🗊Презентация Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №1Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №2Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №3Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №4Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №5Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №6Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №7Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №8Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №9Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №10Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №11Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №12Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №13Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №14Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №15Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №16Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №17Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №18Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №19Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №20Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №21Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №22Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №23Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мастер-класс
на тему:
«Формирование познавательного интереса к предмету география. ».
Учитель географии
МБОУ СОШ №30 
Кобзева Марина Алексеевна
Описание слайда:
Мастер-класс на тему: «Формирование познавательного интереса к предмету география. ». Учитель географии МБОУ СОШ №30 Кобзева Марина Алексеевна

Слайд 2





Прием «Кластер»

Кластер – представляет собой схему в которой отражены смысловые поля того или иного понятия. 
Правила составления кластера:
1. Выписывается ключевое слово;
      2. Записываются слова и предложения по теме;
      3. Происходит разделение материала на отдельные блоки;
      4. Устанавливаются и выражаются графически логические связи между блоками.

(Используется как средство для подведения итогов, 
как стимул для возникновения новых ассоциаций 
и графических изображений новых знаний).
Описание слайда:
Прием «Кластер» Кластер – представляет собой схему в которой отражены смысловые поля того или иного понятия. Правила составления кластера: 1. Выписывается ключевое слово; 2. Записываются слова и предложения по теме; 3. Происходит разделение материала на отдельные блоки; 4. Устанавливаются и выражаются графически логические связи между блоками. (Используется как средство для подведения итогов, как стимул для возникновения новых ассоциаций и графических изображений новых знаний).

Слайд 3





Тема урока: «Особенности природы Африки» (7 класс).
Тема урока: «Особенности природы Африки» (7 класс).
Стадия: закрепление изученного материала
Задание для учащихся: 
Наша задача составить кластер, в котором будет отражена основная информация по данной теме. На доске и у каждого в тетради записано ключевое понятие «Африка». 
Разделимся на 5 групп. Каждая группа отвечает за отдельный смысловой блок: 
1- географическое положение; 
2- климат; 
3- рельеф; 
4 – внутренние воды;
 5 – полезные ископаемые. 
Ваша задача составить элементы кластера по данному смысловому блоку и совместить все в один большой кластер.
Описание слайда:
Тема урока: «Особенности природы Африки» (7 класс). Тема урока: «Особенности природы Африки» (7 класс). Стадия: закрепление изученного материала Задание для учащихся: Наша задача составить кластер, в котором будет отражена основная информация по данной теме. На доске и у каждого в тетради записано ключевое понятие «Африка». Разделимся на 5 групп. Каждая группа отвечает за отдельный смысловой блок: 1- географическое положение; 2- климат; 3- рельеф; 4 – внутренние воды; 5 – полезные ископаемые. Ваша задача составить элементы кластера по данному смысловому блоку и совместить все в один большой кластер.

Слайд 4


Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





«Ребусы»
Тема урока: Реки (6 класс)
Стадия: закрепление изученного материала
Задание для учащихся: разгадайте ребусы в которых зашифрованы определения по теме «Реки». Тот кто называет зашифрованный термин, дает определение данного понятия.
Описание слайда:
«Ребусы» Тема урока: Реки (6 класс) Стадия: закрепление изученного материала Задание для учащихся: разгадайте ребусы в которых зашифрованы определения по теме «Реки». Тот кто называет зашифрованный термин, дает определение данного понятия.

Слайд 6


Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





РЕКА 
РЕКА
Описание слайда:
РЕКА РЕКА

Слайд 8


Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





ИСТОК
ИСТОК
Описание слайда:
ИСТОК ИСТОК

Слайд 10


Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





УСТЬЕ
УСТЬЕ
Описание слайда:
УСТЬЕ УСТЬЕ

Слайд 12


Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ПРИТОК
ПРИТОК
Описание слайда:
ПРИТОК ПРИТОК

Слайд 14


Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





ПОЙМА
ПОЙМА
Описание слайда:
ПОЙМА ПОЙМА

Слайд 16


Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





ПОЛОВОДЬЕ
ПОЛОВОДЬЕ
Описание слайда:
ПОЛОВОДЬЕ ПОЛОВОДЬЕ

Слайд 18


Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





ПОРОГИ
ПОРОГИ
Описание слайда:
ПОРОГИ ПОРОГИ

Слайд 20


Формирование познавательного интереса к предмету география. Мастер-класс, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





ВОДОПАД
ВОДОПАД
Описание слайда:
ВОДОПАД ВОДОПАД

Слайд 22





Игра «Кто быстрее»
Тема урока: Обобщающее повторение по теме «Страны Южной Америки» (7 класс)
Правила игры: 
Учащиеся делятся на три команды;
Учитель выкладывает на стол карточки на которых представлены разные объекты относящиеся к данной стране (столица, форма рельефа; народы; денежная единица; представитель органического мира, по одному ребусу, флаг, шарада по стране, река).
По одному капитану из каждой команды выходят и в течение минуты должны выбрать карточки, которые характеризуют заданную им страна
Далее каждая команда в течение 10 минут должна пояснить что изображено на каждой карточке или что обозначает то или иное слово и дать характеристику своей страны 
Та команда которая справится первой и допустит меньше всего ошибок, побеждает.
Описание слайда:
Игра «Кто быстрее» Тема урока: Обобщающее повторение по теме «Страны Южной Америки» (7 класс) Правила игры: Учащиеся делятся на три команды; Учитель выкладывает на стол карточки на которых представлены разные объекты относящиеся к данной стране (столица, форма рельефа; народы; денежная единица; представитель органического мира, по одному ребусу, флаг, шарада по стране, река). По одному капитану из каждой команды выходят и в течение минуты должны выбрать карточки, которые характеризуют заданную им страна Далее каждая команда в течение 10 минут должна пояснить что изображено на каждой карточке или что обозначает то или иное слово и дать характеристику своей страны Та команда которая справится первой и допустит меньше всего ошибок, побеждает.

Слайд 23





Прием «Коллаж»
Тема урока: Бразилия (7 класс)
Примечание: данное задание может быть как опережающим, так и ребята могут работать над созданием коллажа на уроке.
Задание: создать коллаж «Визитная карточка страны», в котором должна содержаться основная информация о стране. Представить, защитить свою работу.
Описание слайда:
Прием «Коллаж» Тема урока: Бразилия (7 класс) Примечание: данное задание может быть как опережающим, так и ребята могут работать над созданием коллажа на уроке. Задание: создать коллаж «Визитная карточка страны», в котором должна содержаться основная информация о стране. Представить, защитить свою работу.

Слайд 24





Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию