🗊Презентация Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца

Нажмите для полного просмотра!
Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №1Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №2Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №3Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №4Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №5Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №6Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №7Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №8Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №9Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №10Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №11Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №12Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №13Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №14Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №15Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №16Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №17Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №18Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №19Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №20Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №21Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №22Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №23Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Развитие французской хореографической культуры в XVIII веке. Совершенствование техники женского танца в творчестве Франсуазы Прево, Мари Камарго, Мари Сале, Луизы Лани и др. Активное развитие ткхники мужского исполнительства у Луи Дюпре, Максимилиана Гарделя. «Бог танца» Гаэтано Вестрис.
Деятельность Ж.-Ж. Новерра (1727–1810 гг.) Период ученичества, артистической деятельности и первые самостоятельные постановки в Париже и Лионе; их традиционная живописность («Китайский праздник», «Источник юности», «Фламандские увеселения») Влияние идей Просвещения на создание Новерром теории действенного танца. 
Издание «Писем о танце»; Понятия танца, жеста, единства всех художесвенных составляющих спектакля в «Письмах о танце». Непреходящее значение теоретического наследия Новерра.
Развитие бальной хореографии в эпоху Просвещения. Важное значение церемониалов (реверансов, поклонов) в жизни придворно-аристократической среды. Галантность как признак благородного происхождения. Развитие форм менуэта. Особенности женского и мужского костюма эпохи. Связь указанных форм костюма с утвердившейся танцевальной лексики.
Описание слайда:
Развитие французской хореографической культуры в XVIII веке. Совершенствование техники женского танца в творчестве Франсуазы Прево, Мари Камарго, Мари Сале, Луизы Лани и др. Активное развитие ткхники мужского исполнительства у Луи Дюпре, Максимилиана Гарделя. «Бог танца» Гаэтано Вестрис. Деятельность Ж.-Ж. Новерра (1727–1810 гг.) Период ученичества, артистической деятельности и первые самостоятельные постановки в Париже и Лионе; их традиционная живописность («Китайский праздник», «Источник юности», «Фламандские увеселения») Влияние идей Просвещения на создание Новерром теории действенного танца. Издание «Писем о танце»; Понятия танца, жеста, единства всех художесвенных составляющих спектакля в «Письмах о танце». Непреходящее значение теоретического наследия Новерра. Развитие бальной хореографии в эпоху Просвещения. Важное значение церемониалов (реверансов, поклонов) в жизни придворно-аристократической среды. Галантность как признак благородного происхождения. Развитие форм менуэта. Особенности женского и мужского костюма эпохи. Связь указанных форм костюма с утвердившейся танцевальной лексики.

Слайд 10


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





В советское время балет был популярен у публики. Идеологическое давление привело к созданию балетов социалистического реализма, большая часть из которых не впечатляла публику и позже они были исключены из репертуара обоих компаний.
В советское время балет был популярен у публики. Идеологическое давление привело к созданию балетов социалистического реализма, большая часть из которых не впечатляла публику и позже они были исключены из репертуара обоих компаний.
       Некоторый произведения этой эпохи, однако, были заметными. Среди них — Ромео и Джульетта Сергея Прокофьева и Леонида Лавровского. 
       Удачной была также балетная версия Бахчисарайский фонтан по поэме Александра Пушкина с музыкой Бориса Асафьева и хореографией Ростислава Захарова.
Описание слайда:
В советское время балет был популярен у публики. Идеологическое давление привело к созданию балетов социалистического реализма, большая часть из которых не впечатляла публику и позже они были исключены из репертуара обоих компаний. В советское время балет был популярен у публики. Идеологическое давление привело к созданию балетов социалистического реализма, большая часть из которых не впечатляла публику и позже они были исключены из репертуара обоих компаний. Некоторый произведения этой эпохи, однако, были заметными. Среди них — Ромео и Джульетта Сергея Прокофьева и Леонида Лавровского. Удачной была также балетная версия Бахчисарайский фонтан по поэме Александра Пушкина с музыкой Бориса Асафьева и хореографией Ростислава Захарова.

Слайд 18


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





 Образ “Ромео и Джульетта”
Трагедия Уильяма Шекспира, рассказывающая о любви юноши и девушки из двух враждующих старинных родов — Монтекки и Капулетти .
Описание слайда:
Образ “Ромео и Джульетта” Трагедия Уильяма Шекспира, рассказывающая о любви юноши и девушки из двух враждующих старинных родов — Монтекки и Капулетти .

Слайд 22





«Ромео и Джульетта» балет С.С.Прокофьева по одноимённой трагедии Шекспира. Премьера балета состоялась в 1938 г. в Брно (Чехословакия). Дуэты, сцены, объяснения Ромео и Джульетты проходят уединенно, вдали от чужого и враждебного мира. В балете соединены танец с драматической пантомимой, с тонким психологическим рисунком ролей.
«Ромео и Джульетта» балет С.С.Прокофьева по одноимённой трагедии Шекспира. Премьера балета состоялась в 1938 г. в Брно (Чехословакия). Дуэты, сцены, объяснения Ромео и Джульетты проходят уединенно, вдали от чужого и враждебного мира. В балете соединены танец с драматической пантомимой, с тонким психологическим рисунком ролей.
Описание слайда:
«Ромео и Джульетта» балет С.С.Прокофьева по одноимённой трагедии Шекспира. Премьера балета состоялась в 1938 г. в Брно (Чехословакия). Дуэты, сцены, объяснения Ромео и Джульетты проходят уединенно, вдали от чужого и враждебного мира. В балете соединены танец с драматической пантомимой, с тонким психологическим рисунком ролей. «Ромео и Джульетта» балет С.С.Прокофьева по одноимённой трагедии Шекспира. Премьера балета состоялась в 1938 г. в Брно (Чехословакия). Дуэты, сцены, объяснения Ромео и Джульетты проходят уединенно, вдали от чужого и враждебного мира. В балете соединены танец с драматической пантомимой, с тонким психологическим рисунком ролей.

Слайд 23


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Создание хореографического образа в балете, посредством классического танца, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию