🗊Презентация Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №1Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №2Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №3Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №4Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №5Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №6Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №7Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №8Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №9Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №10Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №11Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №12Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №13Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №14Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №15Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Обобщающий урок по теме : «Квадратные уравнения».
                   8 класс
Описание слайда:
Обобщающий урок по теме : «Квадратные уравнения». 8 класс

Слайд 2





Цель урока :
Повторение, закрепление и углубленное изучение материала по теме: «квадратные уравнения».
Стимулирование познавательного интереса учащихся к данной теме и к предметам «алгебра», «история» и «литература».
Активизация взаимодействия между учащимися, развитие навыков групповой работы.
Воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива.
 Развитие умственной деятельности, памяти, умения логически мыслить при решении нестандартных задач.
Описание слайда:
Цель урока : Повторение, закрепление и углубленное изучение материала по теме: «квадратные уравнения». Стимулирование познавательного интереса учащихся к данной теме и к предметам «алгебра», «история» и «литература». Активизация взаимодействия между учащимися, развитие навыков групповой работы. Воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива. Развитие умственной деятельности, памяти, умения логически мыслить при решении нестандартных задач.

Слайд 3





План урока.
Психологический настрой класса.
Устная работа.
Проверка домашнего задания.
1 тур – исторические даты.
2 тур – работа с терминами.
3 тур – работа с архивными данными.
Подведение итогов урока.
Описание слайда:
План урока. Психологический настрой класса. Устная работа. Проверка домашнего задания. 1 тур – исторические даты. 2 тур – работа с терминами. 3 тур – работа с архивными данными. Подведение итогов урока.

Слайд 4





Устные упражнения
Описание слайда:
Устные упражнения

Слайд 5





Решить уравнение:
Решить уравнение:
2х2 – 4х = 0,                       х2 – 9 = 0,
(х – 2)(х + 3)(х – 0,5)=0,      7х2 = 0. 
Решить уравнение, разложив на   множители:
х2 + 2х + 1 = 0,         
х2 – 10х + 25 = 0.
Описание слайда:
Решить уравнение: Решить уравнение: 2х2 – 4х = 0, х2 – 9 = 0, (х – 2)(х + 3)(х – 0,5)=0, 7х2 = 0. Решить уравнение, разложив на множители: х2 + 2х + 1 = 0, х2 – 10х + 25 = 0.

Слайд 6





Самостоятельная работа у 
                                   доски      
1. Решить уравнение в натуральных числах (районная олимпиада 2003., 11 кл.)
    2х2 – 8ху + 9у2 – 3у = 0.
2. При каком значении у уравнение имеет равные корни
  (2у – 1)х2 – (2у + 2)х + 0,5у = 0?
Описание слайда:
Самостоятельная работа у доски 1. Решить уравнение в натуральных числах (районная олимпиада 2003., 11 кл.) 2х2 – 8ху + 9у2 – 3у = 0. 2. При каком значении у уравнение имеет равные корни (2у – 1)х2 – (2у + 2)х + 0,5у = 0?

Слайд 7





Проверка домашнего                       задания
1.      Грибоедов умер 3 января 1829 года. За 4 года 4 месяца 2 дня до его кончины была представлена в первый раз в С – Петербурге, на сцене Александрийского театра,его комедия «Горе от ума», и когда её автору было 29 лет 7 месяцев 28 дней от рождения. Определить день рождения Грибоедова  и день представления его пьесы?
         Ответ: 4.01.1795г.        1. 09. 1824г.
Описание слайда:
Проверка домашнего задания 1. Грибоедов умер 3 января 1829 года. За 4 года 4 месяца 2 дня до его кончины была представлена в первый раз в С – Петербурге, на сцене Александрийского театра,его комедия «Горе от ума», и когда её автору было 29 лет 7 месяцев 28 дней от рождения. Определить день рождения Грибоедова и день представления его пьесы? Ответ: 4.01.1795г. 1. 09. 1824г.

Слайд 8


Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





                Задания
Задание 1.
Решить уравнения:
а)2х2 – 3722х = 0;
б)937х – 0,5х2 = 0;
с)932х – 0,5х2 = 0;
д)5610х – 3х2 = 0.
Описание слайда:
Задания Задание 1. Решить уравнения: а)2х2 – 3722х = 0; б)937х – 0,5х2 = 0; с)932х – 0,5х2 = 0; д)5610х – 3х2 = 0.

Слайд 10





Ответы
1861 – отмена крепостного права.
1874 – Устав о всеобщей воинской повинности.
 1864 – земская и судебная реформа.
1870 – реформа о городском                  самоуправлении.
1876 – организация «Земля и воля».
1877 – война России с Турцией.
Описание слайда:
Ответы 1861 – отмена крепостного права. 1874 – Устав о всеобщей воинской повинности. 1864 – земская и судебная реформа. 1870 – реформа о городском самоуправлении. 1876 – организация «Земля и воля». 1877 – война России с Турцией.

Слайд 11


Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Задания
1)х2 - 3х + 2 = 0;
2)4х2 – 12х = 0;
3)3х2 – 27 = 0;
4)17х2 = 0;
5)4х2 – 4х + 1 = 0;
6)2х2 – 5х = 3 = 0;
7)х2 – 2х + 6 = 0.
Описание слайда:
Задания 1)х2 - 3х + 2 = 0; 2)4х2 – 12х = 0; 3)3х2 – 27 = 0; 4)17х2 = 0; 5)4х2 – 4х + 1 = 0; 6)2х2 – 5х = 3 = 0; 7)х2 – 2х + 6 = 0.

Слайд 13





Ответы
Описание слайда:
Ответы

Слайд 14


Квадратные уравнения. Обобщающий урок. 8 класс, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






  В 1910 году в России была проведена перепись населения. Решив уравнение, вы найдете число грамотных мужчин и женщин в поселке Чамзинка (мужчин больше, чем женщин). 
   х² – 125х + 936 = 0    (117 и 8)
Описание слайда:
В 1910 году в России была проведена перепись населения. Решив уравнение, вы найдете число грамотных мужчин и женщин в поселке Чамзинка (мужчин больше, чем женщин). х² – 125х + 936 = 0 (117 и 8)

Слайд 16





Итог урока
Если ты в жизни хотя на мгновенье
Истину  в сердце своем ощутил,
Если луч света сквозь мрак и сомненье
Ярким сияньем твой путь озарил:
Чтобы в решенье своем неизменном
Рок не назначил тебе впереди,
Память об этом мгновенье священном 
Вечно храни, как святыню в груди.
Тучи сберутся громадой нестройной,
Небо покроется черною мглой,
С ясной решимостью, с верой спокойной,
Бурю ты встреть и померься с грозой.
                                           
 С.В. Ковалевская
Описание слайда:
Итог урока Если ты в жизни хотя на мгновенье Истину в сердце своем ощутил, Если луч света сквозь мрак и сомненье Ярким сияньем твой путь озарил: Чтобы в решенье своем неизменном Рок не назначил тебе впереди, Память об этом мгновенье священном Вечно храни, как святыню в груди. Тучи сберутся громадой нестройной, Небо покроется черною мглой, С ясной решимостью, с верой спокойной, Бурю ты встреть и померься с грозой. С.В. Ковалевская



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию