🗊Презентация Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №1Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №2Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №3Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №4Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №5Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №6Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №7Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №8Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №9Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №10Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №11Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №12Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №13Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №14Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №15Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №16Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №17Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №18Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №19Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №20Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №21Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №22Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №23Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №24Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №25Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №26Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №27Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №28Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №29Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №30Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №31Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №32Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №33Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №34Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №35Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №36Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №37Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №38Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №39Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №40Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №41Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №42Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №43Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №44Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №45Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №46Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №47Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №48Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №49Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №50Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №51Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №52Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №53Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №54Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №55Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №56Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №57Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №58Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №59Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №60Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №61Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №62Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №63Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №64Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №65Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №66Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №67Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №68Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №69Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №70Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс), слайд №71

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка к экзамену. Задания В2-В3. (8-9 класс). Доклад-сообщение содержит 71 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЛЕТНЕЕ ЗАДАНИЕ (8-9 класс)
Описание слайда:
ЛЕТНЕЕ ЗАДАНИЕ (8-9 класс)

Слайд 2





Образец оформления
(оформлять на листе формата А4)
Задание В2
Вариант 11 – ответ
Вариант 17 – ответ
Задание В3
Вариант 11 – ответ
Вариант 12 – ответ
Описание слайда:
Образец оформления (оформлять на листе формата А4) Задание В2 Вариант 11 – ответ Вариант 17 – ответ Задание В3 Вариант 11 – ответ Вариант 12 – ответ

Слайд 3





В 2.
Суть задания:
найти слово с
*непроверяемой безударной в корне (варианты 11, 17), *проверяемой гласной в корне (вариант 18),
*чередующейся гласной корня (варианты 12 - 16)
Описание слайда:
В 2. Суть задания: найти слово с *непроверяемой безударной в корне (варианты 11, 17), *проверяемой гласной в корне (вариант 18), *чередующейся гласной корня (варианты 12 - 16)

Слайд 4





Непроверяемая гласная в корне
Описание слайда:
Непроверяемая гласная в корне

Слайд 5





Проверяемая гласная в корне
Описание слайда:
Проверяемая гласная в корне

Слайд 6





Корень с чередующейся гласной
Описание слайда:
Корень с чередующейся гласной

Слайд 7





Корень с чередующейся гласной
Описание слайда:
Корень с чередующейся гласной

Слайд 8





Корень с чередующейся гласной
Описание слайда:
Корень с чередующейся гласной

Слайд 9





В 3.
Суть задания:

выписать 
*слово на правило, регулирующее правописание приставок с глухой и звонкой гласной на конце (варианты 11-13, 16);
*слово с неизменяемой приставкой (вариант 14),
*слово, в котором правописание приставки зависит от ее значения (варианты 15, 17, 18)
Описание слайда:
В 3. Суть задания: выписать *слово на правило, регулирующее правописание приставок с глухой и звонкой гласной на конце (варианты 11-13, 16); *слово с неизменяемой приставкой (вариант 14), *слово, в котором правописание приставки зависит от ее значения (варианты 15, 17, 18)

Слайд 10





Правописание приставок
с глухой и звонкой согласной на конце
Описание слайда:
Правописание приставок с глухой и звонкой согласной на конце

Слайд 11





Правописание приставок
с глухой и звонкой согласной на конце
Описание слайда:
Правописание приставок с глухой и звонкой согласной на конце

Слайд 12





Неизменяемая приставка
Описание слайда:
Неизменяемая приставка

Слайд 13





Правописание приставок пре- и при-
Описание слайда:
Правописание приставок пре- и при-

Слайд 14





Правописание приставок пре- и при-
Описание слайда:
Правописание приставок пре- и при-

Слайд 15





Правописание приставок пре- и при-
Описание слайда:
Правописание приставок пре- и при-

Слайд 16





В 4.

Суть задания:
найти слово с суффиксом –НН- (среди 
                 *прилагательных
        отыменных и глагольных,
                 *причастий,
                 *наречий).
Описание слайда:
В 4. Суть задания: найти слово с суффиксом –НН- (среди *прилагательных отыменных и глагольных, *причастий, *наречий).

Слайд 17





Правописание –Н- и –НН-
в полных страдательных причастиях
Вариант 15
(уточнение: пишется –НН-)
(8)Наташка взяла жестяную банку с червями и, заглянув внутрь, презрительно сказала:
— (9)Разве это черви? (10)Вот у тёти Марьи на огороде…
(11)И вывалила наших червей в глубоченную яму, приготовленную для
силоса.
Описание слайда:
Правописание –Н- и –НН- в полных страдательных причастиях Вариант 15 (уточнение: пишется –НН-) (8)Наташка взяла жестяную банку с червями и, заглянув внутрь, презрительно сказала: — (9)Разве это черви? (10)Вот у тёти Марьи на огороде… (11)И вывалила наших червей в глубоченную яму, приготовленную для силоса.

Слайд 18





Правописание –Н- и –НН-
в полных страдательных причастиях
Описание слайда:
Правописание –Н- и –НН- в полных страдательных причастиях

Слайд 19





Правописание –Н- и –НН-
в полных страдательных причастиях
Описание слайда:
Правописание –Н- и –НН- в полных страдательных причастиях

Слайд 20





Правописание –Н- и –НН-
в полных страдательных причастиях
Описание слайда:
Правописание –Н- и –НН- в полных страдательных причастиях

Слайд 21





Правописание –Н- и –НН-
в полных страдательных причастиях
Описание слайда:
Правописание –Н- и –НН- в полных страдательных причастиях

Слайд 22





Правописание –Н- и –НН- при наличии зависимого слова
Описание слайда:
Правописание –Н- и –НН- при наличии зависимого слова

Слайд 23





Правописание –Н- и –НН-
в прилагательных
Описание слайда:
Правописание –Н- и –НН- в прилагательных

Слайд 24





Правописание –Н- и –НН-
в наречиях
Описание слайда:
Правописание –Н- и –НН- в наречиях

Слайд 25





В 6.
Суть задания:
найти запятую между частями сложносочиненного предложения
(вариант формулировки: между частями предложения, связанными сочинительной связью).
Описание слайда:
В 6. Суть задания: найти запятую между частями сложносочиненного предложения (вариант формулировки: между частями предложения, связанными сочинительной связью).

Слайд 26






Вариант 11. 

Я слушаю «Кампанеллу»,(1) смотрю на Бёклина,(2) на гипсового Бетховена,(3) на вереницу уральских каменных слоников в буфете,(4) но почему-то всё это мне кажется чужим,(5) далёким,(6) точно затянутым туманом.

Вариант 14. 

Шли долго,(1) беспрерывно,(2) всю ночь напролёт,(3) батальон за батальоном. Раза два немцы пытались сгоряча перебраться через овраг,(4) и тогда начиналась автоматная трескотня.
Описание слайда:
Вариант 11. Я слушаю «Кампанеллу»,(1) смотрю на Бёклина,(2) на гипсового Бетховена,(3) на вереницу уральских каменных слоников в буфете,(4) но почему-то всё это мне кажется чужим,(5) далёким,(6) точно затянутым туманом. Вариант 14. Шли долго,(1) беспрерывно,(2) всю ночь напролёт,(3) батальон за батальоном. Раза два немцы пытались сгоряча перебраться через овраг,(4) и тогда начиналась автоматная трескотня.

Слайд 27





Вариант 15. 

Но собака не стала откусывать,(1) она раскрыла красную пасть и оглушительно гавкнула.
Дверь распахнулась,(2) и на пороге показался высокий мальчишка в куртке на блестящей молнии.
— Орион! — сказал мальчишка. — Ко мне!
Собака, (3) виляя хвостом, (4) подбежала к нему.
Описание слайда:
Вариант 15. Но собака не стала откусывать,(1) она раскрыла красную пасть и оглушительно гавкнула. Дверь распахнулась,(2) и на пороге показался высокий мальчишка в куртке на блестящей молнии. — Орион! — сказал мальчишка. — Ко мне! Собака, (3) виляя хвостом, (4) подбежала к нему.

Слайд 28





Вариант 16. 

Умереть от красоты захотели почти все и,(1) долго не раздумывая,(2) отправились на другой конец Москвы на следующий же день. Ходили по саду почтительно,(3) артистично всплёскивая руками,(4) закатывали глаза,(5) и вдруг Сашка с диким воплем кинулся к фонарному столбу.
Описание слайда:
Вариант 16. Умереть от красоты захотели почти все и,(1) долго не раздумывая,(2) отправились на другой конец Москвы на следующий же день. Ходили по саду почтительно,(3) артистично всплёскивая руками,(4) закатывали глаза,(5) и вдруг Сашка с диким воплем кинулся к фонарному столбу.

Слайд 29





Вариант 12. 

Вместе с ними ты по передовой лазил,(1) вместе горе хлебал,(2) а тут ты вдруг пошёл к начальнику в связные. Воевать я,(3) что ли,(4) не умею,(5) или я хуже других?
Описание слайда:
Вариант 12. Вместе с ними ты по передовой лазил,(1) вместе горе хлебал,(2) а тут ты вдруг пошёл к начальнику в связные. Воевать я,(3) что ли,(4) не умею,(5) или я хуже других?

Слайд 30





Вариант13. 

Солнце зашло,(1) но ещё светло. На западе,(2) над Сталинградом,(3) небо совсем красное, (4) и трудно сказать,(5) отчего это — от заходящего солнца или от пожара.
Описание слайда:
Вариант13. Солнце зашло,(1) но ещё светло. На западе,(2) над Сталинградом,(3) небо совсем красное, (4) и трудно сказать,(5) отчего это — от заходящего солнца или от пожара.

Слайд 31





Вариант 18. 

Девчонки,(1) окружившие Нинку,(2) стояли открыв рот,(3) и даже самые шебутные мальчишки не орали. Все слушали музыку,(4) и всем,(5) ничего не понимавшим в ней,(6) она нравилась.
Описание слайда:
Вариант 18. Девчонки,(1) окружившие Нинку,(2) стояли открыв рот,(3) и даже самые шебутные мальчишки не орали. Все слушали музыку,(4) и всем,(5) ничего не понимавшим в ней,(6) она нравилась.

Слайд 32





Вариант 17. 

А потом,(1) когда оркестр,(2) для отдыха или для разнообразия,(3) заиграл что-то не такое буйное,(4) какой-то блюз или медленный фокстрот,(5) эти двое переглянулись,(6) поднялись,(7) она положила ему на плечо руку,(8) и они пошли...
Описание слайда:
Вариант 17. А потом,(1) когда оркестр,(2) для отдыха или для разнообразия,(3) заиграл что-то не такое буйное,(4) какой-то блюз или медленный фокстрот,(5) эти двое переглянулись,(6) поднялись,(7) она положила ему на плечо руку,(8) и они пошли...

Слайд 33





В 7.
Суть задания:
найти запятую между частями сложноподчиненного предложения
(вариант формулировки: между частями предложения, связанными подчинительной связью)
Описание слайда:
В 7. Суть задания: найти запятую между частями сложноподчиненного предложения (вариант формулировки: между частями предложения, связанными подчинительной связью)

Слайд 34





Вариант 11.

И плоты,(1) плоты без конца,(2) а ещё обмотанные маскировочной зеленью буксиры. Мы идём об руку,(3) иногда останавливаемся около каменного парапета,(4) облокачиваемся на него,(5) чтобы посмотреть вдаль.
Описание слайда:
Вариант 11. И плоты,(1) плоты без конца,(2) а ещё обмотанные маскировочной зеленью буксиры. Мы идём об руку,(3) иногда останавливаемся около каменного парапета,(4) облокачиваемся на него,(5) чтобы посмотреть вдаль.

Слайд 35





Вариант 14. 

Есть детали,(1) которые запоминаются на всю жизнь. И не только запоминаются. Маленькие,(2) как будто незначительные,(3) они въедаются,(4) впитываются как-то в тебя,(5) начинают прорастать,(6) вырастают во что-то большое,(7) значительное,(8) вбирают в себя всю сущность происходящего, (9) становятся как бы символом.
Описание слайда:
Вариант 14. Есть детали,(1) которые запоминаются на всю жизнь. И не только запоминаются. Маленькие,(2) как будто незначительные,(3) они въедаются,(4) впитываются как-то в тебя,(5) начинают прорастать,(6) вырастают во что-то большое,(7) значительное,(8) вбирают в себя всю сущность происходящего, (9) становятся как бы символом.

Слайд 36





Вариант 15.

Как только мы остановились у калитки,(1) собака подошла и,(2) встав на задние лапы,(3) просунула между жердинами чёрный нос,(4) обнюхивая Мишкину голову.
Описание слайда:
Вариант 15. Как только мы остановились у калитки,(1) собака подошла и,(2) встав на задние лапы,(3) просунула между жердинами чёрный нос,(4) обнюхивая Мишкину голову.

Слайд 37





Вариант17.

Когда-то давно,(1) в далёкой юности,(2) залюбовался,(3) помню,(4) Утёсовым,(5) который танцевал фокстрот в ресторане ленинградского Дома искусств.
Описание слайда:
Вариант17. Когда-то давно,(1) в далёкой юности,(2) залюбовался,(3) помню,(4) Утёсовым,(5) который танцевал фокстрот в ресторане ленинградского Дома искусств.

Слайд 38





Вариант 18.

Но я знал,(1) я чувствовал,(2) что эта удивительная музыка имеет отношение ко мне.
Волна благодарности закружила мне голову. Захотелось сейчас,(3) сию минуту сделать что-нибудь достойное,(4) рыцарское,(5) чтобы и Нинка поняла моё к ней отношение.
Описание слайда:
Вариант 18. Но я знал,(1) я чувствовал,(2) что эта удивительная музыка имеет отношение ко мне. Волна благодарности закружила мне голову. Захотелось сейчас,(3) сию минуту сделать что-нибудь достойное,(4) рыцарское,(5) чтобы и Нинка поняла моё к ней отношение.

Слайд 39





Вариант 12.

Она как лакмусовая бумажка,(1) как проявитель какой-то особенный. Валега вот читает по складам,(2) в делении путается,(3) не знает,(4) сколько семью восемь.
Описание слайда:
Вариант 12. Она как лакмусовая бумажка,(1) как проявитель какой-то особенный. Валега вот читает по складам,(2) в делении путается,(3) не знает,(4) сколько семью восемь.

Слайд 40





Вариант 13. 

Останавливаются,(1) спрашивают,(2) как проехать на переправу,(3) и едут дальше. Дорога широкая,(4) разъезженная,(5) вся в ромбиках от шин.
Описание слайда:
Вариант 13. Останавливаются,(1) спрашивают,(2) как проехать на переправу,(3) и едут дальше. Дорога широкая,(4) разъезженная,(5) вся в ромбиках от шин.

Слайд 41





Вариант 16.

Все тут же подхватили игру,(1) картинно встали на колени вокруг столба,(2) а Сашка произнёс торжественный спич в честь Прометея,(3) Яблочкова и чугунолитейного производства.
Потом они просто гуляли,(4) а потом,(5) когда шли назад,(6) Юлька и Роман отстали.
Описание слайда:
Вариант 16. Все тут же подхватили игру,(1) картинно встали на колени вокруг столба,(2) а Сашка произнёс торжественный спич в честь Прометея,(3) Яблочкова и чугунолитейного производства. Потом они просто гуляли,(4) а потом,(5) когда шли назад,(6) Юлька и Роман отстали.

Слайд 42





В 9.

Суть задания:

выделить грамматическую основу.
Описание слайда:
В 9. Суть задания: выделить грамматическую основу.

Слайд 43





Вариант 12. 

Мне всегда с ним было интересно
Описание слайда:
Вариант 12. Мне всегда с ним было интересно

Слайд 44





Вариант 11.
Облака точно густой, чёрный дым
Описание слайда:
Вариант 11. Облака точно густой, чёрный дым

Слайд 45





В 12.

Суть задания:

определить количество грамматических основ.
Описание слайда:
В 12. Суть задания: определить количество грамматических основ.

Слайд 46





Вариант 11.
И почему-то мне не по себе, и я не хочу говорить ни о Блоке, ни о Есенине.
Описание слайда:
Вариант 11. И почему-то мне не по себе, и я не хочу говорить ни о Блоке, ни о Есенине.

Слайд 47





Вариант 18.

Как только она встала, перестав играть, я, краснея, подошёл к пианино и одним духом выпалил всё, что знал: упражнение номер 24 и два других, новых…
Описание слайда:
Вариант 18. Как только она встала, перестав играть, я, краснея, подошёл к пианино и одним духом выпалил всё, что знал: упражнение номер 24 и два других, новых…

Слайд 48





В 10.

Суть задания:

определить предложение с однородными членами.
Описание слайда:
В 10. Суть задания: определить предложение с однородными членами.

Слайд 49





Вариант 12. 

(19)Вадим Кастрицкий — умный, разносторонне одарённый, тонкий парень. (20)Мне всегда с ним было интересно. (21)А вытащил бы он меня, раненного, с поля боя? (22)Меня раньше это и не интересовало. (23)А Валега вытащит. (24)Это я знаю… (25)Или Сергей Веледницкий. (26)Пошёл бы я с ним в разведку? (27)Не знаю. (28)А с Валегой — хоть на край света.
Описание слайда:
Вариант 12. (19)Вадим Кастрицкий — умный, разносторонне одарённый, тонкий парень. (20)Мне всегда с ним было интересно. (21)А вытащил бы он меня, раненного, с поля боя? (22)Меня раньше это и не интересовало. (23)А Валега вытащит. (24)Это я знаю… (25)Или Сергей Веледницкий. (26)Пошёл бы я с ним в разведку? (27)Не знаю. (28)А с Валегой — хоть на край света.

Слайд 50





Вариант 13.

(23)Сейчас он на самом фарватере, и кто-то на него уже наехал. (24)Он накренился, и табличка с надписью «Сталинград — 6 км» указывает прямо в небо.
— (25)Дорога в рай, — мрачно изрекает Валега.
(26)Оказывается, он тоже не лишён юмора.
(27)Подходит регулировщик:
— (28)Во-он журавли полетели, — и тычет грязным, грубым пальцем в небо.
Описание слайда:
Вариант 13. (23)Сейчас он на самом фарватере, и кто-то на него уже наехал. (24)Он накренился, и табличка с надписью «Сталинград — 6 км» указывает прямо в небо. — (25)Дорога в рай, — мрачно изрекает Валега. (26)Оказывается, он тоже не лишён юмора. (27)Подходит регулировщик: — (28)Во-он журавли полетели, — и тычет грязным, грубым пальцем в небо.

Слайд 51





Вариант 14.

(9)Георгий Акимович как-то сказал:
— (10)Мы будем воевать до последнего солдата. (11)Русские всегда так воюют. (12)Но шансов у нас всё-таки мало. (13)Нас может спасти только чудо, иначе нас задавят. (14)Задавят организованностью и танками.
Описание слайда:
Вариант 14. (9)Георгий Акимович как-то сказал: — (10)Мы будем воевать до последнего солдата. (11)Русские всегда так воюют. (12)Но шансов у нас всё-таки мало. (13)Нас может спасти только чудо, иначе нас задавят. (14)Задавят организованностью и танками.

Слайд 52





Вариант 16.

(31)Десятый, считай, мы уже закончили. (32)Значит, одиннадцатый… (33)Сразу после экзаменов.
(34)Продавщицы игрушечного отдела переглядываются между собой, улыбаются понимающе. (35)Одна, снимая с полки плюшевого мишку, говорит другой: «Завидую…»
Описание слайда:
Вариант 16. (31)Десятый, считай, мы уже закончили. (32)Значит, одиннадцатый… (33)Сразу после экзаменов. (34)Продавщицы игрушечного отдела переглядываются между собой, улыбаются понимающе. (35)Одна, снимая с полки плюшевого мишку, говорит другой: «Завидую…»

Слайд 53





Вариант 11.

(14)И почему-то мне неприятно. (15)Почему? (16)Не знаю. (17)А только с того момента, как мы ушли из Оскола, как отступаем всё дальше, у меня на душе какой-то противный осадок… (18)Вечером мы бродим с Люсей по набережной. (19)Небо красное, зловещее. (20)Облака точно густой, чёрный дым.
Описание слайда:
Вариант 11. (14)И почему-то мне неприятно. (15)Почему? (16)Не знаю. (17)А только с того момента, как мы ушли из Оскола, как отступаем всё дальше, у меня на душе какой-то противный осадок… (18)Вечером мы бродим с Люсей по набережной. (19)Небо красное, зловещее. (20)Облака точно густой, чёрный дым.

Слайд 54





Вариант 15.

(8)Наташка взяла жестяную банку с червями и, заглянув внутрь, презрительно сказала:
— (9)Разве это черви? (10)Вот у тёти Марьи на огороде…
(11)И вывалила наших червей в глубоченную яму, приготовленную для силоса. (12)Мы с Мишкой ахнули: этих червей мы, может, с полчаса копали у конюшни.
(13)Я бы показал Наташке за эти штучки, но из-за Мишки не стал.
Описание слайда:
Вариант 15. (8)Наташка взяла жестяную банку с червями и, заглянув внутрь, презрительно сказала: — (9)Разве это черви? (10)Вот у тёти Марьи на огороде… (11)И вывалила наших червей в глубоченную яму, приготовленную для силоса. (12)Мы с Мишкой ахнули: этих червей мы, может, с полчаса копали у конюшни. (13)Я бы показал Наташке за эти штучки, но из-за Мишки не стал.

Слайд 55





Вариант 17

 (13)Я не знаток и не такой уж любитель так называемых бальных танцев. (14)И уж совсем редко я получал удовольствие от зрелища вальсирующих. (15)Когда-то давно, в далёкой юности, залюбовался, помню, Утёсовым, который танцевал фокстрот в ресторане ленинградского Дома искусств. (16)Танцевал он артистично, элегантно, красиво и вместе с тем с лёгким юмором, чуть-чуть иронично, кого-то как будто слегка пародируя — может быть, тех же своих земляков-одесситов.
Описание слайда:
Вариант 17 (13)Я не знаток и не такой уж любитель так называемых бальных танцев. (14)И уж совсем редко я получал удовольствие от зрелища вальсирующих. (15)Когда-то давно, в далёкой юности, залюбовался, помню, Утёсовым, который танцевал фокстрот в ресторане ленинградского Дома искусств. (16)Танцевал он артистично, элегантно, красиво и вместе с тем с лёгким юмором, чуть-чуть иронично, кого-то как будто слегка пародируя — может быть, тех же своих земляков-одесситов.

Слайд 56





Вариант 18.

(4)Я и подумать не мог, что она умеет так играть! (5)Нет, не чижика-пыжика, не упражнение номер 24 играла Нинка. (6)Старенькое, обшарпанное пианино стонало всеми струнами, рождая удивительные звуки. (7)Я не знал, что играет Нинка, но это походило на море. (8)Волны то накатывали, сверкая брызгами, то отступали, и всё это было в музыке.
Описание слайда:
Вариант 18. (4)Я и подумать не мог, что она умеет так играть! (5)Нет, не чижика-пыжика, не упражнение номер 24 играла Нинка. (6)Старенькое, обшарпанное пианино стонало всеми струнами, рождая удивительные звуки. (7)Я не знал, что играет Нинка, но это походило на море. (8)Волны то накатывали, сверкая брызгами, то отступали, и всё это было в музыке.

Слайд 57





В 11.

Суть задания:

Указать номера предложений с обособленными членами, в скобочках обозначить вид обособления.
Образец: Вариант 15. №1 (обособленное определение)
Описание слайда:
В 11. Суть задания: Указать номера предложений с обособленными членами, в скобочках обозначить вид обособления. Образец: Вариант 15. №1 (обособленное определение)

Слайд 58





Вариант 13.

(17)А кругом нас золотые осинки на чёрном фоне, тонкие, нежные. (18)По дороге проезжают машины. (19)Останавливаются, спрашивают, как проехать на переправу, и едут дальше. (20)Дорога широкая, разъезженная, вся в ромбиках от шин. (21)Трудно понять, где её края и куда она заворачивает.
Описание слайда:
Вариант 13. (17)А кругом нас золотые осинки на чёрном фоне, тонкие, нежные. (18)По дороге проезжают машины. (19)Останавливаются, спрашивают, как проехать на переправу, и едут дальше. (20)Дорога широкая, разъезженная, вся в ромбиках от шин. (21)Трудно понять, где её края и куда она заворачивает.

Слайд 59





Вариант 15.

(8)Наташка взяла жестяную банку с червями и, заглянув внутрь, презрительно сказала:
— (9)Разве это черви? (10)Вот у тёти Марьи на огороде…
(11)И вывалила наших червей в глубоченную яму, приготовленную для силоса. (12)Мы с Мишкой ахнули: этих червей мы, может, с полчаса копали у конюшни.
(13)Я бы показал Наташке за эти штучки, но из-за Мишки не стал. (14)В последнее время я заметил, что Мишка перестал возражать Наташке.
Описание слайда:
Вариант 15. (8)Наташка взяла жестяную банку с червями и, заглянув внутрь, презрительно сказала: — (9)Разве это черви? (10)Вот у тёти Марьи на огороде… (11)И вывалила наших червей в глубоченную яму, приготовленную для силоса. (12)Мы с Мишкой ахнули: этих червей мы, может, с полчаса копали у конюшни. (13)Я бы показал Наташке за эти штучки, но из-за Мишки не стал. (14)В последнее время я заметил, что Мишка перестал возражать Наташке.

Слайд 60





Вариант 18.

(4)Я и подумать не мог, что она умеет так играть! (5)Нет, не чижика- пыжика, не упражнение номер 24 играла Нинка. (6)Старенькое, обшарпанное пианино стонало всеми струнами, рождая удивительные звуки. (7)Я не знал, что играет Нинка, но это походило на море. (8)Волны то накатывали, сверкая брызгами, то отступали, и всё это было в музыке.
(9)Девчонки, окружившие Нинку, стояли открыв рот, и даже самые шебутные мальчишки не орали.
Описание слайда:
Вариант 18. (4)Я и подумать не мог, что она умеет так играть! (5)Нет, не чижика- пыжика, не упражнение номер 24 играла Нинка. (6)Старенькое, обшарпанное пианино стонало всеми струнами, рождая удивительные звуки. (7)Я не знал, что играет Нинка, но это походило на море. (8)Волны то накатывали, сверкая брызгами, то отступали, и всё это было в музыке. (9)Девчонки, окружившие Нинку, стояли открыв рот, и даже самые шебутные мальчишки не орали.

Слайд 61





Вариант 17.

(5)В воздухе в чудовищном изобилии змеились ленты серпантина, колыхались тысячи воздушных шариков. (6)И всё, что может быть осыпано, — плечи, столы, закуски, причёски танцующих — было осыпано разноцветными копеечками конфетти.
(7)Танцующих было больше, чем мог вместить зал. (8)Танцевали фокстрот. (9)И танцевали его, разумеется, тоже одесским манером: энергично работая локтями, помогая оркестру оглушительным шарканьем и каким-то ещё никогда не слышанным мною паровозным шипением. (10)Ходят, картинно обняв своих дам, по-полотёрски усердно работают ногами и всем залом дружно пришепётывают: «Чу-чу-чу-чу!»
Описание слайда:
Вариант 17. (5)В воздухе в чудовищном изобилии змеились ленты серпантина, колыхались тысячи воздушных шариков. (6)И всё, что может быть осыпано, — плечи, столы, закуски, причёски танцующих — было осыпано разноцветными копеечками конфетти. (7)Танцующих было больше, чем мог вместить зал. (8)Танцевали фокстрот. (9)И танцевали его, разумеется, тоже одесским манером: энергично работая локтями, помогая оркестру оглушительным шарканьем и каким-то ещё никогда не слышанным мною паровозным шипением. (10)Ходят, картинно обняв своих дам, по-полотёрски усердно работают ногами и всем залом дружно пришепётывают: «Чу-чу-чу-чу!»

Слайд 62





Вариант 11.

(1)Сидя в гостиной на бархатных креслах, мы всё боимся, что они затрещат под нами, — такие они хрупкие и изящные, и такие грубые и неловкие мы. (2)На стене бёклиновский «Остров мёртвых». (3)В углу рояль с бюстиком Бетховена. (4)Люся играет «Кампанеллу» Листа.
(5)Две толстые свечи медленно оплывают в подсвечниках. (6)Диван мягкий, с покатой спинкой. (7)Я подкладываю под спину расшитую бисером взбитую подушку, вытягиваю ноги.
Описание слайда:
Вариант 11. (1)Сидя в гостиной на бархатных креслах, мы всё боимся, что они затрещат под нами, — такие они хрупкие и изящные, и такие грубые и неловкие мы. (2)На стене бёклиновский «Остров мёртвых». (3)В углу рояль с бюстиком Бетховена. (4)Люся играет «Кампанеллу» Листа. (5)Две толстые свечи медленно оплывают в подсвечниках. (6)Диван мягкий, с покатой спинкой. (7)Я подкладываю под спину расшитую бисером взбитую подушку, вытягиваю ноги.

Слайд 63





Вариант 12.

(33)Но за эту родину — за меня, за Игоря, за товарищей своих по полку, за свою покосившуюся хибарку где-то на Алтае — он будет драться до последнего патрона. (34)Сидя в окопах, он будет больше старшину ругать, чем немцев, а дойдёт до дела — покажет себя. (35)А делить, умножать, читать не по складам научится, когда будет время, когда придёт желание…
Описание слайда:
Вариант 12. (33)Но за эту родину — за меня, за Игоря, за товарищей своих по полку, за свою покосившуюся хибарку где-то на Алтае — он будет драться до последнего патрона. (34)Сидя в окопах, он будет больше старшину ругать, чем немцев, а дойдёт до дела — покажет себя. (35)А делить, умножать, читать не по складам научится, когда будет время, когда придёт желание…

Слайд 64





Вариант 16.

(27) — Когда мы поженимся, мы заберём их, — говорит Роман. — (28)Они будут жить в ванной, ждать наших детей…
(29) — А когда это будет? — спрашивает Юлька.
(30) — Очень скоро. (31)Десятый, считай, мы уже закончили. (32)Значит, одиннадцатый… (33)Сразу после экзаменов.
(34)Продавщицы игрушечного отдела переглядываются между собой, улыбаются понимающе. (35)Одна, снимая с полки плюшевого мишку, говорит другой: «Завидую…»
Описание слайда:
Вариант 16. (27) — Когда мы поженимся, мы заберём их, — говорит Роман. — (28)Они будут жить в ванной, ждать наших детей… (29) — А когда это будет? — спрашивает Юлька. (30) — Очень скоро. (31)Десятый, считай, мы уже закончили. (32)Значит, одиннадцатый… (33)Сразу после экзаменов. (34)Продавщицы игрушечного отдела переглядываются между собой, улыбаются понимающе. (35)Одна, снимая с полки плюшевого мишку, говорит другой: «Завидую…»

Слайд 65





Вариант 14.

(19)Я даже не видел их, я только слышал их шаги по асфальту и тихую, немного даже грустную песню. (20)Я подошёл. (21)Бойцы расположились на отдых вдоль дороги, на примятой траве. (22)Мигали огоньки цигарок. (23)И чей-то молодой, негромкий голос доносился откуда-то из-под деревьев.
Описание слайда:
Вариант 14. (19)Я даже не видел их, я только слышал их шаги по асфальту и тихую, немного даже грустную песню. (20)Я подошёл. (21)Бойцы расположились на отдых вдоль дороги, на примятой траве. (22)Мигали огоньки цигарок. (23)И чей-то молодой, негромкий голос доносился откуда-то из-под деревьев.

Слайд 66





В 13.

Суть задания:

найти сложное бессоюзное предложение
Описание слайда:
В 13. Суть задания: найти сложное бессоюзное предложение

Слайд 67





Вариант 17.
(17) Эта же пара танцевала серьёзно, они не танцевали, а медленно и задумчиво ходили, глубоко и нежно глядя друг другу в глаза. (18)Казалось, как только они начали танец, для них не стало никого и ничего вокруг. (19)Но при этом танцевали они без какой-либо страсти, наоборот, сдержанно, скромно и изящно, грациозно, с той чуть заметной улыбкой в глазах и на губах, которую называют затаённой и которая так редко встречается.
(20) Мне было тогда двадцать семь лет, им — под сорок. (21)Оба они должны были казаться мне людьми немолодыми. (22)А я сидел, полуоткрыв рот, смотрел на них и — любовался...
Описание слайда:
Вариант 17. (17) Эта же пара танцевала серьёзно, они не танцевали, а медленно и задумчиво ходили, глубоко и нежно глядя друг другу в глаза. (18)Казалось, как только они начали танец, для них не стало никого и ничего вокруг. (19)Но при этом танцевали они без какой-либо страсти, наоборот, сдержанно, скромно и изящно, грациозно, с той чуть заметной улыбкой в глазах и на губах, которую называют затаённой и которая так редко встречается. (20) Мне было тогда двадцать семь лет, им — под сорок. (21)Оба они должны были казаться мне людьми немолодыми. (22)А я сидел, полуоткрыв рот, смотрел на них и — любовался...

Слайд 68





Вариант 14.

 (16)Вот недавно ночью шли мимо солдаты. (17)Я дежурил у телефона и вышел покурить. (18)Они шли и пели, тихо, вполголоса. (19)Я даже не видел их, я только слышал их шаги по асфальту и тихую, немного даже грустную песню. (20)Я подошёл. (21)Бойцы расположились на отдых вдоль дороги, на примятой траве. (22)Мигали огоньки цигарок. (23)И чей-то молодой, негромкий голос доносился откуда-то из-под деревьев.
Описание слайда:
Вариант 14. (16)Вот недавно ночью шли мимо солдаты. (17)Я дежурил у телефона и вышел покурить. (18)Они шли и пели, тихо, вполголоса. (19)Я даже не видел их, я только слышал их шаги по асфальту и тихую, немного даже грустную песню. (20)Я подошёл. (21)Бойцы расположились на отдых вдоль дороги, на примятой траве. (22)Мигали огоньки цигарок. (23)И чей-то молодой, негромкий голос доносился откуда-то из-под деревьев.

Слайд 69





Вариант 11.
 (6)Диван мягкий, с покатой спинкой. (7)Я подкладываю под спину расшитую бисером взбитую подушку, вытягиваю ноги.
(8)У Люси аккуратно стриженный затылок. (9)Пальцы её быстро бегают по клавишам, вероятно, в техникуме она за эту быстроту всегда пятёрки имела. (10)Я слушаю «Кампанеллу», смотрю на Бёклина, на гипсового Бетховена, на вереницу уральских каменных слоников в буфете, но почему-то всё это мне кажется чужим, далёким, точно затянутым туманом.
(11)Сколько раз на фронте я мечтал о таких минутах, когда вокруг ничто не стреляет, не рвётся.
Описание слайда:
Вариант 11. (6)Диван мягкий, с покатой спинкой. (7)Я подкладываю под спину расшитую бисером взбитую подушку, вытягиваю ноги. (8)У Люси аккуратно стриженный затылок. (9)Пальцы её быстро бегают по клавишам, вероятно, в техникуме она за эту быстроту всегда пятёрки имела. (10)Я слушаю «Кампанеллу», смотрю на Бёклина, на гипсового Бетховена, на вереницу уральских каменных слоников в буфете, но почему-то всё это мне кажется чужим, далёким, точно затянутым туманом. (11)Сколько раз на фронте я мечтал о таких минутах, когда вокруг ничто не стреляет, не рвётся.

Слайд 70





Вариант 13.

 (1)Штабов так много, что найти нужный нам отдел совсем не просто. (2)Везде часовые, натянута колючая проволока.
(3)К вечеру всё-таки находим.
(4)Сегодня ночью, оказывается, должна переправляться на передовую 184-я дивизия, а утром, во время бомбёжки, вышли из строя дивизионный инженер и командир взвода.
(5)Майор протягивает мне конверт, склеенный из потрёпанной топографической карты.
Описание слайда:
Вариант 13. (1)Штабов так много, что найти нужный нам отдел совсем не просто. (2)Везде часовые, натянута колючая проволока. (3)К вечеру всё-таки находим. (4)Сегодня ночью, оказывается, должна переправляться на передовую 184-я дивизия, а утром, во время бомбёжки, вышли из строя дивизионный инженер и командир взвода. (5)Майор протягивает мне конверт, склеенный из потрёпанной топографической карты.

Слайд 71





Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию