🗊Презентация Кран вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Кран вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254, слайд №1Кран вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254, слайд №2Кран вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254, слайд №3Кран вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254, слайд №4Кран вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254, слайд №5Кран вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254, слайд №6Кран вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254, слайд №7Кран вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254, слайд №8Кран вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254, слайд №9Кран вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254, слайд №10Кран вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Кран вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
 «Новоалтайский лицей профессионального образования» 
Кран  вспомогательного 
локомотивного тормоза усл. № 254

	          Выполнил студент группы 52
			       Лущай Н.В.
			       Руководитель ПЭР
преподаватель специальных дисциплин
			       Дереза П.С.
Новоалтайск 2019
Описание слайда:
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Новоалтайский лицей профессионального образования» Кран вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254 Выполнил студент группы 52 Лущай Н.В. Руководитель ПЭР преподаватель специальных дисциплин Дереза П.С. Новоалтайск 2019

Слайд 2





Техническая характеристика 
электровоза ВЛ 80
Номинальное напряжение .............................25 кВ
Частота питающего напряжения......................................................50 Гц
Формула ходовой части ............................2(2о-2о)
Колея .................…………………………1520 мм
Передаточное отношение зубчатой передачи……………………………………...88/21
Конструкционная скорость ......................110 км/ч
Масса с 2/3 запаса песка .................................192т
Наибольшее допустимое давление оси на рельсы……………...….(235±5)кН, [(24,0±0,5) тс]
Диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах ....................................................1250 мм
Наименьший радиус проходимых кривых при скорости 10 км/ч………………………….... 125 м
В режиме тяги:
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей..................................................6520 кВт
Мощность длительного режима на валах тяговых двигателей...6160 кВт
Сила тяги часового режима....442 кН (45 100 кгс)
Сила тяги длительного режима…………………….....400 кН (40 900 кгс)
Скорость часового режима.....................51,6 км/ч
Скорость длительного режима...............53,6 км/ч
К. П. Д. длительного режима...........не менее 0,84
Коэффициент мощности длительного режима на 33 и позиции..................................................0,866
В режиме торможения:
Длительная номинальная мощность рассеяния тормозных резисторов:………………...5480 кВт.
Описание слайда:
Техническая характеристика электровоза ВЛ 80 Номинальное напряжение .............................25 кВ Частота питающего напряжения......................................................50 Гц Формула ходовой части ............................2(2о-2о) Колея .................…………………………1520 мм Передаточное отношение зубчатой передачи……………………………………...88/21 Конструкционная скорость ......................110 км/ч Масса с 2/3 запаса песка .................................192т Наибольшее допустимое давление оси на рельсы……………...….(235±5)кН, [(24,0±0,5) тс] Диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах ....................................................1250 мм Наименьший радиус проходимых кривых при скорости 10 км/ч………………………….... 125 м В режиме тяги: Мощность часового режима на валах тяговых двигателей..................................................6520 кВт Мощность длительного режима на валах тяговых двигателей...6160 кВт Сила тяги часового режима....442 кН (45 100 кгс) Сила тяги длительного режима…………………….....400 кН (40 900 кгс) Скорость часового режима.....................51,6 км/ч Скорость длительного режима...............53,6 км/ч К. П. Д. длительного режима...........не менее 0,84 Коэффициент мощности длительного режима на 33 и позиции..................................................0,866 В режиме торможения: Длительная номинальная мощность рассеяния тормозных резисторов:………………...5480 кВт.

Слайд 3













Техническое обслуживание ТО – 1, ТО – 2 

- Проверить выполнение ТО - 1 сдающей
локомотивной бригадой и в случае, если работы не
выполнены или выполнены с низким качеством,
сделать об этом запись в журнал формы ТУ - 152.
- По отметкам в журнале формы ТУ – 152
принимающая локомотив бригада обязана убедиться в 
установленной периодичности технического
обслуживания ТО - 2, проверки АЛСН, КЛУБ, САУТ и
радиосвязи, ознакомиться с замечаниями
локомотивной бригады, сдающей локомотив.
- Обо всех случаях срабатывания защиты машинист
обязан сделать запись в журнале формы ТУ - 152 с
указанием всех обстоятельств.
- При отсутствии инструмента, инвентаря,
сигнальных принадлежностей сделать запись в
журнале формы ТУ - 152, составить в установленном
порядке акт на утерю инструмента.
Описание слайда:
Техническое обслуживание ТО – 1, ТО – 2 - Проверить выполнение ТО - 1 сдающей локомотивной бригадой и в случае, если работы не выполнены или выполнены с низким качеством, сделать об этом запись в журнал формы ТУ - 152. - По отметкам в журнале формы ТУ – 152 принимающая локомотив бригада обязана убедиться в установленной периодичности технического обслуживания ТО - 2, проверки АЛСН, КЛУБ, САУТ и радиосвязи, ознакомиться с замечаниями локомотивной бригады, сдающей локомотив. - Обо всех случаях срабатывания защиты машинист обязан сделать запись в журнале формы ТУ - 152 с указанием всех обстоятельств. - При отсутствии инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей сделать запись в журнале формы ТУ - 152, составить в установленном порядке акт на утерю инструмента.

Слайд 4





Общие сведения о кране  вспомогательного 
Общие сведения о кране  вспомогательного 
локомотивного тормоза усл. № 254
Описание слайда:
Общие сведения о кране вспомогательного Общие сведения о кране вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254

Слайд 5





Конструкция крана вспомогательного тормоза усл. №254
Описание слайда:
Конструкция крана вспомогательного тормоза усл. №254

Слайд 6





Принцип работы крана вспомогательного тормоза усл. №254
Описание слайда:
Принцип работы крана вспомогательного тормоза усл. №254

Слайд 7





Возможные неисправности крана  вспомогательного 
локомотивного тормоза усл. № 254

- При заторможенном автоматическом тормозе пропуск в верхнее атмосферное отверстие
- В крайнем отпускном положении нет отпуска тормоза локомотива
- При первой ступени торможения нет давления в тормозном цилиндре
- Пропуск воздуха во II или тормозных положениях
- Завышение давления в тормозном цилиндре при полном служебном торможении
- Медленное наполнение тормозного цилиндра
- Автоматический тормоз заторможен
- При I положении ручки крана отсутствует разрядка дополнительной камеры, тормоз не отпускает
- При I положении ручки крана медленная разрядка дополнительной камеры
- Отсутствует наполнение тормозных цилиндров
- После полного отпуска тормоза происходит самопроизвольное повышение давления в тормозных цилиндрах
- Автоматический тормоз отпущен
- При поездном положении ручки крана в тормозных цилиндрах остается воздух, а при тормозных давление в них завышено
- При тормозных положениях ручки крана давление в тормозных цилиндрах ниже установленного
- При поездном положении ручки крана пропуск воздуха в атмосферное отверстие
Описание слайда:
Возможные неисправности крана вспомогательного локомотивного тормоза усл. № 254 - При заторможенном автоматическом тормозе пропуск в верхнее атмосферное отверстие - В крайнем отпускном положении нет отпуска тормоза локомотива - При первой ступени торможения нет давления в тормозном цилиндре - Пропуск воздуха во II или тормозных положениях - Завышение давления в тормозном цилиндре при полном служебном торможении - Медленное наполнение тормозного цилиндра - Автоматический тормоз заторможен - При I положении ручки крана отсутствует разрядка дополнительной камеры, тормоз не отпускает - При I положении ручки крана медленная разрядка дополнительной камеры - Отсутствует наполнение тормозных цилиндров - После полного отпуска тормоза происходит самопроизвольное повышение давления в тормозных цилиндрах - Автоматический тормоз отпущен - При поездном положении ручки крана в тормозных цилиндрах остается воздух, а при тормозных давление в них завышено - При тормозных положениях ручки крана давление в тормозных цилиндрах ниже установленного - При поездном положении ручки крана пропуск воздуха в атмосферное отверстие

Слайд 8





Локомотивные устройства безопасности, их виды и назначение
Описание слайда:
Локомотивные устройства безопасности, их виды и назначение

Слайд 9





Локомотивные устройства безопасности, их виды и назначение
Описание слайда:
Локомотивные устройства безопасности, их виды и назначение

Слайд 10





Техника безопасности для
 локомотивных бригад
Описание слайда:
Техника безопасности для локомотивных бригад

Слайд 11





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию