🗊Презентация Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №1Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №2Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №3Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №4Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №5Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №6Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №7Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №8Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №9Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №10Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №11Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №12Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №13Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №14Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №15Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №16Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №17Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №18Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №19Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №20Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №21Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №22Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №23Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №24Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №25Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №26Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №27Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №28Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №29Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №30Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №31Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №32Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №33Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №34Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №35Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №36Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №37Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №38Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №39Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №40Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №41Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №42Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №43Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №44Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №45Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №46Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №47Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №48Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №49Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №50Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №51Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №52Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №53Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №54Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №55Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №56Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №57Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №58Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №59Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №60Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №61Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №62Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №63Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №64Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №65Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №66Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №67Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №68Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №69Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №70Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №71Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №72Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №73Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №74Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №75Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №76Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №77Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №78Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №79Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №80Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №81Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №82Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №83Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №84Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №85Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №86Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №87Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №88Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №89Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №90Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №91Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №92Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №93Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №94Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №95Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №96Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №97Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №98Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №99Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №100Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №101Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №102Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №103Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №104Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №105Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №106Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №107Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №108Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №109Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №110Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №111Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №112Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №113Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №114Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №115Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №116Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №117Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №118Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №119Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №120Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №121Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №122Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №123Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №124Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №125Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №126Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №127Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №128Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №129Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №130Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №131Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №132Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №133Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №134Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №135Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №136Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №137Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №138Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №139Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №140Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №141Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №142Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №143Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №144Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №145

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок. Доклад-сообщение содержит 145 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Тема:
Мониторинг закупок,
Аудит и контроль 
в сфере закупок
Описание слайда:
Тема: Мониторинг закупок, Аудит и контроль в сфере закупок

Слайд 2





Письмо Минфина России от 15 мая 2019 г. № 24-06-08/34937 “О подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения”
Письмо Минфина России от 15 мая 2019 г. № 24-06-08/34937 “О подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения”
Минфин России в связи с поступающими вопросами о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения с учетом изменений, предусмотренных Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ЕИС, Закон N 71-ФЗ, Закон N 44-ФЗ), сообщает следующее.
Подпунктом "г" пункта 63 статьи 1 Закона N 71-ФЗ признаны утратившими силу части 9 - 12 статьи 94 Закона N 44-ФЗ, устанавливающие обязанность подготовки и размещения отчета в ЕИС. С учетом положений части 2 статьи 2 Закона N 71-ФЗ указанные изменения вступили в силу с 12.05.2019.
На основании изложенного подготовка и размещение в ЕИС отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения с 12.05.2019 не требуется, в том числе при исполнении контрактов, заключенных до 12.05.2019, а также контрактов, заключенных по результатам закупок, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС до 12.05.2019 либо приглашения принять участие в которых направлены до 12.05.2019.
Настоящее письмо не является правовым актом и носит информационный характер.
   	A.M. Лавров
Описание слайда:
Письмо Минфина России от 15 мая 2019 г. № 24-06-08/34937 “О подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения” Письмо Минфина России от 15 мая 2019 г. № 24-06-08/34937 “О подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения” Минфин России в связи с поступающими вопросами о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения с учетом изменений, предусмотренных Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ЕИС, Закон N 71-ФЗ, Закон N 44-ФЗ), сообщает следующее. Подпунктом "г" пункта 63 статьи 1 Закона N 71-ФЗ признаны утратившими силу части 9 - 12 статьи 94 Закона N 44-ФЗ, устанавливающие обязанность подготовки и размещения отчета в ЕИС. С учетом положений части 2 статьи 2 Закона N 71-ФЗ указанные изменения вступили в силу с 12.05.2019. На основании изложенного подготовка и размещение в ЕИС отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения с 12.05.2019 не требуется, в том числе при исполнении контрактов, заключенных до 12.05.2019, а также контрактов, заключенных по результатам закупок, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС до 12.05.2019 либо приглашения принять участие в которых направлены до 12.05.2019. Настоящее письмо не является правовым актом и носит информационный характер. A.M. Лавров

Слайд 3





Минфин указал, что с 12 мая 2019 г. подготовка и размещение в ЕИС отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения не требуются, в т. ч. при исполнении контрактов, заключенных до указанной даты, а также контрактов, заключенных по результатам закупок, извещения о которых размещены в ЕИС либо приглашения принять участие в которых направлены до 12 мая 2019 г.
Минфин указал, что с 12 мая 2019 г. подготовка и размещение в ЕИС отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения не требуются, в т. ч. при исполнении контрактов, заключенных до указанной даты, а также контрактов, заключенных по результатам закупок, извещения о которых размещены в ЕИС либо приглашения принять участие в которых направлены до 12 мая 2019 г.
Описание слайда:
Минфин указал, что с 12 мая 2019 г. подготовка и размещение в ЕИС отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения не требуются, в т. ч. при исполнении контрактов, заключенных до указанной даты, а также контрактов, заключенных по результатам закупок, извещения о которых размещены в ЕИС либо приглашения принять участие в которых направлены до 12 мая 2019 г. Минфин указал, что с 12 мая 2019 г. подготовка и размещение в ЕИС отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения не требуются, в т. ч. при исполнении контрактов, заключенных до указанной даты, а также контрактов, заключенных по результатам закупок, извещения о которых размещены в ЕИС либо приглашения принять участие в которых направлены до 12 мая 2019 г.

Слайд 4





Основные нововведения
- Интеграция ЕИС и bus.gov.ru.
Раньше нередко финансовые органы требовали у заказчиков направить письмо о согласовании плана закупок. С начала 2019 года проходит автоматическая сверка планов закупок и лимитов, внесённых заказчиками в bus.gov.ru. Непревышение = согласование.
- Меры против «профессиональных жалобщиков». 
Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Описание слайда:
Основные нововведения - Интеграция ЕИС и bus.gov.ru. Раньше нередко финансовые органы требовали у заказчиков направить письмо о согласовании плана закупок. С начала 2019 года проходит автоматическая сверка планов закупок и лимитов, внесённых заказчиками в bus.gov.ru. Непревышение = согласование. - Меры против «профессиональных жалобщиков». Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Слайд 5





- Относительно новая статья в КоАП РФ: 
- Относительно новая статья в КоАП РФ: 
7.32.5. Нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1. Нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, -
влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -
влечет дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Описание слайда:
- Относительно новая статья в КоАП РФ: - Относительно новая статья в КоАП РФ: 7.32.5. Нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 1. Нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. 2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влечет дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Слайд 6





Счётная палата России рассказала о статистике выявленных нарушений при проведении закупок 
за 2018 год 
Основные тезисы:
- По итогам 2018 года с нарушениями были заключены госконтракты на 294,6 млрд рублей, сообщила аудитор Счетной палаты Татьяна Блинова.
Эта сумма включает как нарушения законодательства, так и коррупционные преступления, рассказала она: «Это в 2,5 раза больше, чем по итогам 2017 года. Если эту цифру сопоставить с 2016 годом, то в 5,5 раза больше». 
- Количество выявленных нарушений за последние два года остается практически неизменным, однако растет их сумма. Почти 40% выявленных случаев приходится на необоснованное увеличение стоимости контрактов, в результате которого бюджет теряет деньги.
Описание слайда:
Счётная палата России рассказала о статистике выявленных нарушений при проведении закупок за 2018 год Основные тезисы: - По итогам 2018 года с нарушениями были заключены госконтракты на 294,6 млрд рублей, сообщила аудитор Счетной палаты Татьяна Блинова. Эта сумма включает как нарушения законодательства, так и коррупционные преступления, рассказала она: «Это в 2,5 раза больше, чем по итогам 2017 года. Если эту цифру сопоставить с 2016 годом, то в 5,5 раза больше». - Количество выявленных нарушений за последние два года остается практически неизменным, однако растет их сумма. Почти 40% выявленных случаев приходится на необоснованное увеличение стоимости контрактов, в результате которого бюджет теряет деньги.

Слайд 7





- Еще 20% - это нарушения, связанные с приемкой работ, в результате которых зачастую оплачиваются фактически не выполненные услуги. 
- Еще 20% - это нарушения, связанные с приемкой работ, в результате которых зачастую оплачиваются фактически не выполненные услуги. 
- Специально создаются не только коммерческие и некоммерческие организации, но и бюджетные учреждения совершенно четко под определенную задачу - нужно провести конкурсную процедуру или большой форум и через это реализовать схемы и вывести часть средств.
- Согласно итоговому отчету Счетной палаты о выполнении бюджета-2018, в прошлом году за счет федеральной казны были проведены госзакупки на 2,27 триллиона рублей.
- При этом объем контрактов, заключенных по итогам закупки у единственного поставщика, то есть фактически без конкурса, вырос с 626,4 до 665,1 млрд рублей (28,3%).
Описание слайда:
- Еще 20% - это нарушения, связанные с приемкой работ, в результате которых зачастую оплачиваются фактически не выполненные услуги. - Еще 20% - это нарушения, связанные с приемкой работ, в результате которых зачастую оплачиваются фактически не выполненные услуги. - Специально создаются не только коммерческие и некоммерческие организации, но и бюджетные учреждения совершенно четко под определенную задачу - нужно провести конкурсную процедуру или большой форум и через это реализовать схемы и вывести часть средств. - Согласно итоговому отчету Счетной палаты о выполнении бюджета-2018, в прошлом году за счет федеральной казны были проведены госзакупки на 2,27 триллиона рублей. - При этом объем контрактов, заключенных по итогам закупки у единственного поставщика, то есть фактически без конкурса, вырос с 626,4 до 665,1 млрд рублей (28,3%).

Слайд 8





- В результате экономия бюджетных средств на закупках составила беспрецедентно низкие 3,2%, или 68,9 млрд рублей. Это на 2,2 процентных пункта или 30,7 млрд рублей меньше, чем год назад.
- В результате экономия бюджетных средств на закупках составила беспрецедентно низкие 3,2%, или 68,9 млрд рублей. Это на 2,2 процентных пункта или 30,7 млрд рублей меньше, чем год назад.
Описание слайда:
- В результате экономия бюджетных средств на закупках составила беспрецедентно низкие 3,2%, или 68,9 млрд рублей. Это на 2,2 процентных пункта или 30,7 млрд рублей меньше, чем год назад. - В результате экономия бюджетных средств на закупках составила беспрецедентно низкие 3,2%, или 68,9 млрд рублей. Это на 2,2 процентных пункта или 30,7 млрд рублей меньше, чем год назад.

Слайд 9






 Система отчетности и мониторинг в сфере закупок
Описание слайда:
Система отчетности и мониторинг в сфере закупок

Слайд 10





Мониторинг закупок
Описание слайда:
Мониторинг закупок

Слайд 11





Мониторинг закупок
Описание слайда:
Мониторинг закупок

Слайд 12





Мониторинг закупок
Описание слайда:
Мониторинг закупок

Слайд 13





Мониторинг закупок
Описание слайда:
Мониторинг закупок

Слайд 14





Мониторинг закупок
Описание слайда:
Мониторинг закупок

Слайд 15





Мониторинг закупок
Описание слайда:
Мониторинг закупок

Слайд 16





Система отчетности в сфере закупок
Описание слайда:
Система отчетности в сфере закупок

Слайд 17





Система мониторинга закупок 
в Республике Татарстан
Описание слайда:
Система мониторинга закупок в Республике Татарстан

Слайд 18





7. При проведении мониторинга даётся оценка:
7. При проведении мониторинга даётся оценка:
- Степени достижения целей закупок.
- Обоснованности закупок.
- Необходимости совершенствования законодательства в сфере закупок.
- Эффективности обеспечения государственных нужд Республики Татарстан.
8. Результаты мониторинга.
По результатам мониторинга формируются: 
- Квартальный аналитический отчёт. В него включается информация о количестве размещённых извещений, суммарных значениях НМЦК, числе состоявшихся процедур закупок и о количестве несостоявшихся торгов, количестве и общей стоимости контрактов, количество расторгнутых контрактов, общая сумма взысканных неустоек, количество внесённых в РНП участников, количество жалоб и итоги их рассмотрения, плановых и внеплановых проверок и выданных предписаний, а также о количестве внесённых в Реестр контрактов банковских гарантий и о банковских гарантиях, не принятых заказчиками.
- Сводный годовой отчёт. Обобщает данные за 4 квартала соответствующего года и содержит в себе меры по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере закупок.
9. Размещение отчётности в ЕИС. Квартальный отчёт – до конца месяца, следующего за отчётным кварталом, годовой – до 15 апреля года, следующего за отчётным.
Описание слайда:
7. При проведении мониторинга даётся оценка: 7. При проведении мониторинга даётся оценка: - Степени достижения целей закупок. - Обоснованности закупок. - Необходимости совершенствования законодательства в сфере закупок. - Эффективности обеспечения государственных нужд Республики Татарстан. 8. Результаты мониторинга. По результатам мониторинга формируются: - Квартальный аналитический отчёт. В него включается информация о количестве размещённых извещений, суммарных значениях НМЦК, числе состоявшихся процедур закупок и о количестве несостоявшихся торгов, количестве и общей стоимости контрактов, количество расторгнутых контрактов, общая сумма взысканных неустоек, количество внесённых в РНП участников, количество жалоб и итоги их рассмотрения, плановых и внеплановых проверок и выданных предписаний, а также о количестве внесённых в Реестр контрактов банковских гарантий и о банковских гарантиях, не принятых заказчиками. - Сводный годовой отчёт. Обобщает данные за 4 квартала соответствующего года и содержит в себе меры по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере закупок. 9. Размещение отчётности в ЕИС. Квартальный отчёт – до конца месяца, следующего за отчётным кварталом, годовой – до 15 апреля года, следующего за отчётным.

Слайд 19


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49





Порядок и сроки рассмотрения жалобы
Описание слайда:
Порядок и сроки рассмотрения жалобы

Слайд 50


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52





Если решения контрольных органов противоречат друг другу
Описание слайда:
Если решения контрольных органов противоречат друг другу

Слайд 53





Основные нарушения
Ошибки в техническом задании.
Излишние требования к участникам закупки.
Неправомерное отклонение участника закупки.
Неправомерное неприсвоение баллов по критериям.
Описание слайда:
Основные нарушения Ошибки в техническом задании. Излишние требования к участникам закупки. Неправомерное отклонение участника закупки. Неправомерное неприсвоение баллов по критериям.

Слайд 54





Ведомственный, 
и общественный контроль
Ведомственный контроль осуществляют гос органы в отношении подведомственных им заказчиков с учетом утвержденного порядка
Граждане и общественные объединения и объединения юридических лиц вправе осуществлять общественный контроль
Описание слайда:
Ведомственный, и общественный контроль Ведомственный контроль осуществляют гос органы в отношении подведомственных им заказчиков с учетом утвержденного порядка Граждане и общественные объединения и объединения юридических лиц вправе осуществлять общественный контроль

Слайд 55






Общественный контроль в сфере закупок
Описание слайда:
Общественный контроль в сфере закупок

Слайд 56


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58





Сфера ведения
Описание слайда:
Сфера ведения

Слайд 59


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63





Примеры субъектов общественного контроля
«Общероссийский народный фронт». 
Проект «За честные закупки»: http://zachestnyezakupki.onf.ru/
Другие проекты: 
мониторинг качества медицинских услуг и здоровья;
разработка законодательных инициатив в области культуры и образования.
контроль исполнения поручений Президента России на местах.
организация мероприятий патриотической направленности;
контроль состояния свалок.
Описание слайда:
Примеры субъектов общественного контроля «Общероссийский народный фронт». Проект «За честные закупки»: http://zachestnyezakupki.onf.ru/ Другие проекты: мониторинг качества медицинских услуг и здоровья; разработка законодательных инициатив в области культуры и образования. контроль исполнения поручений Президента России на местах. организация мероприятий патриотической направленности; контроль состояния свалок.

Слайд 64





2. «Фонд борьбы с коррупцией». 
2. «Фонд борьбы с коррупцией». 
Проект «РосПил».
https://fbk.info/
Другие проекты: 
- расследование коррупции в деятельности федеральных и региональных высокопоставленных должностных, а также федеральных и региональных органов власти.
- «РосЯма» – проект по фиксации нарушений при ремонте и содержании дорог, а также по контролю устранения нарушений.
- «РосЖКХ» – проект по организации контроля за состоянием подъездов и придомовых территорий самими жителями.
- «РосВыборы» - проект по системной организации наблюдателей на выборах различного уровня.
Описание слайда:
2. «Фонд борьбы с коррупцией». 2. «Фонд борьбы с коррупцией». Проект «РосПил». https://fbk.info/ Другие проекты: - расследование коррупции в деятельности федеральных и региональных высокопоставленных должностных, а также федеральных и региональных органов власти. - «РосЯма» – проект по фиксации нарушений при ремонте и содержании дорог, а также по контролю устранения нарушений. - «РосЖКХ» – проект по организации контроля за состоянием подъездов и придомовых территорий самими жителями. - «РосВыборы» - проект по системной организации наблюдателей на выборах различного уровня.

Слайд 65





Проблемы общественного контроля
- В целом небольшое количество профессионалов, готовых на общественных началах следить за чистотой проводимых закупок.
- Высокая «текучка» кадров из сферы закупок в связи с её сложностью и многогранностью.
- Неразвитость институтов гражданского общества.
- Отсутствие рабочего механизма поддержки инициатив, поступающих «снизу» (в т.ч. полная несостоятельность РОИ).
- Заинтересованность контрольных органов в исходе отдельных дел.
- Несовершенство судебной и правоохранительной системы.
- Формальный подход контрольных органов к нарушениям в сфере закупок (т.н. «палочная система»).
Описание слайда:
Проблемы общественного контроля - В целом небольшое количество профессионалов, готовых на общественных началах следить за чистотой проводимых закупок. - Высокая «текучка» кадров из сферы закупок в связи с её сложностью и многогранностью. - Неразвитость институтов гражданского общества. - Отсутствие рабочего механизма поддержки инициатив, поступающих «снизу» (в т.ч. полная несостоятельность РОИ). - Заинтересованность контрольных органов в исходе отдельных дел. - Несовершенство судебной и правоохранительной системы. - Формальный подход контрольных органов к нарушениям в сфере закупок (т.н. «палочная система»).

Слайд 66





- Ограниченность полномочий общественных контролёров: запросы заказчику, получение ограниченного количества документов, невозможность досконально проанализировать закупку, собрать доказательную базу.
- Ограниченность полномочий общественных контролёров: запросы заказчику, получение ограниченного количества документов, невозможность досконально проанализировать закупку, собрать доказательную базу.
- Недоверие населения к проектам, действующим на пожертвования, неразвитость института пожертвований, отсутствие налоговых послаблений жертвователям таким проектам.
- Ограниченность доступа к информации о деятельности эффективных общественных организаций, в том числе, правозащитных. Слабый фокус внимания общедоступных СМИ к их деятельности.
- Невыразительная реакция законодателя не только на инициативы снизу (от граждан и юрлиц), но и на инициативы органов государственной власти субъектов РФ.
Описание слайда:
- Ограниченность полномочий общественных контролёров: запросы заказчику, получение ограниченного количества документов, невозможность досконально проанализировать закупку, собрать доказательную базу. - Ограниченность полномочий общественных контролёров: запросы заказчику, получение ограниченного количества документов, невозможность досконально проанализировать закупку, собрать доказательную базу. - Недоверие населения к проектам, действующим на пожертвования, неразвитость института пожертвований, отсутствие налоговых послаблений жертвователям таким проектам. - Ограниченность доступа к информации о деятельности эффективных общественных организаций, в том числе, правозащитных. Слабый фокус внимания общедоступных СМИ к их деятельности. - Невыразительная реакция законодателя не только на инициативы снизу (от граждан и юрлиц), но и на инициативы органов государственной власти субъектов РФ.

Слайд 67





- Разнящаяся оценка сходных обстоятельств разными контрольными органами (низкая степень влияния прецедентного права).
- Разнящаяся оценка сходных обстоятельств разными контрольными органами (низкая степень влияния прецедентного права).
- Недостаток профессионалов по законодательству о закупках не только среди контролёров и общественников, но и среди судей, арбитражных судей.
- Бесперебойно меняющееся законодательство, постоянное введение новых механизмов, регламентов, правил и ограничений.
- Незаинтересованность некоторых заказчиков в прозрачном проведении закупок (низкая зарплата = коррупция, мотив работы «за идею» не помогает).
- Большое количество способов обходить некоторые требования закона, доходящие до выворачивания наизнанку замысла законодателя.
Описание слайда:
- Разнящаяся оценка сходных обстоятельств разными контрольными органами (низкая степень влияния прецедентного права). - Разнящаяся оценка сходных обстоятельств разными контрольными органами (низкая степень влияния прецедентного права). - Недостаток профессионалов по законодательству о закупках не только среди контролёров и общественников, но и среди судей, арбитражных судей. - Бесперебойно меняющееся законодательство, постоянное введение новых механизмов, регламентов, правил и ограничений. - Незаинтересованность некоторых заказчиков в прозрачном проведении закупок (низкая зарплата = коррупция, мотив работы «за идею» не помогает). - Большое количество способов обходить некоторые требования закона, доходящие до выворачивания наизнанку замысла законодателя.

Слайд 68





- Прямое противоречие разных нормативных актов друг другу.
- Прямое противоречие разных нормативных актов друг другу.
- Отсутствие внятного и понятного механизма официального толкования правовых норм «простым смертным».
- Невозможность усилиями региона хотя бы на отдельно взятой территории доработать нестыковыки и коллизии в правовых нормах (недостаточная реализация принципов федеративного государства).
- Большое количество «негласных» административных указаний на осуществление тех или иных действий (пример: подавляющее большинство АУ в РТ закупает по 44-ФЗ, заказчики определённого региона должны работать на строго определённой площадке и т.д.).
Описание слайда:
- Прямое противоречие разных нормативных актов друг другу. - Прямое противоречие разных нормативных актов друг другу. - Отсутствие внятного и понятного механизма официального толкования правовых норм «простым смертным». - Невозможность усилиями региона хотя бы на отдельно взятой территории доработать нестыковыки и коллизии в правовых нормах (недостаточная реализация принципов федеративного государства). - Большое количество «негласных» административных указаний на осуществление тех или иных действий (пример: подавляющее большинство АУ в РТ закупает по 44-ФЗ, заказчики определённого региона должны работать на строго определённой площадке и т.д.).

Слайд 69





Контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком

Заказчик обязан осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта
Описание слайда:
Контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком Заказчик обязан осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

Слайд 70





Решение Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы от 19 октября 2016 г. по делу №К-1693/16, Решение Комиссии УФАС по Республике Марий Эл от 27.04.2017 года №02-06/332 по делу №02-06/80-17.
Решение Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы от 19 октября 2016 г. по делу №К-1693/16, Решение Комиссии УФАС по Республике Марий Эл от 27.04.2017 года №02-06/332 по делу №02-06/80-17.
Случай, при котором жалоба на положения документации может быть подана после окончания срока подачи заявок.
Комиссия Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы рассмотрела жалобу на закупку Министерства экономического развития РФ. При оценке доводов жалобы Заявителя на отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме Комиссия также рассмотрела по существу доводы Заявителя в отношении Инструкции по заполнению заявки. 
Комиссия установила, что Инструкция по заполнению заявок ввела участников закупки в заблуждение и признала Заказчика нарушившим пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. По данному делу Комиссией была установлена взаимосвязь некорректно составленной инструкции и обжалуемых действий закупочной комиссии Заказчика.
Описание слайда:
Решение Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы от 19 октября 2016 г. по делу №К-1693/16, Решение Комиссии УФАС по Республике Марий Эл от 27.04.2017 года №02-06/332 по делу №02-06/80-17. Решение Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы от 19 октября 2016 г. по делу №К-1693/16, Решение Комиссии УФАС по Республике Марий Эл от 27.04.2017 года №02-06/332 по делу №02-06/80-17. Случай, при котором жалоба на положения документации может быть подана после окончания срока подачи заявок. Комиссия Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы рассмотрела жалобу на закупку Министерства экономического развития РФ. При оценке доводов жалобы Заявителя на отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме Комиссия также рассмотрела по существу доводы Заявителя в отношении Инструкции по заполнению заявки. Комиссия установила, что Инструкция по заполнению заявок ввела участников закупки в заблуждение и признала Заказчика нарушившим пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. По данному делу Комиссией была установлена взаимосвязь некорректно составленной инструкции и обжалуемых действий закупочной комиссии Заказчика.

Слайд 71





Реестр недобросовестных поставщиков
Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Основания для включения:
Участники, которые уклонились
Контракт расторгнут по решению суда
Односторонний отказ заказчика (нарушение существенных условий контракта)
Описание слайда:
Реестр недобросовестных поставщиков Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. Основания для включения: Участники, которые уклонились Контракт расторгнут по решению суда Односторонний отказ заказчика (нарушение существенных условий контракта)

Слайд 72





Информация в реестре:
наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юр лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН лиц уклонившихся/поставщиков
наименование ИНН юр лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН, являющегося учредителем юридического лица, уклонившегося/поставщика, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц уклонившегося/поставщика
даты проведения закупки и дата заключения контракта
Описание слайда:
Информация в реестре: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юр лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН лиц уклонившихся/поставщиков наименование ИНН юр лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН, являющегося учредителем юридического лица, уклонившегося/поставщика, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц уклонившегося/поставщика даты проведения закупки и дата заключения контракта

Слайд 73





объект закупки, цена контракта и срок его исполнения
объект закупки, цена контракта и срок его исполнения
идентификационный код закупки (с 01.01.2017)
основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта
дата внесения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков
Описание слайда:
объект закупки, цена контракта и срок его исполнения объект закупки, цена контракта и срок его исполнения идентификационный код закупки (с 01.01.2017) основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта дата внесения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков

Слайд 74





Направление информации в контрольный орган
При уклонении победителя в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта со вторым участником
В случае, если единственный участник закупки, который подал заявку или предложение и с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта
Описание слайда:
Направление информации в контрольный орган При уклонении победителя в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта со вторым участником В случае, если единственный участник закупки, который подал заявку или предложение и с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта

Слайд 75





В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет информацию, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет информацию, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Описание слайда:
В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет информацию, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет информацию, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Слайд 76





Направление документов должно осуществляться с учетом требований постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062:
Направление документов должно осуществляться с учетом требований постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062:
на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица заказчика либо в электронной форме (в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок), имея в виду, что эта информация должна быть подписана указанным должностным лицом с использованием электронной подписи. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.
В случае представления не всей информации и документов уполномоченный орган возвращает их заказчику в течение 3 рабочих дней с даты их поступления с указанием причин возврата
Описание слайда:
Направление документов должно осуществляться с учетом требований постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062: Направление документов должно осуществляться с учетом требований постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062: на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица заказчика либо в электронной форме (в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок), имея в виду, что эта информация должна быть подписана указанным должностным лицом с использованием электронной подписи. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов. В случае представления не всей информации и документов уполномоченный орган возвращает их заказчику в течение 3 рабочих дней с даты их поступления с указанием причин возврата

Слайд 77





Контрольный орган проверяет документы и информацию в течение 5 рабочих дней 
Контрольный орган проверяет документы и информацию в течение 5 рабочих дней 
Заседание Комиссии
Подтверждение фактов
Включение в реестр информации в течение 3х рабочих дней
Срок 2 года
Описание слайда:
Контрольный орган проверяет документы и информацию в течение 5 рабочих дней Контрольный орган проверяет документы и информацию в течение 5 рабочих дней Заседание Комиссии Подтверждение фактов Включение в реестр информации в течение 3х рабочих дней Срок 2 года

Слайд 78





Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в ЕИС и доступна для ознакомления
Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в ЕИС и доступна для ознакомления
Исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков
Описание слайда:
Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в ЕИС и доступна для ознакомления Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в ЕИС и доступна для ознакомления Исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков

Слайд 79





Постановление КМ РТ от 11.08.2014 года №577 о Ведомственном контроле
Постановление КМ РТ от 11.08.2014 года №577 о Ведомственном контроле
Описание слайда:
Постановление КМ РТ от 11.08.2014 года №577 о Ведомственном контроле Постановление КМ РТ от 11.08.2014 года №577 о Ведомственном контроле

Слайд 80


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82





Задачи.
1.  Решение районного управления антимонопольного органа при сходных обстоятельствах противоречит решению Центрального аппарата ФАС России.
Какой акт будет иметь приоритет в данной ситуации? 
Изменится ли ответ, если решению Центрального аппарата ФАС России противоречит судебное решение, вступившее в законную силу?
Описание слайда:
Задачи. 1. Решение районного управления антимонопольного органа при сходных обстоятельствах противоречит решению Центрального аппарата ФАС России. Какой акт будет иметь приоритет в данной ситуации? Изменится ли ответ, если решению Центрального аппарата ФАС России противоречит судебное решение, вступившее в законную силу?

Слайд 83





Задача №2.
Задача №2.
УФАС, рассматривая жалобу участника закупки, не уведомил участника о месте и времени заседания. Решение принято не в пользу участника.
Является ли неуведомление лица, участвующего в деле, самостоятельным основанием для признания решения УФАС незаконным?
Описание слайда:
Задача №2. Задача №2. УФАС, рассматривая жалобу участника закупки, не уведомил участника о месте и времени заседания. Решение принято не в пользу участника. Является ли неуведомление лица, участвующего в деле, самостоятельным основанием для признания решения УФАС незаконным?

Слайд 84





Задача №3.
Задача №3.
УФАС рассмотрел дело о заключении договора без проведения торгов. По закону проверка может длиться не более 3 месяцев и может быть продлена однократно не более, чем на месячный срок при направлении сторонам приказа о продлении.
Картельный сговор очевиден, однако, стороны, ссылаясь на процессуальные нарушения, обратились в суд.
Какое решение вынесет суд?
Описание слайда:
Задача №3. Задача №3. УФАС рассмотрел дело о заключении договора без проведения торгов. По закону проверка может длиться не более 3 месяцев и может быть продлена однократно не более, чем на месячный срок при направлении сторонам приказа о продлении. Картельный сговор очевиден, однако, стороны, ссылаясь на процессуальные нарушения, обратились в суд. Какое решение вынесет суд?

Слайд 85





Задача №4.
Задача №4.
Участник закупки, ссылаясь на сложное ТЗ, подал жалобу на неправомерное отклонение первой части заявки. Вместе с отклонением участником обжалована документация о закупке.
Подлежит ли жалоба рассмотрению?
Какие обстоятельства могут побудить УФАС вернуть жалобу участнику?
В каком случае УФАС рассмотрит жалобу, как простое обращение гражданина или юр.лица?
Описание слайда:
Задача №4. Задача №4. Участник закупки, ссылаясь на сложное ТЗ, подал жалобу на неправомерное отклонение первой части заявки. Вместе с отклонением участником обжалована документация о закупке. Подлежит ли жалоба рассмотрению? Какие обстоятельства могут побудить УФАС вернуть жалобу участнику? В каком случае УФАС рассмотрит жалобу, как простое обращение гражданина или юр.лица?

Слайд 86





Задача №5.
Задача №5.
Заказчик заключил договор на воду по п.4 ч.1. ст.93 Закона о контрактной системе. Контроллёр, не соглашаясь с выбором основания для заключения договора, ссылается на неправильный выбор способа определения поставщика.
Прав ли контрольный орган?
Описание слайда:
Задача №5. Задача №5. Заказчик заключил договор на воду по п.4 ч.1. ст.93 Закона о контрактной системе. Контроллёр, не соглашаясь с выбором основания для заключения договора, ссылается на неправильный выбор способа определения поставщика. Прав ли контрольный орган?

Слайд 87





Задача №6.
Задача №6.
Участник закупки подал жалобу на положения документации, при этом, на заседании было установлено, что в ЕИС участник не зарегистрирован и аккредитации не имеет.
Какими должны быть действия УФАС?
Описание слайда:
Задача №6. Задача №6. Участник закупки подал жалобу на положения документации, при этом, на заседании было установлено, что в ЕИС участник не зарегистрирован и аккредитации не имеет. Какими должны быть действия УФАС?

Слайд 88





Задача №7.
Задача №7.
На заседании УФАС рассматривается жалоба на неправомерное отклонение первой части заявки. Заказчик требовал: «Моющее средство должно наноситься вручную или распылением.». Участник указал: «Моющее средство наносится вручную и распылением.». Специальных указаний относительно союза «или» документация не содержала.
Каков будет исход рассмотрения жалобы?
Описание слайда:
Задача №7. Задача №7. На заседании УФАС рассматривается жалоба на неправомерное отклонение первой части заявки. Заказчик требовал: «Моющее средство должно наноситься вручную или распылением.». Участник указал: «Моющее средство наносится вручную и распылением.». Специальных указаний относительно союза «или» документация не содержала. Каков будет исход рассмотрения жалобы?

Слайд 89





Задача №8.
Задача №8.
Контрольный орган при проведении плановой проверки установил, что при исполнении договора заказчик заключил соглашение об изменении договора, заменив не потребовавшийся ему набор подшипников фильтром салона автомобиля.
Правомерно ли действовал заказчик?
Как заказчику действовать в случае потребности в закупке запасных частей, не входивших в первоначальный перечень?
Описание слайда:
Задача №8. Задача №8. Контрольный орган при проведении плановой проверки установил, что при исполнении договора заказчик заключил соглашение об изменении договора, заменив не потребовавшийся ему набор подшипников фильтром салона автомобиля. Правомерно ли действовал заказчик? Как заказчику действовать в случае потребности в закупке запасных частей, не входивших в первоначальный перечень?

Слайд 90





Задача №9.
Задача №9.
Заказчик не внёс сведения об исполнении контракта в ЕИС. Данное обстоятельство вскрылось через 2 года с даты документа.
Подлежит ли заказчик привлечению к административной ответственности? Изменится ли ответ на задачу, если договор заключен в соответствии с п.4 ч.1 ст.93?
Описание слайда:
Задача №9. Задача №9. Заказчик не внёс сведения об исполнении контракта в ЕИС. Данное обстоятельство вскрылось через 2 года с даты документа. Подлежит ли заказчик привлечению к административной ответственности? Изменится ли ответ на задачу, если договор заключен в соответствии с п.4 ч.1 ст.93?

Слайд 91





Задача №10.
Задача №10.
В регионе по местонахождению заказчика нормативным актом субъекта предписана обязанность вносить сведения о заключенных договорах в Региональную информационную систему в сфере закупок.
По одному из договоров заказчик сведений не внёс. 
Подлежит ли заказчик привлечению к административной ответственности?
Описание слайда:
Задача №10. Задача №10. В регионе по местонахождению заказчика нормативным актом субъекта предписана обязанность вносить сведения о заключенных договорах в Региональную информационную систему в сфере закупок. По одному из договоров заказчик сведений не внёс. Подлежит ли заказчик привлечению к административной ответственности?

Слайд 92





Задача №11.
Задача №11.
В УФАС пришла жалоба в сканированном виде по электронной почте.
Подлежит ли принятию такая жалоба? Какими должны быть действия УФАС?
Изменится ли ответ, если жалоба будет подписана электронной подписью?
Описание слайда:
Задача №11. Задача №11. В УФАС пришла жалоба в сканированном виде по электронной почте. Подлежит ли принятию такая жалоба? Какими должны быть действия УФАС? Изменится ли ответ, если жалоба будет подписана электронной подписью?

Слайд 93





Задача №12.
Задача №12.
При рассмотрении вторых частей заявок в день публикации итогового протокола УФАС выявил нарушения. Жалоба признана обоснованной.
Какие действия в предписании УФАС должен поручить осуществить заказчику? В каком случае УФАС не выдаёт предписание об устранении нарушений?
Описание слайда:
Задача №12. Задача №12. При рассмотрении вторых частей заявок в день публикации итогового протокола УФАС выявил нарушения. Жалоба признана обоснованной. Какие действия в предписании УФАС должен поручить осуществить заказчику? В каком случае УФАС не выдаёт предписание об устранении нарушений?

Слайд 94





Задача №13.
Задача №13.
В УФАС поступила жалоба на аукцион, состоящая из одного предложения: «Прошу проверить правильность проведения аукциона №0111200000919000404».
Подлежит ли такая жалоба принятию? Какие основания для отказа в принятии жалобы выделяет закон? В каких случаях УФАС обязан передать жалобу в другой орган контроля?
Описание слайда:
Задача №13. Задача №13. В УФАС поступила жалоба на аукцион, состоящая из одного предложения: «Прошу проверить правильность проведения аукциона №0111200000919000404». Подлежит ли такая жалоба принятию? Какие основания для отказа в принятии жалобы выделяет закон? В каких случаях УФАС обязан передать жалобу в другой орган контроля?

Слайд 95





Задача №14.
Задача №14.
Из-за технических проблем с электронной площадкой участник не смог поучаствовать в аукционе.
В какой орган участник должен направить жалобу? Какие обстоятельства могут подтверждать доводы жалобы?
Описание слайда:
Задача №14. Задача №14. Из-за технических проблем с электронной площадкой участник не смог поучаствовать в аукционе. В какой орган участник должен направить жалобу? Какие обстоятельства могут подтверждать доводы жалобы?

Слайд 96


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №96
Описание слайда:

Слайд 97


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №97
Описание слайда:

Слайд 98


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №98
Описание слайда:

Слайд 99


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №99
Описание слайда:

Слайд 100


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №100
Описание слайда:

Слайд 101


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №101
Описание слайда:

Слайд 102


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №102
Описание слайда:

Слайд 103


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №103
Описание слайда:

Слайд 104


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №104
Описание слайда:

Слайд 105


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №105
Описание слайда:

Слайд 106


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №106
Описание слайда:

Слайд 107


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №107
Описание слайда:

Слайд 108


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №108
Описание слайда:

Слайд 109


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №109
Описание слайда:

Слайд 110


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №110
Описание слайда:

Слайд 111


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №111
Описание слайда:

Слайд 112


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №112
Описание слайда:

Слайд 113


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №113
Описание слайда:

Слайд 114


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №114
Описание слайда:

Слайд 115


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №115
Описание слайда:

Слайд 116


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №116
Описание слайда:

Слайд 117


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №117
Описание слайда:

Слайд 118


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №118
Описание слайда:

Слайд 119


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №119
Описание слайда:

Слайд 120


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №120
Описание слайда:

Слайд 121


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №121
Описание слайда:

Слайд 122


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №122
Описание слайда:

Слайд 123


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №123
Описание слайда:

Слайд 124


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №124
Описание слайда:

Слайд 125


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №125
Описание слайда:

Слайд 126


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №126
Описание слайда:

Слайд 127


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №127
Описание слайда:

Слайд 128


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №128
Описание слайда:

Слайд 129


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №129
Описание слайда:

Слайд 130


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №130
Описание слайда:

Слайд 131


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №131
Описание слайда:

Слайд 132


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №132
Описание слайда:

Слайд 133


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №133
Описание слайда:

Слайд 134


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №134
Описание слайда:

Слайд 135


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №135
Описание слайда:

Слайд 136


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №136
Описание слайда:

Слайд 137


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №137
Описание слайда:

Слайд 138


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №138
Описание слайда:

Слайд 139


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №139
Описание слайда:

Слайд 140


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №140
Описание слайда:

Слайд 141


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №141
Описание слайда:

Слайд 142


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №142
Описание слайда:

Слайд 143


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №143
Описание слайда:

Слайд 144


Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок, слайд №144
Описание слайда:

Слайд 145






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию