🗊Презентация Экологический проект « Живи, родник!»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Экологический проект « Живи, родник!», слайд №1Экологический проект « Живи, родник!», слайд №2Экологический проект « Живи, родник!», слайд №3Экологический проект « Живи, родник!», слайд №4Экологический проект « Живи, родник!», слайд №5Экологический проект « Живи, родник!», слайд №6Экологический проект « Живи, родник!», слайд №7Экологический проект « Живи, родник!», слайд №8Экологический проект « Живи, родник!», слайд №9Экологический проект « Живи, родник!», слайд №10Экологический проект « Живи, родник!», слайд №11Экологический проект « Живи, родник!», слайд №12Экологический проект « Живи, родник!», слайд №13Экологический проект « Живи, родник!», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экологический проект « Живи, родник!». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МКОУ «Целинная СОШ»
Описание слайда:
МКОУ «Целинная СОШ»

Слайд 2





     В окрестности нашего посёлка немного родников. О местонахождении некоторых из  них знают лишь старожилы.  Один из малоизвестных родников  находится рядом с  бывшей деревней Портнягино, когда-то за ним  ухаживали  живущие там люди. Но много лет назад деревня опустела,  жители  разъехались, и родник «осиротел».  О другом роднике нам рассказал руководитель нашего туристического кружка Куракин Иван Борисович. Будучи учеником, он со своими одноклассниками часто ходил в летние походы и воду для  питья и приготовления пищи они брали из этого родника. Побывав на месте, мы увидели,   что русло первого родника, находящегося на равнинной местности,  почти  заросло, а русло второго расположено в логу и  завалено камнями и также зарастает.   Нами было принято решение помочь родникам и с этой целью реализовать проект «Живи, родник!»  по их сохранению. Названия родникам дали «Портнягинский» и «Логовой», согласно их месторасположению.  
     В окрестности нашего посёлка немного родников. О местонахождении некоторых из  них знают лишь старожилы.  Один из малоизвестных родников  находится рядом с  бывшей деревней Портнягино, когда-то за ним  ухаживали  живущие там люди. Но много лет назад деревня опустела,  жители  разъехались, и родник «осиротел».  О другом роднике нам рассказал руководитель нашего туристического кружка Куракин Иван Борисович. Будучи учеником, он со своими одноклассниками часто ходил в летние походы и воду для  питья и приготовления пищи они брали из этого родника. Побывав на месте, мы увидели,   что русло первого родника, находящегося на равнинной местности,  почти  заросло, а русло второго расположено в логу и  завалено камнями и также зарастает.   Нами было принято решение помочь родникам и с этой целью реализовать проект «Живи, родник!»  по их сохранению. Названия родникам дали «Портнягинский» и «Логовой», согласно их месторасположению.
Описание слайда:
В окрестности нашего посёлка немного родников. О местонахождении некоторых из них знают лишь старожилы. Один из малоизвестных родников находится рядом с бывшей деревней Портнягино, когда-то за ним ухаживали живущие там люди. Но много лет назад деревня опустела, жители разъехались, и родник «осиротел». О другом роднике нам рассказал руководитель нашего туристического кружка Куракин Иван Борисович. Будучи учеником, он со своими одноклассниками часто ходил в летние походы и воду для питья и приготовления пищи они брали из этого родника. Побывав на месте, мы увидели, что русло первого родника, находящегося на равнинной местности, почти заросло, а русло второго расположено в логу и завалено камнями и также зарастает. Нами было принято решение помочь родникам и с этой целью реализовать проект «Живи, родник!» по их сохранению. Названия родникам дали «Портнягинский» и «Логовой», согласно их месторасположению. В окрестности нашего посёлка немного родников. О местонахождении некоторых из них знают лишь старожилы. Один из малоизвестных родников находится рядом с бывшей деревней Портнягино, когда-то за ним ухаживали живущие там люди. Но много лет назад деревня опустела, жители разъехались, и родник «осиротел». О другом роднике нам рассказал руководитель нашего туристического кружка Куракин Иван Борисович. Будучи учеником, он со своими одноклассниками часто ходил в летние походы и воду для питья и приготовления пищи они брали из этого родника. Побывав на месте, мы увидели, что русло первого родника, находящегося на равнинной местности, почти заросло, а русло второго расположено в логу и завалено камнями и также зарастает. Нами было принято решение помочь родникам и с этой целью реализовать проект «Живи, родник!» по их сохранению. Названия родникам дали «Портнягинский» и «Логовой», согласно их месторасположению.

Слайд 3





  Цель  проекта: 
  Цель  проекта: 
приведение в порядок родников, расположенных на территории Кособродского сельского поселения;
Задачи проекта:
1.Собрать общие сведения о родниках  в окрестности п. Целинный   (наметить родники, исследование которых будет производиться).
2.Оценить качество воды в родниках. Исследование химического состава воды из  родников (если будет возможно)
3.Благоустроить территории исследуемых  родников.
4.Составить экологический паспорт  родников.

В реализации проекта участвовали  учащиеся  6-8 классов (члены туристического кружка) и руководитель школьного  туристического кружка
Место проведения исследования:  
окрестности  п. Целинный, Троицкого района, Челябинской области
Сроки   реализации проекта:        апрель –  июнь 2015 года.

  Новизна нашего проекта в том, что ранее никто из школьников МКОУ «Целинная СОШ» Кособродского сельского поселения этим вопросом  не занимался.
Описание слайда:
Цель проекта: Цель проекта: приведение в порядок родников, расположенных на территории Кособродского сельского поселения; Задачи проекта: 1.Собрать общие сведения о родниках в окрестности п. Целинный (наметить родники, исследование которых будет производиться). 2.Оценить качество воды в родниках. Исследование химического состава воды из родников (если будет возможно) 3.Благоустроить территории исследуемых родников. 4.Составить экологический паспорт родников. В реализации проекта участвовали учащиеся 6-8 классов (члены туристического кружка) и руководитель школьного туристического кружка Место проведения исследования: окрестности п. Целинный, Троицкого района, Челябинской области Сроки реализации проекта: апрель – июнь 2015 года. Новизна нашего проекта в том, что ранее никто из школьников МКОУ «Целинная СОШ» Кособродского сельского поселения этим вопросом не занимался.

Слайд 4








Первый этап
 (подготовительный)

 Апрель  2015 года – формирование проектной группы, постановка проблемы,  получение теоретических знаний по изучению родников, сбор информации о количестве и местонахождении родников на территории Кособродского сельского поселения, знакомство с учебной литературой, знакомство с приборами и оборудованием, которые нужны для исследований.
Описание слайда:
Первый этап (подготовительный) Апрель 2015 года – формирование проектной группы, постановка проблемы, получение теоретических знаний по изучению родников, сбор информации о количестве и местонахождении родников на территории Кособродского сельского поселения, знакомство с учебной литературой, знакомство с приборами и оборудованием, которые нужны для исследований.

Слайд 5





 экскурсия на родники  и  оценка  экологического  состояние родников;
 экскурсия на родники  и  оценка  экологического  состояние родников;
лабораторные исследования по выявлению качества, химического  состава родниковой воды (по возможности);
чистка и благоустройство родников;
 оформление паспортов  родников.
Описание слайда:
экскурсия на родники и оценка экологического состояние родников; экскурсия на родники и оценка экологического состояние родников; лабораторные исследования по выявлению качества, химического состава родниковой воды (по возможности); чистка и благоустройство родников; оформление паспортов родников.

Слайд 6


Экологический проект « Живи, родник!», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Экологический проект « Живи, родник!», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





      Расчистку родников  наша команда производила  вручную, не нарушая его выход и не изменяя русла родника.   Для отвода воды от каптажа  родника «Портнягинский»   положили  трубу,  а совсем рядом, буквально в 10 метрах мы нашли новый родник. Приёмную ямку родника мы немного углубили,  затем  дно и края  русла выложили  камнями, что предотвратит дальнейшее заиливание.  Камни  собирали  рядом, чтобы не заносить чуждые геологические объекты.      Места  родников  обозначили   табличками с их названием. А чтобы прохожий всегда мог отдохнуть,   попить свежей  водицы мы оставили  у родников  кружки и установили небольшие самодельные лавочки.
      Расчистку родников  наша команда производила  вручную, не нарушая его выход и не изменяя русла родника.   Для отвода воды от каптажа  родника «Портнягинский»   положили  трубу,  а совсем рядом, буквально в 10 метрах мы нашли новый родник. Приёмную ямку родника мы немного углубили,  затем  дно и края  русла выложили  камнями, что предотвратит дальнейшее заиливание.  Камни  собирали  рядом, чтобы не заносить чуждые геологические объекты.      Места  родников  обозначили   табличками с их названием. А чтобы прохожий всегда мог отдохнуть,   попить свежей  водицы мы оставили  у родников  кружки и установили небольшие самодельные лавочки.
Описание слайда:
Расчистку родников наша команда производила вручную, не нарушая его выход и не изменяя русла родника. Для отвода воды от каптажа родника «Портнягинский» положили трубу, а совсем рядом, буквально в 10 метрах мы нашли новый родник. Приёмную ямку родника мы немного углубили, затем дно и края русла выложили камнями, что предотвратит дальнейшее заиливание. Камни собирали рядом, чтобы не заносить чуждые геологические объекты. Места родников обозначили табличками с их названием. А чтобы прохожий всегда мог отдохнуть, попить свежей водицы мы оставили у родников кружки и установили небольшие самодельные лавочки. Расчистку родников наша команда производила вручную, не нарушая его выход и не изменяя русла родника. Для отвода воды от каптажа родника «Портнягинский» положили трубу, а совсем рядом, буквально в 10 метрах мы нашли новый родник. Приёмную ямку родника мы немного углубили, затем дно и края русла выложили камнями, что предотвратит дальнейшее заиливание. Камни собирали рядом, чтобы не заносить чуждые геологические объекты. Места родников обозначили табличками с их названием. А чтобы прохожий всегда мог отдохнуть, попить свежей водицы мы оставили у родников кружки и установили небольшие самодельные лавочки.

Слайд 9


Экологический проект « Живи, родник!», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Экологический проект « Живи, родник!», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Паспорт родника
Название источника      Логовой
Дата заполнения          15.05.2015
Область                    Челябинская 
Район                         Троицкий
Населенный пункт    п. Дачный
Местонахождение родника       р. Санарка
 Геологические условия выхода воды: 
Характеристика пласта, из которого вытекает подземная вода         песок,   камень
Тип родника       нисходящий
Характер истечения   безнапорное донное подпитывание
Высота источника над уровнем воды в водоеме      2 метра 
Расстояние до ближайшего водоема                     100 метров 
 Растительность вблизи родника:    речная, древесная, травянистая.
Животный мир вблизи родника:    зайцы,  лягушки, ящерицы, жаворонки, грачи и т.д.
Влияние родника на окружающую местность        размывы
Описание слайда:
Паспорт родника Название источника Логовой Дата заполнения 15.05.2015 Область Челябинская Район Троицкий Населенный пункт п. Дачный Местонахождение родника р. Санарка Геологические условия выхода воды: Характеристика пласта, из которого вытекает подземная вода песок, камень Тип родника нисходящий Характер истечения безнапорное донное подпитывание Высота источника над уровнем воды в водоеме 2 метра Расстояние до ближайшего водоема 100 метров Растительность вблизи родника: речная, древесная, травянистая. Животный мир вблизи родника: зайцы, лягушки, ящерицы, жаворонки, грачи и т.д. Влияние родника на окружающую местность размывы

Слайд 12


Экологический проект « Живи, родник!», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





« Живи, родник»

Выводы и практическая значимость проекта

1. Собраны общие сведения о родниках  в окрестности п. Целинный Троицкого района Челябинской области. 
2. Были получены новые знания за пределами программы базовых курсов школьных предметов и   опыт практических действий по улучшению экологической ситуации, связанной с водоемами.
3.  Оценено качество воды в родниках «Логовой» и «Портнягинский». Исследован химический состав воды.
4.  Благоустроена территория исследуемых родников «Логовой» и «Портнягинский».
5.  Составлены экологические паспорта  родников  «Логовой» и «Портнягинский».
 6.  Результаты  нашего исследования могут быть использованы для внеклассных мероприятий, а также при изучении курса экологии средней школы. 
7. Работа представлена на  конкурс экологических проектов «Родничок» среди обучающихся образовательных учреждений и объединений МКОУ ДОД «Центр Детского Творчества» Троицкого муниципального района.

В ходе выполнения проекта были проведены практические мероприятия по расчистке и обустройству двух  родников. Жители нашего поселения и туристы   смогут пользоваться  чистой ключевой водой.  
Мы считаем, что сделали сообща одно, но очень важное и для природы, и для людей дело. Поставленная цель была достигнута, задачи проекта  реализованы.
Ежегодно   мы планируем  производить  паспортизацию и  чистку родников на территории нашего  поселения  от заиливания и намывания породы с одновременным текущим ремонтом крепления.








 
 
 
Описание слайда:
« Живи, родник» Выводы и практическая значимость проекта 1. Собраны общие сведения о родниках в окрестности п. Целинный Троицкого района Челябинской области. 2. Были получены новые знания за пределами программы базовых курсов школьных предметов и опыт практических действий по улучшению экологической ситуации, связанной с водоемами. 3. Оценено качество воды в родниках «Логовой» и «Портнягинский». Исследован химический состав воды. 4. Благоустроена территория исследуемых родников «Логовой» и «Портнягинский». 5. Составлены экологические паспорта родников «Логовой» и «Портнягинский». 6. Результаты нашего исследования могут быть использованы для внеклассных мероприятий, а также при изучении курса экологии средней школы. 7. Работа представлена на конкурс экологических проектов «Родничок» среди обучающихся образовательных учреждений и объединений МКОУ ДОД «Центр Детского Творчества» Троицкого муниципального района. В ходе выполнения проекта были проведены практические мероприятия по расчистке и обустройству двух родников. Жители нашего поселения и туристы смогут пользоваться чистой ключевой водой. Мы считаем, что сделали сообща одно, но очень важное и для природы, и для людей дело. Поставленная цель была достигнута, задачи проекта реализованы. Ежегодно мы планируем производить паспортизацию и чистку родников на территории нашего поселения от заиливания и намывания породы с одновременным текущим ремонтом крепления.      

Слайд 14





       Пусть на земле не  умирают родники,
       Пусть на земле не  умирают родники,
                                                            Пусть стороной обходит их беда.
                                                                   Пусть чистой останется в них навеки 
                                                                  студёная и вкусная вода!
Описание слайда:
Пусть на земле не умирают родники, Пусть на земле не умирают родники, Пусть стороной обходит их беда. Пусть чистой останется в них навеки студёная и вкусная вода!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию