🗊Презентация Мониторинг, аудит в сфере закупок

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №1Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №2Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №3Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №4Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №5Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №6Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №7Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №8Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №9Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №10Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №11Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №12Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №13Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №14Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №15Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №16Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №17Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №18Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №19Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №20Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №21Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №22Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №23Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №24Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №25Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №26Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №27Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №28Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №29Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №30Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №31Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №32Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №33Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №34Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №35Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №36Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №37Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №38Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №39Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №40Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №41Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №42Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №43Мониторинг, аудит в сфере закупок, слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мониторинг, аудит в сфере закупок. Доклад-сообщение содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МОНИТОРИНГ
в сфере закупок
Система наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ в сфере закупок Система наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков

Слайд 2





МОНИТОРИНГ
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ

Слайд 3





МОНИТОРИНГ
* Статья 13. Цели осуществления закупок

… заказчиками осуществляются закупки … для:
1) достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами РФ (в т.ч. федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования РФ), государственными программами субъектов РФ (в т.ч. региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов РФ), муниципальными программами;
2) исполнения международных обязательств РФ, реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является РФ, за исключением исполняемых в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи государственных программ;
3) выполнения функций и полномочий государственных органов РФ, органов управления государственными внебюджетными фондами РФ, государственных органов субъектов РФ, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов, за исключением выполняемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи функций и полномочий.
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ * Статья 13. Цели осуществления закупок … заказчиками осуществляются закупки … для: 1) достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами РФ (в т.ч. федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования РФ), государственными программами субъектов РФ (в т.ч. региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов РФ), муниципальными программами; 2) исполнения международных обязательств РФ, реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является РФ, за исключением исполняемых в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи государственных программ; 3) выполнения функций и полномочий государственных органов РФ, органов управления государственными внебюджетными фондами РФ, государственных органов субъектов РФ, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов, за исключением выполняемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи функций и полномочий.

Слайд 4





МОНИТОРИНГ
 ПРЕДМЕТ МОНИТОРИНГА
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТ МОНИТОРИНГА

Слайд 5





МОНИТОРИНГ
Осуществляется с использованием ЕИС и на основе содержащейся в ней информации. 

Порядок использования ЕИС для целей мониторинга закупок устанавливается Правительством РФ с учетом порядка функционирования ЕИС. 

Порядок осуществления мониторинга закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд устанавливается Правительством РФ.
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ Осуществляется с использованием ЕИС и на основе содержащейся в ней информации. Порядок использования ЕИС для целей мониторинга закупок устанавливается Правительством РФ с учетом порядка функционирования ЕИС. Порядок осуществления мониторинга закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд устанавливается Правительством РФ.

Слайд 6





РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГ
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГ

Слайд 7





МОНИТОРИНГ
Постановление Правительства РФ 
от 03.11.2015 N 1193
"О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Вступает в силу 01.01.2017 г.
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ Постановление Правительства РФ от 03.11.2015 N 1193 "О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Вступает в силу 01.01.2017 г.

Слайд 8





МОНИТОРИНГ
ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА 
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ 
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 
Мониторинг обеспечивается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и осуществляется с использованием единой информационной системы в сфере закупок.
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Мониторинг обеспечивается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и осуществляется с использованием единой информационной системы в сфере закупок.

Слайд 9





МОНИТОРИНГ
Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:
а) об осуществлении закупок, в т.ч. о реализации планов закупок и планов-графиков закупок, содержащейся в ЕИС;
б) поступающей в орган, обеспечивающий мониторинг, от ФОИВ в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
в) содержащейся в письмах и обращениях, поступающих в орган, обеспечивающий мониторинг, от ФОИВ, федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления, граждан, организаций, в т.ч. общественных объединений, объединений юридических лиц, включая результаты общественного контроля за соблюдением требований законодательства РФ и иных НПА о контрактной системе в сфере закупок;
г) о вступивших в законную силу судебных решениях и судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок;
д) содержащейся в иных открытых источниках.
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ Мониторинг осуществляется на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации: а) об осуществлении закупок, в т.ч. о реализации планов закупок и планов-графиков закупок, содержащейся в ЕИС; б) поступающей в орган, обеспечивающий мониторинг, от ФОИВ в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил; в) содержащейся в письмах и обращениях, поступающих в орган, обеспечивающий мониторинг, от ФОИВ, федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления, граждан, организаций, в т.ч. общественных объединений, объединений юридических лиц, включая результаты общественного контроля за соблюдением требований законодательства РФ и иных НПА о контрактной системе в сфере закупок; г) о вступивших в законную силу судебных решениях и судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок; д) содержащейся в иных открытых источниках.

Слайд 10





МОНИТОРИНГ
При осуществлении мониторинга проводится оценка:
а) степени достижения целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, определенных в соответствии со ст. 13 Закона № 44-ФЗ;
б) обоснованности закупок в соответствии со ст. 18 Закона № 44-ФЗ;
в) необходимости совершенствования законодательства РФ и иных НПА о контрактной системе в сфере закупок;
г) эффективности обеспечения государственных и муниципальных нужд на основе методики, разрабатываемой и утверждаемой органом, обеспечивающим мониторинг, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ При осуществлении мониторинга проводится оценка: а) степени достижения целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, определенных в соответствии со ст. 13 Закона № 44-ФЗ; б) обоснованности закупок в соответствии со ст. 18 Закона № 44-ФЗ; в) необходимости совершенствования законодательства РФ и иных НПА о контрактной системе в сфере закупок; г) эффективности обеспечения государственных и муниципальных нужд на основе методики, разрабатываемой и утверждаемой органом, обеспечивающим мониторинг, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.

Слайд 11





МОНИТОРИНГ
 В пределах полномочий, установленных Федеральным законом, орган, обеспечивающий мониторинг, использует информацию, содержащуюся в ЕИС:
а) о реализации планов закупок и планов-графиков закупок;
б) о ведении реестра контрактов, заключенных заказчиками;
в) о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
г) о ведении реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний;
д) о ведении реестра банковских гарантий;
е) о результатах осуществления контроля в соответствии с частями 5 и 6 ст. 99 Закона № 44-ФЗ.
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ В пределах полномочий, установленных Федеральным законом, орган, обеспечивающий мониторинг, использует информацию, содержащуюся в ЕИС: а) о реализации планов закупок и планов-графиков закупок; б) о ведении реестра контрактов, заключенных заказчиками; в) о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); г) о ведении реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний; д) о ведении реестра банковских гарантий; е) о результатах осуществления контроля в соответствии с частями 5 и 6 ст. 99 Закона № 44-ФЗ.

Слайд 12





МОНИТОРИНГ
Результаты мониторинга:

а) размещение органом, обеспечивающим мониторинг, в ЕИС аналитических отчетов за каждый квартал;
б) представление в Правительство РФ и размещение в ЕИС органом, обеспечивающим мониторинг, сводного аналитического отчета (ежегодно, до 30 апреля следующего за отчетным года), в котором дается оценка эффективности обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также определяются меры по совершенствованию законодательства РФ и иных НПА о контрактной системе в сфере закупок.
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ Результаты мониторинга: а) размещение органом, обеспечивающим мониторинг, в ЕИС аналитических отчетов за каждый квартал; б) представление в Правительство РФ и размещение в ЕИС органом, обеспечивающим мониторинг, сводного аналитического отчета (ежегодно, до 30 апреля следующего за отчетным года), в котором дается оценка эффективности обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также определяются меры по совершенствованию законодательства РФ и иных НПА о контрактной системе в сфере закупок.

Слайд 13





МОНИТОРИНГ
ч.8 ст.97 Закона № 44-ФЗ:
	В соответствии с актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций органами исполнительной власти субъектов РФ по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органами местного самоуправления может осуществляться мониторинг закупок для обеспечения соответственно нужд субъектов РФ и муниципальных нужд.
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ ч.8 ст.97 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций органами исполнительной власти субъектов РФ по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органами местного самоуправления может осуществляться мониторинг закупок для обеспечения соответственно нужд субъектов РФ и муниципальных нужд.

Слайд 14





МОНИТОРИНГ
Постановление Правительства 
Самарской области 
от 24.03.2015 г. № 134 
«Об утверждении Порядка проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области»

вступает в силу со дня официального опубликования (п.2.2, абз.6 п.2.3, абз. 10, 11 П.5.3. Порядка – 
с 01.01.2017г.) и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015г.
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ Постановление Правительства Самарской области от 24.03.2015 г. № 134 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области» вступает в силу со дня официального опубликования (п.2.2, абз.6 п.2.3, абз. 10, 11 П.5.3. Порядка – с 01.01.2017г.) и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015г.

Слайд 15





МОНИТОРИНГ
Осуществляется 
Главным управлением организации торгов 
Самарской области 
посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:
размещенной в ЕИС;
содержащейся в государственной информационной системе Самарской области «Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области»;
размещенной на электронных площадках;
содержащейся во вступивших в законную силу судебных решениях и в иных судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок.
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ Осуществляется Главным управлением организации торгов Самарской области посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации: размещенной в ЕИС; содержащейся в государственной информационной системе Самарской области «Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области»; размещенной на электронных площадках; содержащейся во вступивших в законную силу судебных решениях и в иных судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок.

Слайд 16





МОНИТОРИНГ
осуществляется на следующих этапах закупок:
планирование закупок;
проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
исполнение контракта.
	Мониторингом не охватываются закупки, по которым определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется закрытыми способами
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ осуществляется на следующих этапах закупок: планирование закупок; проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя); исполнение контракта. Мониторингом не охватываются закупки, по которым определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется закрытыми способами

Слайд 17





МОНИТОРИНГ
Этап планирования закупок:

	оценка сформированных и утвержденных в установленном порядке планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения нужд Самарской области
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ Этап планирования закупок: оценка сформированных и утвержденных в установленном порядке планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения нужд Самарской области

Слайд 18





МОНИТОРИНГ
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ

Слайд 19





МОНИТОРИНГ
При проведении мониторинга по итогам проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) производится определение:
количества состоявшихся и несостоявшихся конкурентных процедур, в т.ч. в разрезе причин признания процедур несостоявшимися;
размера экономии, сложившейся по результатам конкурентных процедур, в т.ч. с разбивкой по источникам финансирования и мероприятиям гос.программ, и уровня конкуренции;
размера доли участия региональных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в проведенных закупках;
соблюдения требований к соотношению объемов осуществления закупок у СМП, СОНКО и совокупного годового объема закупок;
соотношения объема (размера доли) конкурентных закупок и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (в т.ч. по п.п.4 и 5 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ) в общем объеме закупок (по количеству и сумме).
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ При проведении мониторинга по итогам проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) производится определение: количества состоявшихся и несостоявшихся конкурентных процедур, в т.ч. в разрезе причин признания процедур несостоявшимися; размера экономии, сложившейся по результатам конкурентных процедур, в т.ч. с разбивкой по источникам финансирования и мероприятиям гос.программ, и уровня конкуренции; размера доли участия региональных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в проведенных закупках; соблюдения требований к соотношению объемов осуществления закупок у СМП, СОНКО и совокупного годового объема закупок; соотношения объема (размера доли) конкурентных закупок и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (в т.ч. по п.п.4 и 5 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ) в общем объеме закупок (по количеству и сумме).

Слайд 20





МОНИТОРИНГ
	При проведении мониторинга на этапе исполнения контракта осуществляется оценка выборочной информации:
об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта);
о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
о соблюдении требований по соотношению объемов осуществления закупок у СМП, СОНКО и совокупного годового объема закупок;
о внесении изменений в контракт в ходе его исполнения;
о расторжении контракта, в т.ч. с указанием оснований расторжения.
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ При проведении мониторинга на этапе исполнения контракта осуществляется оценка выборочной информации: об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта); о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о соблюдении требований по соотношению объемов осуществления закупок у СМП, СОНКО и совокупного годового объема закупок; о внесении изменений в контракт в ходе его исполнения; о расторжении контракта, в т.ч. с указанием оснований расторжения.

Слайд 21





МОНИТОРИНГ
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ

Слайд 22





МОНИТОРИНГ
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ

Слайд 23





МОНИТОРИНГ
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ

Слайд 24





АУДИТ 
в сфере закупок

ст.98 Закона № 44-ФЗ
Описание слайда:
АУДИТ в сфере закупок ст.98 Закона № 44-ФЗ

Слайд 25





АУДИТ
ПРЕДМЕТ АУДИТА - 
процесс использования бюджетных средств федерального бюджета, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов,  средств региональных и муниципальных бюджетов, направляемых на закупки в соответствии с требованиями законода-тельства о контрактной системе в сфере закупок.
Описание слайда:
АУДИТ ПРЕДМЕТ АУДИТА - процесс использования бюджетных средств федерального бюджета, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов, средств региональных и муниципальных бюджетов, направляемых на закупки в соответствии с требованиями законода-тельства о контрактной системе в сфере закупок.

Слайд 26





АУДИТ
Описание слайда:
АУДИТ

Слайд 27





АУДИТ
Описание слайда:
АУДИТ

Слайд 28





АУДИТ

ОБЪЕКТ АУДИТА:
государственные  (муниципальные) заказчики (п.5, 6 ст.3 Закона № 44-ФЗ);
бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из федерального бюджета, и иных средств;
автономные учреждения, государственные унитарные предприятия при осуществлении капитальных вложений за счет бюджетных средств в объекты государственной собственности (при планировании и осуществлении ими закупок);
юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства за счет бюджетных инвестиций (в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством РФ в рамках договоров об участии РФ в собственности субъекта инвестиций);
бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, которым в соответствии с бюджетным законодательством государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, являющиеся заказчиками, передали свои полномочия на осуществление закупок;
государственные органы, казенные учреждения, на которые возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков (уполномоченные органы, уполномоченные учреждения – в соответствии с Законом № 44-ФЗ).
Описание слайда:
АУДИТ ОБЪЕКТ АУДИТА: государственные (муниципальные) заказчики (п.5, 6 ст.3 Закона № 44-ФЗ); бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из федерального бюджета, и иных средств; автономные учреждения, государственные унитарные предприятия при осуществлении капитальных вложений за счет бюджетных средств в объекты государственной собственности (при планировании и осуществлении ими закупок); юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства за счет бюджетных инвестиций (в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством РФ в рамках договоров об участии РФ в собственности субъекта инвестиций); бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, которым в соответствии с бюджетным законодательством государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, являющиеся заказчиками, передали свои полномочия на осуществление закупок; государственные органы, казенные учреждения, на которые возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков (уполномоченные органы, уполномоченные учреждения – в соответствии с Законом № 44-ФЗ).

Слайд 29





АУДИТ
Описание слайда:
АУДИТ

Слайд 30





АУДИТ

СГА 101 "Общие правила проведения контрольного мероприятия" 
(утвержден Коллегией Счетной палаты РФ (протокол от 2 апреля 2010 г. N 15К (717))
Методические рекомендации по проведению аудита в сфере закупок, (утверждены Коллегией счетной палаты РФ (протокол от 21.03.2014г. № 15К (961))
Описание слайда:
АУДИТ СГА 101 "Общие правила проведения контрольного мероприятия" (утвержден Коллегией Счетной палаты РФ (протокол от 2 апреля 2010 г. N 15К (717)) Методические рекомендации по проведению аудита в сфере закупок, (утверждены Коллегией счетной палаты РФ (протокол от 21.03.2014г. № 15К (961))

Слайд 31





АУДИТ
ЭТАПЫ
проведения аудита 

1. Подготовительный 
2. Основной
3. Заключительный
Описание слайда:
АУДИТ ЭТАПЫ проведения аудита 1. Подготовительный 2. Основной 3. Заключительный

Слайд 32





АУДИТ
Описание слайда:
АУДИТ

Слайд 33





АУДИТ
Описание слайда:
АУДИТ

Слайд 34





АУДИТ
Описание слайда:
АУДИТ

Слайд 35





АУДИТ
Описание слайда:
АУДИТ

Слайд 36





АУДИТ
Описание слайда:
АУДИТ

Слайд 37





АУДИТ
Описание слайда:
АУДИТ

Слайд 38





АУДИТ
Описание слайда:
АУДИТ

Слайд 39





АУДИТ
Описание слайда:
АУДИТ

Слайд 40





Обобщенная информация 
о результатах аудита
ежегодно формируется и размещается в ЕИС в сфере закупок (до момента ввода единой информационной системы в сфере закупок - на официальном сайте zakupki.gov.ru).
формируется с учетом Классификатора нарушений, выявляемых в ходе государственного финансового контроля.
при ее формировании  могут использоваться данные федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, контрольных органов в сфере закупок, а также результаты общественного контроля за соблюдением требований законодательства РФ иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Описание слайда:
Обобщенная информация о результатах аудита ежегодно формируется и размещается в ЕИС в сфере закупок (до момента ввода единой информационной системы в сфере закупок - на официальном сайте zakupki.gov.ru). формируется с учетом Классификатора нарушений, выявляемых в ходе государственного финансового контроля. при ее формировании могут использоваться данные федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, контрольных органов в сфере закупок, а также результаты общественного контроля за соблюдением требований законодательства РФ иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Слайд 41





АУДИТ
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
1) Законодательство о КС
2) Внутренние документы объекта аудита
3) ЕИС в сфере закупок
4) электронные площадки
5) официальные сайты объектов аудита
6) печатные издания, в которых публикуется информация о планируемых закупках
7) данные федерального статистического наблюдения 
8) документы, подтверждающие исполнение контракта (отдельного этапа), а также документы подтверждающие, что закупленные объектом аудита Т, Р, У, достигли конечных потребителей, в интересах которых осуществлялась закупка
9) результаты предыдущих проверок контрольных и надзорных органов
10) информация о выявленных нарушениях законодательства о КС, полученная от правоохранительных органов в рамках реализации соглашений о взаимном сотрудничестве
11) электронные базы данных ФОИВ
12) интернет-сайты компаний – производителей Т, Р, У
13) иная информация (документы, сведения)
Описание слайда:
АУДИТ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1) Законодательство о КС 2) Внутренние документы объекта аудита 3) ЕИС в сфере закупок 4) электронные площадки 5) официальные сайты объектов аудита 6) печатные издания, в которых публикуется информация о планируемых закупках 7) данные федерального статистического наблюдения 8) документы, подтверждающие исполнение контракта (отдельного этапа), а также документы подтверждающие, что закупленные объектом аудита Т, Р, У, достигли конечных потребителей, в интересах которых осуществлялась закупка 9) результаты предыдущих проверок контрольных и надзорных органов 10) информация о выявленных нарушениях законодательства о КС, полученная от правоохранительных органов в рамках реализации соглашений о взаимном сотрудничестве 11) электронные базы данных ФОИВ 12) интернет-сайты компаний – производителей Т, Р, У 13) иная информация (документы, сведения)

Слайд 42





минимальный набор документов:
до этапа осуществления закупки: 
- документ о создании контрактной службы и положение о ней или документы, утверждающий постоянный состав работников заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения;
- документы о создании и регламентации работы комиссии (комиссий) по осуществлению закупок;
- документ, регламентирующий проведение контроля в сфере закупок, осуществляемого заказчиком;
- план закупок, включая обоснование предмета закупки;
- план-график закупок, включая обоснование Н(М)ЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в т.ч. дополнительных требований к участникам закупки; 
- требования к отдельным видам закупаемых товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами (ст. 19 Закона № 44-ФЗ);
- документы, подтверждающие обоснования Н(М)ЦК.
Описание слайда:
минимальный набор документов: до этапа осуществления закупки: - документ о создании контрактной службы и положение о ней или документы, утверждающий постоянный состав работников заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения; - документы о создании и регламентации работы комиссии (комиссий) по осуществлению закупок; - документ, регламентирующий проведение контроля в сфере закупок, осуществляемого заказчиком; - план закупок, включая обоснование предмета закупки; - план-график закупок, включая обоснование Н(М)ЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в т.ч. дополнительных требований к участникам закупки; - требования к отдельным видам закупаемых товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами (ст. 19 Закона № 44-ФЗ); - документы, подтверждающие обоснования Н(М)ЦК.

Слайд 43





минимальный набор документов:
До заключения контракта (дополнительно к предыдущим документам):
- извещения об осуществлении закупок, документация о закупках, проекты контрактов, в т.ч. изменения и разъяснения к ним;
- решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- протоколы, составленные в ходе осуществления закупок, в т.ч. решения об устранении участников закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказы от заключения контракта с победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
- заявки участников закупки;
- документы, подтверждающие поступление обеспечений заявок от участников закупки;
- информация о результатах обязательного общественного обсуждения закупок в случае, если Н(М)ЦК либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает 1 миллиард рублей;
- согласование закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с контрольным органом в сфере закупок;
- согласование закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с контрольным органом в сфере закупок;
- отчеты, обосновывающие невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- документы, подтверждающие поступление обеспечений исполнения контрактов.
Описание слайда:
минимальный набор документов: До заключения контракта (дополнительно к предыдущим документам): - извещения об осуществлении закупок, документация о закупках, проекты контрактов, в т.ч. изменения и разъяснения к ним; - решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя); - протоколы, составленные в ходе осуществления закупок, в т.ч. решения об устранении участников закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказы от заключения контракта с победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя); - аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам; - заявки участников закупки; - документы, подтверждающие поступление обеспечений заявок от участников закупки; - информация о результатах обязательного общественного обсуждения закупок в случае, если Н(М)ЦК либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает 1 миллиард рублей; - согласование закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с контрольным органом в сфере закупок; - согласование закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с контрольным органом в сфере закупок; - отчеты, обосновывающие невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); - документы, подтверждающие поступление обеспечений исполнения контрактов.

Слайд 44





минимальный набор документов:
По исполненным контрактам (дополнительно к предыдущим документам):
- заключенные контракты (договоры) и изменения к ним;
- расторгнутые контракты (договоры);
- уведомления, направленные в контрольный орган в сфере закупок;
- отчеты о результатах отдельного этапа исполнения контракта, о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге;
- документы, подтверждающие взыскание неустойки (пени, штрафа) с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя), удержание с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя) обеспечения исполнения контракта;
- документы, подтверждающие поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и их использование;
- документы, обосновывающие изменение и (или) неисполнение условий заключенных контрактов.
Описание слайда:
минимальный набор документов: По исполненным контрактам (дополнительно к предыдущим документам): - заключенные контракты (договоры) и изменения к ним; - расторгнутые контракты (договоры); - уведомления, направленные в контрольный орган в сфере закупок; - отчеты о результатах отдельного этапа исполнения контракта, о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге; - документы, подтверждающие взыскание неустойки (пени, штрафа) с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя), удержание с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя) обеспечения исполнения контракта; - документы, подтверждающие поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и их использование; - документы, обосновывающие изменение и (или) неисполнение условий заключенных контрактов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию