🗊Презентация Общая характеристика системы физического воспитания

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Общая характеристика системы физического воспитания, слайд №1Общая характеристика системы физического воспитания, слайд №2Общая характеристика системы физического воспитания, слайд №3Общая характеристика системы физического воспитания, слайд №4Общая характеристика системы физического воспитания, слайд №5Общая характеристика системы физического воспитания, слайд №6Общая характеристика системы физического воспитания, слайд №7Общая характеристика системы физического воспитания, слайд №8Общая характеристика системы физического воспитания, слайд №9Общая характеристика системы физического воспитания, слайд №10Общая характеристика системы физического воспитания, слайд №11Общая характеристика системы физического воспитания, слайд №12Общая характеристика системы физического воспитания, слайд №13Общая характеристика системы физического воспитания, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Общая характеристика системы физического воспитания. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Общая характеристика системы физического воспитания
Описание слайда:
Общая характеристика системы физического воспитания

Слайд 2





Система ФВ — это исторически обусловленный тип социальной практики физического совершенствования человека, подготовки его к деятельности в интересах общества.
Описание слайда:
Система ФВ — это исторически обусловленный тип социальной практики физического совершенствования человека, подготовки его к деятельности в интересах общества.

Слайд 3





Общей целью СФВ является формирование всесторонне развитой личности, сочетающей в себе духовное богатство, нравственную чистоту, физическое совершенство.
Описание слайда:
Общей целью СФВ является формирование всесторонне развитой личности, сочетающей в себе духовное богатство, нравственную чистоту, физическое совершенство.

Слайд 4





Для достижения цели в ФВ предполагается решение основных групп задач: образовательных, развивающих, оздоровительных, воспитательных.
Описание слайда:
Для достижения цели в ФВ предполагается решение основных групп задач: образовательных, развивающих, оздоровительных, воспитательных.

Слайд 5





Образовательные задачи - нацелены на формирование основ знаний по ФКиС, а также основ техники жизненно важных двигательных умений и навыков.
Описание слайда:
Образовательные задачи - нацелены на формирование основ знаний по ФКиС, а также основ техники жизненно важных двигательных умений и навыков.

Слайд 6





Развивающие задачи. Физическая работоспособность человека во многом определяется уровнем развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости). Развитие физических качеств является одной из групп задач ФВ.
Описание слайда:
Развивающие задачи. Физическая работоспособность человека во многом определяется уровнем развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости). Развитие физических качеств является одной из групп задач ФВ.

Слайд 7





Оздоровительные задачи. Для укрепления здоровья человека исполь­зуются следующие частные задачи:
• укрепление и формирование опорно-двигательного аппарата;
• укрепление и сохранение зрения;
• повышение защитных функций организма;
• поддержание оптимального уровня здоровья;
• соблюдение правил личной гигиены человека.
Описание слайда:
Оздоровительные задачи. Для укрепления здоровья человека исполь­зуются следующие частные задачи: • укрепление и формирование опорно-двигательного аппарата; • укрепление и сохранение зрения; • повышение защитных функций организма; • поддержание оптимального уровня здоровья; • соблюдение правил личной гигиены человека.

Слайд 8





Воспитательные задачи характеризуются развитием личностных качеств человека. 

Выделяют следующие воспитательные задачи:
• воспитывать нравственные качества и поступки человека (уважение, терпение и др.);
• содействовать развитию интеллекта и психомоторных функций;
• формировать потребности и интересы к ФКиС;
• содействовать самосовершенствованию личности в процессе занятий ФКиС.
Описание слайда:
Воспитательные задачи характеризуются развитием личностных качеств человека. Выделяют следующие воспитательные задачи: • воспитывать нравственные качества и поступки человека (уважение, терпение и др.); • содействовать развитию интеллекта и психомоторных функций; • формировать потребности и интересы к ФКиС; • содействовать самосовершенствованию личности в процессе занятий ФКиС.

Слайд 9





Основы системы физического воспитания
Описание слайда:
Основы системы физического воспитания

Слайд 10





Идеологические основы:
Представляют собой тот или иной вид социально-философского учения. 
Идеологическую основу СФВ составляет учение о всестороннем и гармоническом развитии личности.
Реальный смысл и социальную значимость физическое совершенство приобретает лишь в органической связи с другими сторонами нравственного развития личности.
Описание слайда:
Идеологические основы: Представляют собой тот или иной вид социально-философского учения. Идеологическую основу СФВ составляет учение о всестороннем и гармоническом развитии личности. Реальный смысл и социальную значимость физическое совершенство приобретает лишь в органической связи с другими сторонами нравственного развития личности.

Слайд 11





Теоретико-методические основы:
Представляют собой исходные теоретические концепции, а также средства и пути их практического воплощения в процессе совершенствования физической природы человека, теоретические положения и фактические материалы ряда наук - социологии, общей педагогики, биологии, психологии и т. д. 
Обеспечению непосредственной практики ФВ служат следующие специализированные отрасли наук: история и организация ФК, ТФКиС, анатомия, физиология, биохимия и т. д.
Направления теоретических концепций в СФВ: теория развивающего обучения (акцент на развитие личностных качеств и способностей); теория программированного обучения; теория проблемного обучения; теория педагогического сотрудничества (человек является не только "объектом", но и "субъектом" педагогического процесса); теория поэтапного формирования личности; теория дифференцированного ФВ и т. д.
К методическим основам относятся: принципы физического воспитания, средства, методы и организация физкультурной деятельности.
Описание слайда:
Теоретико-методические основы: Представляют собой исходные теоретические концепции, а также средства и пути их практического воплощения в процессе совершенствования физической природы человека, теоретические положения и фактические материалы ряда наук - социологии, общей педагогики, биологии, психологии и т. д. Обеспечению непосредственной практики ФВ служат следующие специализированные отрасли наук: история и организация ФК, ТФКиС, анатомия, физиология, биохимия и т. д. Направления теоретических концепций в СФВ: теория развивающего обучения (акцент на развитие личностных качеств и способностей); теория программированного обучения; теория проблемного обучения; теория педагогического сотрудничества (человек является не только "объектом", но и "субъектом" педагогического процесса); теория поэтапного формирования личности; теория дифференцированного ФВ и т. д. К методическим основам относятся: принципы физического воспитания, средства, методы и организация физкультурной деятельности.

Слайд 12





Программно-нормативные основы:
Федеральные законы («О физической культуре и спорте», «Об образовании» и др.).
Требования Государственных образовательных стандартов.
Программы по ФВ в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, средних специальных и высших учебных заведениях, а также единая всероссийская спортивная классификация (ЕВСК), всероссийский комплекс "Физкультура и здоровье" и другие документы.
Описание слайда:
Программно-нормативные основы: Федеральные законы («О физической культуре и спорте», «Об образовании» и др.). Требования Государственных образовательных стандартов. Программы по ФВ в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, средних специальных и высших учебных заведениях, а также единая всероссийская спортивная классификация (ЕВСК), всероссийский комплекс "Физкультура и здоровье" и другие документы.

Слайд 13





Организационно-правовые основы:
Совокупность различных форм управления и контроля, а также характер взаимодействия этих форм с соответствующими государственными и общест­венными учреждениями страны.
Основные формы организации: государственная, общественно-самодеятельная и коммерческая.
Государственные органы ответственны за работу по ФВ в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, средних специальных и высших учебных заведениях, а также в Вооруженных Силах России.
Описание слайда:
Организационно-правовые основы: Совокупность различных форм управления и контроля, а также характер взаимодействия этих форм с соответствующими государственными и общест­венными учреждениями страны. Основные формы организации: государственная, общественно-самодеятельная и коммерческая. Государственные органы ответственны за работу по ФВ в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, средних специальных и высших учебных заведениях, а также в Вооруженных Силах России.

Слайд 14





Государственное руководство развитием ФК осуществляется рядом министерств и ведомств в рамках своей отрасли.
Государственное руководство развитием ФК осуществляется рядом министерств и ведомств в рамках своей отрасли.
Выделяют 4 уровня организации государственной формы:
	• федеральный (Министерство  образования и науки; Федеральное агентство молодежной политики, физической культуры и спорта);
	• региональный (субъекты РФ) (Департамент молодежной политики и спорта , Департамент образования и науки);
	• местный (муниципальный) - местное самоуправление в городе, поселке (управление ФКС, управление образования);
	• образовательных учреждений.
Описание слайда:
Государственное руководство развитием ФК осуществляется рядом министерств и ведомств в рамках своей отрасли. Государственное руководство развитием ФК осуществляется рядом министерств и ведомств в рамках своей отрасли. Выделяют 4 уровня организации государственной формы: • федеральный (Министерство образования и науки; Федеральное агентство молодежной политики, физической культуры и спорта); • региональный (субъекты РФ) (Департамент молодежной политики и спорта , Департамент образования и науки); • местный (муниципальный) - местное самоуправление в городе, поселке (управление ФКС, управление образования); • образовательных учреждений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию