🗊Презентация Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №1Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №2Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №3Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №4Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №5Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №6Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №7Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №8Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №9Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №10Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №11Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №12Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №13Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №14Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №15Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №16Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №17Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №18Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №19Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №20Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №21Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №22Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Пермское подразделение Свердловского УЦПК
Презентация по предмету «Автотормоза»
Тема: «Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254»
Описание слайда:
Пермское подразделение Свердловского УЦПК Презентация по предмету «Автотормоза» Тема: «Устройство и принцип работы крана вспомогательного тормоза 254»

Слайд 2





Содержание презентации
Назначение крана вспомогательного тормоза 254
Сведения о кране вспомогательного тормоза 254
Устройство крана вспомогательного тормоза 254
Работа крана вспомогательного тормоза 254
Регулировка крана вспомогательного тормоза 254
Закрепление пройденного материала
Описание слайда:
Содержание презентации Назначение крана вспомогательного тормоза 254 Сведения о кране вспомогательного тормоза 254 Устройство крана вспомогательного тормоза 254 Работа крана вспомогательного тормоза 254 Регулировка крана вспомогательного тормоза 254 Закрепление пройденного материала

Слайд 3





Назначение крана вспомогательного тормоза 254
Назначение крана вспомогательного тормоза 254
Описание слайда:
Назначение крана вспомогательного тормоза 254 Назначение крана вспомогательного тормоза 254

Слайд 4





Назначение крана вспомогательного тормоза 254
Кран вспомогательного тормоза 254 (КВТ) служит для управления тормозами локомотива без вмешательства в работу тормозов поезда.
Кран вспомогательного тормоза 254 управляет тормозами неавтоматическими прямодействующими.
Описание слайда:
Назначение крана вспомогательного тормоза 254 Кран вспомогательного тормоза 254 (КВТ) служит для управления тормозами локомотива без вмешательства в работу тормозов поезда. Кран вспомогательного тормоза 254 управляет тормозами неавтоматическими прямодействующими.

Слайд 5





Сведения о кране вспомогательного тормоза 254
Сведения о кране вспомогательного тормоза 254
Описание слайда:
Сведения о кране вспомогательного тормоза 254 Сведения о кране вспомогательного тормоза 254

Слайд 6





Сведения о кране вспомогательного тормоза 254
Кран вспомогательного тормоза 254 имеет 6 положений ручки:
1-ое положение – отпуск
2-ое положение – поездное и отпуск
Описание слайда:
Сведения о кране вспомогательного тормоза 254 Кран вспомогательного тормоза 254 имеет 6 положений ручки: 1-ое положение – отпуск 2-ое положение – поездное и отпуск

Слайд 7





Устройство крана вспомогательного тормоза 254
Устройство крана вспомогательного тормоза 254
Описание слайда:
Устройство крана вспомогательного тормоза 254 Устройство крана вспомогательного тормоза 254

Слайд 8





Устройство крана вспомогательного тормоза 254
Кран вспомогательного тормоза 254
Состоит из 3-х основных частей:
Верхняя часть (регулировочная);
Средняя часть;
Нижняя часть (привалочная плита).
Описание слайда:
Устройство крана вспомогательного тормоза 254 Кран вспомогательного тормоза 254 Состоит из 3-х основных частей: Верхняя часть (регулировочная); Средняя часть; Нижняя часть (привалочная плита).

Слайд 9





Верхняя часть крана вспомогательного тормоза 254
Верхняя часть:
1.1. Корпус:
1.2. Регулировочный стакан с левой двухзаходной резьбой;
1.3. Регулировочная пружина;
1.4. Регулировочный болт;
1.5. Опорная шайба (в нижней части стакана закреплена стопорным кольцом);
1.6. Ручка с фиксирующим механизмом.
1.7. Буфер отпуска
Описание слайда:
Верхняя часть крана вспомогательного тормоза 254 Верхняя часть: 1.1. Корпус: 1.2. Регулировочный стакан с левой двухзаходной резьбой; 1.3. Регулировочная пружина; 1.4. Регулировочный болт; 1.5. Опорная шайба (в нижней части стакана закреплена стопорным кольцом); 1.6. Ручка с фиксирующим механизмом. 1.7. Буфер отпуска

Слайд 10





Средняя часть крана вспомогательного тормоза 254
Средняя часть:
2.1. Корпус;
2.2. Одиночный верхний поршень;
2.3. Направляющий диск;
2.4. Двойной нижний поршень;
2.5. Переключательный поршенёк;
2.6. Двухседельчатый клапан.
Описание слайда:
Средняя часть крана вспомогательного тормоза 254 Средняя часть: 2.1. Корпус; 2.2. Одиночный верхний поршень; 2.3. Направляющий диск; 2.4. Двойной нижний поршень; 2.5. Переключательный поршенёк; 2.6. Двухседельчатый клапан.

Слайд 11





Нижняя часть крана вспомогательного тормоза 254
Нижняя часть:
3.1. Привалочная плита;
3.2. Дополнительная камера объемом 0,3 л.
3.3. Штуцеры от ГР, ВР, ТЦ, и АТМ
Описание слайда:
Нижняя часть крана вспомогательного тормоза 254 Нижняя часть: 3.1. Привалочная плита; 3.2. Дополнительная камера объемом 0,3 л. 3.3. Штуцеры от ГР, ВР, ТЦ, и АТМ

Слайд 12





Устройство крана вспомогательного тормоза 254
	Полость между дисками нижнего двойного поршня (междисковое пространство) средней части – соединена с атмосферой (АТМ)
	Полость под нижним диском нижнего двойного поршня соединена с тормозными цилиндрами (ТЦ)
	Полость над переключательным поршеньком соединена через отверстие Ø 0,8мм с полостью между поршнями (межпоршневое пространство) и дополнительной камерой 0,3л.
Описание слайда:
Устройство крана вспомогательного тормоза 254 Полость между дисками нижнего двойного поршня (междисковое пространство) средней части – соединена с атмосферой (АТМ) Полость под нижним диском нижнего двойного поршня соединена с тормозными цилиндрами (ТЦ) Полость над переключательным поршеньком соединена через отверстие Ø 0,8мм с полостью между поршнями (межпоршневое пространство) и дополнительной камерой 0,3л.

Слайд 13





Работа крана вспомогательного тормоза 254
Работа крана вспомогательного тормоза 254
Описание слайда:
Работа крана вспомогательного тормоза 254 Работа крана вспомогательного тормоза 254

Слайд 14





Работа крана вспомогательного тормоза 254
	Кран вспомогательного тормоза может работать по схеме независимого подключения и по схеме подключения как повторитель.
	Обычно как повторитель кран вспомогательного тормоза работает на локомотивах при отсутствии реле давления 304.
	На тепловозах кран вспомогательного тормоза КВТ 254 работает по независимой схеме подключения и по схеме подключения как повторитель.
	На электровозах по независимой схеме подключения.
По этой причине после торможения краном машиниста 395, для отпуска тормозов локомотива не отпуская тормоза поезда, на электровозах существует специальный прибор
На электровозах ВЛ11 – это КЭП-9 приводимый в действие КН-2 (под левой ногой машиниста)
На электровозах 2ЭС10 отпуск тормозов производят с помощью кнопки «отпуск тормозов» на пульте управления машиниста.
Описание слайда:
Работа крана вспомогательного тормоза 254 Кран вспомогательного тормоза может работать по схеме независимого подключения и по схеме подключения как повторитель. Обычно как повторитель кран вспомогательного тормоза работает на локомотивах при отсутствии реле давления 304. На тепловозах кран вспомогательного тормоза КВТ 254 работает по независимой схеме подключения и по схеме подключения как повторитель. На электровозах по независимой схеме подключения. По этой причине после торможения краном машиниста 395, для отпуска тормозов локомотива не отпуская тормоза поезда, на электровозах существует специальный прибор На электровозах ВЛ11 – это КЭП-9 приводимый в действие КН-2 (под левой ногой машиниста) На электровозах 2ЭС10 отпуск тормозов производят с помощью кнопки «отпуск тормозов» на пульте управления машиниста.

Слайд 15





Работа крана вспомогательного тормоза 254.
Схема независимого подключения при торможении
Описание слайда:
Работа крана вспомогательного тормоза 254. Схема независимого подключения при торможении

Слайд 16





Работа крана вспомогательного тормоза 254. 
Схема независимого подключения при отпуске
Описание слайда:
Работа крана вспомогательного тормоза 254. Схема независимого подключения при отпуске

Слайд 17





Работа крана вспомогательного тормоза 254. 
Схема подключения как повторитель (режим торможения)
Описание слайда:
Работа крана вспомогательного тормоза 254. Схема подключения как повторитель (режим торможения)

Слайд 18





Работа крана вспомогательного тормоза 254.
Схема подключения как повторитель (режим отпуска тормозов локомотива, без отпуска тормозов в поезде)
Описание слайда:
Работа крана вспомогательного тормоза 254. Схема подключения как повторитель (режим отпуска тормозов локомотива, без отпуска тормозов в поезде)

Слайд 19





Регулировка крана вспомогательного тормоза 254
Регулировка крана вспомогательного тормоза 254
Описание слайда:
Регулировка крана вспомогательного тормоза 254 Регулировка крана вспомогательного тормоза 254

Слайд 20





Регулировка крана вспомогательного тормоза 254
Поставить ручку КВР 254 в 3-е положение;
Раскрутить винт крепления ручки на стакане и регулировочный болт;
Вращением стакана установить давление в тормозных цилиндрах ТЦ  – 1,0–1,3АТМ (0,10-0,13)МПа;
Закрепить винтом ручку КВТ на стакане в 3-ем положении;
Перевести ручку КВТ в 6-е положение;
 Регулировочным болтом установить давление в тормозных цилиндрах (ТЦ) - 3,8–4,0АТМ (0,38-0,40)Мпа, регулировочный болт законтрагаить;
Перевести рукоятку КВТ во 2-ое  положение и визуально убедиться, что все штока ТЦ ушли, а тормозные колодки отошли от бандажа колесных пар.
Описание слайда:
Регулировка крана вспомогательного тормоза 254 Поставить ручку КВР 254 в 3-е положение; Раскрутить винт крепления ручки на стакане и регулировочный болт; Вращением стакана установить давление в тормозных цилиндрах ТЦ – 1,0–1,3АТМ (0,10-0,13)МПа; Закрепить винтом ручку КВТ на стакане в 3-ем положении; Перевести ручку КВТ в 6-е положение; Регулировочным болтом установить давление в тормозных цилиндрах (ТЦ) - 3,8–4,0АТМ (0,38-0,40)Мпа, регулировочный болт законтрагаить; Перевести рукоятку КВТ во 2-ое положение и визуально убедиться, что все штока ТЦ ушли, а тормозные колодки отошли от бандажа колесных пар.

Слайд 21





Закрепление пройденного материала
Закрепление пройденного материала
Описание слайда:
Закрепление пройденного материала Закрепление пройденного материала

Слайд 22





Вопросы по устройству крана вспомогательного тормоза КВТ 254.
3-е положение – 1,0–1,3АТМ (0,10-0,13)МПа;
4-е положение - 1,7–2,0АТМ (0,17-0,20)МПа;
5-е положение - 2,7–3,0АТМ (0,27-0,30)МПа;
6-е положение - 3,8–4,0АТМ (0,38-0,40)МПа.
Описание слайда:
Вопросы по устройству крана вспомогательного тормоза КВТ 254. 3-е положение – 1,0–1,3АТМ (0,10-0,13)МПа; 4-е положение - 1,7–2,0АТМ (0,17-0,20)МПа; 5-е положение - 2,7–3,0АТМ (0,27-0,30)МПа; 6-е положение - 3,8–4,0АТМ (0,38-0,40)МПа.

Слайд 23





Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию