнейшего снижения давления в ТМ не происходит, то под давлением МК диафрагменный узел смещается вправо, разобщая ЗК с атмосферой. Клапан дополнительной разрядки, освободившись от действия толкателя, под действием пружины закрывается, а воздух из КДР уходит в атмосферу через главную часть.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию