🗊Презентация Физика. Границы применимости

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Физика. Границы применимости, слайд №1Физика. Границы применимости, слайд №2Физика. Границы применимости, слайд №3Физика. Границы применимости, слайд №4Физика. Границы применимости, слайд №5Физика. Границы применимости, слайд №6Физика. Границы применимости, слайд №7Физика. Границы применимости, слайд №8Физика. Границы применимости, слайд №9Физика. Границы применимости, слайд №10Физика. Границы применимости, слайд №11Физика. Границы применимости, слайд №12Физика. Границы применимости, слайд №13Физика. Границы применимости, слайд №14Физика. Границы применимости, слайд №15Физика. Границы применимости, слайд №16Физика. Границы применимости, слайд №17Физика. Границы применимости, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Физика. Границы применимости. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ФИЗИКА-ЭТО НЕ ТОЛЬКО ШАГ К ТЕХНИКЕ, НО- И К ГЛУБОЧАЙШИМ  ПЛАСТАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МЫСЛИ…
                                   Берн
Описание слайда:
ФИЗИКА-ЭТО НЕ ТОЛЬКО ШАГ К ТЕХНИКЕ, НО- И К ГЛУБОЧАЙШИМ ПЛАСТАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МЫСЛИ… Берн

Слайд 2





Что же изучает физика?
Какова роль Ф. в  повседневной жизни?
Какова роль Ф. для других наук?
Какова роль Ф. в мировозрении людей?
Есть ли границы применимости физики, т.е. до какой степени изучаем мир?
Описание слайда:
Что же изучает физика? Какова роль Ф. в повседневной жизни? Какова роль Ф. для других наук? Какова роль Ф. в мировозрении людей? Есть ли границы применимости физики, т.е. до какой степени изучаем мир?

Слайд 3





                                        XVII век
                                        XVII век
1632-1638 гг. — Итальянский ученый Г. Галилей (1564- 1642) установил закон инерции 
                                   и принцип      относительности, сформулировал законы свободного падения тел.


1657-1669 гг. — Голландский ученый X. Гюйгенс (1629-1695) сконструировал маятниковые часы, 
                           установил закон сохранения импульса (количества движения), создал волновую теорию
                           света.
1687 г.	— Английский ученый И. Ньютон (1643-1727) сформулировал законы механики (законы  
                          Ньютона), установил закон всемирного тяготения, создал корпускулярную теорию света.
Описание слайда:
XVII век XVII век 1632-1638 гг. — Итальянский ученый Г. Галилей (1564- 1642) установил закон инерции и принцип относительности, сформулировал законы свободного падения тел. 1657-1669 гг. — Голландский ученый X. Гюйгенс (1629-1695) сконструировал маятниковые часы, установил закон сохранения импульса (количества движения), создал волновую теорию света. 1687 г. — Английский ученый И. Ньютон (1643-1727) сформулировал законы механики (законы Ньютона), установил закон всемирного тяготения, создал корпускулярную теорию света.

Слайд 4





XVIII век
 
1748-1756 гг. — Русский ученый MB. Ломоносов (1711-1765) сформулировал закон
                           сохранения материи и движения, развил теорию теплоты, открыл 
                           закон сохранения массы вещества в химических  реакциях.
 1785 г.	— Французский ученый  Ш.О. Кулон (1736-1806} установил закон
                     взаимодействия электрических зарядов (закон Кулона).
Описание слайда:
XVIII век 1748-1756 гг. — Русский ученый MB. Ломоносов (1711-1765) сформулировал закон сохранения материи и движения, развил теорию теплоты, открыл закон сохранения массы вещества в химических реакциях. 1785 г. — Французский ученый Ш.О. Кулон (1736-1806} установил закон взаимодействия электрических зарядов (закон Кулона).

Слайд 5





XIX век
 
1801-1803 гг. — Английский ученый Т. Юнг (1773-1829) открыл 
                           интерференцию  света и измерял длину   световой волны.
1812-1820 гг. —Датский ученый  Эрстед (1777-1851) открыл магнитное 
                           действие тока.
1815-1823 гг. —Французский ученый О.Ж. Френель (1788-1822) предложил
                           первую  теорию дифракции света, установил законы 
                           отражения и преломления света.
1820 г.—            Французский ученый A.M. Ампер (1775-1836) открыл закон  
                           взаимодействия токов (закон Ампера), создал первую
                           теорию магнетизма.
1826-1827 гг. — Немецкий ученый Г.С. Ом (1787-1854) открыл закон,
                          определяющий силу тока в электрической цепи (закон Ома), 
                          определил зависимость сопротивления проводника от его
                          геометрических размеров.
1831-1852 гг. — Английский ученый М. Фарадей (1791-1867) открыл явление 
                           электромагнитной индукции, установил законы электролиза, 
                           ввел понятие поля, экспериментально доказал закон 
                           сохранения электрического заряда, высказал идею об
                           электромагнитной природе света.
Описание слайда:
XIX век 1801-1803 гг. — Английский ученый Т. Юнг (1773-1829) открыл интерференцию света и измерял длину световой волны. 1812-1820 гг. —Датский ученый Эрстед (1777-1851) открыл магнитное действие тока. 1815-1823 гг. —Французский ученый О.Ж. Френель (1788-1822) предложил первую теорию дифракции света, установил законы отражения и преломления света. 1820 г.— Французский ученый A.M. Ампер (1775-1836) открыл закон взаимодействия токов (закон Ампера), создал первую теорию магнетизма. 1826-1827 гг. — Немецкий ученый Г.С. Ом (1787-1854) открыл закон, определяющий силу тока в электрической цепи (закон Ома), определил зависимость сопротивления проводника от его геометрических размеров. 1831-1852 гг. — Английский ученый М. Фарадей (1791-1867) открыл явление электромагнитной индукции, установил законы электролиза, ввел понятие поля, экспериментально доказал закон сохранения электрического заряда, высказал идею об электромагнитной природе света.

Слайд 6





.
.
1842-1843 гг. — Немецкие ученые Ю. Майер (1814-1878) и Г. Гельмгольц (1821-
                           1894) и английский ученый Дж. Джоуль (1818-1884) открыли закон
                            сохранения и превращения энергии.
1860-1865 гг. — Английский физик Д.К. Масквелл (1831-187$) создал теорию
                           электромагнитного поля, сформулировал концепцию об
                           электромагнитной природе света, предсказал существование 
                           электромагнитных волн.
1887-1888 гг. — Немецкий физик П. Герц (1857-1894) открыл внешний
                           фотоэффект, экспериментально доказал существование
                           электромагнитных    волн.
1888-1889 гг. — Русский физик А.Г. Столетов (1839-1896) создал фотоэлемент, 
                            открыл закон внешне­го фотоэффекта (закон Столетова).
1895г.—             Русский ученый А.С. Попов (1859-1906)изобрел радио. Принцип 
                           радиопередачи разработал также в 1896 г. итальянский ученый 
                           Г. Маркони (1874-1937).
1896г.      -         Французский физик  А.А. Беккерель (1852-1908)  открыл
                          естественную радиоактивность урана.
1897 г. -             Английский физик Томсон (1856-1940)  экспериментально 
                          обнаружил электрон, предложил первую модель строения атома.
Описание слайда:
. . 1842-1843 гг. — Немецкие ученые Ю. Майер (1814-1878) и Г. Гельмгольц (1821- 1894) и английский ученый Дж. Джоуль (1818-1884) открыли закон сохранения и превращения энергии. 1860-1865 гг. — Английский физик Д.К. Масквелл (1831-187$) создал теорию электромагнитного поля, сформулировал концепцию об электромагнитной природе света, предсказал существование электромагнитных волн. 1887-1888 гг. — Немецкий физик П. Герц (1857-1894) открыл внешний фотоэффект, экспериментально доказал существование электромагнитных волн. 1888-1889 гг. — Русский физик А.Г. Столетов (1839-1896) создал фотоэлемент, открыл закон внешне­го фотоэффекта (закон Столетова). 1895г.— Русский ученый А.С. Попов (1859-1906)изобрел радио. Принцип радиопередачи разработал также в 1896 г. итальянский ученый Г. Маркони (1874-1937). 1896г. - Французский физик А.А. Беккерель (1852-1908) открыл естественную радиоактивность урана. 1897 г. - Английский физик Томсон (1856-1940) экспериментально обнаружил электрон, предложил первую модель строения атома.

Слайд 7





                                                                        XX век
                                                                        XX век
1900 г.    -Немецкий физик М. Планк (1858-1947) сформулировал квантовую гипотезу, что  положило 
                       начало квантовой теории.
1905 г. -Физик-теоретик А. Эйнштейн (1879-1955) разработал основы теории     относительности, 
                    открыл закон взаимосвязи  массы и энергии, ввёл понятие о фотонах.
1911 г      -Английский физик Э. Резерфорд (1871-1955) создал планетарную модель атома.
1913г.    - Датский физик Н. Бор (1885-1962) разработал первую квантовую теорию атома 
                        водорода.
1942г.      -Итальянский физик Э. Ферми (1901-1954) создал первый ядерный реактор.
1945г.     -Создана и взорвана над Хиросимой и Нагасаки (Япония) первая атомная  
                        бомба(США).
1953г.      -Испытана первая водородная бомба (СССР).
1954        -Создана первая атомная электростанция(СССР)
1954г.       -Создан первый мазер — микроволновый квантовый генератор (СССР, США).
1960г        -Создан первый лазер — оптический квантовый генератор (США).
 1986г.      -Произошла катастрофа на Чернобыльской АЭС…
Описание слайда:
XX век XX век 1900 г. -Немецкий физик М. Планк (1858-1947) сформулировал квантовую гипотезу, что положило начало квантовой теории. 1905 г. -Физик-теоретик А. Эйнштейн (1879-1955) разработал основы теории относительности, открыл закон взаимосвязи массы и энергии, ввёл понятие о фотонах. 1911 г -Английский физик Э. Резерфорд (1871-1955) создал планетарную модель атома. 1913г. - Датский физик Н. Бор (1885-1962) разработал первую квантовую теорию атома водорода. 1942г. -Итальянский физик Э. Ферми (1901-1954) создал первый ядерный реактор. 1945г. -Создана и взорвана над Хиросимой и Нагасаки (Япония) первая атомная бомба(США). 1953г. -Испытана первая водородная бомба (СССР). 1954 -Создана первая атомная электростанция(СССР) 1954г. -Создан первый мазер — микроволновый квантовый генератор (СССР, США). 1960г -Создан первый лазер — оптический квантовый генератор (США). 1986г. -Произошла катастрофа на Чернобыльской АЭС…

Слайд 8





Г.Галилей,  Х. Гюйгенс,   И.Ньютон,

  М.В.Ломоносов,  Ш.Кулон, Т.Юнг, Х.Эрстед,

О.Френель,  А.Ампер,  Г.Ом, М.Фарадей, 

Д.Максвелл,  Г.Герц,  А.Г.Столетов,  А.С.Попов,

Беккерель, Томсон, М. Планк,

 А.ЭЙНШТЕЙН,

 Э.Резерфорд, Н.Бор , Э.Ферми…
Описание слайда:
Г.Галилей, Х. Гюйгенс, И.Ньютон, М.В.Ломоносов, Ш.Кулон, Т.Юнг, Х.Эрстед, О.Френель, А.Ампер, Г.Ом, М.Фарадей, Д.Максвелл, Г.Герц, А.Г.Столетов, А.С.Попов, Беккерель, Томсон, М. Планк, А.ЭЙНШТЕЙН, Э.Резерфорд, Н.Бор , Э.Ферми…

Слайд 9


Физика. Границы применимости, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Что же изучает физика?
Какова роль Ф. в  повседневной жизни?
Какова роль Ф. для других наук?
Какова роль Ф. в мировозрении людей?
Есть ли границы применимости физики, т.е. до какой степени изучаем мир?
Описание слайда:
Что же изучает физика? Какова роль Ф. в повседневной жизни? Какова роль Ф. для других наук? Какова роль Ф. в мировозрении людей? Есть ли границы применимости физики, т.е. до какой степени изучаем мир?

Слайд 11






«Я думаю, что нет в мире большей ненависти, чем у невежества к знанию».(Г.Галилей)
«Не знаю, каким представляет себе меня мир, но самому себе я кажусь
   просто ребенком, который играет на морском берегу и забавляется, 
   отыскивая лучше обкатанные камешки или более красивые, чем обычно,ракушки, в  то время как великий океан истины лежит передо 
     мной совершенно   неразгаданный».(Ньютон)
«Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением». (Ломоносов)
                                                                                             
«Обычно новые научные истины побеждают не так, что их противников убеждают и они признают свою неправоту, а большей частью так, что противники эти постепенно вымирают, а подрастающее поколение усваивает истину сразу». (Планк)…
Описание слайда:
«Я думаю, что нет в мире большей ненависти, чем у невежества к знанию».(Г.Галилей) «Не знаю, каким представляет себе меня мир, но самому себе я кажусь просто ребенком, который играет на морском берегу и забавляется, отыскивая лучше обкатанные камешки или более красивые, чем обычно,ракушки, в то время как великий океан истины лежит передо мной совершенно неразгаданный».(Ньютон) «Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением». (Ломоносов) «Обычно новые научные истины побеждают не так, что их противников убеждают и они признают свою неправоту, а большей частью так, что противники эти постепенно вымирают, а подрастающее поколение усваивает истину сразу». (Планк)…

Слайд 12





Шаги постижения истины…
Этого не может быть потому, что этого просто не может быть!
А в этом что-то есть...
Да кто же этого не знает!?
Описание слайда:
Шаги постижения истины… Этого не может быть потому, что этого просто не может быть! А в этом что-то есть... Да кто же этого не знает!?

Слайд 13





«Высшим долгом физиков является поиск тех общих элементарных законов, из которых путем чистой дедукции можно получить картину мира».
«Высшим долгом физиков является поиск тех общих элементарных законов, из которых путем чистой дедукции можно получить картину мира».
«Единственный способ спасения цивилизации и человечества — создание мирового правительства, обеспечивающего безопасность наций, основанную на законе».

«Тот, кто пытается выступать в качестве авторитета в области истины и познания, терпит крушение под хохот богов».
Описание слайда:
«Высшим долгом физиков является поиск тех общих элементарных законов, из которых путем чистой дедукции можно получить картину мира». «Высшим долгом физиков является поиск тех общих элементарных законов, из которых путем чистой дедукции можно получить картину мира». «Единственный способ спасения цивилизации и человечества — создание мирового правительства, обеспечивающего безопасность наций, основанную на законе». «Тот, кто пытается выступать в качестве авторитета в области истины и познания, терпит крушение под хохот богов».

Слайд 14





∆Е= ∆ mс2
Формула мироздания ?
Описание слайда:
∆Е= ∆ mс2 Формула мироздания ?

Слайд 15





Сократ говорил своим ученикам:
Описание слайда:
Сократ говорил своим ученикам:

Слайд 16


Физика. Границы применимости, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Физика. Границы применимости, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Я мыслю, следовательно , я
Я мыслю, следовательно , я
              существую.
                         Рене Декарт
Описание слайда:
Я мыслю, следовательно , я Я мыслю, следовательно , я существую. Рене Декарт



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию