🗊Презентация Устройство и принцип работы крана машиниста 394

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №1Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №2Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №3Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №4Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №5Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №6Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №7Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №8Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №9Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №10Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №11Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №12Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №13Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №14Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №15Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №16Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №17Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №18Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №19Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №20Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №21Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №22Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №23Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №24Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №25Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №26Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №27Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №28Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №29Устройство и принцип работы крана машиниста 394, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Устройство и принцип работы крана машиниста 394. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Пермское подразделение Свердловского УЦПК
Презентация по предмету: «Автотормоза»
Тема: «Устройство и принцип работы крана машиниста 394»
Преподаватель: Чербунин А.Г.
Описание слайда:
Пермское подразделение Свердловского УЦПК Презентация по предмету: «Автотормоза» Тема: «Устройство и принцип работы крана машиниста 394» Преподаватель: Чербунин А.Г.

Слайд 2





Содержание презентации
Назначение крана машиниста 394, 395
Функции КРМ 394
Основное устройство
Принцип работы уравнительной части
Режимы работы КРМ 394
I-ое положение РКМ КРМ 394
II-ое положение РКМ КРМ 394
III-е положение РКМ КРМ 394
IV-е положение РКМ КРМ 394
 V-е и Vа положения РКМ КРМ 394
 VI-е положение РКМ КРМ 394
Описание слайда:
Содержание презентации Назначение крана машиниста 394, 395 Функции КРМ 394 Основное устройство Принцип работы уравнительной части Режимы работы КРМ 394 I-ое положение РКМ КРМ 394 II-ое положение РКМ КРМ 394 III-е положение РКМ КРМ 394 IV-е положение РКМ КРМ 394 V-е и Vа положения РКМ КРМ 394 VI-е положение РКМ КРМ 394

Слайд 3





Назначение крана машиниста 394, 395
Назначение крана машиниста 394, 395
Описание слайда:
Назначение крана машиниста 394, 395 Назначение крана машиниста 394, 395

Слайд 4





Сведения о кране машиниста 394, 395
Кран машиниста 394 по классификации: Универсальный, с не автоматическими перекрышами (с питанием и без питания ТМ)
Описание слайда:
Сведения о кране машиниста 394, 395 Кран машиниста 394 по классификации: Универсальный, с не автоматическими перекрышами (с питанием и без питания ТМ)

Слайд 5





Назначение крана машиниста 394, 395
Кран машиниста 394 служит для управления автоматическими пневматическими тормозами, как прямодействующими, так и не прямодействующими. Так же применяется при управлении электропневматическими тормозами.
Описание слайда:
Назначение крана машиниста 394, 395 Кран машиниста 394 служит для управления автоматическими пневматическими тормозами, как прямодействующими, так и не прямодействующими. Так же применяется при управлении электропневматическими тормозами.

Слайд 6





Функции крана машиниста 394, 395
Функции крана машиниста 394, 395
Описание слайда:
Функции крана машиниста 394, 395 Функции крана машиниста 394, 395

Слайд 7





Функции выполняемые краном машиниста 394
Кран машиниста 394 выполняет три основные функции:  
а) Зарядка тормозной магистрали «Зарядка-отпуск тормозов»
Зарядка-отпуск тормозов производится путём повышения давления в тормозной магистрали.
б) Разрядка тормозной магистрали «Торможение»
Торможение производится понижением давления в тормозной магистрали, за счет выпуска воздуха в атмосферу.
в) Прекращение зарядки (разрядки) тормозной магистрали «Перекрыша»
Поддержание заданного давления в тормозной магистрали.
Описание слайда:
Функции выполняемые краном машиниста 394 Кран машиниста 394 выполняет три основные функции: а) Зарядка тормозной магистрали «Зарядка-отпуск тормозов» Зарядка-отпуск тормозов производится путём повышения давления в тормозной магистрали. б) Разрядка тормозной магистрали «Торможение» Торможение производится понижением давления в тормозной магистрали, за счет выпуска воздуха в атмосферу. в) Прекращение зарядки (разрядки) тормозной магистрали «Перекрыша» Поддержание заданного давления в тормозной магистрали.

Слайд 8





Основное устройство крана машиниста 394, 395
Основное устройство крана машиниста 394, 395
Описание слайда:
Основное устройство крана машиниста 394, 395 Основное устройство крана машиниста 394, 395

Слайд 9





Кран машиниста состоит из пяти основных частей
Верхняя (Золотниковая)
Описание слайда:
Кран машиниста состоит из пяти основных частей Верхняя (Золотниковая)

Слайд 10





Принцип работы уравнительной части
Принцип работы уравнительной части
крана машиниста 394, 395
Описание слайда:
Принцип работы уравнительной части Принцип работы уравнительной части крана машиниста 394, 395

Слайд 11





Принципиальная схема работы уравнительной части пневматического оборудования.
Чувствительный элемент (поршень или диафрагма). С ним связана система клапанов (золотников), которая перемещается под действием разности сил действующих с разных сторон чувствительного элемента. В данном случае – чувствительным элементом является уравнительный поршень
Описание слайда:
Принципиальная схема работы уравнительной части пневматического оборудования. Чувствительный элемент (поршень или диафрагма). С ним связана система клапанов (золотников), которая перемещается под действием разности сил действующих с разных сторон чувствительного элемента. В данном случае – чувствительным элементом является уравнительный поршень

Слайд 12





Принципиальная схема работы КРМ
при повышении давления в уравнительной части.
При повышении давления в камере над уравнительным поршнем, уравнительный поршень перемещается вниз.
В результате:
Выпускной клапан перекрывает выход воздуха из ТМ в АТМ и воздействует на подвижную втулку перемещая её вниз.
При перемещении подвижной втулки впускной клапан отходит от седла и соединяет полости ГР с ТМ (происходит пополнение утечек в ТМ до выравнивания давления над и под уравнительным  поршнем)
Описание слайда:
Принципиальная схема работы КРМ при повышении давления в уравнительной части. При повышении давления в камере над уравнительным поршнем, уравнительный поршень перемещается вниз. В результате: Выпускной клапан перекрывает выход воздуха из ТМ в АТМ и воздействует на подвижную втулку перемещая её вниз. При перемещении подвижной втулки впускной клапан отходит от седла и соединяет полости ГР с ТМ (происходит пополнение утечек в ТМ до выравнивания давления над и под уравнительным поршнем)

Слайд 13





Принципиальная схема работы КРМ
при понижении давления в уравнительной части.
При понижении давления в камере над уравнительным поршнем, уравнительный поршень перемещается вверх.
В результате:
Подвижная втулка впускным клапаном упирается в седло, перекрывая сообщение камер ГР и ТМ (подпитка ТМ прекращается), а выпускной клапан продолжает подниматься, и соединяет ТМ с АТМ (происходит снижение давления – торможение)
Описание слайда:
Принципиальная схема работы КРМ при понижении давления в уравнительной части. При понижении давления в камере над уравнительным поршнем, уравнительный поршень перемещается вверх. В результате: Подвижная втулка впускным клапаном упирается в седло, перекрывая сообщение камер ГР и ТМ (подпитка ТМ прекращается), а выпускной клапан продолжает подниматься, и соединяет ТМ с АТМ (происходит снижение давления – торможение)

Слайд 14





Режимы работы крана машиниста 394, 395
Режимы работы крана машиниста 394, 395
Описание слайда:
Режимы работы крана машиниста 394, 395 Режимы работы крана машиниста 394, 395

Слайд 15





Краном машиниста 394 имеет семь положений ручки крана машиниста
Кран машиниста 394 выполняет три основные функции, для их осуществления служат следующие положения ручки крана машиниста:  
а) Зарядка тормозной магистрали «Зарядка-отпуск тормозов» 
Зарядка-отпуск тормозов.
Поездное положение РКМ.
б) Разрядка тормозной магистрали «Торможение»
Служебное торможение.
Vа. Для замедленной разрядки ТМ при вождении длиносоставных поездов.
VI.  Экстренное торможение.
в) Прекращение зарядки (разрядки) тормозной магистрали «Перекрыша»
III. Перекрыша без питания (проверка целостности магистрали)
IV.  Перекрыша с питанием (поддержание установленного давления в ТМ)
Описание слайда:
Краном машиниста 394 имеет семь положений ручки крана машиниста Кран машиниста 394 выполняет три основные функции, для их осуществления служат следующие положения ручки крана машиниста: а) Зарядка тормозной магистрали «Зарядка-отпуск тормозов» Зарядка-отпуск тормозов. Поездное положение РКМ. б) Разрядка тормозной магистрали «Торможение» Служебное торможение. Vа. Для замедленной разрядки ТМ при вождении длиносоставных поездов. VI. Экстренное торможение. в) Прекращение зарядки (разрядки) тормозной магистрали «Перекрыша» III. Перекрыша без питания (проверка целостности магистрали) IV. Перекрыша с питанием (поддержание установленного давления в ТМ)

Слайд 16





I-ое положение ручки крана машиниста
I-ое положение ручки крана машиниста
(Зарядка-отпуск)
Описание слайда:
I-ое положение ручки крана машиниста I-ое положение ручки крана машиниста (Зарядка-отпуск)

Слайд 17





Золотник соединяет канал на зеркале от ГР с полостью над уравнительным поршнем и тормозной магистралью
Зарядка полости над уравнительным поршнем происходит двумя путями:
ГР – полость над золотником – канал золотника – зеркало – полость над уравнительным поршнем – калиброванное отверстие Ø 1,6 мм - УР ;
ГР –выемка в зеркале – выемка в золотнике – канал в зеркале – камера над впускным клапаном редуктора (т.к. канал от камеры над мембраной редуктора перекрыт золотником, то усилие пружины преодолеет атмосферное давление и мембрана приподымит впускной клапан редуктора) – воздух поступает в камеру над уравнительным поршнем – калиброванное отверстие           Ø 1,6 мм - УР.
Описание слайда:
Золотник соединяет канал на зеркале от ГР с полостью над уравнительным поршнем и тормозной магистралью Зарядка полости над уравнительным поршнем происходит двумя путями: ГР – полость над золотником – канал золотника – зеркало – полость над уравнительным поршнем – калиброванное отверстие Ø 1,6 мм - УР ; ГР –выемка в зеркале – выемка в золотнике – канал в зеркале – камера над впускным клапаном редуктора (т.к. канал от камеры над мембраной редуктора перекрыт золотником, то усилие пружины преодолеет атмосферное давление и мембрана приподымит впускной клапан редуктора) – воздух поступает в камеру над уравнительным поршнем – калиброванное отверстие Ø 1,6 мм - УР.

Слайд 18





II-е положение ручки крана машиниста
II-е положение ручки крана машиниста
(Поездное положение)
Описание слайда:
II-е положение ручки крана машиниста II-е положение ручки крана машиниста (Поездное положение)

Слайд 19





Канал от ГР соединяется с полостью над впускным клапаном редуктора, а полость над уравнительным поршнем с полостями над мембраной редуктора и стабилизатора
Рассмотрим пути прохождения воздуха при поддержании зарядного давления в тормозной магистрали.
Сначала рассмотрим процессы по поддержанию заданного давления над уравнительным поршнем.
Описание слайда:
Канал от ГР соединяется с полостью над впускным клапаном редуктора, а полость над уравнительным поршнем с полостями над мембраной редуктора и стабилизатора Рассмотрим пути прохождения воздуха при поддержании зарядного давления в тормозной магистрали. Сначала рассмотрим процессы по поддержанию заданного давления над уравнительным поршнем.

Слайд 20





Под режимы работы в поездном положении ручки крана машиниста:
Во II-ом положении кран машиниста имеет три под режима работы:  
 IIа) Автоматическая ликвидация сверхзарядного давления. 
Переход со сверхзарядного давления на зарядное, темпом не вызывающим срабатывания тормозов. 
 IIб) Автоматическое поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. 
Процесс рассмотрен выше.
 IIв) Отпуск тормозов вторым положением.
Переход с пониженного давления до зарядного медленным темпом.
Описание слайда:
Под режимы работы в поездном положении ручки крана машиниста: Во II-ом положении кран машиниста имеет три под режима работы: IIа) Автоматическая ликвидация сверхзарядного давления. Переход со сверхзарядного давления на зарядное, темпом не вызывающим срабатывания тормозов. IIб) Автоматическое поддержание зарядного давления в тормозной магистрали. Процесс рассмотрен выше. IIв) Отпуск тормозов вторым положением. Переход с пониженного давления до зарядного медленным темпом.

Слайд 21





III-е положение ручки крана машиниста 394, 395
III-е положение ручки крана машиниста 394, 395
(перекрыша без питания)
Описание слайда:
III-е положение ручки крана машиниста 394, 395 III-е положение ручки крана машиниста 394, 395 (перекрыша без питания)

Слайд 22





Полости над и под уравнительным поршнем соединены через обратный клапан.
Давление над и под уравнительным поршнем выравнивается, оба клапана и впускной и выпускной остаются закрыты.
Данное положение ручки крана машиниста применяется для проверки целостности состава во время движения после самопроизвольного срабатывания тормозов.
Описание слайда:
Полости над и под уравнительным поршнем соединены через обратный клапан. Давление над и под уравнительным поршнем выравнивается, оба клапана и впускной и выпускной остаются закрыты. Данное положение ручки крана машиниста применяется для проверки целостности состава во время движения после самопроизвольного срабатывания тормозов.

Слайд 23





IV-е положение ручки крана машиниста 394, 395
IV-е положение ручки крана машиниста 394, 395
(перекрыша с питанием)
Описание слайда:
IV-е положение ручки крана машиниста 394, 395 IV-е положение ручки крана машиниста 394, 395 (перекрыша с питанием)

Слайд 24





Все каналы на зеркале перекрыты золотником
В уравнительном резервуаре большая плотность (0,1 кгс/см3 за 3 минуты), а в тормозной магистрали происходят утечки, следовательно давление над уравнительным поршнем будет больше и поршень перемещается вниз, открывая впускной клапан уравнительной части соединяет ГР с ТМ, до выравнивания давлений над и под уравнительным поршнем.
Описание слайда:
Все каналы на зеркале перекрыты золотником В уравнительном резервуаре большая плотность (0,1 кгс/см3 за 3 минуты), а в тормозной магистрали происходят утечки, следовательно давление над уравнительным поршнем будет больше и поршень перемещается вниз, открывая впускной клапан уравнительной части соединяет ГР с ТМ, до выравнивания давлений над и под уравнительным поршнем.

Слайд 25





V-е положение ручки крана машиниста 394, 395
V-е положение ручки крана машиниста 394, 395
(служебное торможение)
Vа положение ручки крана машиниста 394, 395
(для замедленной разрядки ТМ при вождении длинносостаных
Описание слайда:
V-е положение ручки крана машиниста 394, 395 V-е положение ручки крана машиниста 394, 395 (служебное торможение) Vа положение ручки крана машиниста 394, 395 (для замедленной разрядки ТМ при вождении длинносостаных

Слайд 26





Полость над уравнительным поршнем соединяется с атмосферой через ниппель Ø2,3 мм
Воздух из уравнительного резервуара и камеры над уравнительным поршнем через отверстие Ø2,3мм выходит в атмосферу.
Темп снижения давления 
0,2–0,25 кгс/см3 в секунду.
При снижении давления над уравнительным поршнем, уравнительный поршень поднимается и своим хвостовиком открывает выпускной клапан соединяющий ТМ с АТМ.
Описание слайда:
Полость над уравнительным поршнем соединяется с атмосферой через ниппель Ø2,3 мм Воздух из уравнительного резервуара и камеры над уравнительным поршнем через отверстие Ø2,3мм выходит в атмосферу. Темп снижения давления 0,2–0,25 кгс/см3 в секунду. При снижении давления над уравнительным поршнем, уравнительный поршень поднимается и своим хвостовиком открывает выпускной клапан соединяющий ТМ с АТМ.

Слайд 27





Полость над уравнительным поршнем соединяется с атмосферой через ниппель Ø0,75 мм
Воздух из уравнительного резервуара  и камеры над уравнительным поршнем через отверстие Ø0,75мм выходит в атмосферу.
Темп снижения давления 
0,5 кгс/см3 за 15-20 секунд.
При снижении давления над уравнительным поршнем, уравнительный поршень поднимается и своим хвостовиком открывает выпускной клапан соединяющий ТМ с АТМ.
Описание слайда:
Полость над уравнительным поршнем соединяется с атмосферой через ниппель Ø0,75 мм Воздух из уравнительного резервуара и камеры над уравнительным поршнем через отверстие Ø0,75мм выходит в атмосферу. Темп снижения давления 0,5 кгс/см3 за 15-20 секунд. При снижении давления над уравнительным поршнем, уравнительный поршень поднимается и своим хвостовиком открывает выпускной клапан соединяющий ТМ с АТМ.

Слайд 28





VI-е положение ручки крана машиниста 394, 395
VI-е положение ручки крана машиниста 394, 395
(экстренное торможение)
Описание слайда:
VI-е положение ручки крана машиниста 394, 395 VI-е положение ручки крана машиниста 394, 395 (экстренное торможение)

Слайд 29





Золотником соединяются с атмосферой УР, ТМ и камера над уравнительным поршнем.
Широкой выемкой золотника УР, ТМ и полость над уравнительным поршнем соединяются с атмосферой.
Так как объём камеры над уравнительным поршнем много меньше объёма тормозной магистрали, то полость над уравнительным поршнем разряжается быстрее и уравнительный поршень поднимается вверх, соединяя вторым путем ТМ и АТМ через выпускной клапан уравнительной части крана машиниста. 
Темп разрядки
с 5 до 4 кгс/см3 за 1,2 сек.
Описание слайда:
Золотником соединяются с атмосферой УР, ТМ и камера над уравнительным поршнем. Широкой выемкой золотника УР, ТМ и полость над уравнительным поршнем соединяются с атмосферой. Так как объём камеры над уравнительным поршнем много меньше объёма тормозной магистрали, то полость над уравнительным поршнем разряжается быстрее и уравнительный поршень поднимается вверх, соединяя вторым путем ТМ и АТМ через выпускной клапан уравнительной части крана машиниста. Темп разрядки с 5 до 4 кгс/см3 за 1,2 сек.

Слайд 30





Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию